

защита двигателя
Автор
vitalea
, 26 Окт 2011 14:20
Сообщений в теме: 37
#23
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 18:27
на днях поставили защиту, вернее от ВАЗ 2109 переделали. в нижних балках окуратно утопили 4-е квадратные гайки. ушки родные от девяточной защиты убрали. сделали 4-е новые дырки и затянули на эти гайки. можно сказать дно закрылось полностью. я хотел защитить именно от грязи, чего я добился. но есть и минусы, где угол защиты, там стало ниже на прау сантиметров. сейчас у нас "весна" (после снега пошли дожди анамалия какя то) два дня льют дожди, на улице лужи огромные. под капотом практический сухо.
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика
#27
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 23:13
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#28
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 16:47
Извините описался. " поставлю "
i | Информация: Это так, освежить в памяти: Правило форума: 3.13. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд), создавать крайне не рекомендуется, форум от таких сообщений периодически чистится.... Воздержитесь от однословных постов типа "благодарю" - для благодарностей автору используйте систему поощрений (синяя кнопка "спасибо" слева внизу сообщения). Мало что Ваш предыдущий пост не несёт ну никакой информации, так ещё и с ошибкой... Я потому и спросил про "...оставлю" |
Сообщение отредактировал Крашер: 08 Декабрь 2012 - 06:59
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных