Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Большой расход


Сообщений в теме: 22

#21 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 23 Март 2012 - 16:43

Цитата(zobr82 @ 23.3.2012, 10:57)  

что то не узрел я там c16nz или слепой? smile.gif
а как проверить регулятор давления? и где он есть?

Для проверки регулятора давления -необходим манометр с диапозоном 0-2 кг/см,нужно сделать тройник,чтобы подключится в шланг подачи топлива,желательно на монике,запустить двигатель и смотреть,что у Вас с давлением на холостом ходу,норма 0,7-0,8кг/см. Регулятор давления находится на самом монике,снимите *кастрюлю* и увидите выпуклую крышку на 4 винтах,это и есть регулятор давления.

#22 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 29 Март 2012 - 15:36

Ребята могу сказать ...во всем виноват лямбда - зонд ...после замены ...ест вообще чуть чуть ...потратил 1150 р. зато сэкономил офигеть ...сколько
Ошибка 42 исчезла...

#23 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 29 Март 2012 - 17:03

Цитата(Priest @ 29.3.2012, 16:36)  

Ребята могу сказать ...во всем виноват лямбда - зонд ...после замены ...ест вообще чуть чуть ...потратил 1150 р. зато сэкономил офигеть ...сколько
Ошибка 42 исчезла...

вот тоже к нему склоняюсь



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных