Пробил поддон....
Автор
RIMIX
, 01 Ноя 2011 16:08
Сообщений в теме: 24
#1
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 16:08
Пробил поддон, чуть выше сливной пробки появилась трещинка из которой потихоньку капает масло... Подскажите что делать, мб есть способ не сливать масло и не варить???
Вечером сделал времянку из холодной сварки, продержалось ровно пол дня, по краям стало подтекать..
Сейчас посадил на герметик держится пока целый день.... Мб ктото сталкивалась и знает какой-нибудь секрет.... Кстати поддон металлический....
Вечером сделал времянку из холодной сварки, продержалось ровно пол дня, по краям стало подтекать..
Сейчас посадил на герметик держится пока целый день.... Мб ктото сталкивалась и знает какой-нибудь секрет.... Кстати поддон металлический....

02.02.1991 МаХанов
#2
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 16:16
Пробил поддон, чуть выше сливной пробки появилась трещинка из которой потихоньку капает масло... Подскажите что делать, мб есть способ не сливать масло и не варить???
Вечером сделал времянку из холодной сварки, продержалось ровно пол дня, по краям стало подтекать..
Сейчас посадил на герметик держится пока целый день.... Мб ктото сталкивалась и знает какой-нибудь секрет.... Кстати поддон металлический....
так если металический попробуй заварить или заплатку поставь или холодной сваркой зафигачь
#4
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 17:55
так если металический попробуй заварить или заплатку поставь или холодной сваркой зафигачь
про холодную сварку я написал
А что так жалко денег на новое масло?
масло залил шел ультра, потом когда увидил что капает еще долил 2 литра почти, и что мне теперь его слить выкинуть 3рубля на ветер?

02.02.1991 МаХанов
#5
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 19:45
про холодную сварку я написал
масло залил шел ультра, потом когда увидил что капает еще долил 2 литра почти, и что мне теперь его слить выкинуть 3рубля на ветер?
#6
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 20:09
с чего вдруг "выкинуть" ?
+1000, не вижу проблемы ваапще никакой, цена вопроса рублей 200 и час-полтора времени, со снятием установкой и поездкой к сварщику
#8
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 20:45
Опасаюсь Я слитое масло залить в движок опять.... т.к. как оно сливается с "кусочками фруктов" ......
профильтруй через женские колготки. делов то....и то - бестолковое занятие. ибо с чем сольётся - то валялось так и так в поддоне. зальёшь обратно - так же в поддоне валяться будет.
#11
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 10:16
профильтруй через женские колготки. делов то....и то - бестолковое занятие. ибо с чем сольётся - то валялось так и так в поддоне. зальёшь обратно - так же в поддоне валяться будет.
Не,ну лучше всё таки профильтровать... я бы профильтровал
#19
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 12:12
...Кстати поддон металлический....
а что есть пластиковый?
с чего вдруг "выкинуть" ?
+100%
Сообщение отредактировал volganin: 03 Ноябрь 2011 - 12:14
#20
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 12:26
опасно ездить когда прет масло) можно не угледеть как оно может козу сделать движку) сам попадан на такое) но у меня перло из под ГБЦ
---
времянку сделай следуйщим образом:
берешь протираешь - обезжиреваешь, все как обычно) желательно по больше площать от места трещины)
далее берешь свой герметик) наносишь слой) даешь ему засохнуть) или холодной сваркой, тонким слоем) дальше возми шпаклевку со стекловолокном - 100руб. наносишь слой шпаклевке) ждешь 15 минут. проходишь шкуркой лишнее снимаешь) более мение что бы ровно было) наносишь еще один шлой шпаклевке) опять ждешь 15 минут) и для надежности пройди антигравием - на основе силикона кажется. и будетт тебе счастье))) только обезжирить очень хорошо)
холодную сварку используешь если из трещины прет масло когда стоишь) - и просто что бы надежней было)
как только сварка забвердеит тоже обезжирить всю поверхность) бензин разедает сварку) под сварку тонкий слой герметика можешь забубенить) когда первый слой шпаклевки засохнет и когда шкуркой пройдешся тоже обезжирить и пыль шпаклевки удалить от туда) после нанесения второй шпаклевки можно не шкурить) что бы антигравий хорошенько держался)))
можешь помыть бензиком и потом обезжиривателем)
занимает 30-40 минут времени)
---
времянку сделай следуйщим образом:
берешь протираешь - обезжиреваешь, все как обычно) желательно по больше площать от места трещины)
далее берешь свой герметик) наносишь слой) даешь ему засохнуть) или холодной сваркой, тонким слоем) дальше возми шпаклевку со стекловолокном - 100руб. наносишь слой шпаклевке) ждешь 15 минут. проходишь шкуркой лишнее снимаешь) более мение что бы ровно было) наносишь еще один шлой шпаклевке) опять ждешь 15 минут) и для надежности пройди антигравием - на основе силикона кажется. и будетт тебе счастье))) только обезжирить очень хорошо)
холодную сварку используешь если из трещины прет масло когда стоишь) - и просто что бы надежней было)
как только сварка забвердеит тоже обезжирить всю поверхность) бензин разедает сварку) под сварку тонкий слой герметика можешь забубенить) когда первый слой шпаклевки засохнет и когда шкуркой пройдешся тоже обезжирить и пыль шпаклевки удалить от туда) после нанесения второй шпаклевки можно не шкурить) что бы антигравий хорошенько держался)))
можешь помыть бензиком и потом обезжиривателем)
занимает 30-40 минут времени)
Подпись
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь