Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Какой Сombo выбрать


Сообщений в теме: 78

#1 Mihail-Donetsk

Mihail-Donetsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra f c16nz

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:16

Приветствую вас братья по flag.gif !!! Дайте пожайлуста ценный совет по выбору автомобиля! Я сам владелец Astra F, а вот товарищ выбирает Комбик, и попросил разузнать за этот прикрасный автомобиль, а именно: Между версиями 1,3d и 1,7d что по вашему мнению надежнее, выносливей, экономичней! У вас здесь в любом раскладе такие или иные авто проскакивают, и об ихних проблемах вам должно быть известно! Поделитесь если не трудно!!!

#2 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:51

Цитата(Mihail-Donetsk @ 15.11.2011, 21:16) Просмотр сообщения

Приветствую вас братья по flag.gif !!! Дайте пожайлуста ценный совет по выбору автомобиля! Я сам владелец Astra F, а вот товарищ выбирает Комбик, и попросил разузнать за этот прикрасный автомобиль, а именно: Между версиями 1,3d и 1,7d что по вашему мнению надежнее, выносливей, экономичней! У вас здесь в любом раскладе такие или иные авто проскакивают, и об ихних проблемах вам должно быть известно! Поделитесь если не трудно!!!

Ох уж этот выбор!!! По мне они почти одинаковые,только 1.7 есть сто лошадей а есть и меньше,ну а в общем они наверно идентичные.У меня лично 1.3, после ВАЗа я оооочень доволен.Только вот пресловутый сажевый фильтр,если что,голову поморочит.Тут ребята бьются-бьются никак неразберутся. Про 1.3 скажу,машина резвая,вместительная,экономичная,правда теперь диз.топливо стало дороже АИ92. forever.gif flag.gif loveopel.gif
С уважением!!!

#3 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:09

а мой выбор ни то ни другое а 1,4 бензин
не нужен дизель как показывает практика на экономии ни чего хорошего не даёт
одни проблемы на голову зимой холодно соляра застывает
нет проходили уже
мой совет, будет 1,4 инжектор берите и не думайте
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#4 модуль

модуль

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: opel combo, 1.4 2008

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:20

Цитата(kloplop @ 15.11.2011, 22:09) Просмотр сообщения

а мой выбор ни то ни другое а 1,4 бензин
не нужен дизель как показывает практика на экономии ни чего хорошего не даёт
одни проблемы на голову зимой холодно соляра застывает
нет проходили уже
мой совет, будет 1,4 инжектор берите и не думайте

+100500
абсолютно согласен!!! вообще последнее врмя очень много проблем с дизелями, и у друзей и в инете читаю!
инжектор 1,4 лично меня во всем устраивает, в динамике,расходе топлива, а то что тепло зимой это вообще несравнимо с дизелем!!!


#5 Aлексей558

Aлексей558

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel combo 1,3 dcti

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:41

Выскажу свое мнение по поводу дизеля. Катаюсь почти год. До этого бензинки были. В морозы инжектор тоже долго прогревается, стоит поехать и тело пошло. 80 градусов набирает нормально и остывает достаточно долго. На сидушках попогрейки. Также инжектор может не завестись спорить наверно никто небудет. В прошлую зиму морозы были за 30. Заправлялся исключительно на Шелле-каждое утро заводилась.Конечно можно поставить подогреватель и будет всегда тепло, и вам и движку, но это отдельная тема. По трассе езжу часто, разница между ними тоже не маленькая, конечно если не брать более мощные моторы. Что касается 1,3 и 1,7. Расход будет одинаков, время разгона будет примерно одинаково. 1,3 проще будет. С турбиной проблем нет, с сажевиком тоже. Выбор за вами.

Сообщение отредактировал Aлексей558: 17 Март 2012 - 19:25


#6 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 09:06

Проблемы дизелей только из-за того что они к нам попадают с большим пробегом- далеко за сотню или со скрученным пробегом. другие ввозить не выгодно. спасибо ВВП.


если сравнивать именно двигатели 1.3 и 1.7 то прежде всего

1.3 цепь, а 1.7 это всетаки ремень ГРМ.
+ всетаки это ТУРБО дизели. обращу ваше внимае именно на слово ТУРБО.
Динамика просто отличная. Единожды сев на ТУРБО вы поймете что да как...

все остальные проблемы вытикают из больших пробегов...

к вопросу о сажевом фильтре: с 1.3 его удалить проще( самое главное это какие мозги ДЕНСО, МАРЕЛЛИ), есть знакомый у которого z17dtr -125лс ASTRA H, так вот ему никто пока фильтр удалить не может... даже в Беларуси. ну и него и пробег по 200 000 - даволен очень машина просто самолет

ГЛАВНОЕ ПРОБЕГ!!! обязательно проверять!!!!

таможня

1.3 - 1248 см3*1.7 евро/см3 = 90000р
1.7 - 1700 см3*2.5 евро/см3 =180000р

короче разница в 2 раза
и эта пошлина учитывается в стоимости машины. - так что вычитая пошлину из стоимости и маржу перегонщика (30-50тыщ) вы можете поучить реальную стоимость машины в европе- а дальше смотрим на mobile.de - что можно купить за эти деньги и с каким пробегом.





#7 Mihail-Donetsk

Mihail-Donetsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra f c16nz

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:15

Ага! Аесли детально посмотреть на 1,3, то как она по запчастям? Примерно: ходовка, двигатель, устойчивость к карозии? Кароче в общих чертах!

#8 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:44

из стандартных проблем по 1.3
это опять же изза больштх пробегов:
Сажевый фильтр- забивается если постоянно тошнить в пробках, и мало ездить. если мотаться по трассе и давать машине регулярно жару - т.о. сажевый фильтр прогревается до рабочей температуры и регенерация проходит хорошо. Можно вырезать и перепрошить мозги - стоимость около 300 евро

Обязательно надо следить за маслом - тоесть за его уровнем, т.к. при регенерации топливо попадаетв масло!!! разжижает его! и соответственно при большом количестве неудачных регенеаций - может произойти разнос! двигатель будет работь на картерных газах....

ЕГР - клапан рециркуляции выхлопных газов - может забиваться и соответсвеноо зависать в открытом положении. - могут возникать проблемы по мощности тяги, и заводу - устраняется достаточно просто стоимость 130 евро.

очень НЕ дешевое сцепление и двух массовый маховик около 500евро на Z13dtH.
Старт с пробуксовкой на асфальте - убьет этот узел очень быстро - т.к. крутящий момент большой.

очень хрупкие свечи можно запросто сломать - меняются раз в 70-90 тыщ, стоят 15 евро каждая. в основном из европы все машины приходят без замены свечей и это при пробегах за 120.



#9 Aлексей558

Aлексей558

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel combo 1,3 dcti

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 15:07

По ценам можно пробежаться в экзисте, что касается кузова, то он оцинкован.

#10 KRYCK

KRYCK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 19:00

Рулевая колонка слабовата, на Украинских дорогах долго не живет.
ИМХО брал бы всегда что помощнее. Я по сути своей очень спокойный водитель, но иногда нужнa динамика - тогда лошадей/кр.момента много не бывает. по расходу разницы не должно быть, все зависит от стиля езды, если любите понажать газ,- то 1,3 может кушать и побольше чем 1,7 и все изза того что 1,3 нету достаточного кр.момента для удовлетворения водителя smile.gif,- приходится топить до упора пидаль. Эту же динамику 1,7 может показать на меньшей пидали.
Т.дизель и бензин совсем две разных вещи. Подключилась турбина - полетел. Вобщим если не попробовать самому - сложно объяснить. Характеристики рабочие у них очень разные. Кр.момент у 1,7 на максимуме уже на 2300 оборотов. Фактически от 1600 об. подхватывает турбина. Тоесть с самых низов дизель "ПРЕТ". 260Нм зажимают в сидение прилично. Бензину же надо обизательно раскутится.
Но это никак не значит что дизель ненужно раскручивать выше 3000 об. Наоборот - изза режима дом/пробки/работа - работа/пробки/дом забиваются сажевые фильтры, так как недостигается достаточная температура для выжигания сажы. Сам как купил б/у дизеля проехал на 4500 об/мин на второй передаче около 15км - после этого заметно изменилась тяга машины.
Насчет морозов - незнаю. Лично я спокойно заводил при -24 дизель1,7. Канешно есть один момент - дизель не так быстро прогревается. Если стоять на морозе и ждать когда прогреется - можно состарится. Завел, совсем чуток прогрел и поехал (только не выжимать из нее все соки - холодная же). В движении греется намного побыстрей. Вообщето, как ни крути, машина расчитана для европы,- у них нету морозов под -40. Для таких холодов дополнительные средства устанавливают - свечи накала в контур охлаждения например. Из расчета морозов - бензин получше будет. Подогрев сидений зимой - всегда "+". Кстати гдето встречал, что на дизеля для холодных стран дополнительно устанавливают электропечку прямо с завода.

Сообщение отредактировал KRYCK: 07 Январь 2012 - 17:51


#11 Aлексей558

Aлексей558

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel combo 1,3 dcti

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 14:12

Цитата(Mihail-Donetsk @ 15.11.2011, 21:16) Просмотр сообщения

Приветствую вас братья по flag.gif !!! Дайте пожайлуста ценный совет по выбору автомобиля! Я сам владелец Astra F, а вот товарищ выбирает Комбик, и попросил разузнать за этот прикрасный автомобиль, а именно: Между версиями 1,3d и 1,7d что по вашему мнению надежнее, выносливей, экономичней! У вас здесь в любом раскладе такие или иные авто проскакивают, и об ихних проблемах вам должно быть известно! Поделитесь если не трудно!!!

Дали ценные советы, а отписаться какой выбор сделали?

#12 Andryxaxaxa

Andryxaxaxa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: COMBO 1.7 DTI

Отправлено 03 Февраль 2012 - 13:14

1.3 CRdi - это фиатовский мотор с комон рейлом
1.7CRdi - опелевский с комон рейлом
1.7 Dti - исудзу, самый надежный, хоть и меньшей мощности. Но и форсунки стоят на порядок дешевле, и, как выше упоминалось, у 1.3 стоимость дух-массового маховика напрягает.

#13 Vasdey

Vasdey

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Combo

Отправлено 08 Февраль 2012 - 15:09

Цитата(Andryxaxaxa @ 3.2.2012, 13:14) Просмотр сообщения

1.3 CRdi - это фиатовский мотор с комон рейлом
1.7CRdi - опелевский с комон рейлом
1.7 Dti - исудзу, самый надежный, хоть и меньшей мощности. Но и форсунки стоят на порядок дешевле, и, как выше упоминалось, у 1.3 стоимость дух-массового маховика напрягает.


а никто не пробовал заменить двигатель. У меня стоит 1,3 CrDi и он я б сказал слабоват, можно в домашних условиях заменить на 1.7 Dti или 1,9 Dti (уже видел на Comb-иках)





java script:emoticon(':flag:', 'smid_7')

#14 Aлексей558

Aлексей558

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel combo 1,3 dcti

Отправлено 09 Февраль 2012 - 17:57

Цитата(Vasdey @ 8.2.2012, 15:09) Просмотр сообщения

а никто не пробовал заменить двигатель. У меня стоит 1,3 CrDi и он я б сказал слабоват, можно в домашних условиях заменить на 1.7 Dti или 1,9 Dti (уже видел на Comb-иках)
java script:emoticon(':flag:', 'smid_7')

Может сразу купить 1.7. Куда мощнее? Участвовать в соревнованиях?

#15 nik-mtm

nik-mtm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Combo Tour 1.3 CDTi 2008г.

Отправлено 10 Февраль 2012 - 00:20

Цитата(Aлексей558 @ 9.2.2012, 18:57) Просмотр сообщения

Может сразу купить 1.7. Куда мощнее? Участвовать в соревнованиях?


ar.gif
Combo Race на светофорах as.gif as.gif as.gif ar.gif ar.gif ar.gif
Тише едешь - дальше будешь )))[font=Impact]

#16 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 12 Февраль 2012 - 08:32

Цитата(модуль @ 16.11.2011, 9:20) Просмотр сообщения

+100500
абсолютно согласен!!! вообще последнее врмя очень много проблем с дизелями, и у друзей и в инете читаю!
инжектор 1,4 лично меня во всем устраивает, в динамике,расходе топлива, а то что тепло зимой это вообще несравнимо с дизелем!!!

+100501 ar.gif ar.gif ar.gif
дизель только на дальние растояния выгоден, а по городу это просто Г_морой.

#17 Aлексей558

Aлексей558

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel combo 1,3 dcti

Отправлено 17 Март 2012 - 19:23

bf.gif

Сообщение отредактировал Aлексей558: 17 Март 2012 - 19:25


#18 praci0222

praci0222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Левый берег Дона
  • Автомобиль: opel combo2007 Z13DTJ-- renault sandero 2011--ВАЗ2110 1999

Отправлено 05 Апрель 2012 - 21:25

1- дизеля с пробегом до 200ткм не купить НИГДЕ (только при таких гарантированных пробегах европейцы за него переплачивают)
2-Дизели требовательней к маслу, сроку его замены, качеству топлива. Все дизельные расходники дороже соответствующих бензиновых
3-Специалистов обслуживающих современные дизели меньше, и берут они больше.
4-Хорошая солярка дороже 95-го

из плюсов тока чуть меньший расход...
Z13DTJ

#19 leonid-opelevod

leonid-opelevod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Башкортостан г. Октябрьский
  • Автомобиль: opel combo z13dtj 2006

Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:54

Цитата(praci0222 @ 5.4.2012, 22:25) Просмотр сообщения

1- дизеля с пробегом до 200ткм не купить НИГДЕ (только при таких гарантированных пробегах европейцы за него переплачивают)
2-Дизели требовательней к маслу, сроку его замены, качеству топлива. Все дизельные расходники дороже соответствующих бензиновых
3-Специалистов обслуживающих современные дизели меньше, и берут они больше.
4-Хорошая солярка дороже 95-го

из плюсов тока чуть меньший расход...

А какже хорошая тяга,и зимой очень удобно залазить на горки со льдом,в гору летит,плюсов много просто кто не ездил тот не знает.

#20 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 06 Апрель 2012 - 21:37

Цитата(praci0222 @ 5.4.2012, 22:25) Просмотр сообщения

Цитата
1- дизеля с пробегом до 200ткм не купить НИГДЕ (только при таких гарантированных пробегах европейцы за него переплачивают)

Не согласен,купить можно,знать только где,да и не суть важно.
Цитата
2-Дизели требовательней к маслу, сроку его замены, качеству топлива. Все дизельные расходники дороже соответствующих бензиновых

Тоже не согласен,будто бензиновые двигатели менее требовательны и в них можно лить всякую хрень,да и срок замены и качество топлива,также не менее важно для бензиновых двигателей.На счёт дорогих расходников,тоже самое,кое-что есть у дизельного,но нет у бензинового и наоборот.
Цитата
3-Специалистов обслуживающих современные дизели меньше, и берут они больше.

Не знаю как у вас,но у нас специалисты которые обслуживают все типы двигателей и расценки уравновешенные.
Цитата
4-Хорошая солярка дороже 95-го

Ну это только сейчас так стало,но мы и это можем пережить,не будете ведь вы заливать в свой Комбик бензин марки 80
Цитата
из плюсов тока чуть меньший расход...

ну а на этом спасибо,что хоть вы нашли плюс,а вообще у вас дизельная машинка и мне честно сказать не понятна ваша позиция,которая полна только сарказма,не в обиду сказано. bf.gif flag.gif

Сообщение отредактировал konstantineo: 06 Апрель 2012 - 21:42

С уважением!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных