Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Ошибка р0370 на Опель Комбо


Сообщений в теме: 28

#1 Andrua

Andrua

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7 tdi

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 13:03

Помогите пожалуйста, как устранить эту ошибку? Заранее благодарен.

#2 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 22:29

Цитата(Andrua @ 23.10.2011, 14:03)  

Помогите пожалуйста, как устранить эту ошибку? Заранее благодарен.

P0370 (4) PUMP POSITION SENSOR SIGNAL.
Хотя, эту-же ошибку пытаются ещё и к ДПКВ "привязать". blink.gif
В любом случае, я рекомендовал-бы сперва ознакомиться с "переводом" поиска по этой ошибке: Astra 1.7DTI P0370 fault code ... Ну, в общем, "ГУГЛ-поиск" рулит.
Что сумеете сами понять - милости просим сюда, для обсуждения. Авось, ещё чего подскажем.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 22:01

Цитата(Andrua @ 23.10.2011, 14:03)  

Помогите пожалуйста, как устранить эту ошибку? Заранее благодарен.

Может стоит вот тут посмотреть и найти что-то нужное или по крайней мере общее,с вашей проблемой http://www.google.ru...channel=suggest. forever.gif

Сообщение отредактировал konstantineo: 31 Октябрь 2011 - 13:27

С уважением!!!

#4 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 00:44

Цитата(Andrua @ 23.10.2011, 14:03)  

Помогите пожалуйста, как устранить эту ошибку? Заранее благодарен.

В чем проблема-то выражается?

#5 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:37

Цитата(konstantin @ 30.10.2011, 1:44)  

В чем проблема-то выражается?

В ошибке... Р0370 ... Переведи. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 23:42

Цитата(Крашер @ 30.10.2011, 23:37)  

В ошибке... Р0370 ... Переведи. blink.gif

Потерян сигнал с датчика положения ротора в ТНВД. Если разговор про дизель с 44-м насосом, конечно...
Сейчас на форуме так принято: ни какой мотор, ни в чем проблема?
Ответ на вопрос ТС:Помогите пожалуйста, как устранить эту ошибку? Ответ: Стереть.

#7 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 07:50

Цитата(konstantin @ 31.10.2011, 0:42)  

Потерян сигнал с датчика положения ротора в ТНВД. Если разговор про дизель с 44-м насосом, конечно...
Сейчас на форуме так принято: ни какой мотор, ни в чем проблема?
Ответ на вопрос ТС:Помогите пожалуйста, как устранить эту ошибку? Ответ: Стереть.

Совершенно согласен с Вами. Даже в правилах, которые человек "читает" перед регистрацией и подписывает, что "согласен" прописано:
Цитата
1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.
1.11. Факт регистрации на форуме означает, что вы согласны с этими правилами.

А, по поводу перевода... По ссылке, сможете, а?

P0370

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#8 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 13:31

Работал переводчик,так что за результат вот такой .:
Симптомы
- Двигатель Свет ON (или Service Engine Вскоре сигнальная лампа)
Возможные причины
- Открытая или короткий в оптической схеме датчика
- Оптический разъем датчика
- Повреждение оптического датчика
- Поврежденные PCM или ECM
Возможное решение
- Если повреждения, ремонт оптическая схема датчика
- Заменены оптический сенсор
- Заменены PCM или ECM
Технология отмечает,
Прерывистый ДКН (P0251, P0370 и P1216) может быть вызвано воздуха, поступающего в топливной системе, когда топливо уровни становятся ниже 1 / 8 от танка при выполнении резкого ускорения или маневра разворота. Это также возможно, что P0251, P0370 и P1216 будет установлен, если транспортное средство закончилось топливо. Привычках клиентов вождения должна быть проверена, чтобы определить, если транспортное средство было выступать в этих манер. Если транспортное средство было выступать в этих условиях, кровоточить топливной системы всех воздушных и тест-драйв автомобиля.
Когда код обнаружен?
Число высоким разрешением импульсов отсутствует (внутри PCM (64 к 1 отношение) на каждые 8 ​​импульсов камеры ссылки.
P0370 Описание
Оптический сенсор обеспечивает высокое разрешение сигнала для модуля управления трансмиссии (PCM) Путем подсчета импульсов на датчике диск, расположенный в ТНВД. Высокое разрешение является одним из наиболее важных материалов, поступающих отPCMдля контроля топлива и времени. Этот тест отслеживает число импульсов высокой резолюции, в которой были пропущены (не обнаружено). Он основан на сравнении количества импульсов, которые были обнаружены с момента последнего насоса кулачок пульс и количество импульсов, которое должно иметь место. Есть около 64 высокочастотных импульсов разрешение для каждого импульса кулачка.

А вообще что сам Andrua молчит?Может проблема уже решена?

Сообщение отредактировал konstantineo: 31 Октябрь 2011 - 13:33

С уважением!!!

#9 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 14:27

OPEL TIS 2000 ,открываешь страницу диагностики находишь код и читаешь ,всё доступно и поэтапно ,а вывод уже после делать будешь.

#10 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 21:24

Цитата(vladimir65 @ 8.11.2011, 14:27)  

OPEL TIS 2000 ,открываешь страницу диагностики находишь код и читаешь ,всё доступно и поэтапно ,а вывод уже после делать будешь.

Вот открой TIS и посмотри --- там Комбо я никогда и не видел...
В ESItronic есть --- качаем. forever.gif

#11 Sta2136

Sta2136

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 10:01

Крашер, Добрый день. Прошу помощи. Орёл Комбо. двигатель z13dtj. При считывании кодов ошибок, "проверка двигателя" проморгала следующую комбинацию 10-2-4-3 (Причем, мне кажется, что их 2, а именно 10-2 интервал 4-3). На данный момент рою сеть в поиске расшифровки кодов. Может подскажите расшифровку кодов или где её взять.

#12 Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 13:24

какой год машины?
предположительно:
Цитата
P0243 Высокое напряжение клапана давления наддува C-017
P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува B-039
P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува B-039
P0243 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055
P0243 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055

нужен комп, чтоб определить какая именно ошибка

#13 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 09:22

Sta2136, у Вас не может быть двузначных номеров ошибок. Исключительно четырёхзначные. Typack, уже дал варианты расшифровки этой ошибки применительно к Вашему двигателю. Могу сказать, что надо проверять проводку, ведущую к турбине. Убедиться, что все провода целые/отсутствует обрыв/, что они не потёрты и не замыкают ни между собой, ни на корпус. А уж после этого копать, почему напряжение на турбонаддув неправильное.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#14 Andrua

Andrua

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7 tdi

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 10:36

Цитата(konstantineo @ 31.10.2011, 14:31)  

А вообще что сам Andrua молчит?Может проблема уже решена?

Проблема не устранена... Стирал на компютере и снова считывает эту ошибку...

#15 Sta2136

Sta2136

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 07:13

Крашер, А\м 2008 года а симптомы следующие. При движении на слабо прогретом двигателе, а\м работает просто классно-прет как ужаленный, чувствуется наличие/работа турбины. Прогнав а\м и разогрев двигатель до 80-90гр, происходит какая-то блокировка даигателя(возможно мозги блокируют), больше 3000 оборотов выдавать не хочет, как не дави на педаль. Перезапуск двигателя проблему решает на 5 секунд (с температурой О.Ж. как-то связанно, и снова выскакивает "ключ"), а остынет, опять прет. Терзают сомнения, все же, дело в клапане давления турбины. И что значат С-017,В-039 в расшифровках ошибок.

#16 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 18:56

Sta2136, С подобным явлением сталкивался исключительно на "зажигалках". Точнее, на одной. Но, там был виноват клапан ЕГР. Не знаю, как у Вас, но уже ошибка по турбине... - не пробовали почитать-спросить в дизельмастере ?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#17 Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 14:21

Цитата(Sta2136 @ 26.12.2011, 7:13)  

И что значат С-017,В-039 в расшифровках ошибок.

ссылки на метод лечения в ТИСе.

#18 Sta2136

Sta2136

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 08:14

Typack, Укажите пожалуйста ссылку, куда/где посмотреть расшифровку С-017,В-039.

#19 Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu

Отправлено 02 Январь 2012 - 15:57

Цитата(Sta2136 @ 29.12.2011, 8:14)  

Typack, Укажите пожалуйста ссылку, куда/где посмотреть расшифровку С-017,В-039.

там пошаговая иструкция в режиме диалога, в зависимости от ответа предлагается следующий шаг.
Так что скачать и установить ТИС и посмотреть.

#20 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Январь 2012 - 13:10

Sta2136, я тут чуток "погуглил". Первым делом попал на Ваш-же вопрос в Дизельмастере. rolleyes.gif
Потом меня закинуло на Белорусский сайт вот СЮДА , где я полистав до 240 поста(12-я страница) наткнулся на ЭТО . Дальше уже читать не стал, рекомендую Вам самим... blink.gif



Хотя, уже потом вспомнил. Там упоминалась, кажется не 243-я, а 234-я ошибка... Значит, стоит тему в Бел.О-К пролистать до конца.
Ну или полазить по результатам поиска : P0243 .


В общем, наверное есть смысл снять нагнетатель и проверить, не подклинивает-ли...

Что характерно, чаще всего с такой ошибкой сталкиваются мериноводы. blink.gif А, из половины "ихних" сайтов ссылки сплошь и рядом ведут на опелевские да фордовские темы. as.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Январь 2012 - 14:15


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных