
Омега 2.5 дизель. Стоит связываться?
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 19:30
Стоит ли смотреть в сторону этих ДВС - есть вариант с м-51 и есть вариант с м-57.
Поподробнее хотелось бы узнать про м-51 их в продаже побольше..
Какие минусы, что с ним происходит после 300 000, думаю меньше авто 2000 года не проедет 100% (не пытаю иллюзий найти омегу 2000-2003 года, с РЕАЛЬНЫМ пробегом меньше 250-300 000 км.)
На что стоит обратить внимание при осмотре и так далее. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО))
кстати предыдущую омегу выбирал исключительно по совету форумчан, за что ВАМ большое спасибо. Сегодня перед продажей были на сервисе диагностика показала практически идеальный ДВС для своего пробега..

#2
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 22:28
#5
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 21:01



#7
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 20:21
после 300000км м51 может принести только гемор на очень большие деньги
я брал омежку 7 ми летнию 2.5 dti 2002когда я увидел 2001 год небо и земля хотя кузова и все остальное вродебы как одинаковые, но разница обалдеть можно. круиз, комп,подкаяч подвеска, есп,полный фарш я брал 248200 тыс пробег. сейчяс 320000.поверь мне если не насиловать , то и после300000, проблем не будет. есть мелочи ,которые мы создаем сами.я уже с этим сталкивался .если хочешь пообщатся на счет выбора звони мтс ,какой код незнаю , я из белораша мтс 5152303
#8
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 21:25
А почему именно дизель то? (не мое дело конечно, праздный интерес). При нынешних ценах на соляру, и некоторых, всем известных геморах с дизелями (ТНВД, мороз и т.д.) бензинко то наверное очевидно лучше...Сугубо имхо конечно

Бензинку ??? Издеваетесь ?

Кому нужна эта трахома ?
Бензиновый мотор может иметь место только в одном случае - это высокооборотистый, турбированный, полуспортивный агрегат для околоспортивных нужд, сожжения резины и прочих узкоспециализированных потребностей.
В остальных прочих случаях бензомотор даже не бессмысленен, он смешон.
Или вы хотите жить вечно?!
#9
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 21:41
Бензинку ??? Издеваетесь ?

Кому нужна эта трахома ?
В остальных прочих случаях бензомотор даже не бессмысленен, он смешон.
Нееее.... СлепойПью ну это уже просто даже не красиво так не правильно выражаться. У каждого свои пристрастия, вкусы и интересы. Дизеля мне нравились пока солярка была дешёвой, а сейчас тоже не вижу смысла, газ выгодней. А по поводу проблем с запуском дизельного или проблем с газовой и так далее, то считаю что это всё фигня и зависит от нормального хозяина, того где он обслуживается и в каком состоянии само авто. Убитый дизель доставит гемора ни больше и ни меньше убитого бензинового. У меня не было проблем как то с двигателями ни на одной машине ни разу, тьфу-тьфу-тьфу. Поэтому нет столь предвзятого отношения к типу двигателя, важнее его состояние. До этой машины шугался чутка газа, теперь наоборот при одинаковых условиях и состоянии авто, я предпочту газовую дизельной и бензиновой.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#10
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 21:04
Бензинку ??? Издеваетесь ?

Кому нужна эта трахома ?
Бензиновый мотор может иметь место только в одном случае - это высокооборотистый, турбированный, полуспортивный агрегат для околоспортивных нужд, сожжения резины и прочих узкоспециализированных потребностей.
В остальных прочих случаях бензомотор даже не бессмысленен, он смешон.
Солидарен! ... а еще можно КОПОТИ дать моргающему сзади!

#11
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 08:25
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#17
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 04:10
Чудеса бывают, конечно
Вроде взрослые все тут, а всё сказок охота. Ни один Бюргер не будет покупать дизель для выходного дня. Потому, что он воняет и трясётся. А также, изначально, с новья, дизельное авто дороже, чем зебинка. Дураков, как это не грустно, там нет. У них генетически заложено считать и экономить каждую фенежку, вернее теперь евроцентик. А посему, покупали их, что бы потом на экономичности отбивать стоимость авто. Но ведь это возможно только на пробегах. Если бы я в своё время, не увидел своими глазами, пятилетнюю дизельную БМВ, с пробегом почти в 450 тысяч, я бы никогда этому не поверил. Во первых, во всей Европе нет границ. И они там, по ихним дорогам, шмыгают, как зайцы. Во вторых многие, ездять на работу за сотню км, а то и больше. В третьих, такие авто зачастую покупаются на фирму, где она под сменными водилами, не останавливается совсем.
Это я к тому, что обсуждаемая Омега, свои 150, пробежала давным давно.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных