
Солярка с тепловозов
Автор
boxer_31
, 14 Ноя 2011 14:14
Сообщений в теме: 38
#1
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:14
На Роснефти обарзели совсем. ДТ стоит дороже чем 92 бензин. Нашел знакомого который будет солярку поставлять подешевле намного. Почитал по нету о тепловозной солярке.мнения двоякие кто говорит Тнвд зачахнет кто говорит что тепловозная солярка это супер гууд.
Кто нибудь льет такую соляру?????
Я думаю по идее не хуже чем с заправки
Кто нибудь льет такую соляру?????
Я думаю по идее не хуже чем с заправки
#3
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 19:12
На Роснефти обарзели совсем. ДТ стоит дороже чем 92 бензин. Нашел знакомого который будет солярку поставлять подешевле намного. Почитал по нету о тепловозной солярке.мнения двоякие кто говорит Тнвд зачахнет кто говорит что тепловозная солярка это супер гууд.
Кто нибудь льет такую соляру?????
Я думаю по идее не хуже чем с заправки
Посмотрите на лукойле! Там еще веселей. А если по теме, то ездил на ней 3 года. Правда машина была уже убитая и хуже ей явно уже было некуда. Многие считают, что соляра с тепловозов самая лучшая. Типа её прогоняют через сепаратор и всю каку из неё выгоняют. Хотя и другие мнения слышал. Но по крайнем мере, у тепловоза баки на улице, а тепловоза с замерзшей солярой лично я не видел.
Не мешай машине работать...
#4
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 19:32
Вот бытует мнение в инете что она "сухая" А про замерзшие баки эт точно. Якобы она настолько фильтрованная что она необладает смазывающим эфектом. Хотя практически все пишут что ее отстаивать надо
[quote name='Егорий68' date='14.11.2011, 19:12' post='1194566']
Посмотрите на лукойле! Там еще веселей. По лукойл я вообще молчу
вот цитата с форума:Тепловозное топливо не подходит к ТНВД с электронным впрыском ( выходит из строя плунжер). Тепловозное топливо сепарированое т.е. сухое имеет не очень хорошие смазывающие свойства для насоса с электронным впрыском. Дополнительно для смазки ТНВД можно подливать ER или SMT. Хотя у дизелей с механическим впрыском все без проблем.
Основное отличие тепловозного топлива от обычного дизельного топлива :
- это цетановое число,
- это количество серы,
- это количество парафина.
Цетановое число - это характеристика воспламеняемости дизельных топлив, большое количество серы в солярке приводит к износу прицензионых пар в насосе (плунжер) образование нагара в распылителе и его повышенный износ. Парафин является необходимой составляющей солярки и служит для смазки самого ТНВД.
Тепловозная солярка чистая в том смысле, что она сепарирована и лишена воды и парафина.Зато серы в ней 0,2%- 0,5 % (а по ДСТУ для автомобильной солярки по Евро 2 - должно быть не более 0,05%, а по Евро 4 - не более 0,005%), что категорически не подходит для ТCDI. Что касается серы - чем её больше, тем больше при сгорании топлива образуется серной и сернистой кислот, тем активнее окисляется масло.
украденно с другого форума)), но мне кажется правильно написано, где то видел спецификацию тепловозной соляры и для сравнения автосоляры, содержание серы выше в 10 раз
[quote name='Егорий68' date='14.11.2011, 19:12' post='1194566']
Посмотрите на лукойле! Там еще веселей. По лукойл я вообще молчу
вот цитата с форума:Тепловозное топливо не подходит к ТНВД с электронным впрыском ( выходит из строя плунжер). Тепловозное топливо сепарированое т.е. сухое имеет не очень хорошие смазывающие свойства для насоса с электронным впрыском. Дополнительно для смазки ТНВД можно подливать ER или SMT. Хотя у дизелей с механическим впрыском все без проблем.
Основное отличие тепловозного топлива от обычного дизельного топлива :
- это цетановое число,
- это количество серы,
- это количество парафина.
Цетановое число - это характеристика воспламеняемости дизельных топлив, большое количество серы в солярке приводит к износу прицензионых пар в насосе (плунжер) образование нагара в распылителе и его повышенный износ. Парафин является необходимой составляющей солярки и служит для смазки самого ТНВД.
Тепловозная солярка чистая в том смысле, что она сепарирована и лишена воды и парафина.Зато серы в ней 0,2%- 0,5 % (а по ДСТУ для автомобильной солярки по Евро 2 - должно быть не более 0,05%, а по Евро 4 - не более 0,005%), что категорически не подходит для ТCDI. Что касается серы - чем её больше, тем больше при сгорании топлива образуется серной и сернистой кислот, тем активнее окисляется масло.
украденно с другого форума)), но мне кажется правильно написано, где то видел спецификацию тепловозной соляры и для сравнения автосоляры, содержание серы выше в 10 раз
#5
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:20
Посмотрите на лукойле! Там еще веселей. А если по теме, то ездил на ней 3 года. Правда машина была уже убитая и хуже ей явно уже было некуда. Многие считают, что соляра с тепловозов самая лучшая. Типа её прогоняют через сепаратор и всю каку из неё выгоняют. Хотя и другие мнения слышал. Но по крайнем мере, у тепловоза баки на улице, а тепловоза с замерзшей солярой лично я не видел.
5 лет езжу на тепловозной соляре (Астра 1.7 TDI ) нареканий нет. Срочно ехал далеко заправился на АЗС Увеличился расход, Увеличился уровень масла в поддоне , Турбина начала включаться при3.2 тыс. об. мин.
Ни гвоздя ни жезла!
#8
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 16:54
На Роснефти обарзели совсем. ДТ стоит дороже чем 92 бензин. Нашел знакомого который будет солярку поставлять подешевле намного. Почитал по нету о тепловозной солярке.мнения двоякие кто говорит Тнвд зачахнет кто говорит что тепловозная солярка это супер гууд.
Кто нибудь льет такую соляру?????
Я думаю по идее не хуже чем с заправки
Вся Узловая Тульской области катается на солярке с тепловозов (благодаря наличию в городе депо). Могу сказать одно - у нас солярка в депо отменного качества. Проходит обязательный контроль в собственной лаборатории по всем параметрам. Фильтруется и пропускается через сепаратор перед заправкой в тепловоз + в самом тепловозе есть фильтра. ЖД - это полувоенная организация. Со всеми (положительными) свойствами вытекающими в данном случае. Кто нибудь льет такую соляру?????
Я думаю по идее не хуже чем с заправки

#9
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 21:05
Всем привет.
Подскажите как прокачать воздух из топливной системы дизеля,сменил фильтр,и не могу завести.
Книги нет,как прокачать,ничего не нашел.
Хелп!!!!
Залить дт в корпус фильтра, открутить гайки на форсунках. Дальше вращать стартером до появления топлива из трубок. После всего затянуть и еще раз заводить.
#12
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 21:27
Всё так и начиналось.Сначала поменял фильтр .Крутил стартером автомобиль не завёлся .Завоздушил тнвд -снял обратку с форсунок.Берешь шприц 150кб вставляешь в шлангик каторый идет на тнвд и задавливаешь саляру шприца 3 и должна завистись с буксира чтоб не мучить акб
#13
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 22:41
поэтому если нет подкачек, фильтр лучше наполнять. хотя б больше половины
совершенно верно))) с теми машинками что я сталкивался так не проблема и полностью фильтр наполнить))) и проблем с заводкой и завоздушиванием не возникало)) но если уж случилось то не ломай стартер))) сразу тяни на буксире)))
#15
Отправлено 25 Февраль 2012 - 23:37
Ну да,при любом завоздушивании эффективнее "галстука" ничего не придумано...)))
всем привет!!! всегда при замене топливного фильтра, полный наливаем и откручиваем пару гаек на форсунках, крутим стартером, бывает сразу заводится, а бывает ток начинает схватывать подтраивает, ток воздух выходит из ослабленных форсунок и сразу затягиваем. Больше 20-25сек стартером не крутил, хватало.
#17
Отправлено 07 Март 2012 - 13:29
Я брал метровую трубку и всасывал в себя из обратки ТНВД и воздух выходил... смело заводиил..а фильтр то понятно надо наполненный наворачивать...и феном в мороз не раз оттапливал.а в этот февраль посмотрел в холодном гараже на кастроловскую добавку и долго смеялся... она даж через 2 дня после морозов сама вся была как желе... ну как она после этого сможет растворить парафин?
#18
Отправлено 08 Март 2012 - 15:32
Знакомый постоянно заливает ее в Маз и не жалуется, по идее это обычная солярка
ага обычная - а по физико химическому составу - 2 большие разницы(( или 4 маленькие
Что мазУ хорошо то опелю смерть

с коммонрейлом
во всяком что касаеётя современных высоко технологичных двигателей.
в свой z13DTH -я точно тепловозную лить не буду....
а вот с автобусов наверно попробую, каминс да катерпилар и опять же много маршруток ФИАТ у нас в москве и заправляются с одного корыта)
да кстати в холода в деревне видел как газик мазы на тепловозной саляре на галстуке тоскал)) ой долго тоскал....
Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 08 Март 2012 - 15:34
#19
Отправлено 08 Март 2012 - 16:41
у нас есть только диз.топливо (три вида или типа согласно 305-82 ГОСТhttp://elarum.ru/info/standards/gost-305-82/) и СМТ,нету тепловозной солярки
и прежде чем всякую ерунду писать
почитали бы что есть диз.топливо и что есть СМТ,
диз.топливо:
http://ru.wikipedia....i/????%...?????
СМТ:
http://ru.wikipedia..../wiki/Су%...?во
а то что торгуют под видом тепловозной к диз.топливу мало имеет отношение
и прежде чем всякую ерунду писать
почитали бы что есть диз.топливо и что есть СМТ,
диз.топливо:
http://ru.wikipedia....i/????%...?????
СМТ:
http://ru.wikipedia..../wiki/Су%...?во
а то что торгуют под видом тепловозной к диз.топливу мало имеет отношение
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных