шестерня дифференциала в которую входит вал внутренней гранаты выполнена с допустимым зазором для смазки в посадочном отверстии коробки дифференциала. она вставлена в это отверстие и в нее входит вал со шлицами внутренней гранаты....уйти и выпасть она не может по определению оттуда. ей не дают двигаться вдоль оси пара саттелитов на пальце. ...даже при огромной выработке. не лезьте в коробку! т е шестерня не может сместиться выпасть,пока не перекусит палец сателлитов .
что маловероятно.
нагрузка в дифференциале распределена равномерно между зубьями сателлитов и воздействует усилием на срез поперек пальца сателлитов и зависит от подачи момента от двигателя и передаток коробки с гп.
другое дело шрусы стороны. если вы повернули вправо. нагрузка на левом наружнем шрусе. и как только траектория выпрямилась. вал вышел из внутренней или наружней гранаты... предположение.
на месте ли граната в коробке будет видно снизу. и если она вышла из шестери дифференциала...если вдоль подергать за место, где одет больший диаметр пыльника внутренней гранаты, то вышедшая из шестерни дифа внутренняя граната будет ходить порядочно вдоль,даже при стоящих колесах на дороге.можно монтажку между корпусом кпп и телом гранаты.
Всем спасибо за участие,я сейчас в Питере и не могу проверить Ваши предположения, но главное понятно объяснили что сателлит не мог никуда упасть, значит скорее всего вышли шлицы вала из внутреннего шруса . Поворот я правда делал правый и с пробуксовкой, вал вышел из коробки , я его вставил обратно. Надо было на включеной передаче посмотреть и сразу было бы видно крутиться шрус или нет. Приеду домой проверю и отпишусь. Кпп , двигатель ,и ходовую перебрал ,а до дифференциала не добирался ,Всем спасибо.