Перейти к содержимому



Баннер

АвтоНомия

Фотография
- - - - -

Солярка с тепловозов


Сообщений в теме: 37

#21 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 221
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 25 Март 2012 - 10:51

Цитата(sano7 @ 25.3.2012, 8:11) Просмотр сообщения

Народ подскажите, Opel Astra g 1.7 DTI (75Hp) будет переваривать тепловозную солярку?

Я бы не стал эксперементировать. Больно дорого может обойтись.
Не мешай машине работать...

RJ Auto

#22 Alek7

Alek7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI, NAVI DVD90, XENON, AFL,CBC, WEBASTO

Отправлено 17 Июнь 2012 - 07:52

Были у меня Vectra 1.7D 92г. и Astra 1.7TD 96г. заливал солярку с тепловоза и без проблем! а вот в Аstra 1.3TDI чет как-то пока страшновато, вроде как внутренний голос подсказывает - не надо! )))
Изображение

#23 pilot16

pilot16

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Kadet universal 16D

Отправлено 17 Июнь 2012 - 13:47

Про тепловозную ничего не скажу, а вот прозимнюю: заправляюсь "Арктикой" есть такая солчра в восстановительных поездах, у них вообще с этим делом куда лучше чем у тепловозников, мороз -35 работает без проблем. Говорят что у "Арктики" температурный порог -55. Изображение

#24 boxer_31

boxer_31

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Автомобиль: Omega B Y22DTH

Отправлено 03 Июль 2012 - 20:08

Цитата(pilot16 @ 17.6.2012, 14:47) Просмотр сообщения

Про тепловозную ничего не скажу, а вот прозимнюю: заправляюсь "Арктикой" есть такая солчра в восстановительных поездах, у них вообще с этим делом куда лучше чем у тепловозников, мороз -35 работает без проблем. Говорят что у "Арктики" температурный порог -55. Изображение

Мне как то дальнобойщик сливал арктическую соляру,движок как на бензине работал,приеместость авто в 2 раза увеличилась

#25 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 03 Июль 2012 - 23:00

да арктическая мммм.

а еще мне в германии араловская по 1,65 евро нравится

Цитата(boxer_31 @ 3.7.2012, 21:08) Просмотр сообщения

движок как на бензине работал


blink.gif что поджигать приходилось))) сама от сжатия не взрывалась?


жаль что у нас в россии арктическую соляру около 1% от общего обьема производят

Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 03 Июль 2012 - 22:58


#26 pilot16

pilot16

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Kadet universal 16D

Отправлено 11 Июль 2012 - 16:29

Мало того её на азс нет, даже зимой! ac.gif

Сообщение отредактировал pilot16: 11 Июль 2012 - 16:32


#27 IGOR_OR

IGOR_OR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Zafira A X20DTL

Отправлено 23 Август 2012 - 13:53

Цитата(boxer_31 @ 14.11.2011, 14:14) Просмотр сообщения

На Роснефти обарзели совсем. ДТ стоит дороже чем 92 бензин. Нашел знакомого который будет солярку поставлять подешевле намного. Почитал по нету о тепловозной солярке.мнения двоякие кто говорит Тнвд зачахнет кто говорит что тепловозная солярка это супер гууд.
Кто нибудь льет такую соляру?????
Я думаю по идее не хуже чем с заправки


Тепловозная соляра хороша только с тепловоза,а вот если он с какой-нибудь нефтебазы барыжит то труба твоей бибике так,что лучше поузнавать откуда он её берет.
Изображение

#28 fin611

fin611

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 28 Август 2012 - 23:05

Цитата(sano7 @ 25.3.2012, 9:11) Просмотр сообщения

Народ подскажите, Opel Astra g 1.7 DTI (75Hp) будет переваривать тепловозную солярку?

Тепловозная солярка для иностранного дизеля - медленная смерть. Она содержит серы в разы больше чем с роснефти и других оф. заправок. Если Вам скажут, что она прошла через сепаратор, то это не означает отсутствие серы. А теперь СЕРА - это при сгорании в камере образует серные соединения, в том числе и серную кислоту. Данные соединения ускорят выход из строя поршневую и форсунки (будет появлятся нагар), так же свойства масла в двигателе в разы уменшаются. Раньше служил на аэродроме - разбавляли авиакеросином на пополам. Получалось более менее. Но керосин авиационный если не тырить, а покупать - стоит дороже соляры. ТАК ЧТО ВПЕРЕД ЭКСПИРЕМЕНТАТОРЫ.

#29 TurboDIZEL

TurboDIZEL

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.7 TD

Отправлено 14 Март 2013 - 22:45

Я сам работаю слесарем на тепловозах, и имею дизельного опелька. солярку сливаю с самого тепловоза она желтого цвета летом и зеленоватого цвета зимой, проехал на ней уже 3000 км. но напарник сказал что тоже пытался на ней ездить только на ауди, так у него она траила, он заправился на заправке и траить перестало. у меня на холодную тоже троит, на горячую всё тип топ, и на тепловозе распылитель с детский кулак, а на опеле с ноготок

#30 resey

resey

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel combo

Отправлено 25 Май 2013 - 22:55

[ мужики о тепловозной солярке есть присадки redex
hi gear дозировка опытным путем

#31 sparta76

sparta76

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OVB

Отправлено 14 Август 2014 - 23:27

Цитата(TurboDIZEL @ 14.3.2013, 23:45) Просмотр сообщения

Я сам работаю слесарем на тепловозах, и имею дизельного опелька. солярку сливаю с самого тепловоза она желтого цвета летом и зеленоватого цвета зимой, проехал на ней уже 3000 км. но напарник сказал что тоже пытался на ней ездить только на ауди, так у него она траила, он заправился на заправке и траить перестало. у меня на холодную тоже троит, на горячую всё тип топ, и на тепловозе распылитель с детский кулак, а на опеле с ноготок

да без разницы какой распылитель,он не говорил откуда он на тепловозе конкретно сливал? Топливо на тепловозах насыщено водой,т.к в топливной системе предусмотрен топливоподогреватель жидкостный (сам должен знать раз слесарь),этот подогреватель течет за милу душу,да и в баках вода скапливается не слабо. После такой соляры не то что затроит-ваще сдохнет. В лаборатории в депо соляру конечно берут на анализ,но не все наверно знают что у нас на Ж.Д есть нормы по содержанию воды в дизтопливе-простому обывателю это диким покажется(типа какая нах вода в топливе). Да и че сравнивать топливную наших тепловозов,которая на любом говне работает и топливную наших опельков придирчивых.
Ну а вообще я не скажу что соляра тепловозная говно-сам на ней езжу. Просто стараюсь слить "сверху" бака,да и отстять даю в канистрочке.

Сообщение отредактировал sparta76: 14 Август 2014 - 23:32


#32 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 15 Август 2014 - 07:49

sparta76 согласен про воду. Но как ты и написал либо дать отстояться , либо через лейку с мелким ситом, очь хорошо воду задерживает. А так пацаны даже в новые дорогие джипы заливают и хоть бы что, норм соляра.

#33 ferrari_43o

ferrari_43o

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 13:11

nikakoi raznicy netu

#34 16D Kerch

16D Kerch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Город-герой КЕРЧЬ
  • Автомобиль: OVB X20DTL

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 13:10

3 года ездил на судовой соляре. Разницы нет. Главное чтоб чистая была.

#35 vbrk08

vbrk08

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1,9di

Отправлено 09 Июль 2016 - 14:03

Нельзя ни тепловозную ни судовую соляру лить в автомобильные дизеля и особенно в легковые . У этой соляры молекула гораздо длиннее и соответст-но горит она медленнее, что для наших машин крайне черевато. Удачи на дорогах .
Opel Vivaro 2002 1,9di 82 л.с. 6 ст. КПП фургон

#36 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 19 Июль 2016 - 18:24

Цитата(vbrk08 @ 9.7.2016, 15:03) Просмотр сообщения

Нельзя ни тепловозную ни судовую соляру лить в автомобильные дизеля и особенно в легковые . У этой соляры молекула гораздо длиннее и соответст-но горит она медленнее, что для наших машин крайне черевато. Удачи на дорогах .

Каждое краилово ведёт к попадалову- стоимость ремонта в разы выше экономии excl.gif

#37 gusar

gusar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Автомобиль: Опель вектра б

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 00:43

Из личного опыта проверено, что в древние дизеля тепловозную соляру можно лить смело, ничего им не будет вообще, если начинает замерзать, бензина литра 3 в бак добавить и масла для двухтактных двигателей(бензопил, тримеров и т.д.) Современные дизеля больше 20 тысяч на этой соляре редко отхаживают и расход немного больше чем с заправки. А если учесть ремонт дорогостоящей топливки после таких заправок экономить точно больше не захочется, да и вообще дизель и так мало топлива потребляет, любители экономить заелись уже, на бензиновые автомобили таких пересаживать нужно smile.gif

#38 Chubrik

Chubrik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra 1,7dti

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 16:52

Сейчас не те тепловозы)))) У них тоже электроника если ты не знал! Так что солярка у них лучше! К тому же к примеру ТЭМ14 не запустит двигатель если ты ему "туфту" зальешь, причем это касается и масла, и тосола, и топлива....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных