Opel Tigra тюнинг
Автор
заблудший_exlexx_*
, 06 Фев 2007 20:06
Сообщений в теме: 433
#42
Отправлено 16 Июнь 2007 - 22:32
Цитата
А вот и капот.....
http://foto.opel-clu...29/tigra_07.jpg
http://foto.opel-clu...29/tigra_11.jpg
http://foto.opel-clu...29/tigra_12.jpg
http://foto.opel-clu...29/tig2_338.jpg
http://foto.opel-clu...29/tigra_23.jpg
http://foto.opel-clu...gen2003_012.jpg
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#43
Отправлено 17 Июнь 2007 - 00:08
Цитата
А вот и капот.....
Хочу такие фары!!!
Попытался снять блок управления отоплением, это тот который над магнитолой. Еще пробывал снять слева блочек управления фарами. открутил все видимые винтики на блочке фар - нифига, держется откуда-то изнутри, силу применять не хотел, а допереть не могу. А с блоком печки так и вообще - словно на клею сидит - ни одного болтика и винтика - Чудеса!!!
Я и моя Тигра
#46
Отправлено 17 Июнь 2007 - 13:10
Цитата
Первые три фотки - колхоз IMHO приклеивать всякую фигню из ашана не хочу, не буду.
Амбр, не кто не спорит,хотя с другой стороны как сделать
http://foto.opel-clu...29/tigra_12.jpg
А вот этот это самопал,и вариантов его изготовления куча,все зависит от фантазии
Кстати вот pro-sport недавно стал продовать вот такие универсальные заборники
http://www.pro-sport...RO_rs-03834.jpg
http://www.pro-sport...VO_rs-03833.jpg
кстати изготовлены они из металла
Цитата
Хочу такие фары!!!
http://www.pro-sport...rs-02220_45.jpg
http://www.pro-sport...S-00892_450.jpg
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#47
Отправлено 17 Июнь 2007 - 13:21
Амбр, не кто не спорит,хотя с другой стороны как сделать
http://foto.opel-clu...29/tigra_12.jpg
А вот этот это самопал,и вариантов его изготовления куча,все зависит от фантазии
Кстати вот pro-sport недавно стал продовать вот такие универсальные заборники
http://www.pro-sport...RO_rs-03834.jpg
http://www.pro-sport...VO_rs-03833.jpg
кстати изготовлены они из металла
Это прикольно..... действительно есть возможность придумать что нибудь эдакое...
Цитата
Цен ни где нету
Вношу еще корок сопеек:
Зеркала:
[attachmentid=7564]
[attachmentid=7565]
[attachmentid=7566]
Есть еще карбоновая крышка мотора.... зачем не знаю.... но прикольно
[attachmentid=7567]
Теперь по задним фонарикам:
[attachmentid=7571]
[attachmentid=7572]
[attachmentid=7573]
[attachmentid=7574]
[attachmentid=7575]
Тепрь тормоза. Передние спортивные диски:
[attachmentid=7585]
Хотя если уж делать тормоза, то ставить 4х поршневе бримбо. Где то видел инструкцию по применению, если накопаю - выложу.
Бампера передние:
[attachmentid=7586]
[attachmentid=7587]
[attachmentid=7588]
[attachmentid=7589]
[attachmentid=7590]
[attachmentid=7591]
[attachmentid=7592]
[attachmentid=7593]
[attachmentid=7594]
Бампера задние:
[attachmentid=7595]
[attachmentid=7596]
[attachmentid=7597]
[attachmentid=7598]
[attachmentid=7599]
Спойлеры:
[attachmentid=7600]
[attachmentid=7601]
[attachmentid=7602]
[attachmentid=7603]
Пороги:
[attachmentid=7604]
Кришки задних фонарей:
[attachmentid=7605]
Резивер - добавляет до 20 лошадок.... правда и ценник - 250 евро
[attachmentid=7606]
[attachmentid=7607]
#51
Отправлено 17 Июнь 2007 - 16:02
Амбр,
вы вкурсе сколько весят машинки под 4-х поршневые тормаза, хотите отучить тигру рулиться???? не понимаю куда такие тормаза, кольцевыми гонками заняться?
РеСивер может вам чтото и добавит, но только после смены программы для инжектора, а это еще баксов 200-300,
и под капот тигры он врядли влезет без болгарки))
вы вкурсе сколько весят машинки под 4-х поршневые тормаза, хотите отучить тигру рулиться???? не понимаю куда такие тормаза, кольцевыми гонками заняться?
РеСивер может вам чтото и добавит, но только после смены программы для инжектора, а это еще баксов 200-300,
и под капот тигры он врядли влезет без болгарки))
Заводчик Тиграфф чемпионов.
#52
Отправлено 17 Июнь 2007 - 16:21
Не, ты все же не допонял почему я смеялся. Посмотри как ты написал сорок копеек.
--------------
Дорого обошлось? что заказывал и где? Если не секрет.
Корок сопеек - это я специально так написал... а ты думал очепятка?
Пока что не хочу ни чего говорить.... придет, поставлю, тогда уж все вместе выложу...
Амбр,
вы вкурсе сколько весят машинки под 4-х поршневые тормаза, хотите отучить тигру рулиться???? не понимаю куда такие тормаза, кольцевыми гонками заняться?
РеСивер может вам чтото и добавит, но только после смены программы для инжектора, а это еще баксов 200-300,
и под капот тигры он врядли влезет без болгарки))
4х поршневые тормоза изготавливают как правило из легких сплавов. Весят они всего процентов на 15-20 больше. Увеличение размера торомзного диска - да, скажется, но рулиться она хуже не будет - поверь.
А вот с перепрограммированием контроллера, да... тут без его прошивки, скорее всего прибавка будет не столь существенна. Да и не неужен он мне на автомате.
#53
Отправлено 17 Июнь 2007 - 16:24
4х поршневые тормоза изготавливают как правило из легких сплавов. Весят они всего процентов на 15-20 больше. Увеличение размера торомзного диска - да, скажется, но рулиться она хуже не будет - поверь.
не поверю, я ставил тяжелые тормоза на ТАЗ и ездил и снял, а ты тоже из практики знаеш, что такое увеличение неподрессореных масс?
Заводчик Тиграфф чемпионов.
#54
Отправлено 17 Июнь 2007 - 17:07
Цитата
Тепрь тормоза. Передние спортивные диски:
Амбр, а не в курсе на Омегу в Москве можно такие купить
Извеняюсь за OFF
Цитата
Цен ни где нету
Звонить наверное надо
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#55
Отправлено 17 Июнь 2007 - 17:49
Амбр, а не в курсе на Омегу в Москве можно такие купить
Извеняюсь за OFF
Звонить наверное надо
Знаю. Могу так же цены колодок назвать - 17500 за перед. Меняются раз в 10 000 Только придется еще кучу всего поменять что бы встали, иногда да же диски (колесные) требуется менять.
Или тебе нужны только диски с перфорацией?
Еще комплектик:
[attachmentid=7610]
#57
Отправлено 17 Июнь 2007 - 18:48
Амбр, ты всерьез в это веришь?
В то что ресивер влияет на мощность? То что мотор не испытывает воздушного голодания в момент более резкого нажатия на газ? Да. Ну может конечно не 20, но прибавка должна быть в любом случае.
#58
Отправлено 17 Июнь 2007 - 19:12
Амбр, дело обстоит не совсем так. Чтобы обеспечить "запас" воздуха, ресивер должен быть в десятки раз бОльшего объема.
В данном случае ресивер - это попытка организовать резонансное наполнение цилиндров на впуске. Отсюда становятся видны и все минусы этого решения: резонанс дает эффект только в очень узком диапазоне оборотов. (Разумеется, именно на этих оборотах проводят замеры продавцы ресиверов.) Мотор городской машины, в отличие от гоночной, постоянно работает в широком диапазоне оборотов, так что реальная прибавка "под педалью" может оказаться совсем незаметной.
В данном случае ресивер - это попытка организовать резонансное наполнение цилиндров на впуске. Отсюда становятся видны и все минусы этого решения: резонанс дает эффект только в очень узком диапазоне оборотов. (Разумеется, именно на этих оборотах проводят замеры продавцы ресиверов.) Мотор городской машины, в отличие от гоночной, постоянно работает в широком диапазоне оборотов, так что реальная прибавка "под педалью" может оказаться совсем незаметной.
#59
Отправлено 17 Июнь 2007 - 19:16
Согласен. Тем более владельцам автоматов он практически бесполезен. Однако, если водитель достаточно опытен и умеет адекватно работать мешалкой, он без особого труда сможет практически все время держать мотор "в моменте".
Самое существенное увеличение мощности можно добиться только поменяв мотор на бОльший. Поставив например V6.... только как его туда засунуть??? Да и развесовка очень резко изменится, что соооовсем не гуд.
Турбину?
#60
Отправлено 18 Июнь 2007 - 22:09
Хочу такие фары!!!
Попытался снять блок управления отоплением, это тот который над магнитолой. Еще пробывал снять слева блочек управления фарами. открутил все видимые винтики на блочке фар - нифига, держется откуда-то изнутри, силу применять не хотел, а допереть не могу. А с блоком печки так и вообще - словно на клею сидит - ни одного болтика и винтика - Чудеса!!!
(слева блочек управления фарами) подлезь рукой и насчупай некую хрень снимаеться легко!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных