Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

тормозные диски


Сообщений в теме: 49

#21 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:44

Цитата(volganin @ 14.11.2011, 12:43) Просмотр сообщения

средняя скорость - это не показатель, до 60-и ведь разгоняетесь и бОльше? как же тогда не боитесь - ведь тормозов нормальных нет? blink.gif в чём тогда разница между нормальными тормозами и ненормальными? ai.gif

Средняя скорость - это показатель количества торможений. Езда в пробке - это постоянное торможение, и приработка тормозов происходит очень быстро. Какова разница между нормальными и ненормальными тормозами это вопрос интимный. Я не знаю, как на него ответить...

#22 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:59

Цитата(Dim_ @ 14.11.2011, 13:44) Просмотр сообщения

Средняя скорость - это показатель количества торможений. Езда в пробке - это постоянное торможение, и приработка тормозов происходит очень быстро. Какова разница между нормальными и ненормальными тормозами это вопрос интимный. Я не знаю, как на него ответить...

нифига подобного! av.gif колодки гасят какую энергию? кинетическую, превращая её во внутреннюю (тепло их самих и дисков). кинетическая же пропорциональна квадрату скорости. поэтому, торможение с большой скорости быстрее изнашивает колодки, ну и прирабатывает их тоже ar.gif поэтому, у тех, кто любит "на тапку надавить" колодки меньше живут, чем у тех, кто ездит "по пенсионерски".
до Омеги у мну была авто с АКПП, в пробке класс: жмёшь слегонца только на педаль тормоза и всё, начали движение, отпустил педаль - АКПП "ползучей" скоростью авто двигает, бывает, чуть газанёшь, чтобы другие не норовили перед тобой залезть, и всё. НО, торможение плавное, скорости небольшие, колодки даже и не нагреваются сильно.
ИМХО, нормальное торможение - это когда авто до полной остановки движется именно столько, сколько от него и ждёшь rolleyes.gif у мну так было всегда, даже когда менял колодки. может, не прям сразу, но быстро! bf.gif
PS, вот у нас колесо: ступица, торм. диск, обод и шина (подшипники отличные, иначе и они греются прилично). в городе сильнее всего греется торм. диск: постоянные разгоны-торможения. с этим, надеюсь, спорить никто не будет, попробуйте прикоснуться к диску, на который одета шина, а затем просунуть палец до тормозного диска и его коснуться (правда, не советую). а на трассе больше всего греется шина (особенно, если авто нагруженное под завязку): скорость средняя большая, а торможения редкие. у меня раз было, лопнула шина на трассе задняя левая на скорости 140. остановился, а она горячая, остальные тоже, а диски холодные blink.gif

#23 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:17

volganin, однажды я читал результаты эксперимента одного пытливого ума, который измерял температуру тормозных дисков в разных условиях движения - в т.ч. интенсивное торможение с высокой скорости, неинтенсивное торможение с высокой скорости, городской режим, режим "пробка", т.е. старт-стоп. Не ползком на автомате, а нормально двигаясь. Так вот самая высокая температура была именно в пробке. Приводились точные цифры. Искать влом, даже не помню, на каком ресурсе читал...

#24 антон86

антон86

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:москва ВАО
  • Автомобиль: в прошлом омежко Б 98 X20XEV Caravan . омега Б х25хе сейчаЗ y30se

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:51

Цитата(Lubert @ 13.11.2011, 23:42) Просмотр сообщения

Да, скорее всего, инженеры ВСЕХ автомобильных компаний идиоты, раз они не понимают простой вещи, что давление увеличивается на кривых дисках/колодках.
Я вот думаю, откуда столько аварий в городе, а тут стоновиться все ясно....

Удивительно, люди покупают большой европейский автомобиль Е класса, с достаточно прожорливой гаммой моторов, дорогие в обслуживании и потом с удивленным видом говорят что детали то изношены, а стоят дорого (чудеса - да?) и начинают спрашивать как приделать генератор от оки, тормозные шланги от ВАЗ - 2106, и кузов от запорожца....

А где были мозги когда вы покупали такие машины? Купили бы фольцваген гольф 2, или если уж опель то поновее и поменьше, да и с моторами не 2-3 литра, а с 1,4-1,6, да так было бы понятно, у человека мало денег, хочет сыкономить...

А у топикстартера 2,0, здоровый сарай - о чем вы говорите? Какие колодки? Конечно менять! Они всего 1-2 тысячи рублей стоят, вы же на такой шикарной и мощной машине ездите, о чем речь?

Я когда брал свою омегу за 180, отложил СРАЗУ на поддержку ее в более менеее живом состоянии 200. Это не значит что я брасаюсь деньгами, многое делаю сам из любви к исскуству, некоторые детали беру БУ, но понятно же что такая машина дешево обходиться не может. За такие же деньги я мог взять сузуки, фокус или фабию 2001 - 2004 годов, в отличном состоянии, но вот маленькую и с мотором 1,4-1,6...

Не уверены в необходимости менять - заедьте на офф. сервис любой марки и спросите... (открою секрет: сайлентблоки, амортизаторы, рулевые, шаровые, свечи, высоковольтные провода и многое другое меняется комплектами...)

да мне тоже не понять экономию в косарь полтора , на омеге !! полностью с вами согласен. омега не Таз!!

#25 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:20

Любителям ставить б/у колодки могу подогнать комплект,т.к. на неделе диски буду менять.естественно как нормальный человек.вместе с колодками Изображение

#26 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:50

Цитата(Dim_ @ 14.11.2011, 16:17) Просмотр сообщения

...Так вот самая высокая температура была именно в пробке.....

дааааа, а водилы спорткаров это знают? ai.gif ставя высокотемпературные колодки за много $ и керамические тормозные диски на свои авто, которые для пробок совсем не подходят! blink.gif
Цитата(Шурик @ 14.11.2011, 18:20) Просмотр сообщения

Любителям ставить б/у колодки...

ерничаешь, да? wacko.gif кто сказал, что НАДО ставить БУ колодки???? blink.gif
я писал, что при замене дисков, МОЖНО оставить колодки, у которых есть износ, но небольшой! ar.gif
объясните мне разницу именно этого случая со случаем замены колодок при старых, но вполне рабочих дисках!!!!!! aq.gif НЕТ её!!!! av.gif
а так можно дойти до крайности: не бензин в бак заливаем, а авто новое покупаем! bd.gif

Сообщение отредактировал volganin: 14 Ноябрь 2011 - 18:57


#27 Aндрей 78

Aндрей 78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Северодвинск ул. Ломоносова
  • Интересы:Интересы самые разные... электроника, фото, видео, музыка, звук, путешествия, да много ещё чего))
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16V

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:20

согласен с Volganin - потому что мне непонятно зачем менять колодки? Если вы покуаете новые колодки и ставите на машину со старыми дисками, что, и диски протачиваете всякий раз? Или меняете их? Это бред. Притрутся однозначно и быстро.

#28 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:27

Aндрей 78, ну тогда вопрос закрыт,вы получили ответы на свой вопрос

#29 Aндрей 78

Aндрей 78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Северодвинск ул. Ломоносова
  • Интересы:Интересы самые разные... электроника, фото, видео, музыка, звук, путешествия, да много ещё чего))
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16V

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:57

Ну, кроме обострённой дискуссии я ничего толкового и не узнал для себя. Ответа, вообще-то, так и не последовало. Всем спасибо.

#30 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 22:11

Цитата(Aндрей 78 @ 14.11.2011, 21:20) Просмотр сообщения

Если вы покуаете новые колодки и ставите на машину со старыми дисками, что, и диски протачиваете всякий раз? Или меняете их? Это бред. Притрутся однозначно и быстро.

А чуток подумать не пробовали? Притирать новые колодки к выработанным дискам совсем не одно и тоже, что притереть новые диски к выработанным колодкам! Или может вам не ясно, что плоский диск притереть под себя кривую колодку хоть и сможет, но это куда как дольше будет, чем если у диска есть выступы и он буквально сдирает под себя этими бороздками более мягкий материал колодок. Если для вас и это не довод, то я умываю руки.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#31 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 22:14

Aндрей 78, ну это как постиранный презервотив Изображение вроде б/у,так же защищает,зачем тогда новый покупать

#32 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 22:32

Цитата(Шурик @ 14.11.2011, 22:14) Просмотр сообщения

Aндрей 78, ну это как постиранный презервотив Изображение вроде б/у,так же защищает,зачем тогда новый покупать

ну ты молодца, прямо в точку az.gif
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#33 Lubert

Lubert

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OOB Универсал, 98г. X25XE, АКПП, Климат

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 23:23

Цитата(Шурик @ 14.11.2011, 23:14) Просмотр сообщения

Aндрей 78, ну это как постиранный презервотив Изображение вроде б/у,так же защищает,зачем тогда новый покупать

Точно!
OOB Универсал, 98г. X25XE, АКПП, Климат
Изображение

#34 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 07:34

Цитата(volganin @ 14.11.2011, 19:50) Просмотр сообщения

дааааа, а водилы спорткаров это знают? ai.gif ставя высокотемпературные колодки за много $ и керамические тормозные диски на свои авто, которые для пробок совсем не подходят! blink.gif

Аналогия неуместна. У спорткаров тормоза раскаляются докрасна. И они тоже не ставят старые дорогущие колодки на новые диски. Идиоты, правда?

#35 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:28

Цитата(Dim_ @ 15.11.2011, 7:34) Просмотр сообщения

...Идиоты, правда?

ну, причём тут "Идиоты"?
там автомобили, цены, нагрузки и проч. совсем другие! я Вам про суть процесса! про физику! или думаете, что другой наукой описываются процессы при торможении?
в пробке не греются колодки сильно! греются они сильнее при динамичной езде: быстрые старты и быстрые торможения! сравните сами как нибудь!
а кто колодки сравнивает с презервативом - это, вообще, чушь! презерватив - это предохранитель, отработал и на выброс, а колодки - это расходник, у которого есть относительно небольшой, но вполне определённый ресурс.
был бы я в Мск, взял бы у предлагающих здесь БУ колодки и поставил бы себе (при условии, что у них износ не бОлее 50%), покатался бы минут 10, а потом бы сравнили торможение вашей авто с НОВЫМИ только прикатанными колодками - фиг бы была разница!
менял колодки впереди летом: старые стёрлись, заказал в Экзисте, пришли, жена попросила отвести в ветлечебницу собачку нашу, пока врача ждали около лечебницы (один фиг, делать нечего) поменял колодки и немного поменял жижу (была в багажнике). собачку посмотрели, поехал домой, от ветлечебницы до приличной дороги ехать метров 200, потом для выезда надо быстро стартануть (поворот налево), вклиниться в поток, при этом резко тормознуть, что вполне получилось. колодки новые, диски старые, но отличные. что не так?????

Сообщение отредактировал volganin: 15 Ноябрь 2011 - 09:40


#36 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 12:23

Цитата(volganin @ 15.11.2011, 10:28) Просмотр сообщения

жена попросила отвести в ветлечебницу собачку нашу, пока врача ждали около лечебницы (один фиг, делать нечего) поменял колодки и немного поменял жижу (была в багажнике).


ar.gif ar.gif ar.gif Офигеть, у каждой ветлечебницы есть эстакада или яма? Или жижу так шприцем откачали долили и это называется "не много замена"? Масло тоже так меняете чуть слить, чуть залить, а фильтры пропылесосить, постирать...
Колодки правильно сравнили с РТИ №2. Его можно помыть, а на колодки вообще можно наклепать "ферродо" и поставить, будут же как новые! blink.gif blink.gif blink.gif

#37 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 13:03

Цитата(ДИМА @ 15.11.2011, 12:23) Просмотр сообщения

ar.gif ar.gif ar.gif Офигеть, у каждой ветлечебницы есть эстакада или яма? Или жижу так шприцем откачали долили и это называется "не много замена"? Масло тоже так меняете чуть слить, чуть залить, а фильтры пропылесосить, постирать...
Колодки правильно сравнили с РТИ №2. Его можно помыть, а на колодки вообще можно наклепать "ферродо" и поставить, будут же как новые! blink.gif blink.gif blink.gif

эстакада то нафига? на домкрате вывесил колесо, открутил его и меняй колодки. сперва на одной стороне, потом на другой.
про замену жижи: для Вас, вообще, руками сделать что-нить очень сложно??? для меня - нет.
долил в бачёк жижи до верха, надел на прокачной штуцер трубочку (второй конец в маленькую ёмкость), одел на него ключик накидной на 9. жена села на водительское сиденье. я ей команды давал. надеюсь, известно, как прокачиваются тормоза?
вот, случится мож когда-нить, куплю я Майбах себе, вот его я и заправлять сам не буду, не то, что ремонтировать. а пока у мну Омега, и практически всё (не всё, но бОльшую часть), что надо в ней сделать, я сделаю на много лучше, чем в СТО, т.к. с железками я на "ты" и делаю я это для себя...

Сообщение отредактировал volganin: 15 Ноябрь 2011 - 13:18


#38 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 13:58

Цитата(volganin @ 15.11.2011, 14:03) Просмотр сообщения

эстакада то нафига? на домкрате вывесил колесо, открутил его и меняй колодки. сперва на одной стороне, потом на другой.
про замену жижи: для Вас, вообще, руками сделать что-нить очень сложно??? для меня - нет.


Давайте не будем переходить на личности. Все свои авто обслуживал и ремонтировал сам. В т.ч. ремонтировал ГБЦ с заменой направляющих клапанов. Это так, к слову.
Эстакада, нужна для прокачки тормозов особенно задних. Если бы мне когда-нибудь "частично поменяли" ТЖ на на СТО, фиг бы они получили деньги.
П.С. Интересно посмотреть на жену которая может продавить педаль тормоза с нерабочим усилителем тормозов раз 100 подряд... ar.gif ar.gif ar.gif
Не верю! ©

#39 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 15:45

Цитата(ДИМА @ 15.11.2011, 13:58) Просмотр сообщения

.....Не верю! ©

первый раз менял ТЖ на даче с сыном 8 лет, поочерёдно все колёса прокачали, ушло около 0,5л тормозухи. нажимаешь на педаль, естественно, упираешься, т.к. в системе создаётся давление, откручиваешь прокачной штуцер, давление падает (т.к. жидкость объёмом, равным объёму главного ТЦ, выливается через него по трубочке), и педаль уходит в пол, не отпуская педаль, штуцер затягиваем. и так несколько раз и по всем колёсам пока не потекла свежая жижа (светлее и прозрачнее старой). естественно, в бачёк свежую тормозуху подливал периодически. так учили нас ещё в УПК в советской школе! сил сыну вполне хватило, потом ещё носился долго! нафига эстакада, я не понимаю: это же не к кардану лезть или сцепу прокачивать.
а здесь (при смене колодок) решил ещё махнуть тормозуху, потому, что показалась педаль ватной (думал, что как то воздух попал), но оказалось, что ошибся.

#40 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 16:19

А педаль "набить"? Сделать несколько интенсивных качков ногой, и задавить в нижнем положении?
Ну как в легковой ООБ подлезть к задним штуцерам???? Снять колесо и лезть с головой в арку?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных