
Крышка расширительного бачка
#1
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 16:16
#5
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 06:29
САША, заполните свой профиль и всем будет понятно что у Вас за модель и какая крышка и какой расширительный бочек у Вас стоит?
Извините пожалуста не учел этот пункт. Двигатель у меня Х22ХЕ, а какой бачок я сам незнаю, я машиной владею так давно и еще всех мелочей не изучил.
Так подскажите пожалуста что мне делать с крышкой, и как правильно должно бытьт?
#6
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 06:57
Так подскажите пожалуста что мне делать с крышкой, и как правильно должно бытьт?
Видимо клапан был удалён предидущим хозяином для устранения течи.
Для начала течи устранить, а потом и крышку новую ставить.
Температура кипения воды или антифриза при обычных условиях, то есть при атмосферном давлении - около 100°С. Температура кипения воды или антифриза при повышенном давлении будет выше. В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С.
Сообщение отредактировал alekseyka77: 11 Ноябрь 2011 - 07:18
#7
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:43
Видимо клапан был удалён предидущим хозяином для устранения течи.
Для начала течи устранить, а потом и крышку новую ставить.
Температура кипения воды или антифриза при обычных условиях, то есть при атмосферном давлении - около 100°С. Температура кипения воды или антифриза при повышенном давлении будет выше. В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С.
+1 Некоторые "умники", дабы не снижать цену при продаже, не заморачиваются с ремонтом или заменой неисправных деталей (в данном случае, похоже, радиатора), и что хуже всего не предупреждают нового владельца о косяках. А потом проявляются вот такие неприятные сюрпризы. Если по теме, зиму можно проездить и без клапана, но к лету надо ремонтировать или менять радиатор и ставить крышку с клапаном, иначе может начать кипеть.
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 16:04
+1 Некоторые "умники", дабы не снижать цену при продаже, не заморачиваются с ремонтом или заменой неисправных деталей (в данном случае, похоже, радиатора), и что хуже всего не предупреждают нового владельца о косяках. А потом проявляются вот такие неприятные сюрпризы. Если по теме, зиму можно проездить и без клапана, но к лету надо ремонтировать или менять радиатор и ставить крышку с клапаном, иначе может начать кипеть.
У меня на расширительном бочке стоит крышка с обычным водяным затвором и давления там нет! сфоткаю, в понедельник выложу фотки.
#10
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 13:29
У меня на расширительном бочке стоит крышка с обычным водяным затвором и давления там нет!
Давление в системе должно быть порядка 1.2 бар, водяным замком это сделать нереально(посчитайте высоту столба)...
#12
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 20:07
У меня на расширительном бочке стоит крышка с обычным водяным затвором и давления там нет! сфоткаю, в понедельник выложу фотки.
Присоединяюсь! у меня клапан в радиаторе, на бачке пробка
#13
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 20:35
У меня на расширительном бочке стоит крышка с обычным водяным затвором и давления там нет! сфоткаю, в понедельник выложу фотки.
Преамбула:
Закончив дежурство, два друга врача,
Идут к остановке "Проспект Ильича"
Мужчина идет впереди приседая,
Похоже недуги его угнетают.
Хирург говорит:"это вывих бедра,
Такой же был случай, сегодня с утра!
Нет-нет отвечает проктолог, постой,
Тут случай типичный, опять геморрой.
Поспорив на стольник, догнали мужчину,
Чтоб выяснить точно походки причину.
Мужчина, постойте, вы нас извините,
Мы оба врачи, вы наш спор разрешите,
Ответьте нам честно-так кто-ж ошибался?
Мы трое ошиблись, мужчина признался.
Я думал, что пёрдну...., а вот обосрался.
Мы говорим про РАЗНЫЕ системы!
Одни (в т.ч. и я) говорят про полнопоточный расширитель, [attachmentid=81280] а другие про обычный [attachmentid=81279]
В случае полнопоточного расширителя в нём присутствует циркуляция ОЖ, в отличие то обычного, в который ОЖ попадает только при её расширении, соответственно в первом случае пробка расширителя важна, [attachmentid=81277] во втором её наличие необязательно в принципе, [attachmentid=81281] т.к. клапана находятся в пробке радиатора. [attachmentid=81278] (В некоторых случаях такая пробка стоит и на полнопоточном расширителе [attachmentid=81282]), но смысл не вижу...
Сообщение отредактировал alekseyka77: 13 Ноябрь 2011 - 10:52
#15
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 16:18
#16
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 18:42
антифриз уже начинает выпирать из бачка. так и должно быть???или что то еще менять надо.
А сколько антифриза на холодную? Может, перелил? больше половины расширительного бачка заливать бессмысленно, выпрет.
#20
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 03:13
так стоял вообще от жыгулейю. а про стрелку что можете сказать??? где она должна быть при включение вентилятора?
Во-первых, антифриз никуда выпирать не должен. Проверь на холодную - должно быть по ребро бачка (середина). Во-вторых, да, вентилятор включается когда стрелка на предпоследнем или подходит к последнему белому делению.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных