Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

плавающие сайлентблоки задней подвески


Сообщений в теме: 26

#21 alyava

alyava

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Vectra b x18xe 1997

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 20:03

кака-то херня с красивыми рисунками. выдавливающая часть по наружному диаметру должно быть не больше 45мм,


парни нет что ли ни у кого возможности замерить толщину посадочной обоймы плавающего сайленблока 21 на картинке в экзисте


чего то не получается файл прикрепить чертежа

ещё авто не отражается,заслужить надо что ли Изображение

#22 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 21:28

Расширенную форму в низу нажми и виберите фал, потом добавить файл. Вставит в сообщение.
[attachmentid=124661]
Вот картинка и все знают что это. Что именно надо, зачем замерять?

Прикрепленные изображения

  • CImage.png


#23 alyava

alyava

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Vectra b x18xe 1997

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 14:01

Спасибо.Завтра придут СБ померию .
Толщина наружнои обоймы,детали 21 на рис. выше.
Для изготовления съёмника этих хренотеней,,детали 21 на рис.
блин картинка не вставляется.

#24 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 06:24

alyava, чтобы отображалась машинка, нужно писать только на латинице, русские буквы не принимает.
Подпись

#25 alyava

alyava

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Vectra b x18xe 1997

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 16:55

так и написано

#26 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 17:47

balodiya, не в обиду, но я бы на ваш сервис не пришел, раз у вас там себя мнят умнее каких-то там немецких инженеров...
[/quote]
а акто сказал что умнее? если бы немецкие машины разрабатывались для омских дорог то уверен шараблоков бы там не было, и тут как-то мало слишком условий вы учли, плюс немецкие инженеры далеко не боги, еще один момент они некоторые вещи спецыально делают (не шароблоки конечно, хотя и их могли бы надежнее сделать) для того чтоб их меняли(деньги то надо делать на машине которая уже продана, ветра b правда в этом плане еще более менее на совесть делалась, чем новее машины тем больше у них "детских " болячек )


тем кто хочет подобрать салентблок в интернете онлайн есть подбор по параметрам, вместо шараблока лучше полиуритан ставить, в идеале под нагрузкой затягивать

Цитата(ARHIMED22 @ 26.9.2015, 19:52) Просмотр сообщения

А при ём тут рулят колёса или нет?По своей конструкции рычаг с тягами работают с изменением диагонали.

я знаю как оно там работает, и понимаю что если поставить салентблок то он будет работать на скручивание, при желании можно минимизировать минусы этого для увеличения срока службы

а колеса рулят или нет при том что шароблок сравнивали с передней шаровой, и я считаю что у них совершенно разные задачи и сравнивать не корректно

Сообщение отредактировал balodiya: 21 Октябрь 2015 - 17:57


#27 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 10:44

Цитата(balodiya @ 21.10.2015, 20:47) Просмотр сообщения

в идеале под нагрузкой затягивать

А кто-то делает иначе?
Подпись



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных