Цитата
Могу сказать одно, если причина была действительно не в модуле, вам надо было приехать к нам и мы приняли бы её на возврат.
Звучит, конечно же, красиво, но на практике всё не так.
Что бы изменилось после моего приезда, если именно ваши "специалисты" приговорили мой модуль и заменили его на новый? Да абсолютно ничего, если только в суд бы меня отправили за правдой Ведь работники получают зарплату пропорционально проделанной работе и оплате клиента? Вот и сидит у них в голове идея раскрутить потребителей как можно побольше. Это не только в вашем сервисе, так во всех сервисах.
Цитата
Мы всегда стараемся идти на встречу клиентам и никогда никого не разводили.
Давайте рассуждать логично. Зачем Вам идти на встречу клиентам? Для увеличения потребительской лояльности --> для получения прибыли. Что есть прибыль? Загруженность мастерской по максимуму по максимальным ценам. Вот и получается, что для получения максимальной прибыли нужно по максимуму разводить. Ну логично же? А остальное всё лукавство и лицемерее.