Беседка
#1
Отправлено 28 Февраль 2011 - 22:48
#3
Отправлено 15 Июнь 2011 - 07:15
Скорость это хорошо! Но какой участок дороги нужен чтобы разогнать до max? После 130 км/ч машина впадает в спячку и больше 165 км/ч не успевал разогнать. Эсть другие примеры?
#5
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 11:43
+заказал кожаный руль.
В енжое изначально идет полиуретановый, как там может быть обогрев руля?
#7
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 19:35
А вот для Эссеции кожи на руле нет даже в допах.
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
#9
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 22:37
Так в том то и дело что кожа есть, климат есть, а подогрева нет... В место кнопки подогрева на панели климата заглушка.
все зависит от модельного года-у меня он 2010(руль кожаный,круиз, но тоже подогрева нет). У вас, насколько я понял, модельный год 2011 и видимо изменений никаких не было в энджое. Но в 2012 модельном ряду случилось "тихое подорожание", то есть цена на машину в определенной комплектации осталось той же,НО что-то подороже убрали из примочек, а подешевле оставили. Видимо получается, что кожа на руле дороже подогрева...
#10
Отправлено 01 Январь 2012 - 13:17
Замечания скорее в минус...Зима-таки пришла и вот что мне не понравилось:
_ распашная система очистки лобового стекла,конечно,весьма оригинальна и пытается освободить центральный сектор от всяческих осадков,но по моим наблюдениям,эффективно очистка идет при раскрытии щеток,на обратном ходу они(щетки)тащат за собой снег(от стоек) и оставляют водяные разводы(что неприятно и мешает),особенно на прерывистом ходу...
_для ручной очистки от снега машина приспособлена худо,попробуйте в зоне зеркал почистить,неудобняк и если скребок в одном уровне со щеткой(не с другого конца),то царапин на пластмассе не избежать.А после ночного снегопада быстро уехать не получится,т.к.форсунки омывателя упрятаны достаточно глубоко под кромкой крышки капота и струячит струя в уплотнившийся за ночь снег,не пробивает его,а лишь окрашивает...Пока большой снег не уберешь,струи в харю не получишь,опять же выкидывать слежавшийся за ночь снег и лед с лобового неудобно,мешают выдающиеся из-за своеобразной системы очистки передние стойки(+пространство между кромкой крышки капота и лоб.стеклом).
_пытался открыть заднюю щетку на предмет очистки от снега и льда,но не смог,не поддается,зараза,чрезмерное усилие прилагать боюсь,вдруг сломаю ченить? (может какую кнопку нажать нужно,в руководстве не нашел )
_поставил аутентичные фартуки на все колеса,оказались пластиковые,на морозе задубели,левый передний уже из креплений выскочил,а остальные пнуть страшно-вдруг лопнут?есть ли чисто резиновы
е?
PS.Всем удачи в 2012 году!"!!
#11
Отправлено 03 Январь 2012 - 10:05
Полностью согласен с вами, единственное, что вы забыли упомянуть, это срез крышки багажника расположен очень близко к бамперу, и когда на последнем намерзает снег, крышку не так-то просто открыть. Да и жесткость заднего бампера оставляет желать лучшего, один задний брызговик раскололся ещё по осени, так что в огрызок пинать я не боюсь), так вот при пинке по оному, бампер играет и выгибается по всей своей длине, наверное тоже сделали помягче, чтобы бабушек не больно было давить.
Качество ЛКП оставляет желать лучшего, остекление какое-то странное, царапины на стекле оставляет даже пластиковый скребок, видимо тоже смягчили, дабы пешеходов не поцарапать.
Вопросов много, ответов нет… По внутреннему освещению тоже проблема, если в комплектации отсутствует датчик света, кнопки управления подсвечиваются только в том случае, если включены габариты или свет фар, при положении ДХО в салоне темно как в африке ночью, хоть свечку зажигай. ДХО совсем не отключаются, т.е. постоять где-то совсем без света просто не получится, дополнение же комплектации датчиком света обходится в почти что астрономическую сумму,
хотя вся проводка есть, но блок ВСМ, по словам местных ОД, просто не подлежит перепрошивке.
Как вы правильно заметили, очиститель заднего стекла не приспособлен к поднятию.
#14
Отправлено 03 Январь 2012 - 17:04
Небольшой переделкой блока управления светом добился полного отключения наружнего освещения, ДХО тоесть, теперь можно без света в кустиках постоять))) Заколхозил вобщем. Если кому интересно, поделюсь опытом.
#15
Отправлено 25 Январь 2012 - 21:31
Подскажите господа астронавты, у кого полька энжой. У вас есть обогрев рулевого колеса?!
У меня почемуто нет, а у знакомого на питерской астре энжой, худшей по комплектации чем моя, обогрев есть. Както обидно, ведь скоро зима.
да.да.да у меня абсолютно такая же тема.
#16
Отправлено 27 Январь 2012 - 07:31
Уважаемый(ая) 376519.
Довожу до Вашего сведения, что к дилерам попала партия бракованного масла GM Dexos II.
Суть проблемы – чрезмерное загустение при низких температурах.
Будьте внимательны!!!
Если после пуска двигателя лампочка давления масла (красная “масленка”) продолжает гореть более 7-10 секунд, немедленно заглушить двигатель и обратиться в дилерский центр в котором производилась последняя замена масла.
!!! Ни в коем случае не пытаться “доехать”!!!!!
Замена масла и эвакуатор будут оплачены и не гарантийным авто! (если проблема в масле).
С уважением, Дмитрий.
Вот что мне сегодня прислали. Щас боюсь автозапуском пользоваться.
#17
Отправлено 27 Январь 2012 - 09:43
Щас боюсь автозапуском пользоваться.
Вы недавно меняли масло?! Если Вы собственноручно (не ДАЗ) запустили двигатель при довольно низкой температуре наружнего воздуха, и всё прошло нормально, никаких симптомов "повышенной вязкозти" не возникло, значит их не возникнет и завтра.
#19
Отправлено 27 Январь 2012 - 12:15
21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных