Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Омега 2.5 дизель. Стоит связываться?


Сообщений в теме: 16

#1 Moreido

Moreido

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Omega B Caravan

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 19:30

ПРодал свою ласточку, теперь ищу новую, помогите советом.
Стоит ли смотреть в сторону этих ДВС - есть вариант с м-51 и есть вариант с м-57.
Поподробнее хотелось бы узнать про м-51 их в продаже побольше..
Какие минусы, что с ним происходит после 300 000, думаю меньше авто 2000 года не проедет 100% (не пытаю иллюзий найти омегу 2000-2003 года, с РЕАЛЬНЫМ пробегом меньше 250-300 000 км.)
На что стоит обратить внимание при осмотре и так далее. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО))

кстати предыдущую омегу выбирал исключительно по совету форумчан, за что ВАМ большое спасибо. Сегодня перед продажей были на сервисе диагностика показала практически идеальный ДВС для своего пробега..
X20XEV

Изображение

#2 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 22:28

после 300000км м51 может принести только гемор на очень большие деньги

#3 Moreido

Moreido

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Omega B Caravan

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 23:46

Цитата(MOTOirvine @ 3.11.2011, 22:28)  

после 300000км м51 может принести только гемор на очень большие деньги

а что скажете про родной опелевский движок 2.0 16в 101 л.с. дизель?
X20XEV

Изображение

#4 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 00:26

Цитата(Moreido @ 5.11.2011, 0:46)  

а что скажете про родной опелевский движок 2.0 16в 101 л.с. дизель?

Ну уж не для Омеги он...
Лучшее-это 2,5 дти, с М57.

#5 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 21:01

А почему именно дизель то? (не мое дело конечно, праздный интерес). При нынешних ценах на соляру, и некоторых, всем известных геморах с дизелями (ТНВД, мороз и т.д.) бензинко то наверное очевидно лучше...Сугубо имхо конечно Изображение
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение

#6 Маяк

Маяк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:ЮАО,Домоде-во,Александров Влад
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:52

М-57 конечно хорош! Но я бы для наших условий выбрал М-51.И запчастей полно и мастера хорошо знают.

#7 ермак

ермак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: omega 2.5dti 2002г

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 20:21

Цитата(MOTOirvine @ 3.11.2011, 22:28)  

после 300000км м51 может принести только гемор на очень большие деньги

я брал омежку 7 ми летнию 2.5 dti 2002когда я увидел 2001 год небо и земля хотя кузова и все остальное вродебы как одинаковые, но разница обалдеть можно. круиз, комп,подкаяч подвеска, есп,полный фарш я брал 248200 тыс пробег. сейчяс 320000.поверь мне если не насиловать , то и после300000, проблем не будет. есть мелочи ,которые мы создаем сами.я уже с этим сталкивался .если хочешь пообщатся на счет выбора звони мтс ,какой код незнаю , я из белораша мтс 5152303

#8 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 21:25

Цитата(matrosik87 @ 5.11.2011, 22:01)  

А почему именно дизель то? (не мое дело конечно, праздный интерес). При нынешних ценах на соляру, и некоторых, всем известных геморах с дизелями (ТНВД, мороз и т.д.) бензинко то наверное очевидно лучше...Сугубо имхо конечно Изображение


Бензинку ??? Издеваетесь ? ar.gif
Кому нужна эта трахома ?
Бензиновый мотор может иметь место только в одном случае - это высокооборотистый, турбированный, полуспортивный агрегат для околоспортивных нужд, сожжения резины и прочих узкоспециализированных потребностей.

В остальных прочих случаях бензомотор даже не бессмысленен, он смешон.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#9 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 21:41

Цитата(СлепойПью @ 8.11.2011, 21:25)  

Бензинку ??? Издеваетесь ? ar.gif
Кому нужна эта трахома ?
В остальных прочих случаях бензомотор даже не бессмысленен, он смешон.


Нееее.... СлепойПью ну это уже просто даже не красиво так не правильно выражаться. У каждого свои пристрастия, вкусы и интересы. Дизеля мне нравились пока солярка была дешёвой, а сейчас тоже не вижу смысла, газ выгодней. А по поводу проблем с запуском дизельного или проблем с газовой и так далее, то считаю что это всё фигня и зависит от нормального хозяина, того где он обслуживается и в каком состоянии само авто. Убитый дизель доставит гемора ни больше и ни меньше убитого бензинового. У меня не было проблем как то с двигателями ни на одной машине ни разу, тьфу-тьфу-тьфу. Поэтому нет столь предвзятого отношения к типу двигателя, важнее его состояние. До этой машины шугался чутка газа, теперь наоборот при одинаковых условиях и состоянии авто, я предпочту газовую дизельной и бензиновой.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#10 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 21:04

Цитата(СлепойПью @ 8.11.2011, 22:25)  

Бензинку ??? Издеваетесь ? ar.gif
Кому нужна эта трахома ?
Бензиновый мотор может иметь место только в одном случае - это высокооборотистый, турбированный, полуспортивный агрегат для околоспортивных нужд, сожжения резины и прочих узкоспециализированных потребностей.

В остальных прочих случаях бензомотор даже не бессмысленен, он смешон.

Солидарен! ... а еще можно КОПОТИ дать моргающему сзади! ar.gif

#11 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 08:25

Что тут думать? Если хороший дизель то надо брать, плохой брать не надо вот и все.. А все эти сарафанные сплетни оставьте тем кто дизель не использовал..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#12 Canëk10

Canëk10

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 11:39

Омега Б турбодизель 2.5 v6 после замены прокладок под головой ТНВД стала работать на очень больших оборотах как будто газ нажал в пол и не сбрасывается. Газ электронный. Помогите советом плиз

#13 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 11:52

турбодизель никогда не был V6


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#14 Mike CX

Mike CX

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Omega 2.5TD 1999

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 16:47

Я вот тоже смотрю на Омегу В (1999) с М51 и пробегом в 150 тысяч...

#15 storik

storik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: опель омега А седан, Б караван, Б седан рестайл

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 23:38

99г.г. и 150 000  ?   :ag:   Блажен, кто верует.



#16 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 11 Декабрь 2019 - 09:41

Я вот тоже смотрю на Омегу В (1999) с М51 и пробегом в 150 тысяч...

Чудеса бывают, конечно, но они так редки.

150 тыс за 20 лет, это как, по 7-8 тыс в год?

Пробег на этой машине сматывается так легко, что даже как-то неудобно вообще его упоминать.



#17 storik

storik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: опель омега А седан, Б караван, Б седан рестайл

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 04:10

Чудеса бывают, конечно

Вроде взрослые все тут, а всё сказок охота. Ни один Бюргер не будет покупать дизель для выходного дня. Потому, что он воняет и трясётся. А также, изначально, с новья, дизельное авто дороже, чем зебинка.  Дураков, как это не грустно, там нет. У них генетически заложено считать и  экономить каждую фенежку, вернее теперь евроцентик. А посему, покупали их, что бы потом на экономичности отбивать стоимость авто. Но ведь это возможно только на пробегах. Если бы я в своё время, не увидел своими глазами, пятилетнюю дизельную БМВ, с пробегом почти в 450 тысяч, я бы никогда этому не поверил. Во первых, во всей Европе нет границ. И они там, по ихним дорогам, шмыгают, как зайцы. Во вторых многие, ездять на работу за сотню км, а то и больше.  В третьих, такие авто зачастую покупаются на фирму, где она под сменными водилами, не останавливается совсем. 


Это я к тому, что обсуждаемая Омега, свои 150, пробежала давным давно.   :am:  :ak:





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных