Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сорвана резьба в свечном отверстие


Сообщений в теме: 32

#1 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 12:03

Вообщем 3 дня назад, стою себе, стою, начинаю трогаться и тут БАХ из под капота и немного дыма, я сразу заглушил и пошел смотреть что случилось) И увидел как свеча на свечном проводе болтаетсяsmile.gif я был удивлен)) Попробовал вернуть свечу обратно, но она проскакивали несколько витков, но потом зацепилась и вкрутилась, думал что не закручена была и так проездил еще 2 дня, на третий день опять выстрелила, опять закрутил, через пол часа снова выстрелила, и смотрю уже практически резьбы нету, но в итоге всеравно закрутил, после третьего раза, свеча уже тупо не вкручивалась, т.к. просто вставлялась полностью в отверстие и уже низачто не цеплялось))) а я был за городом, на 3-х цилиндрах ехать не вариант, долго думал что делать, в итоге распорол провод с тоненькими проводками в нутри, обмотал свечу, и вкрутил, до дома доехал нормально без проблем)

Такой вопрос, что можно сделать с резьбой не снимая головки? и чтоб небыло потери компресии? я понимаю что в любом случае рано или поздно придется менять головку(хотя не кайф, двиг только после капиталки даже обкатку не прошел) Слышал про футорки и про технологию спец вставки в виде пружины, под резьбу свечи, но это все требует снятия головки) Мне нужно что бы машинка хотя бы год проездила, я подумываю о том что бы тупо на резьбу свечи намазать жидкого металла, и вкрутить, чтоб навсегда там осталось, при этом желательно купить набор новых свечей, чтоб дольше прослужила)) Это конешно рискованно свеча может навернуться и тогда кирдык)) но в данный момент денег на замену блока нет, а машина нужна)

Может кто еще что посоветует?
Двигатель C20NE инжектор, двух литровый

P.S. резьба слизана в отверстие на блоке а не на свече, проверял) Пробовал свечу из другого цилиндра перекрутить тот же эффект)
Может быть есть какие свечи специальные для этих целей? или может попробовать вставить свечу большего диаметра, такие бывают?))

Сообщение отредактировал HeLDeR: 30 Октябрь 2011 - 12:25


#2 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 13:39

Ввёртыш решит проблему

#3 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 13:40

вот сюда http://forum.opel-cl...T...=39&t=56398
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#4 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 20:05

при снятии головки потом можно сделать наплавку алюминия электродом по дюралю и его сплавам. ремонтеры дисков владеют технологией. можно бы на месте, но тогда там останутся капли шлака или куски дюрали при нарезке резьбы--- низзя - задир цпг и прогар клапана грантирован! только при съеме бошки. при нрезке хитрым инструментом для восстановления резьбы тоже 6есть подобный риск попадания стружки под клапан. думаю себе дороже выйдет дешевый ремонт. понимаю не хоца. но лучше день потерять и три сотки отдать за наплавку,только не горелкой! вероятен неравномерный с трещинами .там неудобно. лучший вариант получается спец электродом. кстати также восстановил ушки на подогревателе коллектора на пирбурге 2ее.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 20:24

Цитата(alextiger @ 30.10.2011, 23:05) Просмотр сообщения

можно бы на месте

Заплавить свечное отверстие без снятия головки? Какой феерический бред!!!

Цитата(alextiger @ 30.10.2011, 23:05) Просмотр сообщения

при нрезке хитрым инструментом для восстановления резьбы тоже 6есть подобный риск попадания стружки под клапан.

А вот это как раз ерунда. Мелкая алюминиевая стружка в цилиндре просто сгорает. Технология отработана десятилетиями ремонта в таксопарках: отверстие рассверливается, нарезается резьба М18х1.5, вворачивается футорка, в футорку - свеча.

#6 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 20:34

Цитата(Sergey_ @ 30.10.2011, 21:24) Просмотр сообщения

Заплавить свечное отверстие без снятия головки? Какой феерический бред!!!
А вот это как раз ерунда. Мелкая алюминиевая стружка в цилиндре просто сгорает. Технология отработана десятилетиями ремонта в таксопарках: отверстие рассверливается, нарезается резьба М18х1.5, вворачивается футорка, в футорку - свеча.
фиерический бред когда руки кривые, то что якобы все говорят,это не значит что так и есть.
заплавить электродом ввиде кольца по кругу и нарезать. но опять попадают.

вот вот именно, так мне и в таксопарке на моей первой машине и сделали. после чего прогорел клапан из-за ее попадания под клапан, где эту лабуду и нашли прилипшей к седлу с заворотом + куча задиров. все не сгорают получается .ремонт был за счет мастеров.как нехотел этого , посоветовали ,так и вышло.а ведь говорил знакомый токарь сплав дюраля жаростойкий не сгорят они все, половина попадает по краям прилегания поршня и подерут зеркало, а какой-нибудь под клапан попадет. остальные плавясь или неуспев сгореть просятся на вылет. но могут не успеть, что и получилось.сказать накаркал- скорее не правильно. всю жизнь свою человек моторами занимался.

русская рулетка повезет или нет)

Сообщение отредактировал alextiger: 30 Октябрь 2011 - 20:42

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 20:41

Цитата(alextiger @ 30.10.2011, 23:34) Просмотр сообщения

заплавить электродом ввиде кольца по кругу и нарезать.

Чтобы свеча держалась на двух нитках резьбы?
Цитата(alextiger @ 30.10.2011, 23:34) Просмотр сообщения

вот вот именно, так мне и в таксопарке на моей первой машине и сделали. после чего прогорел клапан из-за ее попадания под клапан, где эту лабуду и нашли прилипшей к седлу с заворотом + куча задиров.

К сожалению, рукожопые мастера еще попадаются.

#8 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 20:49

Цитата(Sergey_ @ 30.10.2011, 21:41) Просмотр сообщения

Чтобы свеча держалась на двух нитках резьбы?

К сожалению, рукожопые мастера еще попадаются.
там можно подлезть нормально и сантиметр проварить. не знал не написал бы. при мне это делалось. но вроде повезло. парни нашли тонкий электрод по дюралю и спец аккурат зарядив его в держатель обычного электродного свар аппарата за пару сек по кругу от глубины по диаметру спиралькой проварил. потом прогнали резьбу метчиком. но все равно попадало.могло конечно повезти. старались очень аккуратно.подняли поршень предварительно и продули компрессором ,одев медную трубку на шланг компрессора.

скорее жопорукие)

Сообщение отредактировал alextiger: 30 Октябрь 2011 - 20:53

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#9 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:14

Зачем что то варить, ввертыш проблема найти? зидовский моторsmile.gif там свеча должна пойти

#10 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 09:44

Отдавал (кста, единственный раз) в сервис, вкрутил мне ввёртыш без снятия башки за 500рэ. Нормальный спец сделает нормально с солидолом и т.д. Риск конешно есть, фигли..

#11 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 15:06

Съездил на базар, подошел к продавцу, рассказал че мне надо он мне продал метчик за 450р и ввертышк нему, причем не во всю длину резьбы свечи, а около 1 см, сказал что этого с головой хватит, и держатель за 300р.
Довольный приехал домой, выкрутил свечу вставляю метчик а он не влазиет в отверствие, вообще никак, разве что только молотком попробовать)) еще ручки держателя упираются в вентилятор и телевизор)) Вообщем с чувством расстройства пришел домой, как будто меня развели)
Собственно теперь вопрос, метчик так и должен не входить в отверстие? если бы он был по диаметру немного меньше на 1 мм хотя бы то еще немного влез бы) или используется 2 метчика? один что бы расширить отверстие а вторым уже до конца доделать?

Сообщение отредактировал HeLDeR: 31 Октябрь 2011 - 15:07


#12 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 15:33

Цитата(HeLDeR @ 31.10.2011, 18:06) Просмотр сообщения

Съездил на базар, подошел к продавцу, рассказал че мне надо он мне продал метчик за 450р и ввертышк нему, причем не во всю длину резьбы свечи, а около 1 см, сказал что этого с головой хватит,

Если бы он этого не сказал - ты бы не купил, верно? smile.gif
Свеча при работе нагревается и отдает тепло в головку через резьбу - это раз. Тебе предложили уменьшить теплоотвод вдвое.
Если ввертыш короткий, в щели между ним и свечой будет скапливаться нагар - это два. Свеча останется в цилиндре навсегда.

Цитата(HeLDeR @ 31.10.2011, 18:06) Просмотр сообщения

Собственно теперь вопрос, метчик так и должен не входить в отверстие?

Какой размер метчика?

#13 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 15:46

Чувааааак, отгони спецам, это точная наука, запоришь нафиг голову окончателно. ВВёртыш нужен длинный, а отверстие надо сначало рассверлить. Причём так, чтобы стружка в горшок не попала. Затем грамотно и под нужным углом нарезать резьбу, смазывая метчик солидолом и т.д. и т.п. нифига тут не всё так просто!!!!

#14 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 18:04

вот потому и говорю лучше день потерять и потом спокойно ездить. кто говорит что у спеца рука не дрогнет. рулетка . ну сними ты ее. и заодно профилактику сделаешь и клапана притрешь для удаления раковин и гидрачи вымоешь). просит она внимания! Изображениепонимаю неохота.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#15 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 19:20

свечка имеет резьбу 14 шаг 1,25.ближайшая возможная резьба на ввёртыше 18 шаг 1,5,под ввёртыш требуется рассверлить отверстие на 16,5.всё можно сделать на месте если есть достаточно места для инструмента и рук.рассверливать вручную,для этого тоже желательно иметь сверло со специальной заточкой,так чтобы передняя часть входила в отверстие как направляющая,исключая перекос..сверло обильно мажется густой смазкой типа солидола-он предотвратит падение стружки в камеру сгорания,расколупывается в несколько приёмов, каждый раз удаляя стружку и обновляя защитную смазку.аналогично режется резьба.в промежутке,а также перед установкой свечи , мотор заводится для удаления возможно упавшей стружки..часто в гаражный кооперативах есть кулибины имеюие всё под рукой ещё с советскихвремён.на совковых моторах срыв или пригар резбы в принципе был достоточно частым..а ввёртыш должен быть на всю резьбу свечи..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#16 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 17:26

Цитата(alextiger @ 31.10.2011, 19:04) Просмотр сообщения

вот потому и говорю лучше день потерять и потом спокойно ездить. кто говорит что у спеца рука не дрогнет. рулетка . ну сними ты ее. и заодно профилактику сделаешь и клапана притрешь для удаления раковин и гидрачи вымоешь). просит она внимания! Изображениепонимаю неохота.

Не просит она этого) Двигатель только после капиталки полторы тыщи проехал) поэтому не хочется вторую капиталку делать из за этого...

#17 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 17:55

не айс ситуация. тогда только так как выше написал дядя Вова. соблюдая все меры предосторожности.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#18 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 19:35

http://vlast-rv.com....2033-42-42.html
работы на 15 минут. сам делал на с20пе на первой свече. набор стоит в москве около 500 руб кажется.
нарезал резьбу (метчик мочил в масле и периодически очищал от стружки) потом завёл без свечи (чтоб всё вылетело) навернул на свечу ввёртыш и ввернул всё вместе. второй год - полёт нормальный. проехала машина около 60000 км.


#19 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 08:21

Выкручивать не пробовал?? У меня всегда вместе с ввёртышем выходит..

#20 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 09:36

Цитата(sanmarch @ 2.11.2011, 8:21) Просмотр сообщения

Выкручивать не пробовал?? У меня всегда вместе с ввёртышем выходит..

В детстве у меня был мотоцикл, так там ввёртыш был вкручен ИЗНУТРИ камеры сгорания и посажен на эпоксидку с серебрянкой. И как свечу не крути он всегда оставался на месте.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных