
прогрев дизельного двигателя
#3
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:14
Это у меня на зажигалке - завёл, обороты упали с "прогревочных" 1200 до стандартных 850-холостого хода и я могу смело ехать...
Есть ли у дизеля "прогрев"???
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:53
#6
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 15:06
Человек, видимо, не про подогреватель спрашивал. Ему интересно, когда машину завёл, надо-ли ждать, пока стрелка указателя температуры доползёт до отметки 80 градусов, или можно ехать почти сразу. ?
Это у меня на зажигалке - завёл, обороты упали с "прогревочных" 1200 до стандартных 850-холостого хода и я могу смело ехать...
Есть ли у дизеля "прогрев"???
Спасибо за советы. Скорее всего надо постоять несколько минут,как я в принцыпе и делаю. В европе вообще больше 3минут нельзя стоять с заведённым движком. Так-что всё ок мы же у них и покупаем потом.
#8
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 19:51
А что бы сразу в мороз т.-ра была около 40 есть вебасто или автономка от 220В
#9
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 21:57
Opel в описании так её обозначает:
А от чего питание идёт этого отопителя? Какой у него принцип работы,
Сообщение отредактировал s_phoenix: 31 Октябрь 2011 - 22:00
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
#11
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 17:40
Да кто ж Вам скажет, ежели не знает откуда Вы. Если из солнечной Италии, то однозначно не надо, а ежели из сурового Челябинска - лишним не будет))))
#13
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 20:12
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#15
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 14:43
про прогрев - пргрелся двигатель или нет я определяю по ммоментальному расходу топлива - по бортовому компьютеру - тоесть при заводе в минус 15 - имеем значение моментального расхода 2.3л/ч - далее расход постепенно снижается - и как только он достягает примерно 0,9-1 л/ч (на прогретом двигателе 0,5л/ч)- начинаю движение... прогрев 2-3 минуты - ну не страшно это постоять прогреть, снежок почистить..
абсолютно справеливо что дизель на холостом очень плохо прогревается, но всеже прогревается - я например даже летом вентилятор охлаждения радиатора слышу только в жару за 33 или при включении кандея....
про Вебасто и автозапуски -
все обогреватели - вещь отличнаа и нужная но не дешевая... особенно если машина на гарантии))) ведь как приятно сесть в теплую машину, и завести уже теплый двигатель)))
а вот с чистым автозапуском в мороз может пройти очень не приятный конфуз когда стартер будет крутить замороженный за ночь двигатель и посадит аккумулятор) + в данном случае будет холодный запуск который намного хуже для двигателя... а если температура -30?
Хотя с нормальной соляркой полностью рабочими свечами и заряженным аккумулятором дизель заводится и в -25 с полоборота
#16
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 14:29
А что это за опция такая сейчас идет на новые автомобили QuickHeat?
Opel в описании так её обозначает:...
А от чего питание идёт этого отопителя? Какой у него принцип работы,
Обычный тэн в системе подачи воздуха в салон, греется током.
#19
Отправлено 29 Январь 2012 - 21:33
У меня щас такой вопрос. За акном -20 стрелка температуры двигателя с нулевой отметки не срывается вообще,при этом я мотаюсь постоянно и двиг. практически не глушу. Воздух с печки дует горячий. Это нормально?????????
то же самое: полтора часа по трассе под 100 км ч а стрелка не трогается (-20 градусов за бортом)
#20
Отправлено 30 Январь 2012 - 07:32
то же самое: полтора часа по трассе под 100 км ч а стрелка не трогается (-20 градусов за бортом)
Ну ваще то это хреново! Но это особенность дизелей, плохо греться. Поэтому и ставят догреватели. Так что миритесь. Но "морду" надо все равно закутать получше. Только смотрите интеркулер и всасывающий патрубок не перекройте, а то видел такое. А еще у нас шкала "растянута", стрелка начинает подыматься от 70 градусов. Это конечно все при условии нормально работающего термостата. За полтора часа по трассе, у меня при - 30 нагревалась до нормы.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)