Какой Сombo выбрать
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:16
#2
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:51
Приветствую вас братья по !!! Дайте пожайлуста ценный совет по выбору автомобиля! Я сам владелец Astra F, а вот товарищ выбирает Комбик, и попросил разузнать за этот прикрасный автомобиль, а именно: Между версиями 1,3d и 1,7d что по вашему мнению надежнее, выносливей, экономичней! У вас здесь в любом раскладе такие или иные авто проскакивают, и об ихних проблемах вам должно быть известно! Поделитесь если не трудно!!!
Ох уж этот выбор!!! По мне они почти одинаковые,только 1.7 есть сто лошадей а есть и меньше,ну а в общем они наверно идентичные.У меня лично 1.3, после ВАЗа я оооочень доволен.Только вот пресловутый сажевый фильтр,если что,голову поморочит.Тут ребята бьются-бьются никак неразберутся. Про 1.3 скажу,машина резвая,вместительная,экономичная,правда теперь диз.топливо стало дороже АИ92.
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:09
не нужен дизель как показывает практика на экономии ни чего хорошего не даёт
одни проблемы на голову зимой холодно соляра застывает
нет проходили уже
мой совет, будет 1,4 инжектор берите и не думайте
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:20
а мой выбор ни то ни другое а 1,4 бензин
не нужен дизель как показывает практика на экономии ни чего хорошего не даёт
одни проблемы на голову зимой холодно соляра застывает
нет проходили уже
мой совет, будет 1,4 инжектор берите и не думайте
+100500
абсолютно согласен!!! вообще последнее врмя очень много проблем с дизелями, и у друзей и в инете читаю!
инжектор 1,4 лично меня во всем устраивает, в динамике,расходе топлива, а то что тепло зимой это вообще несравнимо с дизелем!!!
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:41
Сообщение отредактировал Aлексей558: 17 Март 2012 - 19:25
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 09:06
если сравнивать именно двигатели 1.3 и 1.7 то прежде всего
1.3 цепь, а 1.7 это всетаки ремень ГРМ.
+ всетаки это ТУРБО дизели. обращу ваше внимае именно на слово ТУРБО.
Динамика просто отличная. Единожды сев на ТУРБО вы поймете что да как...
все остальные проблемы вытикают из больших пробегов...
к вопросу о сажевом фильтре: с 1.3 его удалить проще( самое главное это какие мозги ДЕНСО, МАРЕЛЛИ), есть знакомый у которого z17dtr -125лс ASTRA H, так вот ему никто пока фильтр удалить не может... даже в Беларуси. ну и него и пробег по 200 000 - даволен очень машина просто самолет
ГЛАВНОЕ ПРОБЕГ!!! обязательно проверять!!!!
таможня
1.3 - 1248 см3*1.7 евро/см3 = 90000р
1.7 - 1700 см3*2.5 евро/см3 =180000р
короче разница в 2 раза
и эта пошлина учитывается в стоимости машины. - так что вычитая пошлину из стоимости и маржу перегонщика (30-50тыщ) вы можете поучить реальную стоимость машины в европе- а дальше смотрим на mobile.de - что можно купить за эти деньги и с каким пробегом.
#8
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:44
это опять же изза больштх пробегов:
Сажевый фильтр- забивается если постоянно тошнить в пробках, и мало ездить. если мотаться по трассе и давать машине регулярно жару - т.о. сажевый фильтр прогревается до рабочей температуры и регенерация проходит хорошо. Можно вырезать и перепрошить мозги - стоимость около 300 евро
Обязательно надо следить за маслом - тоесть за его уровнем, т.к. при регенерации топливо попадаетв масло!!! разжижает его! и соответственно при большом количестве неудачных регенеаций - может произойти разнос! двигатель будет работь на картерных газах....
ЕГР - клапан рециркуляции выхлопных газов - может забиваться и соответсвеноо зависать в открытом положении. - могут возникать проблемы по мощности тяги, и заводу - устраняется достаточно просто стоимость 130 евро.
очень НЕ дешевое сцепление и двух массовый маховик около 500евро на Z13dtH.
Старт с пробуксовкой на асфальте - убьет этот узел очень быстро - т.к. крутящий момент большой.
очень хрупкие свечи можно запросто сломать - меняются раз в 70-90 тыщ, стоят 15 евро каждая. в основном из европы все машины приходят без замены свечей и это при пробегах за 120.
#10
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 19:00
ИМХО брал бы всегда что помощнее. Я по сути своей очень спокойный водитель, но иногда нужнa динамика - тогда лошадей/кр.момента много не бывает. по расходу разницы не должно быть, все зависит от стиля езды, если любите понажать газ,- то 1,3 может кушать и побольше чем 1,7 и все изза того что 1,3 нету достаточного кр.момента для удовлетворения водителя ,- приходится топить до упора пидаль. Эту же динамику 1,7 может показать на меньшей пидали.
Т.дизель и бензин совсем две разных вещи. Подключилась турбина - полетел. Вобщим если не попробовать самому - сложно объяснить. Характеристики рабочие у них очень разные. Кр.момент у 1,7 на максимуме уже на 2300 оборотов. Фактически от 1600 об. подхватывает турбина. Тоесть с самых низов дизель "ПРЕТ". 260Нм зажимают в сидение прилично. Бензину же надо обизательно раскутится.
Но это никак не значит что дизель ненужно раскручивать выше 3000 об. Наоборот - изза режима дом/пробки/работа - работа/пробки/дом забиваются сажевые фильтры, так как недостигается достаточная температура для выжигания сажы. Сам как купил б/у дизеля проехал на 4500 об/мин на второй передаче около 15км - после этого заметно изменилась тяга машины.
Насчет морозов - незнаю. Лично я спокойно заводил при -24 дизель1,7. Канешно есть один момент - дизель не так быстро прогревается. Если стоять на морозе и ждать когда прогреется - можно состарится. Завел, совсем чуток прогрел и поехал (только не выжимать из нее все соки - холодная же). В движении греется намного побыстрей. Вообщето, как ни крути, машина расчитана для европы,- у них нету морозов под -40. Для таких холодов дополнительные средства устанавливают - свечи накала в контур охлаждения например. Из расчета морозов - бензин получше будет. Подогрев сидений зимой - всегда "+". Кстати гдето встречал, что на дизеля для холодных стран дополнительно устанавливают электропечку прямо с завода.
Сообщение отредактировал KRYCK: 07 Январь 2012 - 17:51
#11
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 14:12
Приветствую вас братья по !!! Дайте пожайлуста ценный совет по выбору автомобиля! Я сам владелец Astra F, а вот товарищ выбирает Комбик, и попросил разузнать за этот прикрасный автомобиль, а именно: Между версиями 1,3d и 1,7d что по вашему мнению надежнее, выносливей, экономичней! У вас здесь в любом раскладе такие или иные авто проскакивают, и об ихних проблемах вам должно быть известно! Поделитесь если не трудно!!!
Дали ценные советы, а отписаться какой выбор сделали?
#12
Отправлено 03 Февраль 2012 - 13:14
1.7CRdi - опелевский с комон рейлом
1.7 Dti - исудзу, самый надежный, хоть и меньшей мощности. Но и форсунки стоят на порядок дешевле, и, как выше упоминалось, у 1.3 стоимость дух-массового маховика напрягает.
#13
Отправлено 08 Февраль 2012 - 15:09
1.3 CRdi - это фиатовский мотор с комон рейлом
1.7CRdi - опелевский с комон рейлом
1.7 Dti - исудзу, самый надежный, хоть и меньшей мощности. Но и форсунки стоят на порядок дешевле, и, как выше упоминалось, у 1.3 стоимость дух-массового маховика напрягает.
а никто не пробовал заменить двигатель. У меня стоит 1,3 CrDi и он я б сказал слабоват, можно в домашних условиях заменить на 1.7 Dti или 1,9 Dti (уже видел на Comb-иках)
java script:emoticon('', 'smid_7')
#14
Отправлено 09 Февраль 2012 - 17:57
а никто не пробовал заменить двигатель. У меня стоит 1,3 CrDi и он я б сказал слабоват, можно в домашних условиях заменить на 1.7 Dti или 1,9 Dti (уже видел на Comb-иках)
java script:emoticon('', 'smid_7')
Может сразу купить 1.7. Куда мощнее? Участвовать в соревнованиях?
#16
Отправлено 12 Февраль 2012 - 08:32
+100500
абсолютно согласен!!! вообще последнее врмя очень много проблем с дизелями, и у друзей и в инете читаю!
инжектор 1,4 лично меня во всем устраивает, в динамике,расходе топлива, а то что тепло зимой это вообще несравнимо с дизелем!!!
+100501
дизель только на дальние растояния выгоден, а по городу это просто Г_морой.
#18
Отправлено 05 Апрель 2012 - 21:25
2-Дизели требовательней к маслу, сроку его замены, качеству топлива. Все дизельные расходники дороже соответствующих бензиновых
3-Специалистов обслуживающих современные дизели меньше, и берут они больше.
4-Хорошая солярка дороже 95-го
из плюсов тока чуть меньший расход...
#19
Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:54
1- дизеля с пробегом до 200ткм не купить НИГДЕ (только при таких гарантированных пробегах европейцы за него переплачивают)
2-Дизели требовательней к маслу, сроку его замены, качеству топлива. Все дизельные расходники дороже соответствующих бензиновых
3-Специалистов обслуживающих современные дизели меньше, и берут они больше.
4-Хорошая солярка дороже 95-го
из плюсов тока чуть меньший расход...
А какже хорошая тяга,и зимой очень удобно залазить на горки со льдом,в гору летит,плюсов много просто кто не ездил тот не знает.
#20
Отправлено 06 Апрель 2012 - 21:37
Не согласен,купить можно,знать только где,да и не суть важно.
Тоже не согласен,будто бензиновые двигатели менее требовательны и в них можно лить всякую хрень,да и срок замены и качество топлива,также не менее важно для бензиновых двигателей.На счёт дорогих расходников,тоже самое,кое-что есть у дизельного,но нет у бензинового и наоборот.
Не знаю как у вас,но у нас специалисты которые обслуживают все типы двигателей и расценки уравновешенные.
Ну это только сейчас так стало,но мы и это можем пережить,не будете ведь вы заливать в свой Комбик бензин марки 80
ну а на этом спасибо,что хоть вы нашли плюс,а вообще у вас дизельная машинка и мне честно сказать не понятна ваша позиция,которая полна только сарказма,не в обиду сказано.
Сообщение отредактировал konstantineo: 06 Апрель 2012 - 21:42
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных