Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ecotec масло в свечных колодцах


Сообщений в теме: 36

#21 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 11:28

Цитата(Нивдуг @ 2.11.2011, 11:33)  

сори это я неправильно помню, у меня масло текло везде!!! и на ремень(как раз с крышек сальников) и в колодцы.
значит только проверять зазор на превернутой без прокладки крышке.
ещё раз сори за дезинформацию.

Интересно как это можно сделать? Прокладка вставляется в пазик клапанной крышки и по периметру крышки идет бортик!?

Цитата(Сергеич74 @ 1.11.2011, 15:09)  

Есть специальные линейки для проверки плоскости, с их помощью, кстати, можно выступы обойти. А на наличие трещины можно проверить сняв крышку (пробка заливная закрыта), перевернуть, налить керосин или соляру и оставить на некоторое время (1-1.5 ч) желательно подложить чистый лист бумаги. Если есть трещина - будут подтеки. А колпачки тут совсем не причем.
Ну не колпачки, а направляющие втулки клапанов из-за них может быть такое??? А на счет линейки я не знал, надо буит зайти в магаз и посотреть скока такая линейка буит стоить, я люблю всякий инсТрумент, приспособы)))

Сообщение отредактировал АЗЛИК: 02 Ноябрь 2011 - 11:31


#22 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 13:28

Это точно не маслосъёмные колпачки и точно не втулки, и даже не кольца.
вариантов ДВА: забита система вентиляции картера либо нет нужного уплотнения крышки.
резюме - чем могу подсказал, а точнее придется на месте самому
flag.gif
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#23 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 14:20

Цитата(Нивдуг @ 2.11.2011, 14:28)  

Это точно не маслосъёмные колпачки и точно не втулки, и даже не кольца.
вариантов ДВА: забита система вентиляции картера либо нет нужного уплотнения крышки.
резюме - чем могу подсказал, а точнее придется на месте самому
flag.gif

Ок! И на том спасибо за поддержку) flag.gif

#24 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 08:25

Цитата(АЗЛИК @ 2.11.2011, 12:28)  

Интересно как это можно сделать? Прокладка вставляется в пазик клапанной крышки и по периметру крышки идет бортик!?

Ну не колпачки, а направляющие втулки клапанов из-за них может быть такое??? А на счет линейки я не знал, надо буит зайти в магаз и посотреть скока такая линейка буит стоить, я люблю всякий инсТрумент, приспособы)))

Можно использовать обычную металлическую линейку

#25 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 09:03

Цитата(Сергеич74 @ 3.11.2011, 9:25)  

Можно использовать обычную металлическую линейку

Ну тогда расскажи как?

#26 HellRodis

HellRodis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:ЯНАО г.Губкинский
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22SE

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:20

У меня сейчас такая же проблема, хотел поменять свечи назиму, открыл все смотрю в 3 и 4 колодце масло. Заказал новую прокладку. жду когда придет и поеду менять. потом скажу как все прошло и какой результат.
Изображение

#27 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:00

Цитата(HellRodis @ 7.11.2011, 10:20)  

У меня сейчас такая же проблема, хотел поменять свечи назиму, открыл все смотрю в 3 и 4 колодце масло. Заказал новую прокладку. жду когда придет и поеду менять. потом скажу как все прошло и какой результат.

У меня так же в 4-ом колодце ближний к радиатору) нет масла, в 3-2-1 по наростающей масло(((

#28 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 14:45

Цитата(АЗЛИК @ 7.11.2011, 12:00)  

У меня так же в 4-ом колодце ближний к радиатору) нет масла, в 3-2-1 по наростающей масло(((

Судя по описанному - уровень масла возрастает с наклоном двигателя, похоже крышка не прижимается посередине и, скорее всего, надо ее менять.

#29 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 09:26

Цитата(Сергеич74 @ 28.10.2011, 12:59)  

Может трещинка где? Или прогиб в крышке (хотя она силуминовая.....)?

Вчера снял крышку начал ее досконально рассматривать. И действительно рядом с канало от картерных газов есть трещина, да и грышка какая то кривая. надо буит поискать Б/У
СПАСИБО за совет)))))

#30 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 11:56

Цитата(АЗЛИК @ 10.11.2011, 10:26)  

Вчера снял крышку начал ее досконально рассматривать. И действительно рядом с канало от картерных газов есть трещина, да и грышка какая то кривая. надо буит поискать Б/У
СПАСИБО за совет)))))

Незачто, главное помогло.

#31 Рябцев Саша

Рябцев Саша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Казахстан, г.Павлодар
  • Автомобиль: Опель Фронтера 12.1996г, Х22ХЕ, 5 дв. с кондером

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 15:54

Здраствуйте. У меня таже проблема но у меня двигатель Х22ХЕ, в трех колодцах масло аж на течет со свечей, а том что ближе к радиатору в том нету маслов вообще. Хотя я менял прокладку месяц назад, и садил на герметик. Теперь буду брать новую в другом магазине подороже и буду пробовать.

А У вас снаружи двигателя видны потеки масла или течи?

#32 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 16:57


Тут хоть понятно какой у Вас двигатель! Двигатели ПОЧТИ одинакавые. Прокладку не надо было сажать на герметик, нужно взять прокладку хорошего качества, чтоб на ней небыло браков литья ее. Подтеки у меня есть, но я уже нашел проблемму, у меня есть трешина в клапанной крышк, а у вас скорее всего проблемма из-за герметика и не качественной прокладки. Купите хорошую прокладку, удалите весь герметик и на сухую постватье прокладку с клапанной крышкой

#33 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 21:35

Цитата(АЗЛИК @ 2.11.2011, 10:53)  

Мне кажется у нас почти одинаковые двигатели у Вас X22XE, а у меня X22SE и мне так же кажется что мы говорим о разных???

Дрыжки Х22SE и Х22ХЕ отличаются степенью сжатия. В остальном одинаковы, плюс-минус модель и год выпуска. Где-то я писАл, как расшифровать индекс дрыжка: 1 буква- (Х или Y) означает соответственно нормы евро-2 или -3 ( проверить просто- 1 лямбда-зонд или два). Далее объём х10. Четвертая буква означает S- стандарт, сжатие 10, Х- экстрим, сжатие 10,5 (под 98 бензин). Последняя Е означает распределенный ( не центральный) впрыск.
Так что, ИМХО, Вы говорите не о разных моторах, а о разных модификациях одного "экотека". У меня такой же.
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#34 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 21:47

Цитата(АЗЛИК @ 10.11.2011, 17:57)  

Тут хоть понятно какой у Вас двигатель! Двигатели ПОЧТИ одинакавые.

Дружище АЗЛИК, а как мне быть? полгода искал, куда ж уходит масло ( потеков нет). Перед зимой, заливая в передний мост синтетику, заметил мокрые масляные следы по задней стенке движка, той, что к моторной стенке кузова. Не из-под поддона, не из под головки, не из-под клапанной крышки. В районе головки сзади есть какие-то болты, что держат бобину, проводку, шланги и ещё всякую хрень. Там и мокрит. Дальше ползет в сторону картера сцепления и там теряется (я уж чуть сцепление не поменял!). Как думаете, братья- фронтероводы, что там есть в задней стороне ГБЦ важного, чтоб масло плескать?
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#35 Рябцев Саша

Рябцев Саша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Казахстан, г.Павлодар
  • Автомобиль: Опель Фронтера 12.1996г, Х22ХЕ, 5 дв. с кондером

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 06:21

Цитата(АЗЛИК @ 10.11.2011, 19:57)  

Тут хоть понятно какой у Вас двигатель! Двигатели ПОЧТИ одинакавые. Прокладку не надо было сажать на герметик, нужно взять прокладку хорошего качества, чтоб на ней небыло браков литья ее. Подтеки у меня есть, но я уже нашел проблемму, у меня есть трешина в клапанной крышк, а у вас скорее всего проблемма из-за герметика и не качественной прокладки. Купите хорошую прокладку, удалите весь герметик и на сухую постватье прокладку с клапанной крышкой



Седня поеду покупать прокладку, буду искать более менее хорошего качества, как заменю прокладку напишу. Спасибо Вам.

#36 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 14:25

Цитата(Slon69 @ 10.11.2011, 22:35)  

Дрыжки Х22SE и Х22ХЕ отличаются степенью сжатия. В остальном одинаковы, плюс-минус модель и год выпуска. Где-то я писАл, как расшифровать индекс дрыжка: 1 буква- (Х или Y) означает соответственно нормы евро-2 или -3 ( проверить просто- 1 лямбда-зонд или два). Далее объём х10. Четвертая буква означает S- стандарт, сжатие 10, Х- экстрим, сжатие 10,5 (под 98 бензин). Последняя Е означает распределенный ( не центральный) впрыск.
Так что, ИМХО, Вы говорите не о разных моторах, а о разных модификациях одного "экотека". У меня такой же.

Есть еще небольшие отличия, например система ЕГР и система вторичного воздуха. Кстати Х22ХЕ неплохо переваривает и АИ-95 и даже АИ-92. А так - двигатели действительно одинаковые.

Цитата(Slon69 @ 10.11.2011, 22:47)  

Дружище АЗЛИК, а как мне быть? полгода искал, куда ж уходит масло ( потеков нет). Перед зимой, заливая в передний мост синтетику, заметил мокрые масляные следы по задней стенке движка, той, что к моторной стенке кузова. Не из-под поддона, не из под головки, не из-под клапанной крышки. В районе головки сзади есть какие-то болты, что держат бобину, проводку, шланги и ещё всякую хрень. Там и мокрит. Дальше ползет в сторону картера сцепления и там теряется (я уж чуть сцепление не поменял!). Как думаете, братья- фронтероводы, что там есть в задней стороне ГБЦ важного, чтоб масло плескать?

Насколько я помню Ваш движок, сзади на головке стоит клапан ЕГР и еще какой-то клапан (то ли испаритель топливный, толи ваккуумный какой-то), может из-под них? Там больше, вроде, ничего нет, только прокладки.

#37 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 20:31

Цитата(Slon69 @ 10.11.2011, 22:47)  

Дружище АЗЛИК, а как мне быть? полгода искал, куда ж уходит масло ( потеков нет). Перед зимой, заливая в передний мост синтетику, заметил мокрые масляные следы по задней стенке движка, той, что к моторной стенке кузова. Не из-под поддона, не из под головки, не из-под клапанной крышки. В районе головки сзади есть какие-то болты, что держат бобину, проводку, шланги и ещё всякую хрень. Там и мокрит. Дальше ползет в сторону картера сцепления и там теряется (я уж чуть сцепление не поменял!). Как думаете, братья- фронтероводы, что там есть в задней стороне ГБЦ важного, чтоб масло плескать?

Я тож так же раз обманулся, приехал в сервис говорю: "Поменяйте мне задний сальник коленвала!" Они конечно мне его поменяли, но сказали что масло у меня течет по задней стенке двигателя, а сальник был сухой! Вощем оказалось что это текло масло из под бабышек на прокладке. А на задней стенке двигателя, (на сколько я сумел изучить ее) только клапан EGR и два датчика температуры охл жидк.


Сообщение отредактировал АЗЛИК: 18 Ноябрь 2011 - 20:37




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных