Первый шаг к инжектору !
#1
Отправлено 04 Февраль 2007 - 22:20
Скоро поеду покупать остальное: впускной коллектор, РХХ, регулятор давления, расходомер, бензонасос и прочее. Коленвал с секторным диском от 2л уже есть, надо только будет переставить этот диск на коленвал 1.8
Вобщем работы хватает, но уже все ясно что и как. Получится C18NE только с цифровым Мотроником ну и мощностью около 100 л.с.
#2
Отправлено 05 Февраль 2007 - 15:58
Сообщение отредактировал nonamedz: 21 Май 2010 - 12:18
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#3
Отправлено 05 Февраль 2007 - 18:08
Зачетно!...слуш.. а тебе чего именно надо еще для инжектора!?? у меня таз 18E на запчасти-фактически еще не тронутый!,,,,. (только заметь я с нн!).. елси че надумаешь стучись.. 241802541
Спасибо за поддержку !
Но от 18Е ничего не подойдет. Да и с запчастями у нас проблем нет
Сообщение отредактировал Alex-Pilot: 05 Февраль 2007 - 20:51
#4 заблудший_dvl_dvl_*
Отправлено 05 Февраль 2007 - 21:08
Вобщем работы хватает, но уже все ясно что и как. Получится C18NE только с цифровым Мотроником ну и мощностью около 100 л.с.
Понравилось название темы "Первый шаг к инжектору" хехехе улыбнуло неслабо!
Давай родной, мы тебя ждем - шагай быстрей!
А вообще все больше и больше рубрика Асконы начинает приобретать оттенок тюнинг-форумов. Типа кто кого перепонтит - и никакой реальной помощи уже нет.
И еще, ну неужели у вас СТОЛЬКО свободного времени!!!??? Когда машиной заниматься!? Я работаю на измот прихожу никакой - в выходные мотаюсь по просьбам трудящихся (т.е. семьи и своим делам любовным) - просто даже на 20 минут на сервис не могу заехать!!!
Ну вы энтузиасты мля......
#5
Отправлено 05 Февраль 2007 - 21:15
#6
Отправлено 05 Февраль 2007 - 21:41
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#7
Отправлено 07 Февраль 2007 - 11:50
Одна только возможность за счет своей подкованости нос утереть однокурсникам-раздолбаям в институте, которые под капот то не заглядывают многово стоит!
#8
Отправлено 07 Февраль 2007 - 22:53
Я тоже думаю на капиталку заморачиваться, заодно и инжектор лепить. Но я хочу купить кого-нибудь с 18E на запчасти, и оттуда передернуть все на свою! Ведь я до конца еще и не знаю, что надо для апгрейда с 16N до 18E...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#9
Отправлено 07 Февраль 2007 - 23:00
#12
Отправлено 08 Февраль 2007 - 10:01
#14
Отправлено 08 Февраль 2007 - 22:05
#15
Отправлено 08 Февраль 2007 - 23:43
1) Поршня 84, расточка и капремонт - без него ну никак! (Работа 8, з/ч ну около 8... Итого 16...)
2) Голова+впускной коллектор+инжектор+все датчики с 18E... Голова 2500р... остальное не знаю, но думаю стока же... итого около 5000...
3) Бензонасос - ? ну 1000
4) Корпус воздушного фильтра от 18Е, с расходомером воздуха - ? ну 1500
5) Мозги и электропроводка - ? ну 1500
итого 25...
Вот и думаю, капиталить и апгрейдить или взять 2.0 мне предложенный и просто заменить движек, но не известно в каком он состоянии....
Сообщение отредактировал GoFrenDiy: 08 Февраль 2007 - 23:45
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#17
Отправлено 09 Февраль 2007 - 17:23
ступиц, стоек (возможно), тормозов (моща-то больше), и ваще у 1.8, 2.0 по другому крепятся рычаги передние. Видимо усиленная подвеска под болшьий вес двигла. Но это может и не так критично. А может и так.
Сообщение отредактировал AlieN: 09 Февраль 2007 - 17:26
#18
Отправлено 09 Февраль 2007 - 23:26
#19 заблудший_dvl_dvl_*
Отправлено 09 Февраль 2007 - 23:31
dvl_dvl, времени тоже нет....... но если есть желание то время найдется..... это же в удовольствие покапатся в машине.... а если это еще и заработает то вообще круто
Одна только возможность за счет своей подкованости нос утереть однокурсникам-раздолбаям в институте, которые под капот то не заглядывают многово стоит!
Нуууу брат, удовольствия я не получаю от мазания в грязи чиня машину... доверю эту грязную работу сервису. Хотя я уже писал, что запросто могу почти все сам сделать - просто уважаю себя больше, когда чиню не я, а те кому я плачУ!
Насчет утереть нос - я уже не в том возрасте и если я и гоняю - то только для адреналина а не для понтов или утерания носов...
#20
Отправлено 10 Февраль 2007 - 11:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных