Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Термостата или помпа?


Сообщений в теме: 38

#21 sven69

sven69

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:стольный град БРЕСТ
  • Автомобиль: opel-vivaro

Отправлено 20 Январь 2012 - 20:42

Цитата(irina2390 @ 20.1.2012, 14:42) Просмотр сообщения

Было и меня такое!Давление в охладителтной системе должно быть 1.5-2 очка.Если пробивает прокладку под головой сздаётся вроде давление на давление и тосол стоит на месте и на печку не хватает!!!Поменяли прокладку всё бомба!Может я написа полную бредятину, но я думаю так.Помпа если не заклинела,качать обязана.А если клин,ремень свистит и лопает!ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ,ПЕРЕИЗБЫТОК ДАВЛЕНИЯ,ЗАВОЗДУШИВАНИЕ В СИСТЕМЕ!ТОЛЬКО ПРОКЛАДКА!!! rolleyes.gif

Дело в том , что у меня менялись поршневые кольца и соответственно снималась голова , ставили новые прокладки, помпу, термостат. Если бы прокладка, то, я так думаю, были бы какие то признаки на ОЖ - масляные пятна или ещё что либо, но ОЖ чистая и не пенится. Грешу на помпу пока. На других форумах прочитал, что поставили помпу китайскую на какую то машину , а на ней лопасти под другим углом стоят и не создаётся нужный поток жидкости и до печки не доходит. Т.е. нет нормальной циркуляции ОЖ от этого и печка не греет на холостых и т.д. Я не знаю какую мне помпу ставили. Конечно помпа лучше чем прокладка, но не нам выбирать. Спасибо за версии. Жду ещё варианты, или из опыта.

#22 irina2390

irina2390

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Белая Церковь
  • Интересы:люблю машины
  • Автомобиль: ВИВАРО ПОЧТОВЫЙ!!! 1.9 чипованный

Отправлено 20 Январь 2012 - 21:19

Цитата(sven69 @ 20.1.2012, 21:42) Просмотр сообщения

Дело в том , что у меня менялись поршневые кольца и соответственно снималась голова , ставили новые прокладки, помпу, термостат. Если бы прокладка, то, я так думаю, были бы какие то признаки на ОЖ - масляные пятна или ещё что либо, но ОЖ чистая и не пенится. Грешу на помпу пока. На других форумах прочитал, что поставили помпу китайскую на какую то машину , а на ней лопасти под другим углом стоят и не создаётся нужный поток жидкости и до печки не доходит. Т.е. нет нормальной циркуляции ОЖ от этого и печка не греет на холостых и т.д. Я не знаю какую мне помпу ставили. Конечно помпа лучше чем прокладка, но не нам выбирать. Спасибо за версии. Жду ещё варианты, или из опыта.

Считается радиатор печки верхней точкой в системе охлаждения.И если завоздушивается периодически,значит прокладка и это ещё хорошо!А вот микро трещина или трещины в головке это намного дороже.Сейчас всё варят,нечего бояться.Налей в расширительный бачок тосол полный,и сам всё увидиш.Даже один пузырёк за 3-5 секунд достаточно.Если всё тихо,то и слава богу.Клизмой откачай тосол до уровня и аш тогда помпа!
rolleyes.gif
677372662 Сергей

#23 Dolar

Dolar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: vivaro 1.9 cdti

Отправлено 22 Январь 2012 - 23:19

Подскажите цену деления на шкале охлаждающей житкости. Как я понял 2 деления ~ 45
4 деления ~ 90 градусов al.gif

#24 сергей 717

сергей 717

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:лен.обл.
  • Автомобиль: vivaro 1.9 tdi

Отправлено 24 Январь 2012 - 21:38

Цитата(irina2390 @ 20.1.2012, 15:42) Просмотр сообщения

Было и меня такое!Давление в охладителтной системе должно быть 1.5-2 очка.Если пробивает прокладку под головой сздаётся вроде давление на давление и тосол стоит на месте и на печку не хватает!!!Поменяли прокладку всё бомба!Может я написа полную бредятину, но я думаю так.Помпа если не заклинела,качать обязана.А если клин,ремень свистит и лопает!ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ,ПЕРЕИЗБЫТОК ДАВЛЕНИЯ,ЗАВОЗДУШИВАНИЕ В СИСТЕМЕ!ТОЛЬКО ПРОКЛАДКА!!! rolleyes.gif

пипец и у меня такая же фигня. замена прокладки 9000р.

#25 DEMOGON

DEMOGON

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 05 Апрель 2012 - 14:03

Всем, огромное спасибо! Поменял прокладку головки блока цилиндров и всё в норме.

#26 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 05 Апрель 2012 - 17:56

два деления 50 градусов.четыре деления от 70 градусов.
Изображение

#27 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 16:11

Подскажите, кто знает: на отрезке от погружных подогревателей до печки в какую сторону жидкость движется? От подогревателей - в печку, или на оборот из печки в подогреватели? bc.gif

#28 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 16:22

Цитата(Aviahim1971 @ 18.11.2012, 16:11) Просмотр сообщения

Подскажите, кто знает: на отрезке от погружных подогревателей до печки в какую сторону жидкость движется? От подогревателей - в печку, или на оборот из печки в подогреватели? bc.gif

Подача - это более теплый патрубок, обратка - менее теплый патрубок.
По вашему вопросу думаю что ОЖ движется от подогревателей в печку, это логично - ведь подогреватели предназначены для прогрева салона и лобового стекла в первую очередь.
Патрубок нижний:

Изображение

#29 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 19:53

Цитата(uzbek @ 18.11.2012, 16:22) Просмотр сообщения

Подача - это более теплый патрубок, обратка - менее теплый патрубок.
По вашему вопросу думаю что ОЖ движется от подогревателей в печку, это логично - ведь подогреватели предназначены для прогрева салона и лобового стекла в первую очередь.
Патрубок нижний:

Изображение

А вдруг их поставили для более быстрого прогрева именно двигателя? Ну, чтоб экологию меньше загрязнять, чтоб двигатель быстрее выходил на нормальную температуру? Мне надо точно знать. Но за идею спасибо bf.gif , буду щупать, какой патрубок после подогревателей горячей. Туда, значит, и жидкость движется.

#30 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 20:06

Цитата(Aviahim1971 @ 18.11.2012, 19:53) Просмотр сообщения

А вдруг их поставили для более быстрого прогрева именно двигателя? Ну, чтоб экологию меньше загрязнять, чтоб двигатель быстрее выходил на нормальную температуру? Мне надо точно знать. Но за идею спасибо bf.gif , буду щупать, какой патрубок после подогревателей горячей. Туда, значит, и жидкость движется.

Подогреватели стоят на подачу в печку.
Почему? В европпе никто не прогревает мотор, а сел и поехал. Это даже в инструкции по эесплуатации пишет. Прогревать на месте - портить экологию.
Так что свечи стоят на нагрев салона, а не мотора.

#31 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 20:18

Цитата(Dolar @ 23.1.2012, 0:19) Просмотр сообщения

Подскажите цену деления на шкале охлаждающей житкости. Как я понял 2 деления ~ 45
4 деления ~ 90 градусов al.gif

Главное чтобы 6 полосок не появилось ar.gif А то как он показывает это всё примерно как ты и пишешь. az.gif

Цитата(Чижик @ 18.11.2012, 21:06) Просмотр сообщения

Подогреватели стоят на подачу в печку.
Почему? В европпе никто не прогревает мотор, а сел и поехал. Это даже в инструкции по эесплуатации пишет. Прогревать на месте - портить экологию.
Так что свечи стоят на нагрев салона, а не мотора.

Ну это европа. В Канаде вместо переднего номера вилка стоит. На стоянках есть резетки. А за экологию они подорванные вообще. А у нас с пульта завёл а сам через минут 10-15 вылазит только. Что пишут в инструкциях это их личное дело так как они 5-6 лет покатались и нам как второму сорту сливают машины. А вот потом мы и компасируем az.gif себе мозги почему там масло, антифриз, пробитые прокладки и т.д. А то что свечи до нагрева стоят хоть и на этом им спасибо

Сообщение отредактировал Sharxan: 18 Ноябрь 2012 - 20:20


#32 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 21:59

Спасибо всем за ответы! ay.gif

#33 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:05

две полоски 50 градусов.четыре 70 градусов и более.95 градусов это всё ещё четыре деления.
Изображение

#34 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 07:51

Всем привет. Вчера было -22, закрыл всю морду, но на приборке два деления и из печки не горячий воздух идет. До 4 делений температура поднялась только,когда машину товарища на тросе тащил. Машина сделана для Бельгии, а там средняя температура зимой 2 градуса, может термостат какой-нибудь для теплых стран стоит и не дает ож нагреться и раньше времени большой круг открывает? Подскажите в чем может быть проблема.

#35 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 08:34

Цитата(tahirovich86 @ 15.12.2012, 7:51) Просмотр сообщения

Всем привет. Вчера было -22, закрыл всю морду, но на приборке два деления и из печки не горячий воздух идет. До 4 делений температура поднялась только,когда машину товарища на тросе тащил. Машина сделана для Бельгии, а там средняя температура зимой 2 градуса, может термостат какой-нибудь для теплых стран стоит и не дает ож нагреться и раньше времени большой круг открывает? Подскажите в чем может быть проблема.

У меня также в мороз.Наверное,это нормально для дизеля.


#36 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 08:53

Даже мне холодно, а как же пассажиры? У меня одна печка, в планах ставить вторую, а смысл с такой температурой? Мне кажется это не нормально.

#37 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 09:04

Цитата(tahirovich86 @ 15.12.2012, 9:53) Просмотр сообщения

Даже мне холодно, а как же пассажиры? У меня одна печка, в планах ставить вторую, а смысл с такой температурой? Мне кажется это не нормально.

поставить термостат на 89 градусов, у меня стоял на 83 заменил но проблем с нагреванием двигла небыло хоть 10 градусов мороз хоть 25 все равно до 80 нагревался.

#38 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 09:19

Цитата(tahirovich86 @ 15.12.2012, 6:51) Просмотр сообщения

Всем привет. Вчера было -22, закрыл всю морду, но на приборке два деления и из печки не горячий воздух идет. До 4 делений температура поднялась только,когда машину товарища на тросе тащил. Машина сделана для Бельгии, а там средняя температура зимой 2 градуса, может термостат какой-нибудь для теплых стран стоит и не дает ож нагреться и раньше времени большой круг открывает? Подскажите в чем может быть проблема.

У всех дизелей КПД выше, чем у бензиновых машин, из-за чего низкое тепловыделение которого не хватает для обогрева салона, в бусе его обем в несколько раз больше, чем в легковушке, а двигатель тот же.
Как сделать в салоне потеплее - снизить теплопотери и увеличить тепловыделение:

1. проверить работоспособность термостата - начало открытия 80-85 градусов, до этой температуры двигателя, радиатор должен быть холодным;
2. утеплить радиатор и двигатель, уменьшить обдув его холодным воздухом. Раньше камазисты на зиму укрывали двигатель покрывалом из войлока миллиметров 15 толщиной.
В трафике укутать двигатель проблематично, т.к. доступ ограниченный и двигатель обвешен всякими прибамбасами, но попробовать можно, если знять воздухан, а заодно может попутно, после закрытия двигла сверху, решится проблема попаданием воды под форсунки.
картонку можно поставить как перед радиатором так и между радиатором и двигателем;
3. утеплить салон;
4. печку в режим рециркуляции, в любом случае температура воздуха в салоне выше, чем наружная, но стекла будут запотевать быстрее, поэтому рециркуляцию придется включать периодически.

увеличить нагрузку на двигатель, но Кирово-Чепецк город маленький, я думаю и разогнаться негде, что бы разогреть двигатель и нагреть салон, на низких оборотах дизель не нагрееш.
Проедь по трассе километров 20-30 на оборотах около 3000, если двигатель нагреется, значит у тебя с ним все ОК!
Ну самый верный способ, но затратраный, как говорится природу не обманеш - установка автономного обогревателя, жидкостного греть ОЖ, в дополнение к п. 1 и 2 или воздушного греть салон в дополнение к п.3.

Сообщение отредактировал vitos_svp: 15 Декабрь 2012 - 09:28


#39 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 12:47

Цитата(denver51 @ 15.12.2012, 10:04) Просмотр сообщения

поставить термостат на 89 градусов, у меня стоял на 83 заменил но проблем с нагреванием двигла небыло хоть 10 градусов мороз хоть 25 все равно до 80 нагревался.

В эксисте только на 83 градуса нашел, а где взять на 89?

vitos_svp, тебе отдельное спасибо! Как уже писал морду всю закрыл, сегодня поездил на приборке 4 деления, в машине потеплело!!! Температура на улице где-то 22-25. Автономку Бинар-5Б компакт 17500 руб заказал,на следующей неделе придет. Ну и заодно думаю печку от газели поставить, думаю еще потеплеет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных