Была ошибка по Z13DTJ также по турбине, все симптомы как описаны выше после 3000 падает в аварийный режим. Заменил датчик турбины и все стало гуд!!!! У меня есть в наличии датчик абсолютного давления и датчик турбины, приезжай поменяем и проверим они это тебе голову выносят или нет!!!!! Ошибки тоже есть чем сбросить. Мой тел 89035130888 Сергей
Ошибка р0370 на Опель Комбо
Автор
Andrua
, 23 Окт 2011 13:03
Сообщений в теме: 28
#22
Отправлено 04 Январь 2012 - 12:50
Была ошибка по Z13DTJ также по турбине, все симптомы как описаны выше после 3000 падает в аварийный режим. Заменил датчик турбины и все стало гуд!!!! У меня есть в наличии датчик абсолютного давления и датчик турбины, приезжай поменяем и проверим они это тебе голову выносят или нет!!!!! Ошибки тоже есть чем сбросить. Мой тел 89035130888 Сергей
Как раз ошибка р234 - ошибка датчика турбины, а р243 - уже ошибка по клапану /соленоиду/ наддува...
Да и кто куда подьедет,если у вас у обоих профиль не заполнен... Ни движки, ни кто и откуда...
Про Стаса я знаю, что он из Питера, Вы, судя по номеру телефона - из Москвы...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#23
Отправлено 29 Март 2012 - 10:27
Крашер, Был в ремонте по ДТП. На момент начала ремонта, горел чек, и ещё три ошибки, одна из которых 0243. После ремонта считали все ошибки и стерли их. Проверили а/м. Все в норме. Турбина аж свистит. Прогрел и поехал домой, дай думаю подыму/разгоню обороты и на тебе, на 2800-3000 оборотах "ключ" и ошибка 0243.
Анализируя тех-сайты и форумы, не могу придти к решению- проблема в клапане?,-в проводке к нему (исходя из расшифровки кода)? или в турбине (основываясь на сайты-форумы). На данный момент проверил работу-способность клапана -сопротивление на контактах клапана 14-20 ом, вроде как он живой (как учили Вектровцы). Следуящая на очереди проводка-коса на прозвон.
Анализируя тех-сайты и форумы, не могу придти к решению- проблема в клапане?,-в проводке к нему (исходя из расшифровки кода)? или в турбине (основываясь на сайты-форумы). На данный момент проверил работу-способность клапана -сопротивление на контактах клапана 14-20 ом, вроде как он живой (как учили Вектровцы). Следуящая на очереди проводка-коса на прозвон.
#24
Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:37
Крашер, Добрый день. По ошибке Р0243. В интернете об устранении этой ошибки ничего не почерпнул, так и ездил систематически в аварийном режиме. Но ключ на щитке начал раздражать. На Opel-станцию ехать боялся из-за цены, доп. развода и квалификации. Поехал к частному рекомендованному мастеру. После 4-х часового облизывании электрики и двигателя, пришли к выводу-неисправность в клапане давления наддува (электропроводка работает, вакуум -есть). Из интернета почерпнули, что сопротивление данного электромагнитного клапана составляет около 30 Ом, а у моего всего 14-20 Ом, возможно проблемы с обмоткой. А из объяснения понял, что клапан не перекрывает подачу вакуума на турбину в необходимый для этого момент, т.е. передув. Предварительное решение - замена клапана давления наддува на новый. Цена вопроса от 2250 до 12000 рублей с доставкой от 5 до 30 дней (и не факт, что решит проблему, однако.). Но это же всего лишь электромагнитный клапан. И ответ нашелся сам. ВАЗ-клапан электромагнитный омывателя, с сопротивлением 31 Ом и стоимость 155 рублей (http://s3.images.dri...ec4d0-large.jpg). Подключил, и вчера насладился приемистостью двигателя с рабочей турбиной. Ошибка не включается как не дави на педаль. А теперь, почистить ошибки и вот оно счастье.
#25
Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:17
Крашер, Добрый день. По ошибке Р0243. В интернете об устранении этой ошибки ничего не почерпнул, так и ездил систематически в аварийном режиме. Но ключ на щитке начал раздражать. На Opel-станцию ехать боялся из-за цены, доп. развода и квалификации. Поехал к частному рекомендованному мастеру. После 4-х часового облизывании электрики и двигателя, пришли к выводу-неисправность в клапане давления наддува (электропроводка работает, вакуум -есть). Из интернета почерпнули, что сопротивление данного электромагнитного клапана составляет около 30 Ом, а у моего всего 14-20 Ом, возможно проблемы с обмоткой. А из объяснения понял, что клапан не перекрывает подачу вакуума на турбину в необходимый для этого момент, т.е. передув. Предварительное решение - замена клапана давления наддува на новый. Цена вопроса от 2250 до 12000 рублей с доставкой от 5 до 30 дней (и не факт, что решит проблему, однако.). Но это же всего лишь электромагнитный клапан. И ответ нашелся сам. ВАЗ-клапан электромагнитный омывателя, с сопротивлением 31 Ом и стоимость 155 рублей (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/047/41e/88cc7bd13f5ec4d0-large.jpg). Подключил, и вчера насладился приемистостью двигателя с рабочей турбиной. Ошибка не включается как не дави на педаль. А теперь, почистить ошибки и вот оно счастье.
Спасибо!!!
#26
Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:28
Перегонял МЕРИВУ 1.3 из Нижнего в киров,по пути в половодье попал в лужу...проехав 10км выскочила ошибка Р1901 (ожибка датчика сажегого фильтра).Горит ключик и турбина не включается,двигатель выше 3000 обороты не набирает как ни газуй.В Кирове знакомый посоветоветовал удалить перепрошивкой сажевый фильтр.Перепрошили всё было гуд 1 день..после пробега 100км загорелся опять ключик и обороты не поднимаются..на тест показал ошибку P 0243 (что то там с датчиком турбины)...обратился опять к чиптюнеру,созвонились с московой сказали что такое бывает...залили другую прошивку с чип тюнингом.ПРОЕХАВ ЕЩЁ 50КМ ОПЯТЬ ВЫПАЛА ОШИБКА P 0243 НО НА ЭТОТ РАЗ ТУРБИНА НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ НАБОРЕ СВЫШЕ 3000 оборотов,хотя ошибка горит...не пойму что делать..толи действительно датчик гонит то ли кривая прошивка?!
#28
Отправлено 25 Январь 2013 - 22:21
помогите ошибка р0400 стирал появляется сново после полного нагрева движка изменений в работе вроде нет . Что делать с какого конца начинать?
Клапан ЕГР.
Пост потом перенесу в ЭТУ тему.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных