Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

коды ошибок


Сообщений в теме: 69

#21 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 08 Январь 2012 - 21:58

Цитата(Опель Астра Немец @ 8.1.2012, 22:17) Просмотр сообщения

коды ошибок

Начнем сначала. Какие проблемы с машиной?

#22 Опель Астра Немец

Опель Астра Немец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Уфа
  • Интересы:изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
  • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3

Отправлено 08 Январь 2012 - 22:34

Цитата(konstantin @ 8.1.2012, 21:58) Просмотр сообщения

Начнем сначала. Какие проблемы с машиной?

нет тяги, мощности в авто не тянет машину вообще особенно в горку на 1 и 2 без турбины(((
делали диагностику ничего не показало оборудование все типа в норме, ошибок никаких не было,потом начали проверять снимать и одевать некоторые датчики и детали, вылезли ошибки которые я описал выше, воздушный и топливный в норме, отключили турбину путем отключения датчика, стала на 1 и 2 передачах работать лучше, но сами понимаете 1.3 движок без турбины это издевательство))))
двигатель работает ровно ,после 2500 оборотов, когда турбина включена, то тянет на любой передаче, но в горку вообще никак, еле-еле(
что может быть???спецов нет пока и не нашел, говорят надо машину надо разбирать, то есть движок, смотреть проблему и искать, как иголку в стоге сена))))

#23 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Январь 2012 - 23:24

Опель Астра Немец, позволите Вам, ну, как-бы для начала так.... прояснить? Вы зашли на ФОРУМ. С проблемой. Эта проблема в общем-то, не касается никого, кроме Вас лично. (Вашу машину, как невинное существо оставим пока в стороне).
При регистрации Вы читали правила форума-сайта, под которыми и подписывались. Нет, я не говорю, что Вы поставили графическую подпись несмываемыми чернилами на листке бумаги, который ... as.gif потом кто-то, задумавший спионерить Вашу машину, будет использовать как компромат... Нет, всё гораздо проще и серьёзнее. bf.gif -
Цитата
1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя.
Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.
1.11. Факт регистрации на форуме означает, что вы согласны с этими правилами.

Вы можете подтвердить, что Вы читали и помните это?
Далее, /оставим в стороне Ваше мелкое жульничанье, что когда я задал вопрос ПРО Ваш профиль, у Вас даже в подписи появилась модель движка/... - то, что Вы из Уфы, знаю Я. Поскольку, как модер этой ветки - регулярно-постоянно вычитываю ВСЕ сообщения ВСЕХ, кто в ней пишет. Да и про год выпуска авто - это Вы указали только в /своей/теме про мануалы.... Не воспользовавшись даже поиском по форуму.
После всего этого я и спросил, как именно Вы смогли найти ТАКИЕ ошибки на своей машине? (Была надежда, что Вы ЭТИ ошибки не с ОПЕЛя считывали) blink.gif . В ответ - Вы мне нахамили, а теперь думаете, что найдётся кто-то, терпеливее меня?
В принципе, мне самому интересно, откуда могут такие .... многозадачные ошибки взяться на нормальном таком опеле. Так-что, (как-бы, напоминаю) - форум - это не справочная, тем-более, не платная справочная. Это место - где люди общаются. Куда приходят со своими проблемами и выслушивают мнение любого, кто может откликнуться на эту проблему. Кому-то хватает почитать, кто-то, неудовлетворённый ответами - "забивает" и забывает. А, кто-то, попытавшись хоть иногда, хоть что-то понять - получает и... :информацию к размышлению/если умеет думать и есть желание/, и грамотные советы-ответы, и новых знакомых, к которым всегда можно обратиться с вопросом, за советом. Ну и в конце-концов, новый круг друзей.

Не обижайтесь. Ещё за пяток веков ДО нашей эры кто-то озвучил принцип: "Хочешь получить правильный ответ - ПРАВИЛЬНО сформулируй вопрос". az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#24 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 08 Январь 2012 - 23:27

Цитата(Опель Астра Немец @ 8.1.2012, 23:34) Просмотр сообщения

нет тяги, отключили турбину путем отключения датчика, стала на 1 и 2 передачах работать лучше,

Что за "датчик" отключали?
Ехать на нормальный сервис, чтобы нормально прочитать ошибки. Иначе-на самом деле гадание получается. И советовать, что сделать- тоже очень сложно.

#25 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 09 Январь 2012 - 05:09

Цитата
Что за "датчик" отключали?

скорей всего датчик давления наддува.
Цитата
говорят надо машину надо разбирать, то есть движок, смотреть проблему и искать, как иголку в стоге сена))))

Стандартный развод на бабло. Сами причину точно не знают (обычно), но понимают что неглубоко зарыта. Лучше в другой сервис сразу, еще лучше - к дилеру, если не можете найти сами.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#26 Опель Астра Немец

Опель Астра Немец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Уфа
  • Интересы:изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
  • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3

Отправлено 09 Январь 2012 - 10:32

Цитата(Крашер @ 8.1.2012, 23:24) Просмотр сообщения

Опель Астра Немец, позволите Вам, ну, как-бы для начала так.... прояснить? Вы зашли на ФОРУМ. С проблемой. Эта проблема в общем-то, не касается никого, кроме Вас лично. (Вашу машину, как невинное существо оставим пока в стороне).
При регистрации Вы читали правила форума-сайта, под которыми и подписывались. Нет, я не говорю, что Вы поставили графическую подпись несмываемыми чернилами на листке бумаги, который ... as.gif потом кто-то, задумавший спионерить Вашу машину, будет использовать как компромат... Нет, всё гораздо проще и серьёзнее. bf.gif -
Вы можете подтвердить, что Вы читали и помните это?
Далее, /оставим в стороне Ваше мелкое жульничанье, что когда я задал вопрос ПРО Ваш профиль, у Вас даже в подписи появилась модель движка/... - то, что Вы из Уфы, знаю Я. Поскольку, как модер этой ветки - регулярно-постоянно вычитываю ВСЕ сообщения ВСЕХ, кто в ней пишет. Да и про год выпуска авто - это Вы указали только в /своей/теме про мануалы.... Не воспользовавшись даже поиском по форуму.
После всего этого я и спросил, как именно Вы смогли найти ТАКИЕ ошибки на своей машине? (Была надежда, что Вы ЭТИ ошибки не с ОПЕЛя считывали) blink.gif . В ответ - Вы мне нахамили, а теперь думаете, что найдётся кто-то, терпеливее меня?
В принципе, мне самому интересно, откуда могут такие .... многозадачные ошибки взяться на нормальном таком опеле. Так-что, (как-бы, напоминаю) - форум - это не справочная, тем-более, не платная справочная. Это место - где люди общаются. Куда приходят со своими проблемами и выслушивают мнение любого, кто может откликнуться на эту проблему. Кому-то хватает почитать, кто-то, неудовлетворённый ответами - "забивает" и забывает. А, кто-то, попытавшись хоть иногда, хоть что-то понять - получает и... :информацию к размышлению/если умеет думать и есть желание/, и грамотные советы-ответы, и новых знакомых, к которым всегда можно обратиться с вопросом, за советом. Ну и в конце-концов, новый круг друзей.

Не обижайтесь. Ещё за пяток веков ДО нашей эры кто-то озвучил принцип: "Хочешь получить правильный ответ - ПРАВИЛЬНО сформулируй вопрос". az.gif

спасибо за разъяснение, в будущем буду придерживаться тех правил , которые вы описали!

единственное не совсем понял по поводу профиля?у меня есть незаполненные графы или противомерные надписи,? если что то подобное, я изменю что нет так!!!
Я обратился сюда за помощью, за советом и обсуждением моей проблемы и естественно отпишуь после ее решения, чтоб кто вдруг еще столкнется уже знал что делать)

Цитата(konstantin @ 8.1.2012, 23:27) Просмотр сообщения

Что за "датчик" отключали?

датчик наддува воздуха

Цитата(rhs @ 9.1.2012, 5:09) Просмотр сообщения

скорей всего датчик давления наддува.

Сами причину точно не знают (обычно), но понимают что неглубоко зарыта.

все верно по поводу датчика(вакуумный)
дилер не особо хорошо помогает ,на опыте с ним столкнулся и решил найти именно спеца, которые будет думать и решать головой ,а не только оборудованием и основываясь на нем, так как бывает в большинстве случаев ничего не показывает оно или же проблема на лицо и рядом, а мы ее не видим))))

#27 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 09 Январь 2012 - 16:22

Цитата(Опель Астра Немец @ 9.1.2012, 11:32) Просмотр сообщения
датчик наддува воздуха


все верно по поводу датчика(вакуумный)

Ошибку после отключения удаляли? Если будет в памяти, то может из-за этого не ехать...
Не бывает датчиков вакуумных. Вакуумный- это клапан управления турбиной.

#28 Опель Астра Немец

Опель Астра Немец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Уфа
  • Интересы:изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
  • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3

Отправлено 09 Январь 2012 - 19:01

Цитата(konstantin @ 9.1.2012, 16:22) Просмотр сообщения

Ошибку после отключения удаляли? Если будет в памяти, то может из-за этого не ехать...
Не бывает датчиков вакуумных. Вакуумный- это клапан управления турбиной.

как ее удалять, только в спец сервисе Бошдизель что ли через ОПКОМ???
вообще клеймы с аккума снял и ошибк пропали(((хорошо или плохо не знаю, думаю в памяти все равно где то есть.
я наверное не правильно написал, изначально отключали, как раз клапан управления турбины ,а не датчик!(гнущийся тросик серебристый возле движка самого и около масляного фильтра находящийся)

#29 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Январь 2012 - 09:36

Про ошибки... Считывали как ЗДЕСЬ описывается?
И, судя по всему ошибки всё-таки P0100 , P0110 , P0180 . Расходомер, температура воздуха на впуске и датчик температуры топлива...
И, по Вашей машине ошибки ещё ТУТ обсуждают. По крайней мере, первых две - общие, хоть для дизелей, хоть для зажигалок. А вот неисправность в цепи датчика температуры топлива ... blink.gif Под капотом не могли "стронуть" какой-либо разьём, жгут проводов?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#30 Опель Астра Немец

Опель Астра Немец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Уфа
  • Интересы:изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
  • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3

Отправлено 10 Январь 2012 - 20:56

Цитата(Крашер @ 10.1.2012, 9:36) Просмотр сообщения

Про ошибки... Считывали как ЗДЕСЬ описывается?
И, судя по всему ошибки всё-таки P0100 , P0110 , P0180 . Расходомер, температура воздуха на впуске и датчик температуры топлива...
И, по Вашей машине ошибки ещё ТУТ обсуждают. По крайней мере, первых две - общие, хоть для дизелей, хоть для зажигалок. А вот неисправность в цепи датчика температуры топлива ... blink.gif Под капотом не могли "стронуть" какой-либо разьём, жгут проводов?

спасибо за советы и ссылки!!!
1. у меня ошибки из 6 цифр были ,значит я правильно писал впереди 0 ставил , а потом ошибки из 5 цифр, например 0 10001, 0 10003 и так далее ...
2. что такое расходомер? как и от чего они могут быть повреждены?? визуально в рабочем состоянии)
3. сам не могу понять по поводу цепи датчика((((сдвинуться или повредиться от рук не могли они, потому что особо под капотом не лазаем, что не знаем не трогаем))))
самая большая проблема в общем:нет тяги , мощности в движке, заводится при любой температуре плохо, педаль газа проваливается, в горку не тянет, задыхается без турбины forever.gif
Пы сы:кстати почистив ЕГР немного коллектор машинка стало бегать легче и расход чуть поменьше, но мощности особо не добавилось, проблема осталась((((после езды при выключении зажигания резкое потряхивание под капотом, ввиде дырочки в каком либо из патрубков !!!( брррррллмммм буффф))))) вот как то так...

#31 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Январь 2012 - 22:00

Опель Астра Немец,
А, да, это Вы уже знаете.
тут, когда читаете сообщение и видите слово подчёркнутое примерно так: слово, то на 99% это означает, что само подчёркнутое слово и есть ссылка на какой-то сайт, форум, сообщение в форуме. Надо только навести на это слово курсор мышки и щёлкнуть левой кнопкой. Как правило, ссылка открывается в соседнем окне браузера. Достаточно зайти в эту новую ссылку-окно и почитать.(Даже желательно, ведь, не просто так предлагают). Не нравится - закрыть. Вернётесь к предыдущему/ранее открытому/ окну.

Методика считывания ошибок, коды и их расшифровки. Понимаете, я ведь спрашиваю, чтоб Вы, отвечая мне, или читая мои вопросы... сами смогли вспомнить, что делали, что забыли сделать, как делали что-то, желая САМИ понять...
да и это всё флуд... blink.gif
Тут ведь, опелей-то более полусотни моделей. Столько-же и веток. И, в зависимости от года выпуска, от модели, от двигателя - все они диагностируются по разному. В последнее время я больше езжу на Астре-ДЖИ. Из них(из ДЖИ) половина не диагностируется педальным методом. Только скрепкой или шнурком. ОР-СОМ-ом или ТЕС-ом. Не, в конечном итоге, можно свести всё к простейшему: "Едь к официалам". Там могут и на стареньком РЕКОРДЕ и на ИНСИГНИИ считать коды ошибок.
Только там и денег могут взять не в пример больше, чем сам потратишь на пиво, которое пьёшь, пока читаешь и узнаёшь сам, в чём проблема. Я вот сейчас, за вечер несколько раз в подфоруме АСТРА-H натыкался на новые вопросы-ответы... Из них половина - написана владельцами дизельных Астр.

Только-что кинул там, в ветку аШ вопросы про расходомер. У меня в пользовании машинка начальницы - аШка, на ней езжу редко, под капот заглядывал ещё реже. Всё больше омывайку заливать... Да и то, бензиновая... Не подскажу я Вам более ничего. Сам не знаю. Натолкнуть на какие-то мысли - пожалуйста, помочь с поиском - ради бога. Далее - сами. az.gif
это вообще можно не читать
Я, когда попал на форум - имел 19-ти летнюю неработающую эФку на руках и приговор из сервисов(разных) на ремонт - от 12 до 25 тысяч рублей. Невозможность заработать, поскольку, для работы нужна была машина. Ну и желание всё-таки разобраться с проблемой. В конечном итоге, машину сделал сам, потратился лишь на пиво, которое сам и пил, пока ремонтировался. С тех пор и сижу тут на форуме. Сам ковыряю второго опеля. Двух других - Зафиру и Астру-аШ - моё начальство с моих подсказок обслуживает у официалов.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#32 Опель Астра Немец

Опель Астра Немец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Уфа
  • Интересы:изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
  • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3

Отправлено 14 Январь 2012 - 19:57

спасибо за ссылки, приятно почитал про похожие проблемы в машинке!
p.s. долго не было на форуме , разберали мотор по частям то есть по деталям
выскочила новая ошибка 040061 по стандарту я понимаю P4006 наверное????

#33 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Январь 2012 - 21:41

Цитата(Опель Астра Немец @ 14.1.2012, 20:57) Просмотр сообщения

спасибо за ссылки, приятно почитал про похожие проблемы в машинке!
p.s. долго не было на форуме , разберали мотор по частям то есть по деталям
выскочила новая ошибка 040061 по стандарту я понимаю P4006 наверное????

Нет, это скорее всего P0400 - кажется что-то с клапаном ЕГР.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#34 Опель Астра Немец

Опель Астра Немец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Уфа
  • Интересы:изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
  • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3

Отправлено 14 Январь 2012 - 22:26

Цитата(Крашер @ 14.1.2012, 21:41) Просмотр сообщения

Нет, это скорее всего P0400 - кажется что-то с клапаном ЕГР.
понял, спасибо,проверим az.gif

#35 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Январь 2012 - 01:23

Цитата(Опель Астра Немец @ 14.1.2012, 23:26) Просмотр сообщения

понял, спасибо,проверим az.gif

Гм... Я когда-то специально "воевал", чтоб подобных сообщений в темах НЕ БЫЛО. И, для этого "пробил" кнопочку "спасибо". Синенькая такая, видна издалека. Стоит под каждым сообщением кроме своих.
В феврале буду чистить темы, и все "нетематические" сообщения отправлю в небытие. В следующщий раз - или не отвечайте, или пишите по теме. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#36 леонид66

леонид66

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: zafira 2.0 2000г

Отправлено 15 Январь 2012 - 16:02

Цитата(Крашер @ 14.1.2012, 21:41) Просмотр сообщения

Нет, это скорее всего P0400 - кажется что-то с клапаном ЕГР.


Здравстуй. Недавно выбило такую ошибку.
P0400 Exhaust Gas Recirculation Circuit Open (Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа)
Если кто сталкивался, подскажите, как с этим бороться и в чём может быть суть проблемы.

#37 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 15 Январь 2012 - 18:04

Цитата(леонид66 @ 15.1.2012, 16:02) Просмотр сообщения

Здравстуй. Недавно выбило такую ошибку.
P0400 Exhaust Gas Recirculation Circuit Open (Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа)
Если кто сталкивался, подскажите, как с этим бороться и в чём может быть суть проблемы.

Если у Вас ЕГР управляется вакуумным клапаном, то он(вакуумный) или сгорел, или провод к нему оборван. Если нет, то к самому ЕГР идут провода, а в нем резистор. Тоже может сдохнуть, резистор или проводка. Скорее первый вариант. Вакуумный можно поставить ТАЗовский, родной шибко дорого.
Не мешай машине работать...

#38 Опель Астра Немец

Опель Астра Немец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Уфа
  • Интересы:изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
  • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3

Отправлено 15 Январь 2012 - 21:25

Цитата(Егорий68 @ 15.1.2012, 18:04) Просмотр сообщения

Если у Вас ЕГР управляется вакуумным клапаном, то он(вакуумный) или сгорел, или провод к нему оборван. Если нет, то к самому ЕГР идут провода, а в нем резистор. Тоже может сдохнуть, резистор или проводка. Скорее первый вариант.

а если ни то ни другое??? av.gif
проводка в норме, а скорее ЕГР в полуоткрытом положении заедает и надо почистить...
почистили все кроме коллектора и самого конечно ЕГРа
может вообще ЕГР удалить???

#39 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 16 Январь 2012 - 07:33

Цитата(Опель Астра Немец @ 15.1.2012, 21:25) Просмотр сообщения

а если ни то ни другое??? av.gif
проводка в норме, а скорее ЕГР в полуоткрытом положении заедает и надо почистить...
почистили все кроме коллектора и самого конечно ЕГРа
может вообще ЕГР удалить???

Ну если ошибка считана и расшифрована верно (обрыв), то зависание ни при чем. Если к ЕГРу провода идут, то в Вашем случае может быть ошибка 0400 по зависанию. Не знаю конструкцию Вашего двигателя. Не всегда ЕГР можно глушить. Мозги могут быть против. Попробуйте чистить. az.gif
Не мешай машине работать...

#40 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:09

Тема: Z13DTH - EGR

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных