Ошибка р0370 на Опель Комбо
#2
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 22:29
Помогите пожалуйста, как устранить эту ошибку? Заранее благодарен.
P0370 (4) PUMP POSITION SENSOR SIGNAL.
Хотя, эту-же ошибку пытаются ещё и к ДПКВ "привязать".
В любом случае, я рекомендовал-бы сперва ознакомиться с "переводом" поиска по этой ошибке: Astra 1.7DTI P0370 fault code ... Ну, в общем, "ГУГЛ-поиск" рулит.
Что сумеете сами понять - милости просим сюда, для обсуждения. Авось, ещё чего подскажем.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 22:01
Помогите пожалуйста, как устранить эту ошибку? Заранее благодарен.
Может стоит вот тут посмотреть и найти что-то нужное или по крайней мере общее,с вашей проблемой http://www.google.ru...channel=suggest.
Сообщение отредактировал konstantineo: 31 Октябрь 2011 - 13:27
#5
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:37
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 23:42
Потерян сигнал с датчика положения ротора в ТНВД. Если разговор про дизель с 44-м насосом, конечно...
Сейчас на форуме так принято: ни какой мотор, ни в чем проблема?
Ответ на вопрос ТС:Помогите пожалуйста, как устранить эту ошибку? Ответ: Стереть.
#7
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 07:50
Потерян сигнал с датчика положения ротора в ТНВД. Если разговор про дизель с 44-м насосом, конечно...
Сейчас на форуме так принято: ни какой мотор, ни в чем проблема?
Ответ на вопрос ТС:Помогите пожалуйста, как устранить эту ошибку? Ответ: Стереть.
Совершенно согласен с Вами. Даже в правилах, которые человек "читает" перед регистрацией и подписывает, что "согласен" прописано:
1.11. Факт регистрации на форуме означает, что вы согласны с этими правилами.
А, по поводу перевода... По ссылке, сможете, а?
P0370
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#8
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 13:31
Симптомы
- Двигатель Свет ON (или Service Engine Вскоре сигнальная лампа)
Возможные причины
- Открытая или короткий в оптической схеме датчика
- Оптический разъем датчика
- Повреждение оптического датчика
- Поврежденные PCM или ECM
Возможное решение
- Если повреждения, ремонт оптическая схема датчика
- Заменены оптический сенсор
- Заменены PCM или ECM
Технология отмечает,
Прерывистый ДКН (P0251, P0370 и P1216) может быть вызвано воздуха, поступающего в топливной системе, когда топливо уровни становятся ниже 1 / 8 от танка при выполнении резкого ускорения или маневра разворота. Это также возможно, что P0251, P0370 и P1216 будет установлен, если транспортное средство закончилось топливо. Привычках клиентов вождения должна быть проверена, чтобы определить, если транспортное средство было выступать в этих манер. Если транспортное средство было выступать в этих условиях, кровоточить топливной системы всех воздушных и тест-драйв автомобиля.
Когда код обнаружен?
Число высоким разрешением импульсов отсутствует (внутри PCM (64 к 1 отношение) на каждые 8 импульсов камеры ссылки.
P0370 Описание
Оптический сенсор обеспечивает высокое разрешение сигнала для модуля управления трансмиссии (PCM) Путем подсчета импульсов на датчике диск, расположенный в ТНВД. Высокое разрешение является одним из наиболее важных материалов, поступающих отPCMдля контроля топлива и времени. Этот тест отслеживает число импульсов высокой резолюции, в которой были пропущены (не обнаружено). Он основан на сравнении количества импульсов, которые были обнаружены с момента последнего насоса кулачок пульс и количество импульсов, которое должно иметь место. Есть около 64 высокочастотных импульсов разрешение для каждого импульса кулачка.
А вообще что сам Andrua молчит?Может проблема уже решена?
Сообщение отредактировал konstantineo: 31 Октябрь 2011 - 13:33
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 21:24
OPEL TIS 2000 ,открываешь страницу диагностики находишь код и читаешь ,всё доступно и поэтапно ,а вывод уже после делать будешь.
Вот открой TIS и посмотри --- там Комбо я никогда и не видел...
В ESItronic есть --- качаем.
#11
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 10:01
#12
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 13:24
предположительно:
P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува B-039
P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува B-039
P0243 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055
P0243 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055
нужен комп, чтоб определить какая именно ошибка
#13
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 09:22
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#15
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 07:13
#16
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 18:56
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#19
Отправлено 02 Январь 2012 - 15:57
Typack, Укажите пожалуйста ссылку, куда/где посмотреть расшифровку С-017,В-039.
там пошаговая иструкция в режиме диалога, в зависимости от ответа предлагается следующий шаг.
Так что скачать и установить ТИС и посмотреть.
#20
Отправлено 03 Январь 2012 - 13:10
Потом меня закинуло на Белорусский сайт вот СЮДА , где я полистав до 240 поста(12-я страница) наткнулся на ЭТО . Дальше уже читать не стал, рекомендую Вам самим...
Хотя, уже потом вспомнил. Там упоминалась, кажется не 243-я, а 234-я ошибка... Значит, стоит тему в Бел.О-К пролистать до конца.
Ну или полазить по результатам поиска : P0243 .
В общем, наверное есть смысл снять нагнетатель и проверить, не подклинивает-ли...
Что характерно, чаще всего с такой ошибкой сталкиваются мериноводы. А, из половины "ихних" сайтов ссылки сплошь и рядом ведут на опелевские да фордовские темы.
Сообщение отредактировал Крашер: 03 Январь 2012 - 14:15
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных