Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

тормозные диски


Сообщений в теме: 49

#1 Aндрей 78

Aндрей 78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Северодвинск ул. Ломоносова
  • Интересы:Интересы самые разные... электроника, фото, видео, музыка, звук, путешествия, да много ещё чего))
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16V

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 22:30

Привет всем рулящим Омегами. Недавно замерил толщину передних торм. дисков, получилось 23мм . Допустимо по мануалу до 25мм. Буду, разумеется вскоре их менять. Вопроса у меня два: кто что скажет про диски Делфи (Delphi) ; и второе-надо ли вместе с дисками комплектом менять и колодки, если их износ не превышает 40% ? Спасибо.

#2 антон86

антон86

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:москва ВАО
  • Автомобиль: в прошлом омежко Б 98 X20XEV Caravan . омега Б х25хе сейчаЗ y30se

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 22:58


скажу за диски делфи. проехал на них 25 тыщ (менял все 4 стороны ) передние диски с точились как будто проехали 50 60 тыщ колодки рассыпались хотя трв . \сугубо личное мнение диски делфи шлак . стал вообще эту компанию стороной обходить . щас цимерманы поставил с дырками пока оч нра ))ну а колодки полюбому новые б поставил)) flag.gif

#3 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 23:08

Цитата(Aндрей 78 @ 8.11.2011, 23:30) Просмотр сообщения
надо ли вместе с дисками комплектом менять и колодки, если их износ не превышает 40% ? Спасибо.

Надо без вариантов. Старые проточенные колодки мало того, что долго не будут нормально тормозить, так еще и диски проточат всеми канавками как на старых.

#4 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 23:59

Цитата(Dim_ @ 9.11.2011, 0:08) Просмотр сообщения

Надо без вариантов. Старые проточенные колодки мало того, что долго не будут нормально тормозить, так еще и диски проточат всеми канавками как на старых.




Интересно... по твоему выходит что материал тормозных колодок существенно превосходит по твердости материал дисков... Интересное наблюдение. А не пробовал тормозные колодки другой стороной к дискам ставить?

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#5 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 01:33

менял себе передние диски колодки менять не стал так как почти новые но пока колодки притерлись проехал около 2000км в крым и обратно .На диске видно было тормозили по краям гдето по5мм а центр нихрена

#6 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 09:45

Если себя уважаешь, то правильно менять комплектом.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#7 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 11:02

что же у вас за колодки такие, что прирабатываются 2000км??? из гранита что ли? ai.gif
читал, а также заметил на практике, что они прирабатываются от силы 200км (один хороший день пробега). ставишь новые колодки на свои диски (не ровные), первые десятки км. торможение не очень, поэтому, держать дистанцию! av.gif а потом всё лучше и лучше, и километров за 100...200 всё отлично!
также и при замене дисков! они сотрут выступы от прошлых дисков на колодках максимум за 200км и всё! хорошие колодки стоят не меньше 1000, если износ старых 40%, то что выбрасывать бОльше 600руб.? blink.gif я лучше их пропью az.gif

#8 Aндрей 78

Aндрей 78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Северодвинск ул. Ломоносова
  • Интересы:Интересы самые разные... электроника, фото, видео, музыка, звук, путешествия, да много ещё чего))
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16V

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 18:35

Спасибо всем, пожалуй соглашусь с volgamin. Так и поступлю. А вот ответ типа "...если себя уважаешь..." мне непонятен. Что это значит? Где тут технически грамотный ответ?

#9 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 22:24

Цитата(Aндрей 78 @ 9.11.2011, 18:35) Просмотр сообщения

Спасибо всем, пожалуй соглашусь с volgamin. Так и поступлю. А вот ответ типа "...если себя уважаешь..." мне непонятен. Что это значит? Где тут технически грамотный ответ?

Технически грамотный ответ? А дай бог, что пока ваши колодки будут притираться к вашим дискам и будут тормозить не более чем на 60%(это образно) и что бы в это время перед вами не выбежал ребёнок. И вот тогда мне будет интересно, что дороже и во сколько превратились 600 рублей.
Ещё мне интересно, но при таком подходе, вы наверняка и тормозную не меняете. А ещё можно пару рублей сэкономить и на том, что бы не протирать диски от транспортировочной смазки, она же всё равно сгорит за пару торможений.

Я сказал своё мнение и как я поступил когда себе менял диски. Экономить на таких вещах как тормоза, покрышки с шишкой, диски с не правильной разболтовкой и так далее означает только не уважать себя, потому что в какой то момент если сам не убьёшься, то не дай бог кого то на тот свет отправишь.

Тьфу-тьфу-тьфу... Не дай бог и удачи вам на дорогах.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#10 Lubert

Lubert

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OOB Универсал, 98г. X25XE, АКПП, Климат

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 23:56

Поддерживаю CDY839. Лучше ничего не менять - экономия вообще дикая! Изображение
OOB Универсал, 98г. X25XE, АКПП, Климат
Изображение

#11 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 01:57

Цитата(volganin @ 9.11.2011, 11:02) Просмотр сообщения

что же у вас за колодки такие, что прирабатываются 2000км??? из гранита что ли? ai.gif
читал, а также заметил на практике, что они прирабатываются от силы 200км (один хороший день пробега). ставишь новые колодки на свои диски (не ровные), первые десятки км. торможение не очень, поэтому, держать дистанцию! av.gif а потом всё лучше и лучше, и километров за 100...200 всё отлично!
также и при замене дисков! они сотрут выступы от прошлых дисков на колодках максимум за 200км и всё! хорошие колодки стоят не меньше 1000, если износ старых 40%, то что выбрасывать бОльше 600руб.? blink.gif я лучше их пропью az.gif

колодки дафми износ был не более10% видимо старые диски выели середину сильно. и когда я писал о притирке я имел ввиду полностью притерлись через 2000 т.е для особо ироничных след от колодок ровный без единой полосы

#12 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 12:12

bf.gif хорошо! по Вашей логике если просто ставите новые колодки на авто, то оно приличное количество километров - очень опасная штука!?!?!? ai.gif
самим не смешно? blink.gif выехали Вы из СТО (где меняли колодки) или из гаража, и тут появился ребёнок без присмотра родителей, и что, всё, пипец? av.gif нифига подобного! проехались 10м. пару раз тормознули: прижали колодки к диску и стёрли верхний слой колодок (несолько микрон), и ВСЁ! авто тормозит как надо! ar.gif пусть есть несовпадения поверхностей колодок и дисков, НО там где они касаются давление то бОльше, и торможение бОльше, поэтому общее торможение нормальное или очень близкое к нему rolleyes.gif

#13 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 15:43

Цитата(volganin @ 13.11.2011, 12:12) Просмотр сообщения

bf.gif хорошо! по Вашей логике если просто ставите новые колодки на авто, то оно приличное количество километров - очень опасная штука!?!?!? ai.gif
самим не смешно? blink.gif выехали Вы из СТО (где меняли колодки) или из гаража, и тут появился ребёнок без присмотра родителей, и что, всё, пипец? av.gif нифига подобного! проехались 10м. пару раз тормознули: прижали колодки к диску и стёрли верхний слой колодок (несолько микрон), и ВСЁ! авто тормозит как надо! ar.gif пусть есть несовпадения поверхностей колодок и дисков, НО там где они касаются давление то бОльше, и торможение бОльше, поэтому общее торможение нормальное или очень близкое к нему rolleyes.gif


Ща я посмеюсь и думаю не один. Согласно вашей теории, "проехались 10м. пару раз тормознули: прижали колодки к диску и стёрли верхний слой колодок (несолько микрон), и ВСЁ! авто тормозит как надо! ar.gif пусть есть несовпадения поверхностей колодок и дисков, НО там где они касаются давление то бОльше, и торможение бОльше, поэтому общее торможение нормальное или очень близкое к нему" тогда зачем точат диски, снимают канавки и так далее и всё такое? Они же всё равно через 10 метров должны друг дружку притереть и стать идеально гладкими и ровными ag.gif А вот про бОльшее торможение на кривых колодках с новыми дисками вы меня вообще добили и отбили желание тратить своё время и объяснять почему увеличивают эту самую площадь соприкосновения путём замены кривых колодок и протачивания дисков и не забываем при этом, что давление в тормозной магистрали ни кто при этом не увеличивает. А тормозить всей колодкой по всему диску или только частью колодки по части диска, при неизменном давлении в самой магистрали и при этом ещё и иметь торможение бОльшее...... А вам шнобелевская светит, вы в курсе? bi.gif
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#14 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:28

Цитата(CDY839 @ 13.11.2011, 15:43) Просмотр сообщения

....А вам шнобелевская светит, вы в курсе? bi.gif

ну, что Вы, куда мне.... as.gif

#15 Lubert

Lubert

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OOB Универсал, 98г. X25XE, АКПП, Климат

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:42

Да, скорее всего, инженеры ВСЕХ автомобильных компаний идиоты, раз они не понимают простой вещи, что давление увеличивается на кривых дисках/колодках.


Я вот думаю, откуда столько аварий в городе, а тут стоновиться все ясно....

Удивительно, люди покупают большой европейский автомобиль Е класса, с достаточно прожорливой гаммой моторов, дорогие в обслуживании и потом с удивленным видом говорят что детали то изношены, а стоят дорого (чудеса - да?) и начинают спрашивать как приделать генератор от оки, тормозные шланги от ВАЗ - 2106, и кузов от запорожца....

А где были мозги когда вы покупали такие машины? Купили бы фольцваген гольф 2, или если уж опель то поновее и поменьше, да и с моторами не 2-3 литра, а с 1,4-1,6, да так было бы понятно, у человека мало денег, хочет сыкономить...

А у топикстартера 2,0, здоровый сарай - о чем вы говорите? Какие колодки? Конечно менять! Они всего 1-2 тысячи рублей стоят, вы же на такой шикарной и мощной машине ездите, о чем речь?

Я когда брал свою омегу за 180, отложил СРАЗУ на поддержку ее в более менеее живом состоянии 200. Это не значит что я брасаюсь деньгами, многое делаю сам из любви к исскуству, некоторые детали беру БУ, но понятно же что такая машина дешево обходиться не может. За такие же деньги я мог взять сузуки, фокус или фабию 2001 - 2004 годов, в отличном состоянии, но вот маленькую и с мотором 1,4-1,6...

Не уверены в необходимости менять - заедьте на офф. сервис любой марки и спросите... (открою секрет: сайлентблоки, амортизаторы, рулевые, шаровые, свечи, высоковольтные провода и многое другое меняется комплектами...)

Сообщение отредактировал Lubert: 14 Ноябрь 2011 - 00:46

OOB Универсал, 98г. X25XE, АКПП, Климат
Изображение

#16 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 07:29

Цитата(Lubert @ 13.11.2011, 23:42) Просмотр сообщения

Да, скорее всего, инженеры ВСЕХ автомобильных компаний идиоты, раз они не понимают простой вещи, что давление увеличивается на кривых дисках/колодках.........
.........заедьте на офф. сервис любой марки и спросите... (открою секрет: сайлентблоки, амортизаторы, рулевые, шаровые, свечи, высоковольтные провода и многое другое меняется комплектами...)

первое: я писал, что давление растёт в месте контакта, а не по всей колодке!!! aq.gif нерусские что ли?!?!?! blink.gif
второе: между инженерами и пользователями любой продукции ещё есть и маркетологи-менеджеры и прочие, которые сильно разбавляют технические решения выгодными для производителя упрощениями.
отсюда вытекает третье: официалам ВЫГОДНО менять узлами!!! давно это ясно!

#17 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 08:31

Цитата(volganin @ 13.11.2011, 13:12) Просмотр сообщения
проехались 10м. пару раз тормознули: прижали колодки к диску и стёрли верхний слой колодок (несолько микрон), и ВСЁ! авто тормозит как надо! ar.gif пусть есть несовпадения поверхностей колодок и дисков, НО там где они касаются давление то бОльше, и торможение бОльше, поэтому общее торможение нормальное или очень близкое к нему rolleyes.gif

Бред сивой кобылы. Я только что заменил комплект дисков и колодок по кругу, так вот нормальное торможение появилось через примерно 100 км по городу! Это на плоских дисках и плоских колодках!
Помню лет 10 назад Подорожник упоролся на редакционном пассате в 600-й мерин, именно после замены дисков и колодок. Он наверное лох и ездить не умеет?

#18 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:20

Цитата(Dim_ @ 14.11.2011, 8:31) Просмотр сообщения

Бред сивой кобылы. Я только что заменил комплект дисков и колодок по кругу, так вот нормальное торможение появилось через примерно 100 км по городу! Это на плоских дисках и плоских колодках!
Помню лет 10 назад Подорожник упоролся на редакционном пассате в 600-й мерин, именно после замены дисков и колодок. Он наверное лох и ездить не умеет?

ну, хорошо! bf.gif типа, убедили rolleyes.gif
скажите, только, а как и где вы ездиете эти первые 100км. после замены дисков и колодок, и с какой скоростью? blink.gif
PS, что или кто токое "Подорожник"? ai.gif
PPS, у меня все авто тормозили нормально быстро (не после 100км.) после замены колодок, диски не менял

Сообщение отредактировал volganin: 14 Ноябрь 2011 - 09:22


#19 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 11:13

Цитата(volganin @ 14.11.2011, 10:20) Просмотр сообщения

скажите, только, а как и где вы ездиете эти первые 100км. после замены дисков и колодок, и с какой скоростью? blink.gif

Ну обычная езда по питеру - пробки, средняя скорость 17-19 км/ч.
Цитата(volganin @ 14.11.2011, 10:20) Просмотр сообщения

PS, что или кто токое "Подорожник"? ai.gif

Михаил Подорожанский.

#20 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 11:43

Цитата(Dim_ @ 14.11.2011, 11:13) Просмотр сообщения

Ну обычная езда по питеру - пробки, средняя скорость 17-19 км/ч...

средняя скорость - это не показатель, до 60-и ведь разгоняетесь и бОльше? как же тогда не боитесь - ведь тормозов нормальных нет? blink.gif в чём тогда разница между нормальными тормозами и ненормальными? ai.gif
у нас таких пробок как у вас нет, пока...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных