
Ремонт печки ООА
#1
Отправлено 03 Февраль 2007 - 13:05
Важно, перед ремонтом убидитесь в работоспособности Термостата и всех заслонок печки!!!
Добрый день. Я думаю многие из Вас, я имею ввиду владельцев ООА, кагда либо сталкивались, а может и сейчас имеете следующую проблему:
Печка дует, но негреет....
Я сам мучался 4 месяца, поменял два радиатора печки и в итоге 0
Но когда наступили морозы, я серьезно задумался о тепле в машине
И мне приснился вещий сон так сказать и я решил эту проблему.
1. Снимаем радиатор печки, для этого откручиваем бардачек.
2. Идем домой или на автомойку и моем её Керхером или дома под душем, моем как с наружи, так и из нутри....
3. Покупаем в магазине или на рынке (не автомобильном) оконный самоклеющийся резиновый уплотнитель, оконный паралон и двухсторонний скотч.
4. Снимаем с печки старые (сгнившие в моем случае) резинки с радиатора печки, и проклеиваем как указано на фотографии.
5. Ставим радиатор печки назад в свое посадочное место (ставиться будет чуть туговато) и одеваем патрубки.
6. Подключение патрубков происходит следующим образом:
6.1 Патрубок который выходит из блока двигателя сразу за геной, подключаем к патрубку печки, который расположен ближе к двигателю, т.е. от нас самый дальний.
6.2 Заводим машинку и ждем пока из другого патрубка (выходящего из печки) потечет тосол, это мы вывели воздушную пробку и радиатора печки, так же можно не много прикрыть этот патрубок пальцем, для того что бы было кое какое то сопротивление в радиаторе печки, что бы ОЖ наполнила все соты в Радиаторе печки.
6.3 Затем патрубок выходящий с печки соединяем с патрубком который расположен как бы под геной.
7. Проверяем уровень ОЖ в радиаторе, если надо, а оно надо будет доливаем.
8. Когда будет снят бардачек, увидете пластиковый воздуховод, который идет на обогрев стекла пасажира, так вот стыки, где он присоединяеться к печке и торпеде, тоже проклейти паралоном, что бы не терять тепло.
Чуть не забыл радиатор печки вставляйте хорошо, до конца!!! и наче водитель будет мерзнуть!!!
Будут какие то вопросы пишите, отвечу всем без исключения
- ggric и JamesRap сказали спасибо
#2
Отправлено 03 Февраль 2007 - 13:11
#3
Отправлено 03 Февраль 2007 - 13:40
#4
Отправлено 03 Февраль 2007 - 14:21
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#5
Отправлено 03 Февраль 2007 - 19:28
!!!воздух!!!! решили его обклеивать... обклеили поверх трубок какой то клейким материалом, по-моему шумкой или виброизоляцией..... дует все равно плохо.... Вторым этапом была глупая идея, поменять патрубки местами... И ВОТ ОНО! Задуло очень даже хорошо! Не могу сказать, что Ташкент, но достаточно! Кстати было бы еще лучше, если бы радиатор был оригинальный, а у меня аля TURKEY....
З.Ы. Я поменял термостат!!!! Поставил WAHLER 92'-107' градусов, заметил, что теперь температура совсем не скачет, 80 - не выше не ниже!!
#6
Отправлено 04 Февраль 2007 - 10:02
#7
Отправлено 04 Февраль 2007 - 10:09
#8
Отправлено 04 Февраль 2007 - 10:27
Собственно,ежели приехать в сервис и пожаловаться на печку -сделают вот это же ,поменяют тосол и термостат,это как стандартный набор для лечения проблемы.
Как французы говорят-"Сэкономленные деньги-это заработанные деньги"

Толковый отчёт,на пользу.
#9
Отправлено 04 Февраль 2007 - 14:07
САССЬ спасибо, тем более что ты должен помнить как я долго мучался с этим вопросом и сколько ребят до сих не могут решить эту проблему...
#10
Отправлено 04 Февраль 2007 - 19:51


#11
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 00:08
Добрый день. Я думаю многие из Вас, я имею ввиду владельцев ООА, кагда либо сталкивались, а может и сейчас имеете следующую проблему:
Печка дует, но негреет....
Я сам мучался 4 месяца, поменял два радиатора печки и в итоге 0
Но когда наступили морозы, я серьезно задумался о тепле в машине
И мне приснился вещий сон так сказать и я решил эту проблему.
Я так понимаю, эта проблема связано с подсосом воздуха?? Не надо ли обклеивать радиатор вдоль? Только поперек, как на фото?
#12
Отправлено 06 Февраль 2008 - 16:16
Сначала я решил промыть печку,(хотя нет с самого начала, я поменял ОЖ), мыл долго... после промывки вода лилась чистая. поставил на место, от пробки избавился... задуло потеплее, но не так как хотелось! Далее, двигатель всегда был не выше 80... может даже меньше! Естественно сварил термостат, после чего заменил... стало еще теплее... температура двигателя поднялась до 85 гр... но ташкента я так и не заметил! Кстати перед вливанием новой ОЖ поездил на воде... вообщем решил что все говно после воды пошло в печку... и стал промывать ее еще раз... на этот раз основательно, потому что говно течь не переставало... мыл примерно часа три... уксусом и водой из под крана... создавая давление! К моему удивлению, оттуда говна оч много вылилось, и напор стал проходить довольно сильный, чего раньше не было! Поставил на место... ташкент... Далее термо муфта все время крутится... ну и конечно денеххх менять ее нет! Короче радиатор закрыл кортонкой... температура движка повысилась... теперь 87... но никак не 90... как хотелось бы... но зато я теперь езжу в тепле!!! И меня это очень радует!!!
#13
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 14:02
Ещё мож у кого есть идеи как вывести воздуховод под передние сидения чтоб сзади теплее было ато в универсале бывает прохладно

#14
Отправлено 22 Январь 2010 - 12:43
#15
Отправлено 22 Январь 2010 - 13:03

#16
Отправлено 22 Январь 2010 - 13:13
Я так думал надо в салоне подставить что нибудь, когда во время снятия печки оттуда потечет.
#17
Отправлено 16 Март 2010 - 20:38

#18
Отправлено 29 Апрель 2010 - 11:27
#19
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 01:00
Ещё мож у кого есть идеи как вывести воздуховод под передние сидения чтоб сзади теплее было ато в универсале бывает прохладно
Видел на одной ООА СЕДАН под водительским сидением под ковриком идет пластикавый воздушный короб, который доставляет воздух из под печки к ногам ззади сидящего пассажира. Очень удивился увиденному, потому что пол был очень подогнан под этот короб или короб к полу - так что по накрытому коврику вообще невозможно было даже заподозрить что там еще кроме коврика что-то есть. Но я удивился еще больше, когда увидел у себя на ООА УНИВЕРСАЛ точно такой же формы углубления в полу под тот короб, но самого короба у меня никогда не было. Вобщем не все ООА укомплектованы такими коробами... почему-то
#20
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 01:25
ЭЭх вам то хорошо у вас только это.

В таком случае не надо переживать об разборе печки. Печка вынимается с правой стороны (со стороны бардачка), а все 3 тросика крепятся к заслонкам с левой стороны (со стороны руля). Вам, уважаемый, надо переживать чтобы не пришлось саму панель разбирать, потомучто доступ там очень ограниченный, если рука толстая или пальцы, то дотянуться, нащупать и надеть тросик на штирек заслонки может оказаться совсем не легкой задачей!
Вы не уточнили какой именно тросик!, но судя по всему тросик заслонки, которая регулирует подачу теплого/холодного воздуха. Если это правда, то ничего разбирать не придется - открываете водительскую дверь пошире, ложитеь спиной на водительское сидение так чтобы ноги и, простите, задница были вне кузова машины, правую руку просовываете в пространство выше педаль и ниже руля (под приборную панель) и этой рукой Вам необходимо нащупать тросик и штырек заслонки. Если нащупали и тросик прикреплен как должным образом, то остается надеть тросик на штырек и проблема больше не проблема.
Но если тросик не установлен на свое место, то тут когда делаешь это впервые очень тажело понять как его нужно установить и зажать там. Первый раз мне пришлось разбирать панель чтобы увидеть что да как.
Есть еще вариант. У тросика же есть два конца. Если слетел конец на блоке управления отопителем, то тут без его демонжа не обойтись. Хотя... можно поробовать вытащить магнитолу и ее шахту и оттуда доставать, но думаю так мало шансов.
П. С. Под панелью я подразумеваю ту штуку на которой держится магнитола, блок управления отопителем, пепельница, кнопки оборевателя, противотуманок и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных