Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Крышка расширительного бачка


Сообщений в теме: 23

#1 Рябцев Саша

Рябцев Саша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Казахстан, г.Павлодар
  • Автомобиль: Опель Фронтера 12.1996г, Х22ХЕ, 5 дв. с кондером

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 16:16

Здраствуйте всем! Вчера полез долить антифриза в расширительный бачок и зметил что в крышке нет клапана( видел его у знакомого). Пошел купил новую крышку с клапаном, поставил, но вдруг появился антифриз по краям у радиатора, и когда открываеш расширительный бачок с крышкой с клапаном он шипит как будто выходит воздух под давлением, а когда у меня стояла старая крышка без клапана такого не было воздух не шипел. Что это за клапан и для чего он нужен? И можно ли без него ездить?

#2 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 16:49


САША, заполните свой профиль и всем будет понятно что у Вас за модель и какая крышка и какой расширительный бочек у Вас стоит?

#3 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 17:14

Система охдаждения ДОЛЖНА! находится под избыточным давлением, дабы увеличить t закипания(и не только) ОЖ...
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#4 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 21:20

Цитата(АЗЛИК @ 10.11.2011, 17:49)  

САША, заполните свой профиль и всем будет понятно что у Вас за модель и какая крышка и какой расширительный бочек у Вас стоит?

+1
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#5 Рябцев Саша

Рябцев Саша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Казахстан, г.Павлодар
  • Автомобиль: Опель Фронтера 12.1996г, Х22ХЕ, 5 дв. с кондером

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 06:29

Цитата(АЗЛИК @ 10.11.2011, 19:49)  

САША, заполните свой профиль и всем будет понятно что у Вас за модель и какая крышка и какой расширительный бочек у Вас стоит?


Извините пожалуста не учел этот пункт. Двигатель у меня Х22ХЕ, а какой бачок я сам незнаю, я машиной владею так давно и еще всех мелочей не изучил.
Так подскажите пожалуста что мне делать с крышкой, и как правильно должно бытьт?

#6 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 06:57

Цитата(Рябцев Саша @ 11.11.2011, 7:29)  


Так подскажите пожалуста что мне делать с крышкой, и как правильно должно бытьт?

Видимо клапан был удалён предидущим хозяином для устранения течи.
Для начала течи устранить, а потом и крышку новую ставить.

Температура кипения воды или антифриза при обычных условиях, то есть при атмосферном давлении - около 100°С. Температура кипения воды или антифриза при повышенном давлении будет выше. В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С.

Сообщение отредактировал alekseyka77: 11 Ноябрь 2011 - 07:18

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#7 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:43

Цитата(alekseyka77 @ 11.11.2011, 7:57)  

Видимо клапан был удалён предидущим хозяином для устранения течи.
Для начала течи устранить, а потом и крышку новую ставить.

Температура кипения воды или антифриза при обычных условиях, то есть при атмосферном давлении - около 100°С. Температура кипения воды или антифриза при повышенном давлении будет выше. В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С.


+1 Некоторые "умники", дабы не снижать цену при продаже, не заморачиваются с ремонтом или заменой неисправных деталей (в данном случае, похоже, радиатора), и что хуже всего не предупреждают нового владельца о косяках. А потом проявляются вот такие неприятные сюрпризы. Если по теме, зиму можно проездить и без клапана, но к лету надо ремонтировать или менять радиатор и ставить крышку с клапаном, иначе может начать кипеть.

#8 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 16:04

Цитата(Сергеич74 @ 11.11.2011, 9:43)  

+1 Некоторые "умники", дабы не снижать цену при продаже, не заморачиваются с ремонтом или заменой неисправных деталей (в данном случае, похоже, радиатора), и что хуже всего не предупреждают нового владельца о косяках. А потом проявляются вот такие неприятные сюрпризы. Если по теме, зиму можно проездить и без клапана, но к лету надо ремонтировать или менять радиатор и ставить крышку с клапаном, иначе может начать кипеть.

У меня на расширительном бочке стоит крышка с обычным водяным затвором и давления там нет! сфоткаю, в понедельник выложу фотки.

#9 Рябцев Саша

Рябцев Саша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Казахстан, г.Павлодар
  • Автомобиль: Опель Фронтера 12.1996г, Х22ХЕ, 5 дв. с кондером

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:10

Цитата(АЗЛИК @ 11.11.2011, 19:04)  

У меня на расширительном бочке стоит крышка с обычным водяным затвором и давления там нет! сфоткаю, в понедельник выложу фотки.

Буду предельно благодарен если покажите!!!!!!!!!!!

#10 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 13:29

Цитата(АЗЛИК @ 11.11.2011, 17:04)  

У меня на расширительном бочке стоит крышка с обычным водяным затвором и давления там нет!

Давление в системе должно быть порядка 1.2 бар, водяным замком это сделать нереально(посчитайте высоту столба)...
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#11 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 13:32

Цитата(alekseyka77 @ 12.11.2011, 12:29)  

Давление в системе должно быть порядка 1.2 бар, водяным замком это сделать нереально(посчитайте высоту столба)...
так автор и написал правду " и давления там нет " )))


#12 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 20:07

Цитата(АЗЛИК @ 11.11.2011, 17:04)  

У меня на расширительном бочке стоит крышка с обычным водяным затвором и давления там нет! сфоткаю, в понедельник выложу фотки.

Присоединяюсь! у меня клапан в радиаторе, на бачке пробка
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#13 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 20:35

Цитата(АЗЛИК @ 11.11.2011, 17:04)  

У меня на расширительном бочке стоит крышка с обычным водяным затвором и давления там нет! сфоткаю, в понедельник выложу фотки.

Преамбула:
Закончив дежурство, два друга врача,
Идут к остановке "Проспект Ильича"
Мужчина идет впереди приседая,
Похоже недуги его угнетают.
Хирург говорит:"это вывих бедра,
Такой же был случай, сегодня с утра!
Нет-нет отвечает проктолог, постой,
Тут случай типичный, опять геморрой.
Поспорив на стольник, догнали мужчину,
Чтоб выяснить точно походки причину.
Мужчина, постойте, вы нас извините,
Мы оба врачи, вы наш спор разрешите,
Ответьте нам честно-так кто-ж ошибался?
Мы трое ошиблись, мужчина признался.
Я думал, что пёрдну...., а вот обосрался.


Мы говорим про РАЗНЫЕ системы!
Одни (в т.ч. и я) говорят про полнопоточный расширитель, [attachmentid=81280] а другие про обычный [attachmentid=81279]
В случае полнопоточного расширителя в нём присутствует циркуляция ОЖ, в отличие то обычного, в который ОЖ попадает только при её расширении, соответственно в первом случае пробка расширителя важна, [attachmentid=81277] во втором её наличие необязательно в принципе, [attachmentid=81281] т.к. клапана находятся в пробке радиатора. [attachmentid=81278] (В некоторых случаях такая пробка стоит и на полнопоточном расширителе [attachmentid=81282]), но смысл не вижу...

Прикрепленные изображения

  • foto_0_32xx.jpg
  • Radiator_3.jpg
  • probka_376.jpg
  • 1202_9.jpg
  • 20.gif
  • 7.jpg

Сообщение отредактировал alekseyka77: 13 Ноябрь 2011 - 10:52

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#14 Huku111a

Huku111a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 1997г.в.

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:16

Цитата(alekseyka77 @ 12.11.2011, 23:35)  

Преамбула...

стих зачОтный ag.gif

#15 GORLIK440

GORLIK440

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: ФРОНТЕРА СПОРТ 96.Г дв. X20SE

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 16:18

Ребят подскажите пожалуйста. у меня фрося x20ce 96г. поставил новый датчик(родной) стоял жигулевский( при покупке) на включение выключение вентилятора и теперь вентилятор включаеться только тогда когда стрелка на последнем болом делении а антифриз уже начинает выпирать из бачка. так и должно быть???или что то еще менять надо.

#16 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 18:42

Цитата(GORLIK440 @ 23.12.2011, 16:18)  

антифриз уже начинает выпирать из бачка. так и должно быть???или что то еще менять надо.

А сколько антифриза на холодную? Может, перелил? больше половины расширительного бачка заливать бессмысленно, выпрет.
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#17 GORLIK440

GORLIK440

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: ФРОНТЕРА СПОРТ 96.Г дв. X20SE

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 07:01

спасибо.а то что стрелка почти в самом верху так и должно быть??

#18 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 13:12

Наверно датчик врет, раз началось после его замены

#19 GORLIK440

GORLIK440

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: ФРОНТЕРА СПОРТ 96.Г дв. X20SE

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 13:19

так стоял вообще от жыгулейю. а про стрелку что можете сказать??? где она должна быть при включение вентилятора?

#20 Huku111a

Huku111a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 1997г.в.

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 03:13

Цитата(GORLIK440 @ 25.12.2011, 16:19)  

так стоял вообще от жыгулейю. а про стрелку что можете сказать??? где она должна быть при включение вентилятора?

Во-первых, антифриз никуда выпирать не должен. Проверь на холодную - должно быть по ребро бачка (середина). Во-вторых, да, вентилятор включается когда стрелка на предпоследнем или подходит к последнему белому делению.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных