Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сорвана резьба в свечном отверстие


Сообщений в теме: 32

#21 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 11:04

Цитата(САНЕК66 @ 1.11.2011, 20:35) Просмотр сообщения

http://vlast-rv.com....2033-42-42.html
работы на 15 минут. сам делал на с20пе на первой свече. набор стоит в москве около 500 руб кажется.
нарезал резьбу (метчик мочил в масле и периодически очищал от стружки) потом завёл без свечи (чтоб всё вылетело) навернул на свечу ввёртыш и ввернул всё вместе. второй год - полёт нормальный. проехала машина около 60000 км.

Где бы такой в ростове найти )))

#22 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 17:58

Цитата(sanmarch @ 2.11.2011, 8:21) Просмотр сообщения

Выкручивать не пробовал?? У меня всегда вместе с ввёртышем выходит..
обезжирить ,посадить на анаэробный красный герметик для неразъемных соединений, предварительно у верхней части ввертыша сделать по кругу зарубки острым маленьким зубилком.делать с ввернутой старой свечей.свечу герметиком не мазать!

Сообщение отредактировал alextiger: 02 Ноябрь 2011 - 17:59

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#23 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 18:06

Цитата(sanmarch @ 2.11.2011, 7:21) Просмотр сообщения
Выкручивать не пробовал?? У меня всегда вместе с ввёртышем выходит..
менял свечи. вышло без ввёртыша. может вы резьбу прослабляете...в вашем случае можно закрутить ввёртыш смазав его резьбу к примеру канцелярским клеем. или эпоксидкой.


Цитата(XXXYork @ 2.11.2011, 8:36) Просмотр сообщения

В детстве у меня был мотоцикл, так там ввёртыш был вкручен ИЗНУТРИ камеры сгорания и посажен на эпоксидку с серебрянкой. И как свечу не крути он всегда оставался на месте.
кто вам так сделал....ввёртыш вворачивается снаружи. во времена ссср для ижаков был чертёж ввёртыша. сам тоже на заводе точил и вворачивал. вворачивался он снаружи. а внутри - развальцовывался.


Цитата(HeLDeR @ 2.11.2011, 10:04) Просмотр сообщения

Где бы такой в ростове найти )))
поищите в автозапчастях. тёмно зелёная картонка с надписью "форсе" и под прозрачным пластиком на ней - ввёртыши и метчик. az.gif


#24 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 19:32

Цитата(HeLDeR @ 2.11.2011, 12:04) Просмотр сообщения

Где бы такой в ростове найти )))

авторынки -фортуна...алмаз..их там как грязи..просто поспрошать у тех кто инструментом торгует..иногда попадаются у тех кто с метизами сидит.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#25 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 09:18

Цитата(САНЕК66 @ 2.11.2011, 19:06) Просмотр сообщения

менял свечи. вышло без ввёртыша. может вы резьбу прослабляете...в вашем случае можно закрутить ввёртыш смазав его резьбу к примеру канцелярским клеем. или эпоксидкой.

И чо клей даст??

Я вкручивал его с фиксатором резьбовых соединений, красный, абро. Два раза выкручивал и два раза с ввёртышем, похоже выгорает он штоли... Причём второй раз накрутил его на свечку (перед тем как вкручивать), начал закручивать, а он с*ка разкрошился весь aq.gif , хорошо, что голова снята была, я х.з. как бы ошмётки из котла доставал бы.. Щас вот свечки менять пора, попробовал, опять с ним идёт и ссыкотно терь, что опять раскрошится, теперь то башка на месте...))

#26 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 22:29

не знаю ...мне фиксатор резьбы помогал всегда...как вариант могу предложить обычный лён сантехнический...тонким слоем и с фиксатором...у меня на помпе вместо болта так шпилька стоит уж год...три раза гайку откручивал без проблем....и на семёрке из 10 шпилек на башке 4 так ставили
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#27 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 00:03

сантехнические приёмы в камере сгорания неуместны.для начала так скажем ,что темпиратура в камере сгорания как минимум в три раза больше нежели указанная на упаковке резьбовых герметиков.во вторых любая портянка снизит теплопередачу от свечи через ввёртыш к голове-вы хоть раз сталкивались с подплавленой свечой?или свечной изолятор высыпавшийся в камеру,а вместо свечи одна резьба с гранями под ключ?думаю,что нет-отсюда и ваши словесные дебаты..разрушение бронзового ввёртыша-пример.правильный ремонт-снятие головы,изготовление ввёртыша из стойкого материала-есть типы бронз подходящих для этого.развальцовка его с внутренней стороны ,для предохранения от срыва.и никаких подмоток-памперсов и олвейсов..можно и заварить очкверстие с последующим восстановлением стандартной резьбы..кстати на тяжелых мотоциклах бмв гнездо из латунного сплава сразу было влито в головку.
и для всех читающих-никогда не выворачивайте свечи из холодного и сильно горячего двигателя.50-60 градусов достаточно.и если чувствуете прихват свечи примените вдшку..закручивая и выкручивая свечу понемногу смачивайте без жадности.и не перетягивайте..зачастую на первых витках нагар прикоксовывается к свече и при выворачивании портит резьбу..
но тем не менее правильно вставленый ввёртыш если его лишний раз не тревожить может служить долго и без развальцовки изнутри.иметь с собой ввёртыш в запасе,и менять его вместе со свечёй негеморойно,если ввёртыш пошёл со свечой-нестоит его скручивать,он тонкий-деформируется,ставьте свежий.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#28 BOLDYREV

BOLDYREV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: vectra c / z18xe

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 00:33

Цитата(HeLDeR @ 1.11.2011, 18:26) Просмотр сообщения

Не просит она этого) Двигатель только после капиталки полторы тыщи проехал) поэтому не хочется вторую капиталку делать из за этого...

дык после капиталки с такой х.еперднёй ездить обидней будет , вроде всё ништяк-тока сделал а в бошке какие-то восмиреки намучены Изображение не ну начитался я тут ахринеть я даже не знал что так бывает forever.gif

Цитата(Дядя Вова @ 4.11.2011, 1:03) Просмотр сообщения


и для всех читающих-никогда не выворачивайте свечи из холодного и сильно горячего двигателя.50-60 градусов достаточно.и если чувствуете прихват свечи примените вдшку..закручивая и выкручивая свечу понемногу смачивайте без жадности.и не перетягивайте..зачастую на первых витках нагар прикоксовывается к свече и при выворачивании портит резьбу..

надо запомнить Изображение
Изображение

#29 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 11:54

свечи не тянут до дури воротком. плотней не будет)
при нормальной резьбе все хорошо выкручивается. на горячую вряд-ли кто полезет их вынимать)

для прогонки резьбы от каки можно в старой свече проточить канавку как в метчике на резьбе и удалить заусенцы надфилем.

плохо вынимаются или вкручиваются прогоните их такой траблой и используйте порошковй графит или мягкий карандаш размолотый(без древесины гы)

на пояске ввертыша должна быть рифленка. чтоб не откручивались. можно испльзовать клей вс-ют для колодок. ) хотя зарубки на пояске и анаэробный герметик- если без просадки сделана резьба на ввертыше- решает проблему. не прогоняйте на ввертыше вторым номером резьбу. тогда плотнячком вкручивается.)))

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#30 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 26 Июнь 2015 - 08:04

Привет!
Ребята, как вывернуть ввертыш, а то из под него масло валит... Пытался со свечой не помогло...

#31 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Июнь 2015 - 12:22

constant, Боюсь голову снимать надо.Может быть развальцован.Или ввернут с обратной стороны на конус,или резьбы "левая"... Есть вроде твоя гбц в исправном состоянии- нуно за пиво?Один хрен ржавеет лежит...
Раз масло фигачит - значит задет масляный канал или трещина...Смысл его вывертывать-надо гбц менять...(((

Сообщение отредактировал Кузьма69: 26 Июнь 2015 - 12:25


#32 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 26 Июнь 2015 - 16:22

присоединяюсь к словам Илюхи, я как человек видавший это чудо скажу, что нихрена не поможет, меняй ГБЦ, ВОЗМОЖНО залечить такое, но не надолго через пару тысяч обязательно вылезет
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#33 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 26 Июнь 2015 - 16:33

Цитата
Кузьма69 Боюсь голову снимать надо.Может быть развальцован.Или ввернут с обратной стороны на конус,или резьбы "левая"... Есть вроде твоя гбц в исправном состоянии- нуно за пиво?Один хрен ржавеет лежит...
Раз масло фигачит - значит задет масляный канал или трещина...Смысл его вывертывать-надо гбц менять...(((

Он у меня не развальцован, просто тупо закручен, токарь знакомый делал года 4 назад... Когда закручивал, я поинтересовался не вывернется, масло бить будет, на что он ответил нет... Трещины нет и закручен снаружи...

Раз выкрутился у меня со свечой, мне бы фиксатором резьбы намазать перед тем как закрутить на место, что то не до этого было все на скорую руку... Ну а теперь на, задумался, что дурак не сделал это...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных