Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт печки ООА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 markosha

markosha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Украина, Луганск
  • Интересы:Автомобили......
  • Автомобиль: Opel Ascona C 16SH 1982 г.в разбитый в хлам

Отправлено 03 Февраль 2007 - 13:05

Данная процедура проводилась на Opel Omega A двигатель 1,8 карбюратор
Важно, перед ремонтом убидитесь в работоспособности Термостата и всех заслонок печки!!!


Добрый день. Я думаю многие из Вас, я имею ввиду владельцев ООА, кагда либо сталкивались, а может и сейчас имеете следующую проблему:
Печка дует, но негреет....
Я сам мучался 4 месяца, поменял два радиатора печки и в итоге 0
Но когда наступили морозы, я серьезно задумался о тепле в машине
И мне приснился вещий сон так сказать и я решил эту проблему.
1. Снимаем радиатор печки, для этого откручиваем бардачек.
2. Идем домой или на автомойку и моем её Керхером или дома под душем, моем как с наружи, так и из нутри....
3. Покупаем в магазине или на рынке (не автомобильном) оконный самоклеющийся резиновый уплотнитель, оконный паралон и двухсторонний скотч.
4. Снимаем с печки старые (сгнившие в моем случае) резинки с радиатора печки, и проклеиваем как указано на фотографии.
5. Ставим радиатор печки назад в свое посадочное место (ставиться будет чуть туговато) и одеваем патрубки.
6. Подключение патрубков происходит следующим образом:
6.1 Патрубок который выходит из блока двигателя сразу за геной, подключаем к патрубку печки, который расположен ближе к двигателю, т.е. от нас самый дальний.
6.2 Заводим машинку и ждем пока из другого патрубка (выходящего из печки) потечет тосол, это мы вывели воздушную пробку и радиатора печки, так же можно не много прикрыть этот патрубок пальцем, для того что бы было кое какое то сопротивление в радиаторе печки, что бы ОЖ наполнила все соты в Радиаторе печки.
6.3 Затем патрубок выходящий с печки соединяем с патрубком который расположен как бы под геной.
7. Проверяем уровень ОЖ в радиаторе, если надо, а оно надо будет доливаем.
8. Когда будет снят бардачек, увидете пластиковый воздуховод, который идет на обогрев стекла пасажира, так вот стыки, где он присоединяеться к печке и торпеде, тоже проклейти паралоном, что бы не терять тепло.

Чуть не забыл радиатор печки вставляйте хорошо, до конца!!! и наче водитель будет мерзнуть!!!

Будут какие то вопросы пишите, отвечу всем без исключения

Прикрепленные изображения

  • ____006.jpg
  • ____007.jpg
  • ____008.jpg
  • ____009.jpg

  • ggric и JamesRap сказали спасибо

#2 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 03 Февраль 2007 - 13:11

к следующей зиме также подготовлюсь, надоело в пуховике ездить

#3 markosha

markosha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Украина, Луганск
  • Интересы:Автомобили......
  • Автомобиль: Opel Ascona C 16SH 1982 г.в разбитый в хлам

Отправлено 03 Февраль 2007 - 13:40

Если вдруг обнаружите что тосол плохо течет, то проверьте помпу, если с ней все хорошо, то можно поставить электропомпу от Газели, она стоит 30у.е, ставиться за 15 минут.

#4 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 03 Февраль 2007 - 14:21

Многим будет непонятно как патрубки подключать, ясно что их нужно также подключить как было, но у многих бывает что они перепутаны, так и ты бы объяснял яснее, и что такое " за геной" , "под геной" ?
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#5 DreamWalker

DreamWalker

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: VW Passat B5+ 1.8 T 170hp

Отправлено 03 Февраль 2007 - 19:28

Честно говоря мне на сервисе сделали сегодня что то похожее... Только, сначала вставили "новый" радиатор (немного отличается от оригинального, у него два ряда трубок, у родного не помню, выкинул его давно), потом увидев, что дует совсем холодный
!!!воздух!!!! решили его обклеивать... обклеили поверх трубок какой то клейким материалом, по-моему шумкой или виброизоляцией..... дует все равно плохо.... Вторым этапом была глупая идея, поменять патрубки местами... И ВОТ ОНО! Задуло очень даже хорошо! Не могу сказать, что Ташкент, но достаточно! Кстати было бы еще лучше, если бы радиатор был оригинальный, а у меня аля TURKEY....
З.Ы. Я поменял термостат!!!! Поставил WAHLER 92'-107' градусов, заметил, что теперь температура совсем не скачет, 80 - не выше не ниже!!

#6 прохожий

прохожий

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:СПб
  • Автомобиль: сенатор А

Отправлено 04 Февраль 2007 - 10:02

Вход тосола на печку должен быть в НИЖНИЙ патрубок радиатора.Иначе замучаетесь с воздушными пробками.

#7 САССЬ

САССЬ

    Начинающий Опелевод

  • Эстония
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kohtla-Järve_Estonia
  • Автомобиль: OPEL OMEGA A SEDAN 1992 C20NE АКПП

Отправлено 04 Февраль 2007 - 10:09

Скорее всего ,это кому помогает,кому нет.Переключал шланги туда -сюда-разницы не ощутил.Как грела ,так и греет.Пробками не мучился при этом .Совет неплох,но надо на месте смотреть.

#8 САССЬ

САССЬ

    Начинающий Опелевод

  • Эстония
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kohtla-Järve_Estonia
  • Автомобиль: OPEL OMEGA A SEDAN 1992 C20NE АКПП

Отправлено 04 Февраль 2007 - 10:27

Молодец,MARKOSHA ! Поздравляю согревшегося!

Собственно,ежели приехать в сервис и пожаловаться на печку -сделают вот это же ,поменяют тосол и термостат,это как стандартный набор для лечения проблемы.

Как французы говорят-"Сэкономленные деньги-это заработанные деньги" bf.gif

Толковый отчёт,на пользу.

#9 markosha

markosha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Украина, Луганск
  • Интересы:Автомобили......
  • Автомобиль: Opel Ascona C 16SH 1982 г.в разбитый в хлам

Отправлено 04 Февраль 2007 - 14:07

Я специально сделаю фото своих патрубков и выложу, что бы не было вопросов по поводу "за геной", "под геной". Разница по подключениям патрубков в моем случае имела значение, так как у меня радиатор печки стоит с ООБ, а в ней стоит клапан, для того что бы в случае чего, тосол не мог пойти по обратному кругу, это я заметил во время промывки радиатора у себя дома под душем. А так я не думаю что мне стоит говорить что то в плане: что я не так сделал, или надо было сделать так то, так как то что я сделал, дало свой результат.
САССЬ спасибо, тем более что ты должен помнить как я долго мучался с этим вопросом и сколько ребят до сих не могут решить эту проблему...

#10 САССЬ

САССЬ

    Начинающий Опелевод

  • Эстония
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kohtla-Järve_Estonia
  • Автомобиль: OPEL OMEGA A SEDAN 1992 C20NE АКПП

Отправлено 04 Февраль 2007 - 19:51

Ну а мне -то чего? al.gif Сам думал,сам делал,твоя и победа. forever.gif

#11 boss

boss

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OOA C20NE

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 00:08

Цитата(markosha @ 3.2.2007, 12:05) Просмотр сообщения

Добрый день. Я думаю многие из Вас, я имею ввиду владельцев ООА, кагда либо сталкивались, а может и сейчас имеете следующую проблему:
Печка дует, но негреет....
Я сам мучался 4 месяца, поменял два радиатора печки и в итоге 0
Но когда наступили морозы, я серьезно задумался о тепле в машине
И мне приснился вещий сон так сказать и я решил эту проблему.


Я так понимаю, эта проблема связано с подсосом воздуха?? Не надо ли обклеивать радиатор вдоль? Только поперек, как на фото?


#12 Dragon-58

Dragon-58

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Майкоп
  • Автомобиль: Omega A, 20SE, АКПП, 1987 г.

Отправлено 06 Февраль 2008 - 16:16

Совсем недавно и у меня была проблема с теплом...

Сначала я решил промыть печку,(хотя нет с самого начала, я поменял ОЖ), мыл долго... после промывки вода лилась чистая. поставил на место, от пробки избавился... задуло потеплее, но не так как хотелось! Далее, двигатель всегда был не выше 80... может даже меньше! Естественно сварил термостат, после чего заменил... стало еще теплее... температура двигателя поднялась до 85 гр... но ташкента я так и не заметил! Кстати перед вливанием новой ОЖ поездил на воде... вообщем решил что все говно после воды пошло в печку... и стал промывать ее еще раз... на этот раз основательно, потому что говно течь не переставало... мыл примерно часа три... уксусом и водой из под крана... создавая давление! К моему удивлению, оттуда говна оч много вылилось, и напор стал проходить довольно сильный, чего раньше не было! Поставил на место... ташкент... Далее термо муфта все время крутится... ну и конечно денеххх менять ее нет! Короче радиатор закрыл кортонкой... температура движка повысилась... теперь 87... но никак не 90... как хотелось бы... но зато я теперь езжу в тепле!!! И меня это очень радует!!!
Изображение

Изображение

Крылья, ноги, хвост... главное шоб завелась!

#13 Timson

Timson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Казакстан Караганда
  • Интересы:Тюнинг и ремонт моего авто
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 1993г c20ne ,lexus RX300 1998

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 14:02

Проблема с ратрубками была постоянно текла менял резинки радиатор патрубки.Всё равно текла из за того что собираеш внутри.Я не долго думая обрезал патрубки чтоб можно было вставить уже собранный радиатор и вывел шланги во внутрь.Теперь проблем нет


Ещё мож у кого есть идеи как вывести воздуховод под передние сидения чтоб сзади теплее было ато в универсале бывает прохладно
Изображение

#14 silencer

silencer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:43

А как тосол слить когда печку снимаешь ? Он же потечет

#15 Timson

Timson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Казакстан Караганда
  • Интересы:Тюнинг и ремонт моего авто
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 1993г c20ne ,lexus RX300 1998

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:03

откручиваеш снаружи шланг и встовляеш шланг от насоса компрессора и качаеш через другой шланг основная часть вытекает.

Изображение

#16 silencer

silencer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:13

Timson можно подробнее ? Что за насос компрессора ?
Я так думал надо в салоне подставить что нибудь, когда во время снятия печки оттуда потечет.

#17 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 16 Март 2010 - 20:38

ЭЭх вам то хорошо у вас только это. ai.gif А у меня блин тросик на заслонке соскочил. Теперь мучаюсь иногда на максимуме вентилятора че то шлепает типо заслонка и тогда тепло.А разбирать печку чего то неохота.

#18 GAndy

GAndy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: OOB

Отправлено 29 Апрель 2010 - 11:27

народ а раз разговор про печку может кто знает? крыльчатка на вентилятор отдельно продается?

#19 marock

marock

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Украина, Ивано-Франковск
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 01:00

Цитата(Timson @ 5.9.2009, 14:02) Просмотр сообщения

Ещё мож у кого есть идеи как вывести воздуховод под передние сидения чтоб сзади теплее было ато в универсале бывает прохладно


Видел на одной ООА СЕДАН под водительским сидением под ковриком идет пластикавый воздушный короб, который доставляет воздух из под печки к ногам ззади сидящего пассажира. Очень удивился увиденному, потому что пол был очень подогнан под этот короб или короб к полу - так что по накрытому коврику вообще невозможно было даже заподозрить что там еще кроме коврика что-то есть. Но я удивился еще больше, когда увидел у себя на ООА УНИВЕРСАЛ точно такой же формы углубления в полу под тот короб, но самого короба у меня никогда не было. Вобщем не все ООА укомплектованы такими коробами... почему-то

#20 marock

marock

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Украина, Ивано-Франковск
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 01:25

Цитата(valeryi333 @ 16.3.2010, 20:38) Просмотр сообщения

ЭЭх вам то хорошо у вас только это. ai.gif А у меня блин тросик на заслонке соскочил. Теперь мучаюсь иногда на максимуме вентилятора че то шлепает типо заслонка и тогда тепло.А разбирать печку чего то неохота.


В таком случае не надо переживать об разборе печки. Печка вынимается с правой стороны (со стороны бардачка), а все 3 тросика крепятся к заслонкам с левой стороны (со стороны руля). Вам, уважаемый, надо переживать чтобы не пришлось саму панель разбирать, потомучто доступ там очень ограниченный, если рука толстая или пальцы, то дотянуться, нащупать и надеть тросик на штирек заслонки может оказаться совсем не легкой задачей!
Вы не уточнили какой именно тросик!, но судя по всему тросик заслонки, которая регулирует подачу теплого/холодного воздуха. Если это правда, то ничего разбирать не придется - открываете водительскую дверь пошире, ложитеь спиной на водительское сидение так чтобы ноги и, простите, задница были вне кузова машины, правую руку просовываете в пространство выше педаль и ниже руля (под приборную панель) и этой рукой Вам необходимо нащупать тросик и штырек заслонки. Если нащупали и тросик прикреплен как должным образом, то остается надеть тросик на штырек и проблема больше не проблема.
Но если тросик не установлен на свое место, то тут когда делаешь это впервые очень тажело понять как его нужно установить и зажать там. Первый раз мне пришлось разбирать панель чтобы увидеть что да как.
Есть еще вариант. У тросика же есть два конца. Если слетел конец на блоке управления отопителем, то тут без его демонжа не обойтись. Хотя... можно поробовать вытащить магнитолу и ее шахту и оттуда доставать, но думаю так мало шансов.
П. С. Под панелью я подразумеваю ту штуку на которой держится магнитола, блок управления отопителем, пепельница, кнопки оборевателя, противотуманок и т.д.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных