Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

шрус в кпп болтается


Сообщений в теме: 23

#21 alex62san

alex62san

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra F x16sz

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:27

Цитата(alextiger @ 16.12.2012, 3:28) Просмотр сообщения

шестерня дифференциала в которую входит вал внутренней гранаты выполнена с допустимым зазором для смазки в посадочном отверстии коробки дифференциала. она вставлена в это отверстие и в нее входит вал со шлицами внутренней гранаты....уйти и выпасть она не может по определению оттуда. ей не дают двигаться вдоль оси пара саттелитов на пальце. ...даже при огромной выработке. не лезьте в коробку! т е шестерня не может сместиться выпасть,пока не перекусит палец сателлитов .
что маловероятно.
нагрузка в дифференциале распределена равномерно между зубьями сателлитов и воздействует усилием на срез поперек пальца сателлитов и зависит от подачи момента от двигателя и передаток коробки с гп.
другое дело шрусы стороны. если вы повернули вправо. нагрузка на левом наружнем шрусе. и как только траектория выпрямилась. вал вышел из внутренней или наружней гранаты... предположение.

на месте ли граната в коробке будет видно снизу. и если она вышла из шестери дифференциала...если вдоль подергать за место, где одет больший диаметр пыльника внутренней гранаты, то вышедшая из шестерни дифа внутренняя граната будет ходить порядочно вдоль,даже при стоящих колесах на дороге.можно монтажку между корпусом кпп и телом гранаты.

Всем спасибо за участие,я сейчас в Питере и не могу проверить Ваши предположения, но главное понятно объяснили что сателлит не мог никуда упасть, значит скорее всего вышли шлицы вала из внутреннего шруса . Поворот я правда делал правый и с пробуксовкой, вал вышел из коробки , я его вставил обратно. Надо было на включеной передаче посмотреть и сразу было бы видно крутиться шрус или нет. Приеду домой проверю и отпишусь. Кпп , двигатель ,и ходовую перебрал ,а до дифференциала не добирался ,Всем спасибо.

#22 alex62san

alex62san

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra F x16sz

Отправлено 05 Январь 2013 - 00:09

Цитата(alex62san @ 16.12.2012, 12:27) Просмотр сообщения

Всем спасибо за участие,я сейчас в Питере и не могу проверить Ваши предположения, но главное понятно объяснили что сателлит не мог никуда упасть, значит скорее всего вышли шлицы вала из внутреннего шруса . Поворот я правда делал правый и с пробуксовкой, вал вышел из коробки , я его вставил обратно. Надо было на включеной передаче посмотреть и сразу было бы видно крутиться шрус или нет. Приеду домой проверю и отпишусь. Кпп , двигатель ,и ходовую перебрал ,а до дифференциала не добирался ,Всем спасибо.

Причина была проста -не надо по ночам машину чинить. Первым делом снял возле дома правую полуось и убедился что гранаты сидят на валу хорошо,а шлицы в сателлите целые. Поставил на место и потащил в гараж на тросу. В начале что то шуршало,а потом затихло.0 Прежде чем снять поддон ,вытащил обе полуоси и на левой увидел что шлицы (которые входят в редуктор), сточены до стопорного кольца. Значит при повороте у меня выскочили обе полуоси, а пока тащил на буксире сточило щлицы левой полуоси. Скорее всего я их не посадил на место ,а может стопорные колечки слабые ,на всякий случай поменял на старые. Масло хоть и менял недавно(менял синхрон) ,пришлось поменять еще раз. Всем спасибо за подсказки, с Новым годом!

#23 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 24 Апрель 2013 - 15:53

Подскажите пожалуйста если ктото сталкивался.
Вынимал вал с коробки и внутренний шрус разобрался. Т.е Вал с одной частью выташился из шруса а корпс шруса остался вместе с шариками и обоймой в которой они сидят внутри. Назад он лезть никак не хочет хоть убепйся. Шрус совсем не старый проехат тыщ 5 всего да и не китайский.
Как его собрать


#24 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Апрель 2013 - 06:20

Цитата(Timoxa @ 24.4.2013, 16:53) Просмотр сообщения

Как его собрать

Timoxa если он вывалился с обоймой это уже не хорошо av.gif ...собрать его можно но так обойму с валом не засунешь, нужно снять ту внутреннюю обойму что осталась на валу...там стоит стопорка,... снять сам шрус с коробки,... разобрать его и промыть всё, потом ставите внутреннюю обойму в сепаратор и вставляете всё это в корпус шруса(наружняя обойма),...вот теперь пока нет вала в обойме выворачиваем её чтобы можно было вставить шарик и так все по кругу,...вообще то если шарнир ещё хороший сепаратор после промывки должен туговато вращаться в обойме...можно немного смазать той же смазкой, ну а теперь можно и вал вставлять и забивать смазку...не забудьте перед этим пыльник одеть bf.gif...
...вот так и собираем az.gif

Сообщение отредактировал tor323: 25 Апрель 2013 - 06:32




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных