Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

прогрев дизельного двигателя


Сообщений в теме: 37

#1 stiv-morgan

stiv-morgan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 17:28

У меня дизельный двигатель Y17DTI скажите нужно ли прогревать его до 80 градусов Перед тем как начинать движение. Или вполне хватит минут трёх.Спасибо

#2 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 17:30

Двигатель следует прогревать с помощью устройств для этого предназначенных.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#3 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:14

Человек, видимо, не про подогреватель спрашивал. Ему интересно, когда машину завёл, надо-ли ждать, пока стрелка указателя температуры доползёт до отметки 80 градусов, или можно ехать почти сразу. ?


Это у меня на зажигалке - завёл, обороты упали с "прогревочных" 1200 до стандартных 850-холостого хода и я могу смело ехать...
Есть ли у дизеля "прогрев"???

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4 Rulez

Rulez

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G Coupe Y22DTR

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:53

Где-то читал, что лучше прогреваться на ходу на дизельном двигателе, НО ехать очень плавно не газуя и не набирая много оборотов, спкойненько. Завёлся - минутку подождал и поехал себе спокойно, пару км и будет норма. На холостую дизель оочень медленно нагревается.

#5 boxer_31

boxer_31

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Автомобиль: Omega B Y22DTH

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 09:50

Я бы вообще сказал что дизель не греется на холостом ходу

#6 stiv-morgan

stiv-morgan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 15:06

Цитата(Крашер @ 29.10.2011, 22:14) Просмотр сообщения

Человек, видимо, не про подогреватель спрашивал. Ему интересно, когда машину завёл, надо-ли ждать, пока стрелка указателя температуры доползёт до отметки 80 градусов, или можно ехать почти сразу. ?
Это у меня на зажигалке - завёл, обороты упали с "прогревочных" 1200 до стандартных 850-холостого хода и я могу смело ехать...
Есть ли у дизеля "прогрев"???

Спасибо за советы. Скорее всего надо постоять несколько минут,как я в принцыпе и делаю. В европе вообще больше 3минут нельзя стоять с заведённым движком. Так-что всё ок мы же у них и покупаем потом.

#7 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 17:35

Цитата(boxer_31 @ 30.10.2011, 9:50) Просмотр сообщения

Я бы вообще сказал что дизель не греется на холостом ходу

+100
1 минута макси и вперед.
Не мешай машине работать...

#8 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 19:51

Вы не представляете сколько времени нужно для того, чтобы дизель на холостых прогрелся хотя бы до 80. Его проще не глушить с вечера)))). Завёл, одна-две минуты и без фанатизма поехал. Км.-ров через пять тем.-ра будет в норме.
А что бы сразу в мороз т.-ра была около 40 есть вебасто или автономка от 220В
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#9 s_phoenix

s_phoenix

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J '12

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 21:57

А что это за опция такая сейчас идет на новые автомобили QuickHeat?
Opel в описании так её обозначает:
Цитата
Дополнительный отопитель с электронным управлением быстро прогреет салон, независимо от температуры двигателя. Кроме того, Quickheat позволяет быстро удалить наледь со стекол.


А от чего питание идёт этого отопителя? Какой у него принцип работы,


Сообщение отредактировал s_phoenix: 31 Октябрь 2011 - 22:00

С уважением, Станислав
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!

#10 Olyaxey

Olyaxey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Insignia

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 14:14

Немного не в тему топика, но тем не менее про прогрев: есть ли необходимость ставить предпусковой подогреватель или нет? Просьба отписаться эксплуатирующих дизеля на Опелях. У меня инсигния 2.0 турбодизель. Заранее спасибо.

#11 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 17:40

Olyaxey,
Да кто ж Вам скажет, ежели не знает откуда Вы. Если из солнечной Италии, то однозначно не надо, а ежели из сурового Челябинска - лишним не будет))))
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#12 Olyaxey

Olyaxey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Insignia

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 13:07

Из мрачной Москвы мы Изображение

#13 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 20:12

Olyaxey, так у вас, по идее, предпусковой подогреватель просто обязан стоять штатный.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#14 Olyaxey

Olyaxey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Insignia

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 08:20

Цитата(Крашер @ 3.11.2011, 21:12) Просмотр сообщения

Olyaxey, так у вас, по идее, предпусковой подогреватель просто обязан стоять штатный.

Нет там ничего. Есть подогрев форсунок, вот и вся предпусково-разогревательная история. Я же про вебасты и эберы спрашиваю.

#15 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 14:43

у меня z13TDH

про прогрев - пргрелся двигатель или нет я определяю по ммоментальному расходу топлива - по бортовому компьютеру - тоесть при заводе в минус 15 - имеем значение моментального расхода 2.3л/ч - далее расход постепенно снижается - и как только он достягает примерно 0,9-1 л/ч (на прогретом двигателе 0,5л/ч)- начинаю движение... прогрев 2-3 минуты - ну не страшно это постоять прогреть, снежок почистить..

абсолютно справеливо что дизель на холостом очень плохо прогревается, но всеже прогревается - я например даже летом вентилятор охлаждения радиатора слышу только в жару за 33 или при включении кандея....


про Вебасто и автозапуски -
все обогреватели - вещь отличнаа и нужная но не дешевая... особенно если машина на гарантии))) ведь как приятно сесть в теплую машину, и завести уже теплый двигатель)))

а вот с чистым автозапуском в мороз может пройти очень не приятный конфуз когда стартер будет крутить замороженный за ночь двигатель и посадит аккумулятор) + в данном случае будет холодный запуск который намного хуже для двигателя... а если температура -30?


Хотя с нормальной соляркой полностью рабочими свечами и заряженным аккумулятором дизель заводится и в -25 с полоборота



#16 Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 14:29

Цитата(s_phoenix @ 31.10.2011, 21:57) Просмотр сообщения

А что это за опция такая сейчас идет на новые автомобили QuickHeat?
Opel в описании так её обозначает:...
А от чего питание идёт этого отопителя? Какой у него принцип работы,

Обычный тэн в системе подачи воздуха в салон, греется током.

#17 automan

automan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: combo 1.7cdti

Отправлено 04 Январь 2012 - 21:02

с холодного двигателя на ХХ можно выжить тока 40С . Лично 3 минутки и в путь так пока не нагреется до 2500 и переключаюсь
Изображение

#18 boxer_31

boxer_31

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Автомобиль: Omega B Y22DTH

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:41

У меня щас такой вопрос. За акном -20 стрелка температуры двигателя с нулевой отметки не срывается вообще,при этом я мотаюсь постоянно и двиг. практически не глушу. Воздух с печки дует горячий. Это нормально?????????

#19 jerker

jerker

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: meriva 1,3 дизель

Отправлено 29 Январь 2012 - 21:33

Цитата(boxer_31 @ 29.1.2012, 19:41) Просмотр сообщения

У меня щас такой вопрос. За акном -20 стрелка температуры двигателя с нулевой отметки не срывается вообще,при этом я мотаюсь постоянно и двиг. практически не глушу. Воздух с печки дует горячий. Это нормально?????????


то же самое: полтора часа по трассе под 100 км ч а стрелка не трогается (-20 градусов за бортом)

#20 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 30 Январь 2012 - 07:32

Цитата(jerker @ 29.1.2012, 21:33) Просмотр сообщения

то же самое: полтора часа по трассе под 100 км ч а стрелка не трогается (-20 градусов за бортом)

Ну ваще то это хреново! Но это особенность дизелей, плохо греться. Поэтому и ставят догреватели. Так что миритесь. Но "морду" надо все равно закутать получше. Только смотрите интеркулер и всасывающий патрубок не перекройте, а то видел такое. А еще у нас шкала "растянута", стрелка начинает подыматься от 70 градусов. Это конечно все при условии нормально работающего термостата. За полтора часа по трассе, у меня при - 30 нагревалась до нормы.
Не мешай машине работать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных