Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Педаль тормоза и тормозная система


Сообщений в теме: 31

#1 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 08:19

Помогите продиагностировать проблему с тормозами. Автомобиль корса д. При езде педаль тормоза через какое-то время стала тяжелее, а в процессе движения автомобилю стало сложно разгонятся, передача выше 1ой или 2ой (точно сказать не могу) не включалась, а позже из под правого передного повалил дым. Колодки и тормозные диски при невооружённом осмотре в норме, зато уровень тормознухи отсутсвовал. После простоя минут в 30 и доливки тормозной жидкости жизнеспособность автомобиля вернулось, но педаль тормоза не в норме. Во-первых она не такая лёгкая, какой должна быть при усилении, а во-вторых, при заглушенном авто она продавливается.

Если кто-то знает хорошие сервисы в Питере, то посоветуйте. Проблема эта рецидивировала, а после осмотра официалами ничего найдено не было, только денег взяли.
Lustigtanzen Изображение

#2 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:30

Цитата(Baron_DD @ 21.10.2011, 9:19)  

Помогите продиагностировать проблему с тормозами. Автомобиль корса д. При езде педаль тормоза через какое-то время стала тяжелее, а в процессе движения автомобилю стало сложно разгонятся, передача выше 1ой или 2ой (точно сказать не могу) не включалась, а позже из под правого передного повалил дым. Колодки и тормозные диски при невооружённом осмотре в норме, зато уровень тормознухи отсутсвовал. После простоя минут в 30 и доливки тормозной жидкости жизнеспособность автомобиля вернулось, но педаль тормоза не в норме. Во-первых она не такая лёгкая, какой должна быть при усилении, а во-вторых, при заглушенном авто она продавливается.

Если кто-то знает хорошие сервисы в Питере, то посоветуйте. Проблема эта рецидивировала, а после осмотра официалами ничего найдено не было, только денег взяли.

Блин ну все вроде очевидно - тормозуха ушла - значит утечка -дым повалил из правого пер колеса - предположу что именно там и был выброс тормозухи на разогретые торм диски поэтому и пошел дым Следовательно нужно проверить торм магистраль и торм цилиндр в районе правого колеса спередеди устранить негерметичность путем замены трубок или цилиндра в зависимости от того в чем все таки причина долить тормозухи и прокачать тормоза))) Удачи Помочь должны в любом адекватном сервисе
А педаль тяжелая потому как воздух в системе Ваш авто сейчас опасно эксплуатировать

#3 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 12:46

Ездил в сторонний сервис чисто по опелю, сказали, что к усилению у них нареканий нет, но закис палец в суппорте, который отвечает за двусторонее срабатывание колодок, т.к. колодка на левом колесе срабатывала только с одной стороны, от этого мог быть перегрев, правда дым шёл из другого колеса. А насчёт тормозухи - связали это с износом тормозных дисков и подпорченных ими колодок, сказали, что запросто могла уходить. Но мне не нравится ход педали, усиление есть, но ход короткий, хотя при этом весь эффективный. Может ли это быть связано с износом тромозных дисков? Оставшийся ход педали как бы не усилен, но и не имеет смысла, т.к. все тормоза срабатывают в коротком ходе (треть где-то).
Lustigtanzen Изображение

#4 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 14:25

Цитата(Baron_DD @ 31.10.2011, 12:46)  

Ездил в сторонний сервис чисто по опелю, сказали, что к усилению у них нареканий нет, но закис палец в суппорте, который отвечает за двусторонее срабатывание колодок, т.к. колодка на левом колесе срабатывала только с одной стороны, от этого мог быть перегрев, правда дым шёл из другого колеса. А насчёт тормозухи - связали это с износом тормозных дисков и подпорченных ими колодок, сказали, что запросто могла уходить. Но мне не нравится ход педали, усиление есть, но ход короткий, хотя при этом весь эффективный. Может ли это быть связано с износом тромозных дисков? Оставшийся ход педали как бы не усилен, но и не имеет смысла, т.к. все тормоза срабатывают в коротком ходе (треть где-то).

блин ну не знаю - если колодки даже в ноль стереть то томозуха ниже минимума никак не упадет единственное если ее изначальный уровень был не под максимум а в районе минимума то тогда действительно с износом колодок могло произойти и уменьшение жидкости ниже минималки
Короче так что не знаю- если у тебя торомозухи ушел весь бачек то это врятли из за стертых коложок))
Ты проверь на заглушенном двигателе Понажимай педаль тормоза раз 5-7 Должна налиться и стать жесткой Если же продолжает проваливаться в конце хода то значит где то воздух сосет Если все нормально То я бы для успокоения качнул бы тормоза и пока забилбы)))

Сообщение отредактировал lezib: 31 Октябрь 2011 - 14:30


#5 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 10:30

lezib, так педаль никуда не проваливалась, я же говорю, она наоборот теряет усиление. Вчера ездил загород, ситуация следующая: пока машина холодная, всё в порядке, как только начинает греться, педаль деревенеет. Причём обратно ехал по пустой трассе и за всё время тормоз раз 5-7 нажал, но это не помешало тому, что в начале пути педаль была нормальная, а уже в середине почти деревянная. Т.е. прямая взаимосвязь с нагревом автомобиля. С чем это может быть связано? Диски с колодками уже новые стоят, тормоза прокачивали. Проблема именно с педалью.
Lustigtanzen Изображение

#6 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 00:04

Сегодня накрутил ещё пару сотен километров. С педалью таже история, сначала мягкая на холодной машине, но вскоре становится жёстче. Тормоза при это работают, в целом нареканий к самому усилению тормозов нет, только к педали тормоза. Колесо пока больше не клинило.
Lustigtanzen Изображение

#7 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 08:07

Цитата(Baron_DD @ 6.11.2011, 0:04)  

Сегодня накрутил ещё пару сотен километров. С педалью таже история, сначала мягкая на холодной машине, но вскоре становится жёстче. Тормоза при это работают, в целом нареканий к самому усилению тормозов нет, только к педали тормоза. Колесо пока больше не клинило.

короче по описанию не поймешь если педаль деревянная может проблемы с усилителем??

#8 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:00

Вакуумник? Вряд ли, поидее, если бы он не работаел, то и тормозов бы не было, а они есть, но сама педаль деревенеет по мере прогревания машины. Мне сказали, что это может быть главный тормозной цилиндр, но уверенности нет, а просто так менять з/ч, которая 7к стоит без учёта работы как-то не хочется. Или может трубки тормозные разбухли и нет обратного оттока тормозухи, но колесо вроде бы не клинило больше.
Lustigtanzen Изображение

#9 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 15:40

Цитата(Baron_DD @ 7.11.2011, 10:00)  

Вакуумник? Вряд ли, поидее, если бы он не работаел, то и тормозов бы не было, а они есть, но сама педаль деревенеет по мере прогревания машины. Мне сказали, что это может быть главный тормозной цилиндр, но уверенности нет, а просто так менять з/ч, которая 7к стоит без учёта работы как-то не хочется. Или может трубки тормозные разбухли и нет обратного оттока тормозухи, но колесо вроде бы не клинило больше.

почему это тормозов бы не было - тормоза без вакуумника таки е же прото давить нужно сильнее ну и педаль деревянеет впринципе похоже на твои симптомы Меня как то на галстуке тянули ну соотв зажигание было выключено и вакуумник соотв не работал Но тормозить то я тормозил просто потяжелее и все))) Так что вакуумник не откидывай проверь его))

#10 FastHut

FastHut

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:путешествия, WRC, горные лыжи
  • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 16:10

свободный ход педали тормоза возможен, пока есть объём, который должна заполнить тормозная жидкость. Потом педаль становится жесткой, а машина начинает замедляться. При отпускании педали тормоза колодки просто перестают прижиматься к дискам. Механизма, отодвигающего поршень суппорта - нет. Это происходит само, за счёт эластичности манжет и свободы хода направляющих суппорта. Если из-за износа или ржавчины передвижение суппорта затрудняется, то, естественно, уменьшится и свободный ход педали, она сразу станет жесткой.
На мой взгляд, вам изначально поставили правильный диагноз. Но не понятно, почему и не устранили проблему, а ограничились только заменой дисков с колодками:-(

Сообщение отредактировал FastHut: 07 Ноябрь 2011 - 16:11


#11 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:19

Цитата(FastHut @ 7.11.2011, 16:10)  

свободный ход педали тормоза возможен, пока есть объём, который должна заполнить тормозная жидкость. Потом педаль становится жесткой, а машина начинает замедляться. При отпускании педали тормоза колодки просто перестают прижиматься к дискам. Механизма, отодвигающего поршень суппорта - нет. Это происходит само, за счёт эластичности манжет и свободы хода направляющих суппорта. Если из-за износа или ржавчины передвижение суппорта затрудняется, то, естественно, уменьшится и свободный ход педали, она сразу станет жесткой.
На мой взгляд, вам изначально поставили правильный диагноз. Но не понятно, почему и не устранили проблему, а ограничились только заменой дисков с колодками:-(

блин ну он вроде пишет что она не сразу у него становиться жесткой а только якобы после прогрева))
Короче ты проверь работает ли вакуумник Чтобы не было претензий к прогретой машине сделай так прогрей машину чтоб возникла твоя ситуация остановись заглуши двигатель Качни тормоза раз 5 -7 чтоб педаль налилась и стала деревянной и не отпуская педали заведи двигатель педаль должна стать явно мягче Если это так то вакуумник по идее впорядке И учитывая что ты это сделаешь на горяей машине то значит и связи вакуумник- прогрев не существует в твоем случае И значит проблема в другом месте А если это не так то скорее всего что то с усилителем

#12 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:59

lezib, если так сделать, то педаль легчает при заводе авто, но в целом ход у неё тяжелее, чем было ранее в течении почти трёх лет.

Сегодня правда заметил, что она сразу при заводе стала тяжёлой. Она не становится полностью тяжёлой как на заглушенном авто, но заметно тяжелеет и несколько теряет информативность.

FastHut, правильный диагноз - это какой именно? Если речь о суппортах, то в одном сервисе сказали, что для полного теста нужно загонять машину на тормозной стенд, а там где меняли колодки с дисками, сказали, что суппорта ходят, иначе было бы заметно при замене колодок с дисками и прокачке тормозов.


Lustigtanzen Изображение

#13 FastHut

FastHut

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:путешествия, WRC, горные лыжи
  • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 12:32

Цитата(Baron_DD @ 8.11.2011, 12:59)  

FastHut, правильный диагноз - это какой именно? Если речь о суппортах, то в одном сервисе сказали, что для полного теста нужно загонять машину на тормозной стенд, а там где меняли колодки с дисками, сказали, что суппорта ходят, иначе было бы заметно при замене колодок с дисками и прокачке тормозов.


я имел ввиду тот, где определили подклинивание то ли самого суппорта, то ли направляющих. Обычно такие вещи определяются руками, и без стенда. Если с механикой всё нормально, есть ещё одна вероятность: расслаивание тормозного шланга. То есть при нажатии на педаль и создании давления он пропускает ТЖ в сторону суппорта, и при отпускании отслоившиеся лоскутки срабатывают, как клапан, не давая полностью растормаживаться суппорту. Продиагностировать легко: в момент, когда колесо руками крутится туго, открутить штуцер прокачки на суппорте. Если закрутится легче - причина найдена. Кстати, такие же глюки может создавать и блок ABS, если он есть на машине.


#14 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 12:40

На левом колесе клинило палец на суппорте, там же его и привели в нормальное состояние, хотя кстати клинило оба раза правое колесо, где с пальцем был порядок, но при прокачке тормозов из клиневшего колеса убрали воздух, после чего колесо больше не клинило, осталась лишь проблема с педалью.
А вот про шланги мне говорили, я даже заказал их, жду когда привезут. Может быть и возникновение воздуха в системе связано со шлангами?

А что может быть с abs? По компьютеру ошибок не нашли ещё на самой первой диагностике.
Lustigtanzen Изображение

#15 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 13:20

Цитата(Baron_DD @ 8.11.2011, 12:40)  

На левом колесе клинило палец на суппорте, там же его и привели в нормальное состояние, хотя кстати клинило оба раза правое колесо, где с пальцем был порядок, но при прокачке тормозов из клиневшего колеса убрали воздух, после чего колесо больше не клинило, осталась лишь проблема с педалью.
А вот про шланги мне говорили, я даже заказал их, жду когда привезут. Может быть и возникновение воздуха в системе связано со шлангами?

А что может быть с abs? По компьютеру ошибок не нашли ещё на самой первой диагностике.

Да с АБС не горячись раньше времени Любая поломка имеет причиную связь лучше вспомни после чего началась беда с педалью?? Ты пейсал что доливал жидкость когда она ушла и валил дым из колеса Сколько жидкости долил?? Бачек был совсем пустой или нет? если бачек тогда был пустой то есть вероятность того что главный ТЦ хватанул воздуха и при прокачке колесных цилиндров тебе не выгнали воздух из главного Мне кажеться если у тебя был бачек пустой то тебе надо прокачать тормоза полностью Или вообще съездить на операцию замены тормозной жидкости под давлением Которая исключит воздух в системе

Сообщение отредактировал lezib: 08 Ноябрь 2011 - 13:27


#16 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 14:54

Первый раз было так: ехал по пустой трассе и решил включить круиз, он не включался, а через некоторое время машина стала терять скорость. Вернулся на эвакуаторе, т.к. подумал на коробку и решил не рисковать. При это пованивало от переднего левого колеса, видимо его только-только стало клинить и я сразу встал. Второй раз я проехал 50км, после чего потяжелела педаль тормоза, я продолжил движение и ещё километров через 40 начало клинить колесо, я опять же не понял в чём дело, т.к. в авто не спец, но будучи не далеко от дома решил продолжить движение, но буквально чуть-чуть проехал и остановился, т.к. из колеса повалил дым. Тормозуха ушла именно в этот момент, но не много, примерно половина самой маленькой упаковки dot4. Всё, что было дальше уже описывал в теме. Колесо больше не клинило, хотя 4 раза ездил по 100км, но педаль напрягает.
Lustigtanzen Изображение

#17 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 07:51

Цитата(Baron_DD @ 8.11.2011, 14:54)  

Первый раз было так: ехал по пустой трассе и решил включить круиз, он не включался, а через некоторое время машина стала терять скорость. Вернулся на эвакуаторе, т.к. подумал на коробку и решил не рисковать. При это пованивало от переднего левого колеса, видимо его только-только стало клинить и я сразу встал. Второй раз я проехал 50км, после чего потяжелела педаль тормоза, я продолжил движение и ещё километров через 40 начало клинить колесо, я опять же не понял в чём дело, т.к. в авто не спец, но будучи не далеко от дома решил продолжить движение, но буквально чуть-чуть проехал и остановился, т.к. из колеса повалил дым. Тормозуха ушла именно в этот момент, но не много, примерно половина самой маленькой упаковки dot4. Всё, что было дальше уже описывал в теме. Колесо больше не клинило, хотя 4 раза ездил по 100км, но педаль напрягает.

Ну вот вырисовывается картинка
1. Подклинило колесо т е перестало растормаживаться само собой педаль стала иметь меньший ход так как одно из колес итак как бы тормозит уже
2 Продолжили движение с клином и получили перегрев механизмов и манжет и самой тормозухи (закипела) и в итоги произошел ее выброс правдо не понял где но всеже факт что она ушла и попала на торм диск о чем свидетельстует дым
3 Объем выбролса тормозухи - ну самая маленькая это значит пол литра и если ты говоришь что половина ее вошла то есть где то 250-300 грамм учитывая что из секции сцепления ничего не уходило и из второго контура тоже то они наеврное остались по разделитель полными а вот через контур того колеса из которого повалил дым скорее всего ушло из бачка все и его секция опустела полностью и возможно главный схватил воздух и его вам так и не выгнали Так ка прокачали наеврное систему не полностью Если дело было так то я бы на вашем месте прокачалбы торм систему полностью правое заднее левое заднее правое переднее левое передние Так чтоб из каждогот цилиндра грамм по 150 вышло и постоянно конролировать уровень в бачке и доливать вовремя жидкость туда Короче по идее пол литра тормозухи вам хватит если у вас еще она осталась от прошлого раза
4 вердикт - раз колеса не клинят теперь то тяжесть педали как раз и может быть из-за блуждающего по системе воздуха кот остался в главном цилиндре только полная прокачка ситемы спасет вас)))

Сообщение отредактировал lezib: 09 Ноябрь 2011 - 07:58


#18 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 08:25

Прокачивали все 4 колеса и воздух был только в том, которое клинило. Я просил полностью заменить тормозуху, но мне сказали, что в этом нет смысла и просто прокачали все тормоза. Но! Ещё до второго случая, когда повалил дым, педаль стала тяжелеть, это произошло после первого случая, когда при блоке колеса, я сразу же остановился и от колеса только начинало пованивать (дыма не было). Сегодня вот тормозные шланги должны приехать. Что лучше сделать?

Кстати, сегодня с утра педаль опять была мягкая, но километра через 3 снова начала тяжелеть, так что всё же есть какая-то взаимосвязь с прогревом авто.
Lustigtanzen Изображение

#19 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 08:01

Цитата(Baron_DD @ 9.11.2011, 8:25)  

Прокачивали все 4 колеса и воздух был только в том, которое клинило. Я просил полностью заменить тормозуху, но мне сказали, что в этом нет смысла и просто прокачали все тормоза. Но! Ещё до второго случая, когда повалил дым, педаль стала тяжелеть, это произошло после первого случая, когда при блоке колеса, я сразу же остановился и от колеса только начинало пованивать (дыма не было). Сегодня вот тормозные шланги должны приехать. Что лучше сделать?

Кстати, сегодня с утра педаль опять была мягкая, но километра через 3 снова начала тяжелеть, так что всё же есть какая-то взаимосвязь с прогревом авто.

да я думаю что взаимосвязь у вас не спрогревом а с количеством нажатий на педальку тормоза Просто до тех пор пока прогреется тачка вы уже несколько раз нажмете на педальку ипоэтому какжеться что это прогрев а на самом деле воздух ходит по системе Да и на счет прокачки даже если они прокачали все четыре колеса то воздух мог все равно остаться если был завоздушен главный цилиндрь нужно прокачать по той схеме которую я выше впривел до полного удаления воздуха а вообще учитывая что пришли щланги можно их и заменить (хотя для машины 2008 года рановато как то) А после замены тогда и заменить полностью тормозуху на спец стенде под давлением которая исключит завоздушивания системы А так мне кажется что у вас воздух в системе есть в Главном ТЦ (при условии что механизму суппортов проверены и заеданий нет)
ПИСИ Да и на счет замены ТЖ ее есть смысл менять раз в 2 года А если много ездиете то и раз в год Так что если вы еще такую процедуру с покупки машины не делали то уже как бе итак пора ее поменять)))

Сообщение отредактировал lezib: 10 Ноябрь 2011 - 08:03


#20 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 08:12

Да и самое главное чуть не забыл Для того чтоб дважды не делать одну работу Перед заменой шлангов и ТЖ обязательно проверяем работоспособность торм цилиндров их растормаживание и возможные протечки и обязательно проверяем не клинит ли главный ТЦ ведь может быть именно в нем и проблема Ну те на до вывесчитьь авто проверить герметичность ТС визуально потом проверить ее герметичность под давлением Ну тобишь ктото нажимает на педаль а др смотрит Ну и потом проверяем торможения на каждом цилиндре Есть ли ну и растормаживаются ли колеса после снятия давления Короче сначала нужно полностью убедится в исправности всех цилиндров А потом уже раз пришли шланги поменять их чтоб не валялись зря и заменитьь тормозуху желательно на стенде))) и думаю что все будет путем



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных