
тормозные диски
#1
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 22:30
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 22:58
скажу за диски делфи. проехал на них 25 тыщ (менял все 4 стороны ) передние диски с точились как будто проехали 50 60 тыщ колодки рассыпались хотя трв . \сугубо личное мнение диски делфи шлак . стал вообще эту компанию стороной обходить . щас цимерманы поставил с дырками пока оч нра ))ну а колодки полюбому новые б поставил))

#3
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 23:08
Надо без вариантов. Старые проточенные колодки мало того, что долго не будут нормально тормозить, так еще и диски проточат всеми канавками как на старых.
#4
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 23:59
Надо без вариантов. Старые проточенные колодки мало того, что долго не будут нормально тормозить, так еще и диски проточат всеми канавками как на старых.
Интересно... по твоему выходит что материал тормозных колодок существенно превосходит по твердости материал дисков... Интересное наблюдение. А не пробовал тормозные колодки другой стороной к дискам ставить?
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#6
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 09:45
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#7
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 11:02

читал, а также заметил на практике, что они прирабатываются от силы 200км (один хороший день пробега). ставишь новые колодки на свои диски (не ровные), первые десятки км. торможение не очень, поэтому, держать дистанцию!

также и при замене дисков! они сотрут выступы от прошлых дисков на колодках максимум за 200км и всё! хорошие колодки стоят не меньше 1000, если износ старых 40%, то что выбрасывать бОльше 600руб.?


#9
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 22:24
Спасибо всем, пожалуй соглашусь с volgamin. Так и поступлю. А вот ответ типа "...если себя уважаешь..." мне непонятен. Что это значит? Где тут технически грамотный ответ?
Технически грамотный ответ? А дай бог, что пока ваши колодки будут притираться к вашим дискам и будут тормозить не более чем на 60%(это образно) и что бы в это время перед вами не выбежал ребёнок. И вот тогда мне будет интересно, что дороже и во сколько превратились 600 рублей.
Ещё мне интересно, но при таком подходе, вы наверняка и тормозную не меняете. А ещё можно пару рублей сэкономить и на том, что бы не протирать диски от транспортировочной смазки, она же всё равно сгорит за пару торможений.
Я сказал своё мнение и как я поступил когда себе менял диски. Экономить на таких вещах как тормоза, покрышки с шишкой, диски с не правильной разболтовкой и так далее означает только не уважать себя, потому что в какой то момент если сам не убьёшься, то не дай бог кого то на тот свет отправишь.
Тьфу-тьфу-тьфу... Не дай бог и удачи вам на дорогах.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#11
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 01:57
что же у вас за колодки такие, что прирабатываются 2000км??? из гранита что ли?

читал, а также заметил на практике, что они прирабатываются от силы 200км (один хороший день пробега). ставишь новые колодки на свои диски (не ровные), первые десятки км. торможение не очень, поэтому, держать дистанцию!

также и при замене дисков! они сотрут выступы от прошлых дисков на колодках максимум за 200км и всё! хорошие колодки стоят не меньше 1000, если износ старых 40%, то что выбрасывать бОльше 600руб.?


колодки дафми износ был не более10% видимо старые диски выели середину сильно. и когда я писал о притирке я имел ввиду полностью притерлись через 2000 т.е для особо ироничных след от колодок ровный без единой полосы
#12
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 12:12


самим не смешно?




#13
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 15:43


самим не смешно?




Ща я посмеюсь и думаю не один. Согласно вашей теории, "проехались 10м. пару раз тормознули: прижали колодки к диску и стёрли верхний слой колодок (несолько микрон), и ВСЁ! авто тормозит как надо!



Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#15
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:42
Я вот думаю, откуда столько аварий в городе, а тут стоновиться все ясно....
Удивительно, люди покупают большой европейский автомобиль Е класса, с достаточно прожорливой гаммой моторов, дорогие в обслуживании и потом с удивленным видом говорят что детали то изношены, а стоят дорого (чудеса - да?) и начинают спрашивать как приделать генератор от оки, тормозные шланги от ВАЗ - 2106, и кузов от запорожца....
А где были мозги когда вы покупали такие машины? Купили бы фольцваген гольф 2, или если уж опель то поновее и поменьше, да и с моторами не 2-3 литра, а с 1,4-1,6, да так было бы понятно, у человека мало денег, хочет сыкономить...
А у топикстартера 2,0, здоровый сарай - о чем вы говорите? Какие колодки? Конечно менять! Они всего 1-2 тысячи рублей стоят, вы же на такой шикарной и мощной машине ездите, о чем речь?
Я когда брал свою омегу за 180, отложил СРАЗУ на поддержку ее в более менеее живом состоянии 200. Это не значит что я брасаюсь деньгами, многое делаю сам из любви к исскуству, некоторые детали беру БУ, но понятно же что такая машина дешево обходиться не может. За такие же деньги я мог взять сузуки, фокус или фабию 2001 - 2004 годов, в отличном состоянии, но вот маленькую и с мотором 1,4-1,6...
Не уверены в необходимости менять - заедьте на офф. сервис любой марки и спросите... (открою секрет: сайлентблоки, амортизаторы, рулевые, шаровые, свечи, высоковольтные провода и многое другое меняется комплектами...)
Сообщение отредактировал Lubert: 14 Ноябрь 2011 - 00:46
#16
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 07:29
Да, скорее всего, инженеры ВСЕХ автомобильных компаний идиоты, раз они не понимают простой вещи, что давление увеличивается на кривых дисках/колодках.........
.........заедьте на офф. сервис любой марки и спросите... (открою секрет: сайлентблоки, амортизаторы, рулевые, шаровые, свечи, высоковольтные провода и многое другое меняется комплектами...)
первое: я писал, что давление растёт в месте контакта, а не по всей колодке!!!


второе: между инженерами и пользователями любой продукции ещё есть и маркетологи-менеджеры и прочие, которые сильно разбавляют технические решения выгодными для производителя упрощениями.
отсюда вытекает третье: официалам ВЫГОДНО менять узлами!!! давно это ясно!
#17
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 08:31


Бред сивой кобылы. Я только что заменил комплект дисков и колодок по кругу, так вот нормальное торможение появилось через примерно 100 км по городу! Это на плоских дисках и плоских колодках!
Помню лет 10 назад Подорожник упоролся на редакционном пассате в 600-й мерин, именно после замены дисков и колодок. Он наверное лох и ездить не умеет?
#18
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:20
Бред сивой кобылы. Я только что заменил комплект дисков и колодок по кругу, так вот нормальное торможение появилось через примерно 100 км по городу! Это на плоских дисках и плоских колодках!
Помню лет 10 назад Подорожник упоролся на редакционном пассате в 600-й мерин, именно после замены дисков и колодок. Он наверное лох и ездить не умеет?
ну, хорошо!


скажите, только, а как и где вы ездиете эти первые 100км. после замены дисков и колодок, и с какой скоростью?

PS, что или кто токое "Подорожник"?

PPS, у меня все авто тормозили нормально быстро (не после 100км.) после замены колодок, диски не менял
Сообщение отредактировал volganin: 14 Ноябрь 2011 - 09:22
#19
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 11:13
скажите, только, а как и где вы ездиете эти первые 100км. после замены дисков и колодок, и с какой скоростью?

Ну обычная езда по питеру - пробки, средняя скорость 17-19 км/ч.
PS, что или кто токое "Подорожник"?

Михаил Подорожанский.
#20
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 11:43
Ну обычная езда по питеру - пробки, средняя скорость 17-19 км/ч...
средняя скорость - это не показатель, до 60-и ведь разгоняетесь и бОльше? как же тогда не боитесь - ведь тормозов нормальных нет?


у нас таких пробок как у вас нет, пока...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных