
Ситуация следующая: поменял антифриз, воздух вроде удалил из системы через нижнюю пробку радиатора(к верхней не добрался) проехал после замены примерно 3000 км. наступили холода, около 0 -3, и машина стала остывать при движении по трассе, стрелка опускалась почти на самый низ, я накрыл радиатор пленкой, все стало нормально!!! Ездил так неделю! Но вчера ехал по трассе, стрелка температуры начала подыматься и включились вентиляторы, я остановился снял пленку и поехал, на компьютере ничего не загоралось! Но стрелка сначала вернулась в рабочее положение, а потом совсем упала, но воздух при этом из печки дул очень горячий!!! Думал накрылся датчик, но при вкл. зажигании до запуска двигателя стрелка показывает, а как завужу движок - падает через пару секунд!!! Дальше после стоянки 20-30 мин. завожу двигатель еду и вот стрелка резко оживает подымается в самый вверх и загорается надпись "стоп" и красный значок двигателя, убираю ногу с газа, стрелка падает и надписи исчезают, проверяю уровень антифриза-норма, еду дальше...при активном разгоне под нагрузкой-опять стрелка вверх и те же лампы на борту... остановился трогаю низ радиатора-холодный!!! по идее термостат и как следствие малый круг, еду без нагрузки и с вкл. на максимум вентеляторе печке салона... 40 км. и я дома. Открываю капот, антифриз на месте, верх радиатора горячий, низ холодный, и антифриз в расширительном бачке чуть теплый(примерно 40 С). Подозрение на помпу...(мол циркуляции нет)
1) Так что все таки термостат или помпа?
2) И еще вопрос: одинаковые ли термостаты на 2.5 и 1.9 судя по номеру QTH503K они взаимозаминяемые, но в магазине сказали, что на 1.9 dci есть термостат, а на 2.5 - нет
3) Спасибо откликнувшимся