Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пробил поддон....


Сообщений в теме: 24

#21 RIMIX

RIMIX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Владимирская обл, г. КОВРОВ
  • Автомобиль: Opel Omega B рестайлинг =)

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 14:56

Цитата(Ezhik_R @ 3.11.2011, 12:26) Просмотр сообщения

опасно ездить когда прет масло) можно не угледеть как оно может козу сделать движку) сам попадан на такое) но у меня перло из под ГБЦ
---
времянку сделай следуйщим образом:
берешь протираешь - обезжиреваешь, все как обычно) желательно по больше площать от места трещины)
далее берешь свой герметик) наносишь слой) даешь ему засохнуть) или холодной сваркой, тонким слоем) дальше возми шпаклевку со стекловолокном - 100руб. наносишь слой шпаклевке) ждешь 15 минут. проходишь шкуркой лишнее снимаешь) более мение что бы ровно было) наносишь еще один шлой шпаклевке) опять ждешь 15 минут) и для надежности пройди антигравием - на основе силикона кажется. и будетт тебе счастье))) только обезжирить очень хорошо)

холодную сварку используешь если из трещины прет масло когда стоишь) - и просто что бы надежней было)
как только сварка забвердеит тоже обезжирить всю поверхность) бензин разедает сварку) под сварку тонкий слой герметика можешь забубенить) когда первый слой шпаклевки засохнет и когда шкуркой пройдешся тоже обезжирить и пыль шпаклевки удалить от туда) после нанесения второй шпаклевки можно не шкурить) что бы антигравий хорошенько держался)))

можешь помыть бензиком и потом обезжиривателем)

занимает 30-40 минут времени)

Спасибо единственный стоящий ответ!!!
Изображение
02.02.1991 МаХанов

#22 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 15:21

Цитата(RIMIX @ 3.11.2011, 15:56) Просмотр сообщения

Спасибо единственный стоящий ответ!!!


но на 100% не гарантирую. так как на это проделывал на бензобак. снизу переломился) там такое место. что когда много мензина. и машина качается то идут вибрации в баке) я много разных перепробывал специальных и не специальных средств. на долго не помогало) и даже залуждить-запаять пробывал) пайка 2 недели продержалась и отвалилась)

холодную сварку использовал для того что бы бензик не капал. так как почти на полных бак это проделывал) сварка держалась примерно 5 минут и бензиик разъедал) но 5 минут мне хватило что бы нанести шпаклевку)) после нанесения шпаклевке в 2 слоя- промазал весь бензобак антигравием в долщину 1 см. что бы какой нить камнем не пробить еще раз) так как ни какой защиты не предусмотренно для бензобака)

данные манипуляции проводились в холодную погоду) и уже чуть больше пол года прошло! и временное заделывание трещины. так и осталось временное. до лучшего времени) .. т.е. не протикает в том месте где была трещина) размер трещины был около 5 см. изначально была микро трещена примерно в 0.2 см. пока я пробывал всякую хрень) она увеличилась) а щас просто счатье )))

------
теоритические. тебе тоже надо надо заделать сваркой для того что бы давление не выдавливало) а изначально пройдишь герметиком тонким слоем) использую черного цвета за 90руб. в руси продается) не помню какой фирмы). шпаклевку наноси тонкими слоями. и дай каждому слою закрепится) примерно 10-20 минут) лучше 5 раз нанесеш шпаклевке) чем она большим слоем от валится) и когда первый слой наносить будешь) наноси на маленький участок в диаметре трещены! следуйший слой на 1-2-3. см больше круг делаешь. и т.д.))) и антигрунтом. замастишь. оно помогает от вибраций удержать!
только не забуть хорошо обезжиреть все) и каждый слой)
---

если можешь кинбь фотку трещины) для осмотра)

---
у меня всегда с собой в ящике лежит) высокотемпературный герметик.черного цвета, маленькая банка шпаклевки, холодная сварка, и рем. лента высоко температуркая для временного ремонта трубок систем охлаждения. ну и пол года назат добавилась банка антигравия))), а еще кусок шланга и бензопровода жигулей и куча хамутиков))) так я постоянно где то в дороге ломаюсь) где по близости ни живой диши нету)))
---
и этим набором можно много мелких проблем решит) много место не занимает все в одном ящике лежит для инструментов))))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#23 alex522

alex522

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B,2001,МКПП,2.2л

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 18:08

Было подобное на митсубиси галант,только масло в двиге я задень до пробоя менял,загнал на работу у видел маленькую дырочку(отверстие) решил заварить,масло слить не удалось,резьба кончилась,было решено варить прям на месте и с маслом в поддоне,было большое разочарование,когда я наблюдал как железо горит а не наваривается на поверхность,было насрано(плохо заварено)и обмазано термостойким герметикои,если надо название завтра вечером напишу,да масло подкапывало пока поддон не поменял,за ночь максимум пятно в пять сантиметров,а масло на экспресс замене откачивал через щуп,после ремонта защиту двигателя поставил железную,да и на опеля сейчас поставил.Удачи в решении своей проблемы,холодная сварка держать не будет,масло как не крути капать будет,так-как оно греется и охлаждается и все эти сварки начинают пропускать,лучше слить заварить как следует и не ломать себе голову. az.gif

#24 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 06:21

Автор темы убьет материала тысячи на 3 кучу своего времени, а в итоге, если двиг не успеет стукануть, снимет поддон и заварит его.
З.Ы. это из разряда, если еда испортилась, выбрасывать не буду, а буду ее есть, вдруг ничего не случится...

#25 aleksc

aleksc

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:владимир
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 09:22

Цитата(ДИМА @ 4.11.2011, 6:21) Просмотр сообщения

Автор темы убьет материала тысячи на 3 кучу своего времени, а в итоге, если двиг не успеет стукануть, снимет поддон и заварит его.
З.Ы. это из разряда, если еда испортилась, выбрасывать не буду, а буду ее есть, вдруг ничего не случится...

+1,я бы даже ничем замарачиваться не стал бы,слил бы масло и заварил нормально.необоснованный риск.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных