Цитата(TurboDIZEL @ 14.3.2013, 23:45)
Я сам работаю слесарем на тепловозах, и имею дизельного опелька. солярку сливаю с самого тепловоза она желтого цвета летом и зеленоватого цвета зимой, проехал на ней уже 3000 км. но напарник сказал что тоже пытался на ней ездить только на ауди, так у него она траила, он заправился на заправке и траить перестало. у меня на холодную тоже троит, на горячую всё тип топ, и на тепловозе распылитель с детский кулак, а на опеле с ноготок
да без разницы какой распылитель,он не говорил откуда он на тепловозе конкретно сливал? Топливо на тепловозах насыщено водой,т.к в топливной системе предусмотрен топливоподогреватель жидкостный (сам должен знать раз слесарь),этот подогреватель течет за милу душу,да и в баках вода скапливается не слабо. После такой соляры не то что затроит-ваще сдохнет. В лаборатории в депо соляру конечно берут на анализ,но не все наверно знают что у нас на Ж.Д есть нормы по содержанию воды в дизтопливе-простому обывателю это диким покажется(типа какая нах вода в топливе). Да и че сравнивать топливную наших тепловозов,которая на любом говне работает и топливную наших опельков придирчивых.
Ну а вообще я не скажу что соляра тепловозная говно-сам на ней езжу. Просто стараюсь слить "сверху" бака,да и отстять даю в канистрочке.
Сообщение отредактировал sparta76: 14 Август 2014 - 23:32