защита двигателя
Автор
vitalea
, 26 Окт 2011 14:20
Сообщений в теме: 37
#1
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 14:20
добрый день!
вот у меня возник такой вопрос,и в первую очередь обращаюсь за помощью к вам:
кто-то делал когда-нибудь самодельную защиту двигателя?
я имею ввиду не защиту от ударов и т.д, а именно интересует от брызгов, от больших луж, от влаги, кароче от воды.
уж очень хочется что-то такое поставить,ато во первых боюсь ехать по лужам,во вторых мотор очень загрязняется.
если кто-то сталкивался с этим или имеет какие-то размеры защиты,то помогите пожалуйста!!!!
очень буду вам благодарен за помощь!
вот у меня возник такой вопрос,и в первую очередь обращаюсь за помощью к вам:
кто-то делал когда-нибудь самодельную защиту двигателя?
я имею ввиду не защиту от ударов и т.д, а именно интересует от брызгов, от больших луж, от влаги, кароче от воды.
уж очень хочется что-то такое поставить,ато во первых боюсь ехать по лужам,во вторых мотор очень загрязняется.
если кто-то сталкивался с этим или имеет какие-то размеры защиты,то помогите пожалуйста!!!!
очень буду вам благодарен за помощь!
#2
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 15:01
добрый день!
вот у меня возник такой вопрос,и в первую очередь обращаюсь за помощью к вам:
кто-то делал когда-нибудь самодельную защиту двигателя?
я имею ввиду не защиту от ударов и т.д, а именно интересует от брызгов, от больших луж, от влаги, кароче от воды.
уж очень хочется что-то такое поставить,ато во первых боюсь ехать по лужам,во вторых мотор очень загрязняется.
если кто-то сталкивался с этим или имеет какие-то размеры защиты,то помогите пожалуйста!!!!
очень буду вам благодарен за помощь!
Это ж по каким лужам надо ездить что бы бояться? На личном опыте мой караван преодолел в глухом лесу лужу длиной 20 м. и наибольшей глубиной 70 см. на скорости 20 - 30 км/ч. Ни чего не залило и не заглохло (но больше я так не делал ).
Если все в норме - небольшие лужи не страшны.
Защита от грязи? Если стоят все пластиковые кожухи и как минимум обычная защита картера - этого хватает. Хотите идеальной чистоты в моторном отсеке - купите новый авто и поставьте навечно его в гараж. Только пыль стирайте.
Мыть двигатель не рекомендуется, но если соблюдать все меры предосторожностей - можно но осторожно. И подумайте о взаимосвязи: герметичность моторного отсека - степень охлаждения двигателя и пр. компонентов.
#3
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 17:45
Это ж по каким лужам надо ездить что бы бояться? На личном опыте мой караван преодолел в глухом лесу лужу длиной 20 м. и наибольшей глубиной 70 см. на скорости 20 - 30 км/ч. Ни чего не залило и не заглохло (но больше я так не делал ).
Если все в норме - небольшие лужи не страшны.
Защита от грязи? Если стоят все пластиковые кожухи и как минимум обычная защита картера - этого хватает. Хотите идеальной чистоты в моторном отсеке - купите новый авто и поставьте навечно его в гараж. Только пыль стирайте.
Мыть двигатель не рекомендуется, но если соблюдать все меры предосторожностей - можно но осторожно. И подумайте о взаимосвязи: герметичность моторного отсека - степень охлаждения двигателя и пр. компонентов.
у меня комплектация минимальная. защиты картера нет. вот хочу что-то самодельное типо защиты картера сделать,но + еще чтоб от влаги спасало (каким-то образом изолировать воду,которая может попасть от колес и намочить двигатель).
#5
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 19:18
у меня комплектация минимальная. защиты картера нет. вот хочу что-то самодельное типо защиты картера сделать,но + еще чтоб от влаги спасало (каким-то образом изолировать воду,которая может попасть от колес и намочить двигатель).
С правой по ходу движения должна стоять пластиковая защита двигателя,именно от воды и грязи.А на картер сейчас каких только защит нет,и стоят не баснословных денег.Я бы не стал извращаться
#6
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 12:09
да не в этом дело из чего сделан и откуда я
я хочу хоть как-то обеспечить двигателю изоляцию от влаги. а так как по близости негде заказать оригинал или типо этого защиту ,я хотел поинтересоваться у ВАС и может придумать что-то в месте.
вот чево у меня нет и что я хочу сделать : (смотри обозначены красными кружочками).
я хочу хоть как-то обеспечить двигателю изоляцию от влаги. а так как по близости негде заказать оригинал или типо этого защиту ,я хотел поинтересоваться у ВАС и может придумать что-то в месте.
вот чево у меня нет и что я хочу сделать : (смотри обозначены красными кружочками).
#7
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 12:37
У тебя на фото пластиковая защита от дизеля. На бензиновых версиях такой не предусмотрено, только один ее кусок, прикрывающий шкивы и ремень доп агрегатов. Слева ничего быть не должно. Штатная стальная защита имеет отверстия для лучшего теплообмена. Ибо бензиновый двигатель хорошо греется. А вот дизель плохо, именно поэтому у него такая более прикрытая защита. Минус этой защиты в том, что от попадания под нее влагу (а она все равно будет туда попадать, не амфибия же!) в местах соприкосновения с подрамником, подрамник активно ржавеет. И об этом писал наш немецкий друг здесь на форуме, была отзывная кампания по Зафирам А в частности, именно дизельным.
Так что лучше пусть будет то, что предусмотрено штатно для бензиновых версий, пусть он проветривается, пусть туда попадает вода, начхать! Сколько влажных дней в году, а сколько сухих, плюс к тому еще температура там повышенная. Двигатель будет 90% времени сухой. Я вообще на Зафире своей двигатель не мыл никогда, только перед продажей и сверху.
Альтернативы оригиналу я не вижу (именно по крышке ремня), а защита картера и не нужна, если по бордюрам не прыгаешь. У меня отец уже три с половиной года на Астре без защиты ездит и ездит без ограничений. А у самого у меня на Зафире эта крышка ремня была треснута и из нее кусок выпал как раз спереди на сгибе, и ничего, ездил без проблем.
Так что лучше пусть будет то, что предусмотрено штатно для бензиновых версий, пусть он проветривается, пусть туда попадает вода, начхать! Сколько влажных дней в году, а сколько сухих, плюс к тому еще температура там повышенная. Двигатель будет 90% времени сухой. Я вообще на Зафире своей двигатель не мыл никогда, только перед продажей и сверху.
Альтернативы оригиналу я не вижу (именно по крышке ремня), а защита картера и не нужна, если по бордюрам не прыгаешь. У меня отец уже три с половиной года на Астре без защиты ездит и ездит без ограничений. А у самого у меня на Зафире эта крышка ремня была треснута и из нее кусок выпал как раз спереди на сгибе, и ничего, ездил без проблем.
BMW X5 3.0d 2006
#10
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 19:24
да не в этом дело из чего сделан и откуда я
я хочу хоть как-то обеспечить двигателю изоляцию от влаги. а так как по близости негде заказать оригинал или типо этого защиту ,я хотел поинтересоваться у ВАС и может придумать что-то в месте.
вот чево у меня нет и что я хочу сделать : (смотри обозначены красными кружочками).
Ну не знаю....Конечно,если нет возможности купить оригинальную защиту,а защитить все-таки хочешь,то остается только колхозить(например из подкрылка от Тазика что-нибудь ****).
! | Предупреждение: Выбираем выражения... |
#11
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 12:44
Я помогал поставить такую защиту брату на Вектру А, цель была сделать защиту именно от пыли и грязи. Поступили следующим образом: Загнали машину на яму, прикинули как можно защиту закрепить (в уже имеющиеся отверстия), затем из куска старых обоев шириной 90см вырезали шаблон, чтобы закрывал все возможные проёмы. Затем по данному шаблону вырезали из куска старого оцинкованного листа железа защиту, где надо подогнули, прикрутили на болты и с тех пор движок в идеале читый, грязь не литит. Перегрева нет. Ещё у нас были куски шумоизоляции с фольгой сферху, так мы её на защиту наклеили со стороны двигателя (если открыть капот её видно), так на холостых движок потише стал. Удачи!
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.
#16
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 16:12
Господа-товарищи астроводы, а вы как давно заглядывали по свой авто. На всех астрах метал. защита крепится не к лонжеронам, а к подрамнику, а он у всех практически одинаков http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 1. В 2007 поставил себе от якобы бензиновой версии шерифскую защиту. Пришлось обрезать малой фортуной штатную пластиковую защиту по внутренним краям подрамника, иначе металлическая не прилегала плотно. Недостаток защиты-нет лючка для слива масла, который я вырезал сам. В к-те с защитой 4 болта М10 со спец пластинами, 2 закладные шпильки М10 с гайками и шайбами.
Сообщение отредактировал Сергеевич: 29 Ноябрь 2012 - 16:13
#19
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 20:53
А может номер кто подскажет был бы блогадарен
Выбирай http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 4 ,их там три вида,но крепеж судя по схеме одинаковый.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных