
плавающие сайлентблоки задней подвески
Автор
alexandrtru
, 24 Окт 2011 14:58
Сообщений в теме: 26
#13
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 04:42
Вставлю и свои пять копеек.
Я на своей пару раз уже менял плавающие, резинно-металлические не пойдут, т.к. у нас не совсем сайлент это, а скорее шаровая опора, резиной там и не пахнет, там либо пластмасса либо полиуретан.
К вопросу спиливать 0,5 или нет. Я бы порекомендовал не делать этого, можно ведь и лишку спилить
и прийти к тому что засовывать их от руки, а можно не допилить и попасть при запрессовке на новый продольный рычаг, а это совсем не интересно, да и гемморно.
Одно могу сказать, если хотите сэкономить, то не выйдет, проверено на личном опыте - ставил Febi, нижних хватает на полгода, потом начинает скрипеть как старая бричка, временно помогает решить проблему, чистка и набивание смазкой, типа литола. Но если уж заскрипели, то жди в скором времени застучат
Грязь в нижние сайленты набивается на ура, уж больно пыльники говенные.
Я на своей пару раз уже менял плавающие, резинно-металлические не пойдут, т.к. у нас не совсем сайлент это, а скорее шаровая опора, резиной там и не пахнет, там либо пластмасса либо полиуретан.
К вопросу спиливать 0,5 или нет. Я бы порекомендовал не делать этого, можно ведь и лишку спилить

Одно могу сказать, если хотите сэкономить, то не выйдет, проверено на личном опыте - ставил Febi, нижних хватает на полгода, потом начинает скрипеть как старая бричка, временно помогает решить проблему, чистка и набивание смазкой, типа литола. Но если уж заскрипели, то жди в скором времени застучат

Грязь в нижние сайленты набивается на ура, уж больно пыльники говенные.
Подпись
#14
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 15:12
есть у кого нибудь съёмник?чертёжик бы с размерами,или хотя бы все размеры сай-блока,на авто сложно замерить.
если феби говно, как лимфолдер?вообще совет бы,какие?
точнее в размере интересует толщина наружней железяки, остальные вроде известны.Замерте плиз если у кого валяется старый.Заранее благодарю
если феби говно, как лимфолдер?вообще совет бы,какие?
точнее в размере интересует толщина наружней железяки, остальные вроде известны.Замерте плиз если у кого валяется старый.Заранее благодарю
#15
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 19:42
Лимфёрдер ходят нормально.Феби и всё остальное дешовое долго не ходят.Это не из личного опыта,а из опыта ходовщиков,с которыми я работаю.
Ну а по поводу съёмника,то либо тут,либо на ектра клубе есть тема.По размерам из темы я изготовил себе съёмник.Замена всех четырёх на месте заняла 2 часа с перекурами.
Ну а по поводу съёмника,то либо тут,либо на ектра клубе есть тема.По размерам из темы я изготовил себе съёмник.Замена всех четырёх на месте заняла 2 часа с перекурами.
#18
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 18:20
Можно ставить, поспорил бы даже с противниками что фиг они по ходу угадают салентблок или шароблок стоит на машине, а в эксплуатации салентблок надежннее, у нас на сто не редко такая операция проводится и клиенты только рады, а вот тем кто говорит что шараблок аналог шаровой вы думаете у нас задние колеса рулят?
Сообщение отредактировал balodiya: 25 Сентябрь 2015 - 18:43
#20
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 17:27
насколько я понимаю, если поставить сайленты вместо наших шаровых, то поперечные рычаги, а также втулки крепления рычагов к подрамнику будут все время под нагрузкой и будут идти на излом. Где тут выгода? Попасть на рычаги? Попасть на поджирание резины?
balodiya, не в обиду, но я бы на ваш сервис не пришел, раз у вас там себя мнят умнее каких-то там немецких инженеров...
balodiya, не в обиду, но я бы на ваш сервис не пришел, раз у вас там себя мнят умнее каких-то там немецких инженеров...
Подпись
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных