Opel Tigra тюнинг
#342
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 23:53
Начали ставить обвес.
Фото в разделе кузов.
также пришли фары и стопы
В фары (ангелские глазки) устанавливаются коректоры фар - фото в разделе фары
привет!)
Я думал у меня мания, но ты маньяк прям))
А где задние стопы взял?? Везде один хром а вот черные!!
http//proevolussem.com.ua \\\
#343
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 06:21
привет!)
Я думал у меня мания, но ты маньяк прям))
А где задние стопы взял?? Везде один хром а вот черные!!
Всё я покупаю на Ebay с доставкой через США
теперь конструирую игрушку для души...
http://cid-f934dc700...e.com/home.aspx
#344
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 15:13
Через неделю планируется покраска...
Вчера забрал мотор с проточки... а неделю назад из раши прилетели запчасти на мотор с Exist
теперь конструирую игрушку для души...
http://cid-f934dc700...e.com/home.aspx
#346
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 21:03
Новые фото в разделе кузов.
Через неделю планируется покраска...
Вчера забрал мотор с проточки... а неделю назад из раши прилетели запчасти на мотор с Exist
Какой мотор будете ставить? Пороги крепили саморезами?
#347
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 17:39
пороге времено закреплены на саморезы - окончательно будет стоять на заклёпках.
теперь конструирую игрушку для души...
http://cid-f934dc700...e.com/home.aspx
#348
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 18:06
Мотор пока 1.4 (в ближайшее время планирую начать покупку 2 литрового и подготовку к замене)
пороге времено закреплены на саморезы - окончательно будет стоять на заклёпках.
оочень интересен процесс замена мотора.Кстати а стоит ли ставить 2 литра? проехайтесь на 1,6 тигре дешево и сердито.Я ездил на тигре 1,4 и на 1,6, мои ощущение просто небо и земля, 1,6 намного лучше для тигра...но с 2,0 не сравнить )))
А я так понял вы кузов сверлили чтоб пороги закрепить да?
Сообщение отредактировал speedfight: 11 Октябрь 2009 - 18:06
#349
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 14:08
оочень интересен процесс замена мотора.Кстати а стоит ли ставить 2 литра? проехайтесь на 1,6 тигре дешево и сердито.Я ездил на тигре 1,4 и на 1,6, мои ощущение просто небо и земля, 1,6 намного лучше для тигра...но с 2,0 не сравнить )))
А я так понял вы кузов сверлили чтоб пороги закрепить да?
если уж затевать эпопею со сменой моторы то смысл ставить 1,6, экономия пару тысяч?
#350
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 14:14
если уж затевать эпопею со сменой моторы то смысл ставить 1,6, экономия пару тысяч?
ну не пару, смотря какой ты купишь 2,0 мож его капиталить тоже надо, + узаконить тоже надо - так что набегает нормал сумма
#351
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 15:05
ну не пару, смотря какой ты купишь 2,0 мож его капиталить тоже надо, + узаконить тоже надо - так что набегает нормал сумма
тоже самое можно сказать про 1,6 ... там реально разница в копейки
#352
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 03:57
Покрашена одна сторона...
смотрим раздел кузов....
Сообщение отредактировал CRX_Lexa: 16 Октябрь 2009 - 06:09
теперь конструирую игрушку для души...
http://cid-f934dc700...e.com/home.aspx
#354
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 14:12
тока для 2,0 тормоза переднии менять, подушку переваривать + шрузы = полюбому это не в компейки выйдет.
под 1,6 тоже бы неплоха тормаза увеличить. а подушка и шрузы при бюджете замены двигателя это копейки
#355
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 16:37
под 1,6 тоже бы неплоха тормаза увеличить. а подушка и шрузы при бюджете замены двигателя это копейки
если мне не изменяет память то на тигре 1,4 и 1,6 тормоза одни и теже.С чего это вдруг их надо менять ?
#356
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 17:04
если мне не изменяет память то на тигре 1,4 и 1,6 тормоза одни и теже.С чего это вдруг их надо менять ?
ровно с тогоже что и при установке 2х литров
Изначально на 1,4 шли диски 236 мм, а на 1,6 256 мм
#359
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 23:55
забавный диалог))
а под 2 литра надо полностью тормозную систему менять?
ну передни диски супорта так же некоторые заднии диски ставят.
Вообше глупый разговор так как бюджет 2,0 в разы больше перехода под 1,6, а не на пару тыс как бы говорите.
Сообщение отредактировал speedfight: 17 Октябрь 2009 - 23:56
#360
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 09:42
ну передни диски супорта так же некоторые заднии диски ставят.
Вообше глупый разговор так как бюджет 2,0 в разы больше перехода под 1,6, а не на пару тыс как бы говорите.
Тиория это конечно хорошо, но например весной замена мотора подвески и передних тормозов (на 288) стоила 95 тысяч под ключ включая переборку двухлитового мотора перед установкой.
Во сколько раз это дороже покупки и установки 1.6?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных