
Большой расход
Автор
Zverek1984
, 12 Окт 2011 21:07
Сообщений в теме: 22
#7
Отправлено 18 Март 2012 - 17:20
у меня тоже большой расход, задолбался заправлться уже. по городу 10л хватает где то на 50-60 км. При этом при прогазовке чёрный дым идёт. Судя по всему переливает, а вот почему переливает непонятно. Ошибка то загоарется то нет, последний раз считывал была 45 вроде. резинка на форсунке вроде держит нормально, сегодня откручивал смотрел При откручивании форсунки из под неё пошло топливо - значит резинка целая.Свечи чёрные.
Что смотреть? Какой порядок проверки?
Что смотреть? Какой порядок проверки?
#8
Отправлено 18 Март 2012 - 18:10
у меня тоже большой расход, задолбался заправлться уже. по городу 10л хватает где то на 50-60 км. При этом при прогазовке чёрный дым идёт. Судя по всему переливает, а вот почему переливает непонятно. Ошибка то загоарется то нет, последний раз считывал была 45 вроде. резинка на форсунке вроде держит нормально, сегодня откручивал смотрел При откручивании форсунки из под неё пошло топливо - значит резинка целая.Свечи чёрные.
Что смотреть? Какой порядок проверки?
Вы сами и ответили на свой вопрос- 45 шифр говорит том,что нарушена работа Л/З и Вам надо сначало с ним разобраться т.к идет переобогащение горючей смеси.
#9
Отправлено 18 Март 2012 - 20:11
Вы сами и ответили на свой вопрос- 45 шифр говорит том,что нарушена работа Л/З и Вам надо сначало с ним разобраться т.к идет переобогащение горючей смеси.
Ну вобщем то так и думал, но просто может пока не поменю её ещё что то можно глянуть? А изза л/з может так сильно переливать? получается по городу около 20л/100
По трассе ровно в десятку укладывается
#11
Отправлено 19 Март 2012 - 10:47
у меня нет ошибки 45 ...а расход такой же....ошибки только 13 и 42 ....13 понятно лямбду менять надо ...но до нее была только 42 ...и расход такой же
42 у меня была пока не поменл коммутатор. Но к слову сказать машина вообще тогда не заводилась, а если заводилась то ненадолго. После замены стала заводиться отлично, едет вроде неплохо, но расход огромный для 1,6. такой же примерно как до этого на омеге Б был, караване,2,0л, АКПП

#12
Отправлено 19 Март 2012 - 22:18
42 у меня была пока не поменл коммутатор. Но к слову сказать машина вообще тогда не заводилась, а если заводилась то ненадолго. После замены стала заводиться отлично, едет вроде неплохо, но расход огромный для 1,6. такой же примерно как до этого на омеге Б был, караване,2,0л, АКПП

Отключи лямбда зонд (разомкни штекер) ЭБУ выдаст ошибку, перейдет в аварйный режим и расход тут же упадет, если этого не измениться и дым не перестанет идти, то смотри зажигание, возможно ремень на зуб перескочил если машину с толкача заводил когда нибудь...
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...
#13
Отправлено 19 Март 2012 - 22:22
Отключи лямбда зонд (разомкни штекер) ЭБУ выдаст ошибку, перейдет в аварйный режим и расход тут же упадет, если этого не измениться и дым не перестанет идти, то смотри зажигание, возможно ремень на зуб перескочил если машину с толкача заводил когда нибудь...
а если не выдаст ошибку? вот в чём вопрос

#14
Отправлено 21 Март 2012 - 08:24
Ребята у меня тоже такай же проблема жрет как джип сил больше не и денег стока заливать бензин..... Ошибок нет ни каких,лямбду менял пол года назад когда ошибка выскачела и показала что это она.но до этого она также жрала и после ни чего ни поменялось....ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
#15
Отправлено 21 Март 2012 - 15:19
Походу это у всех вектр а такой расход , у единиц нормальный
У меня зимой в морозы 20л на 100км , сейчас когда потеплело 16л на 100 км . Ошибок ни каких нет и все исправно , на диагностику ездил все работает отлично , все показания в норме . Чтоб мало ело надо покупать окушку




#16
Отправлено 21 Март 2012 - 16:20
Походу это у всех вектр а такой расход , у единиц нормальный


да ну,ну ен может такого быть в справном автомобиле, а уж как у меня 1,6 так точно столько не должен хавать

#17
Отправлено 22 Март 2012 - 08:04
42 у меня была пока не поменл коммутатор. Но к слову сказать машина вообще тогда не заводилась, а если заводилась то ненадолго. После замены стала заводиться отлично, едет вроде неплохо, но расход огромный для 1,6. такой же примерно как до этого на омеге Б был, караване,2,0л, АКПП

я поменял коммутатор но ошибка осталась ...
Походу это у всех вектр а такой расход , у единиц нормальный


раньше бензина на 100 хавала около 12 литров в городе....я вообще не нарадовался...
#18
Отправлено 22 Март 2012 - 22:20
да ну,ну ен может такого быть в справном автомобиле, а уж как у меня 1,6 так точно столько не должен хавать

Полностью с Вами согласен,я у себя на кадике на дальних поездках по трассе, вычислял расход в различных скоростных режимах,расход составлял 7,8 литра,если пилить со скоростью 90 км/час,то расход будет безусловно меньшим,а вот пилить с такой скоростью сил не каких не хватит, анализ проводился в летний период. У кого большой расход-обратите внимание на линию обратки топлива.
#19
Отправлено 22 Март 2012 - 23:43
Да ВЫ ЧТО,,, А как насчет вот таких параметров... http://www.nazar.h1.ru/tex_har.htm Смотрите обратку или насос или если моновпрыск регулятор давления...1.6 при мертвой лямбде жрет около 14 литров на сотню...если ее не отключить система думает что колличество кислорода больше нормы и льет бензин...Насос иногда перекачивает и из за этого бывает обратка плохо справляется..У меня на 1.6 от ваз 2112 3х очковый стоит так у меня и расход около 12ти в городе...на трассе 6-7...
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...
#20
Отправлено 23 Март 2012 - 10:57
что то не узрел я там c16nz или слепой?

а как проверить регулятор давления? и где он есть?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных