
отрубилась автономка . Vivaro 2.5 G9ub730
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 21:45
Кароче, я пока не знаю во что это выйдет. Но мысли уже продать нах...
Хотя если честно, как подумаю про всю бюрократическую канитель при снятии с учета...
В общем сижу сопли жую. Уже провел весь сегодняшний вечер под авто. Заменил сначала мозги котла на свои - б/ушные. Не помогло. Сменил весь котел с потоками антифриза. Оказалось что мой прежний котел - течет. Снова полез менять на тот котел который стоял. Забыл закрутить пробку на расширительном бачке - антифриза вытекло нормально... Антифриз вытек в тазик. Этот антифриз процедил через слой синтепона и снова заливал в систему стравливая воздух специальным вентилем у грудины в моторном отсеке.
Настроения ноль.
Делимся собственными переживаниями. Может полегчает?
#2
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 21:56

Стояла моя машинка --- никого не трогала --- и тут знакомый чуток завтыкал сдавая Трафиком задом и чуток загнул крыло мое заднее

Ну я поездил недельку --- только собрался сделать и тут при выезде с рынка ветром ворота бабах

#3
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 22:28
Выкинь нафиг тот котёл, поставь подогрев сидений и живи спокойно!
В наших условиях этого подогревателя нафиг ненада. В той же Германии в разы холоднее чем у нас.
Всё будет ХОРОШО!

Ну что тебе написать чтобы тебя утешить

Стояла моя машинка --- никого не трогала --- и тут знакомый чуток завтыкал сдавая Трафиком задом и чуток загнул крыло мое заднее

Ну я поездил недельку --- только собрался сделать и тут при выезде с рынка ветром ворота бабах

Ямку заложить? Штоб ровнее было?

#4
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 22:33
У меня опять отрубилась автономка. Только зимой этого года поставил другую - б/у, но со словесной гарантией от мастера. Мастер денег взял нормально... Только сменить котел один на другой у него - 50 уй.
Кароче, я пока не знаю во что это выйдет. Но мысли уже продать нах...
Хотя если честно, как подумаю про всю бюрократическую канитель при снятии с учета...
В общем сижу сопли жую. Уже провел весь сегодняшний вечер под авто. Заменил сначала мозги котла на свои - б/ушные. Не помогло. Сменил весь котел с потоками антифриза. Оказалось что мой прежний котел - течет. Снова полез менять на тот котел который стоял. Забыл закрутить пробку на расширительном бачке - антифриза вытекло нормально... Антифриз вытек в тазик. Этот антифриз процедил через слой синтепона и снова заливал в систему стравливая воздух специальным вентилем у грудины в моторном отсеке.
Настроения ноль.
Делимся собственными переживаниями. Может полегчает?
Иногда бывают такие дни, когда ничего не получается, всё идёт через ж..., подожди денёк-другой придёт вдохновение и всё получится. Don’t Worry, Be Happy



#5
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 22:42
Саша, а машина то тут причём? Ну продаш, ну купиш што иное, и опять по новой перебирай, изучай. И жарить оно тоже будет.
Выкинь нафиг тот котёл, поставь подогрев сидений и живи спокойно!
В наших условиях этого подогревателя нафиг ненада. В той же Германии в разы холоднее чем у нас.
Всё будет ХОРОШО!

Ямку заложить? Штоб ровнее было?

Пасибки Виталя. У меня без автономки машина не греется. Свечек-кипятильников то нету. Вместо них догреватель-автономка. Зимой, если стекло замерзнет без печки не оттаять. В мороз минут 40 нужно ездить чтобы до 60 градусов нагреть без автономки.
Так что автономка у меня равноценна колесам в зимний период.
Иногда бывают такие дни, когда ничего не получается, всё идёт через ж..., подожди денёк-другой придёт вдохновение и всё получится. Don’t Worry, Be Happy

Да я знаю. Пасибки. Думаю, что конечно как то моя поломка решится. Не первый раз же. У меня уже и опыта в этих делах много. Да и снега пока еще не выпало.
#6
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 23:00
Пасибки Виталя. У меня без автономки машина не греется. Свечек-кипятильников то нету. Вместо них догреватель-автономка. Зимой, если стекло замерзнет без печки не оттаять. В мороз минут 40 нужно ездить чтобы до 60 градусов нагреть без автономки.
Так что автономка у меня равноценна колесам в зимний период.
Как вообще?

#7
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 23:12
У меня опять отрубилась автономка. Только зимой этого года поставил другую - б/у, но со словесной гарантией от мастера. Мастер денег взял нормально... Только сменить котел один на другой у него - 50 уй.
Кароче, я пока не знаю во что это выйдет. Но мысли уже продать нах...
Хотя если честно, как подумаю про всю бюрократическую канитель при снятии с учета...
В общем сижу сопли жую. Уже провел весь сегодняшний вечер под авто. Заменил сначала мозги котла на свои - б/ушные. Не помогло. Сменил весь котел с потоками антифриза. Оказалось что мой прежний котел - течет. Снова полез менять на тот котел который стоял. Забыл закрутить пробку на расширительном бачке - антифриза вытекло нормально... Антифриз вытек в тазик. Этот антифриз процедил через слой синтепона и снова заливал в систему стравливая воздух специальным вентилем у грудины в моторном отсеке.
Настроения ноль.
Делимся собственными переживаниями. Может полегчает?
У вас в Украине запчасти б/у не очень дорогие - может тебе прикупить блок электрического подогрева с 1,9 и установить на парочку свечек подогрев через реле - дешевле обойдется и проще, чем автономку ковырять?


#8
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 00:13
У меня опять отрубилась автономка. Только зимой этого года поставил другую - б/у, но со словесной гарантией от мастера. Мастер денег взял нормально... Только сменить котел один на другой у него - 50 уй.
Купил по весне русскую автономку, Теплостар. Недавно поставил, правда на форд, езжу наслаждаюсь. На форуме Теплостарами торгует Слепой пью, цена приемлемая.
#9
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 01:02
Хотя если честно, как подумаю про всю бюрократическую канитель при снятии с учета...
В общем сижу сопли жую. Уже провел весь сегодняшний вечер под авто. Заменил сначала мозги котла на свои - б/ушные. Не помогло. Сменил весь котел с потоками антифриза. Оказалось что мой прежний котел - течет. Снова полез менять на тот котел который стоял. Забыл закрутить пробку на расширительном бачке - антифриза вытекло нормально... Антифриз вытек в тазик. Этот антифриз процедил через слой синтепона и снова заливал в систему стравливая воздух специальным вентилем у грудины в моторном отсеке.
Настроения ноль.
Делимся собственными переживаниями. Может полегчает?
Если бы я делился своими переживаниями по поводу неприятностей с моим бусом (хотя я считаю его надежной машиной


вот моя история (нервная)



...Иноземье.... холодно , за бортом -15С боковой ветер , темнеет. Вокруг не души . Еду по берегу озера (красиво)..горы и вода.. рядом сопят дети и довольная супруга


И тут БАЦ машина глохнет, соответственно клинит руль . юзом , я в крик(справа обрыв в озеро мин 20 метров вниз) , все просыпаются... через пол часа (ни одной машины) темно. все остыло... диагностировал конец генератору и акб... ВСЕ!!!

не буду говорить, что за час научился говорить по иноземному и жестикулировать лучше глухонемых.... могу работать психологом м МЧС.... и могу объяснить даже дереву, что случилось со мной и авто... кучу навыков полезных получил...
... про сильнейший с обостением атит у дочки, проночлежку в какомто бандитско-бомжовом мотеле. про бегстро от местных громадных собак, про ночью минус -25С ( в комнате +5С внатяг). про 2 кравати маленькие на 4 человека. про поиски сервиса и т.д. не раскажу и так все понятно.....
Но все кончилось удачно, и врач был и отличный сервис нашелся, и было с кем выпить -поговорить и отпуск продолжился и кончился отлично.... и я люблю свой авто . и считаю его довольно надежной машиной, и поезжу еще на нем. Старый друг . лучше новых двух

Саня все образуется!!

Сообщение отредактировал ХЕМУЛЬ: 20 Ноябрь 2011 - 01:05
#10
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 11:11
Как вообще?

С завода нету.
У вас в Украине запчасти б/у не очень дорогие - может тебе прикупить блок электрического подогрева с 1,9 и установить на парочку свечек подогрев через реле - дешевле обойдется и проще, чем автономку ковырять?
Да я тоже подумал над этим, но я ж захачу как в оригинале все сделать, зацепить управление на "мозги". А это снова попадалова и дней на три работы.
Купил по весне русскую автономку, Теплостар. Недавно поставил, правда на форд, езжу наслаждаюсь. На форуме Теплостарами торгует Слепой пью, цена приемлемая.
Думал я и над этим, но у нас их нету и з/ч в случае чего тоже нету.
В общем с понедельника снова в "бой" с отопителем.
#12
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 13:30
забей
ездить же не мешает
у меня как выяснилось обогрев левого зеркала не работает
поднял руку ...резко вниз ........ну и куй с ним
летом займусь
щас холодно, зеркало на ходовые качества не влияет
Я бы с удовольствием. Но машина не греется. Зимой в мороз и снегопад из гаража нету смысла выезжать. Стекло не разморозить, да езда как в холодильнике.
Так что чинить придется.
#13
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 16:46
Я бы с удовольствием. Но машина не греется. Зимой в мороз и снегопад из гаража нету смысла выезжать. Стекло не разморозить, да езда как в холодильнике.
Так что чинить придется.
так а термостат поменять не поможет?или наши тачки и с исправными термостатами требуют в мороз дополнительных подогревателей даже при движении?Собственно и у меня как "похолодало" в смысле от 0 до-5 {ниже пока не было},Эбер практически не выключается,стоит на пол часа машину заглушить и с новым запуском двигателя он обязательно запускается,а чтобы отключился проехать надо порядочно хотя температура когда он работает моментом до рабочей поднимается,у меня она на 1 мм ниже отметки 90 градусов,летом без догревателя такие же показания были,на холостых температура не падает,значит термостат исправен,все дело в том что стоит Эбер с низу и далековато от двигателя и ОЖ остывать успевает доходя до него ,а там датчик опять его запускает,так что получается с наступлением настоящих морозов он по ходу вообще нон стоп работать будет?Тогда понятно почему они - Эбера долго не живут,а я его еще как автономку использую,кстати пока все гуд {Стучу по дереву}
#14
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 17:04
так а термостат поменять не поможет?или наши тачки и с исправными термостатами требуют в мороз дополнительных подогревателей даже при движении?
Не знаю, про термостат не думал. С другой стороны двигатель 2,5 довольно большой. Для его прогрева нужна энергия.
Сама система прогрева от котла радует когда он исправен. Но цены на новые котлы немилосерные.
В Вито 639 задача зимнего отопления решена проще - ТЭН в радиоторе печки. При старте быстрое оттаивание лобового стекла и помощь двигателю в прогреве через контур ОЖ.
В наших авто -аналог - 4 свечки подогревателя ОЖ, которые включаются поочередно. На очень надежная система.
Разработчиками "минус" за зимний прогрев.
Котел у нас имеет ряд потенциальных проблем.
Первое это дозирующий насос:
[attachmentid=81671]
На него подаются импульсы постоянного тока и так он качает. Чем чаше или реже импульсы тем больше или меньше топлива. Стоит новый 120 евро или чуть больше, в зависимости кто продает.
Мозги котла. Чтобы ремонтировать сначала нужно аккуратно расковырять герметик для осмотра платы:
[attachmentid=81672][attachmentid=81673][attachmentid=81674]
#15
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:02

смотри 120 насос, 50 замена котла, 250 примерно гдето мозги, и т.д....примерно гдето 4000грн

а может поставить новую? а старую по запчастям продать

или целиком. я думаю половину стоимости вернёш.
мне обошлась в 10500грн с пересылкой, 1500грн установка/ заменить я думаю ты и сам сможеш/,
150грн подключение на сигнализацию.
а если машина зарабатывает деньги то она всегда отработает.
Сообщение отредактировал opel s dnepra: 21 Ноябрь 2011 - 10:02
#16
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 21:16
Я починился.
Поехал к другим спецам. Так как тот "первый" спец очень религиозен и сегодня не работал (православный праздник - Михаила).
Итак:
Диагностика печки - 150 гривен (19 бакинских). Ошибка №30 - обороты нагнетающего вентилятора вне рабочего диапазона.
Попшикали ВД-шкой, почистили...
Все заработало. Работа мастеров - еще 50 гривен (6 бакинских).
В общем 25 бакинских, и вот оно счастье!
У меня машина без прогрева вообще не едет. Мотор работает отвратительно. Поэтому я так расстраивался.
Но теперь в салоне снова тепло, машинка - пуля.
Оставил мастерам свою первую автономку - отреставрируют, перебирут, проверят на стенде...
К тому же мастера сказали что Эбершпахер лучше чем Вебасто.
И еще мозги Эбера не так уж и часто выходят из стоя. Чаще сгнивает сама водяная рубашка с антифризом. Она ведь алюминевая.
Так что счастье есть....

#19
Отправлено 02 Январь 2012 - 23:04
Всем привет . У меня сняли печку перебрали промыли поменяли какую то сеточку взяли 130 $ поставили на место и фиг не запускается , температура на улице -8 и не хочет , и спецы не знают что с ней . До этого ремонта запускалась но дымила и работала максимум 30 секунд , и так раза 3 и все , поэтому я решил чтоб посмотрели ее . Что теперь с ней делать ? Через диагностику машины компьютер ее не видит . Пробовали разными способоми разными программами не чего . Что делать может кто знает ? Что с ней может быть ? Помогайте .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных