Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Термостата или помпа?


Сообщений в теме: 38

#1 adidas555

adidas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:12

blink.gif Ситуация следующая: поменял антифриз, воздух вроде удалил из системы через нижнюю пробку радиатора(к верхней не добрался) проехал после замены примерно 3000 км. наступили холода, около 0 -3, и машина стала остывать при движении по трассе, стрелка опускалась почти на самый низ, я накрыл радиатор пленкой, все стало нормально!!! Ездил так неделю! Но вчера ехал по трассе, стрелка температуры начала подыматься и включились вентиляторы, я остановился снял пленку и поехал, на компьютере ничего не загоралось! Но стрелка сначала вернулась в рабочее положение, а потом совсем упала, но воздух при этом из печки дул очень горячий!!! Думал накрылся датчик, но при вкл. зажигании до запуска двигателя стрелка показывает, а как завужу движок - падает через пару секунд!!! Дальше после стоянки 20-30 мин. завожу двигатель еду и вот стрелка резко оживает подымается в самый вверх и загорается надпись "стоп" и красный значок двигателя, убираю ногу с газа, стрелка падает и надписи исчезают, проверяю уровень антифриза-норма, еду дальше...при активном разгоне под нагрузкой-опять стрелка вверх и те же лампы на борту... остановился трогаю низ радиатора-холодный!!! по идее термостат и как следствие малый круг, еду без нагрузки и с вкл. на максимум вентеляторе печке салона... 40 км. и я дома. Открываю капот, антифриз на месте, верх радиатора горячий, низ холодный, и антифриз в расширительном бачке чуть теплый(примерно 40 С). Подозрение на помпу...(мол циркуляции нет)

1) Так что все таки термостат или помпа?
2) И еще вопрос: одинаковые ли термостаты на 2.5 и 1.9 судя по номеру QTH503K они взаимозаминяемые, но в магазине сказали, что на 1.9 dci есть термостат, а на 2.5 - нет blink.gif
3) Спасибо откликнувшимся az.gif
Ты лучше голодай, чем что попало есть
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...

#2 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:33

Датчик температуры в термостате (по крайней мере у меня). Поэтому думаю на термостат. А помпа должна как-то разговаривать, если накрылась, да и антифриз через сальник может уходить.

#3 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:35

Цитата(adidas555 @ 22.11.2011, 21:12) Просмотр сообщения

blink.gif Ситуация следующая: поменял антифриз, воздух вроде удалил из системы через нижнюю пробку радиатора(к верхней не добрался) проехал после замены примерно 3000 км. наступили холода, около 0 -3, и машина стала остывать при движении по трассе, стрелка опускалась почти на самый низ, я накрыл радиатор пленкой, все стало нормально!!! Ездил так неделю! Но вчера ехал по трассе, стрелка температуры начала подыматься и включились вентиляторы, я остановился снял пленку и поехал, на компьютере ничего не загоралось! Но стрелка сначала вернулась в рабочее положение, а потом совсем упала, но воздух при этом из печки дул очень горячий!!! Думал накрылся датчик, но при вкл. зажигании до запуска двигателя стрелка показывает, а как завужу движок - падает через пару секунд!!! Дальше после стоянки 20-30 мин. завожу двигатель еду и вот стрелка резко оживает подымается в самый вверх и загорается надпись "стоп" и красный значок двигателя, убираю ногу с газа, стрелка падает и надписи исчезают, проверяю уровень антифриза-норма, еду дальше...при активном разгоне под нагрузкой-опять стрелка вверх и те же лампы на борту... остановился трогаю низ радиатора-холодный!!! по идее термостат и как следствие малый круг, еду без нагрузки и с вкл. на максимум вентеляторе печке салона... 40 км. и я дома. Открываю капот, антифриз на месте, верх радиатора горячий, низ холодный, и антифриз в расширительном бачке чуть теплый(примерно 40 С). Подозрение на помпу...(мол циркуляции нет)

1) Так что все таки термостат или помпа?
2) И еще вопрос: одинаковые ли термостаты на 2.5 и 1.9 судя по номеру QTH503K они взаимозаминяемые, но в магазине сказали, что на 1.9 dci есть термостат, а на 2.5 - нет blink.gif
3) Спасибо откликнувшимся az.gif

Скорее воздух в системе --- там на патрубке возле догревателей ОЖ есть под отвертку для стравки воздуха --- самая верхняя точка. forever.gif

#4 adidas555

adidas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:51

Если воздух, то почему 3000 км проблем не было? И почему перестал работать датчик температуры?
Ты лучше голодай, чем что попало есть
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...

#5 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:57

Цитата(adidas555 @ 22.11.2011, 21:51) Просмотр сообщения

Если воздух, то почему 3000 км проблем не было? И почему перестал работать датчик температуры?

Мож и не воздух --- но все равно спусти через отверстие что я указал.

#6 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:21

Мне кажется это электрическая проблема. Проводка... Коротит где то.

#7 adidas555

adidas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:35

Цитата(uzbek @ 22.11.2011, 22:21) Просмотр сообщения

Мне кажется это электрическая проблема. Проводка... Коротит где то.


А как быть с включением вентиляторов, при движении по трассе,(температуре воздуха близка к 0 С)
и холодным низом радиатора?
Ты лучше голодай, чем что попало есть
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...

#8 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:40

Цитата(uzbek @ 22.11.2011, 22:21) Просмотр сообщения

Мне кажется это электрическая проблема. Проводка... Коротит где то.

Мож и так --- если бы плохой контакт на датчике --- то сразу максимальная температура и вентилятор включен --- тут так было --- но как бы и по другому тоже --- что не вписывается в эту теорию --- но разъем на датчике температуры проверить не мешало бы. forever.gif

Цитата(adidas555 @ 22.11.2011, 22:35) Просмотр сообщения

А как быть с включением вентиляторов, при движении по трассе,(температуре воздуха близка к 0 С)
и холодным низом радиатора?

Ну тут просто объяснить --- отошел разъем от датчика температуры и сразу тебе включение вентилятора обеспечено --- если не веришь просто сними с него фишку и сразу поверишь --- а вот будет ли в таком варианте только по малому кругу --- я не знаю...

#9 adidas555

adidas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 00:31

А по поводу этого подскажите?

2) И еще вопрос: одинаковые ли термостаты на 2.5 и 1.9 судя по номеру QTH503K они взаимозаминяемые, но в магазине сказали, что на 1.9 dci есть термостат, а на 2.5 - нет
Ты лучше голодай, чем что попало есть
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...

#10 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 14:37

Цитата(adidas555 @ 23.11.2011, 1:31) Просмотр сообщения

А по поводу этого подскажите?

2) И еще вопрос: одинаковые ли термостаты на 2.5 и 1.9 судя по номеру QTH503K они взаимозаминяемые, но в магазине сказали, что на 1.9 dci есть термостат, а на 2.5 - нет

Я могу ошибаться, но похоже термостат на 2,5 представляет из себя не "тарелку с пружинкой", а целую конструкцию в корпусе с кучей (я насчитал 5) отверстий для шлангов и помпы.
У тебя в городе есть официальный дилер Рено со своей станцией ТО? - съезди к ним, спроси по своей движке термостат.
Изображение
Изображение

#11 DEMOGON

DEMOGON

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 13 Январь 2012 - 16:21

Подскажите, а где находиться термостат у Опеля виваро?

#12 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 13 Январь 2012 - 17:49

На моем движке справа от рампы. Надо возд.фильтр снимать, чтобы подобраться.

#13 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 14 Январь 2012 - 23:27

Цитата(andrew713 @ 13.1.2012, 18:49) Просмотр сообщения

На моем движке справа от рампы. Надо возд.фильтр снимать, чтобы подобраться.


Дико извиняюсь, но воздушный фильтр снимать не обязательно.
Я 3 раза снимал это " произведение искусства", третий раз фильтр я не трогал.
В TRAFIC 1.9 dci 100 он находится с противоположной стороны от ремня ГРМ, аккурат над маховиком.
Интересуют внешний и внутренний виды --- могу сфоткать.

Сообщение отредактировал lesev: 14 Январь 2012 - 23:53


#14 DEMOGON

DEMOGON

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 17 Январь 2012 - 17:20

Здравствуйте. Купил Опель Виваро два месяца назад, вроде все нормально было ... smile.gif А тут вот какая беда...

Машина разогревается до рабочей температуры и начинает в системе охлаждения появляться воздух, через печку идет холодный воздух и машина начинает греться. В расширительном бачке "антифриз" не пропадает а гонит вверх. Воздух стравливаешь и становиться на норму.

Заезжал на АТЛ, говорят в системе нет давления. (поменяй термостат)

Поменял термостат эффект тот же..

Может ли быть проблема с Антифризом для этой машины, должен заливаться только "родной"?






#15 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 17 Январь 2012 - 18:32

Цитата(DEMOGON @ 17.1.2012, 17:20) Просмотр сообщения

Здравствуйте. Купил Опель Виваро два месяца назад, вроде все нормально было ... smile.gif А тут вот какая беда...

Машина разогревается до рабочей температуры и начинает в системе охлаждения появляться воздух, через печку идет холодный воздух и машина начинает греться. В расширительном бачке "антифриз" не пропадает а гонит вверх. Воздух стравливаешь и становиться на норму.

Заезжал на АТЛ, говорят в системе нет давления. (поменяй термостат)

Поменял термостат эффект тот же..

Может ли быть проблема с Антифризом для этой машины, должен заливаться только "родной"?

Надо стравить воздух из системы охлаждения, пластмассовые клапана на патрубках из моторного отсека к радиатору печки
Изображение

#16 sven69

sven69

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:стольный град БРЕСТ
  • Автомобиль: opel-vivaro

Отправлено 18 Январь 2012 - 20:54

Цитата(DEMOGON @ 17.1.2012, 17:20) Просмотр сообщения

Здравствуйте. Купил Опель Виваро два месяца назад, вроде все нормально было ... smile.gif А тут вот какая беда...

Машина разогревается до рабочей температуры и начинает в системе охлаждения появляться воздух, через печку идет холодный воздух и машина начинает греться. В расширительном бачке "антифриз" не пропадает а гонит вверх. Воздух стравливаешь и становиться на норму.

Заезжал на АТЛ, говорят в системе нет давления. (поменяй термостат)

Поменял термостат эффект тот же..

Может ли быть проблема с Антифризом для этой машины, должен заливаться только "родной"?




Добрый вечер всем! Похожая хрень на Опель Виваро. Но мне меняли помпу и все остальные расходники. Посмле этого началось- на холостых печка не греет, погазуешь, начинает греть и слышно как ОЖ по патрубкам бежит. Развоздушивал все развоздушкиЮ сначала вроде нормализуется, ч/з полчаса таже фигня. Скорее всего помпа. Зазор больше между крыльчаткой и блоком и жидкость стоит на месте пока не газнёшь. Повезу завтра майстру, будем разбираться.

#17 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: Был viaro 1,9 2003г,теперь Citroen jumpy 2,0 2021

Отправлено 19 Январь 2012 - 12:24

Цитата(sven69 @ 18.1.2012, 20:54) Просмотр сообщения

Добрый вечер всем! Похожая хрень на Опель Виваро. Но мне меняли помпу и все остальные расходники. Посмле этого началось- на холостых печка не греет, погазуешь, начинает греть и слышно как ОЖ по патрубкам бежит. Развоздушивал все развоздушкиЮ сначала вроде нормализуется, ч/з полчаса таже фигня. Скорее всего помпа. Зазор больше между крыльчаткой и блоком и жидкость стоит на месте пока не газнёшь. Повезу завтра майстру, будем разбираться.

а давление есть в системе ож.если есть то прокладка под башкой.
СЛАВА РОССИИ!!!

#18 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 19 Январь 2012 - 12:30

Цитата(pirojok @ 19.1.2012, 13:24) Просмотр сообщения

а давление есть в системе ож.если есть то прокладка под башкой.

Тоже вариант. У меня было...
Если на работающем двигле (даже холодном), открутить развоздушку печки, и оттуда будут ити пузыри? Прокладка...

#19 sven69

sven69

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:стольный град БРЕСТ
  • Автомобиль: opel-vivaro

Отправлено 20 Январь 2012 - 14:00

Цитата(pirojok @ 19.1.2012, 12:24) Просмотр сообщения

а давление есть в системе ож.если есть то прокладка под башкой.

Давления в системе охлаждения нет, только когда обороты даёшь больше то появляется. Снимали трубку с бачка расширительного( обратку), так с неё течь начинает на холостых только когда ниже уровня печки опускаешь, а в своем положении ОЖ вытекает в бачок если больше 2ки газуешь. Термостат сегодня крутил полчаса старый, ничего не понял принцип его работы.

#20 irina2390

irina2390

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Белая Церковь
  • Интересы:люблю машины
  • Автомобиль: ВИВАРО ПОЧТОВЫЙ!!! 1.9 чипованный

Отправлено 20 Январь 2012 - 14:42

Цитата(sven69 @ 20.1.2012, 15:00) Просмотр сообщения

Давления в системе охлаждения нет, только когда обороты даёшь больше то появляется. Снимали трубку с бачка расширительного( обратку), так с неё течь начинает на холостых только когда ниже уровня печки опускаешь, а в своем положении ОЖ вытекает в бачок если больше 2ки газуешь. Термостат сегодня крутил полчаса старый, ничего не понял принцип его работы.

Было и меня такое!Давление в охладителтной системе должно быть 1.5-2 очка.Если пробивает прокладку под головой сздаётся вроде давление на давление и тосол стоит на месте и на печку не хватает!!!Поменяли прокладку всё бомба!Может я написа полную бредятину, но я думаю так.Помпа если не заклинела,качать обязана.А если клин,ремень свистит и лопает!ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ,ПЕРЕИЗБЫТОК ДАВЛЕНИЯ,ЗАВОЗДУШИВАНИЕ В СИСТЕМЕ!ТОЛЬКО ПРОКЛАДКА!!! rolleyes.gif
677372662 Сергей



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных