Загорается табло "coolant Level. Check"
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 08:32
#2
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 08:51
Собственно сабж. Уровень антифриза в расширительном бачке при этом в норме. Съездил в Дженсер на Новоясеневском, там мне заменили расширительныЙ бачок с датчиком (вчера). Я весь вечер ездил нормально. А с утра табло загорелось опять! Может кто сталкивался - поможите.
сделай то, что говорит машина
"coolant Level. Check" и покормить не забудь
если не поможет, то надо провода копать. где-то контакт теряется, возможно в разъеме или около него провод пережался.
сервис скорее всего и менял бачок, потомучто комп показывал что не видит датчика. датчик для дилера идет только с бачком.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:20
сделай то, что говорит машина
"coolant Level. Check" и покормить не забудь
если не поможет, то надо провода копать. где-то контакт теряется, возможно в разъеме или около него провод пережался.
сервис скорее всего и менял бачок, потомучто комп показывал что не видит датчика. датчик для дилера идет только с бачком.
Прикол в том, что уровень в бачке ВСЕГДА был как по инструкции. А вот переломленные провода - это очень плохо.
#6
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 18:39
DDen, причина найдена, теперь осталось лечить.
В общем, рассказываю. Отогнал машину опять в Дженсер - там покопались, отдали (мол, обрыв нашли, устранили). Сажусь в машину, пускаю двигатель - ДА МАТЬ ТВОЮ!!! Табло опять горит!!!! Я уже по злобе пошёл опять к этим друзьям. Там сказали "оставьте машину ещё ненадолго" и отдали через полчаса. Утверждают что заменили сам датчик. Я вышел от них в преклоннейшем настроении. Ехал и думал. Вот если они ТАК лечат простейшие неисправности, но если, не дай Бог, что случится, например, с двигателем - они его тоже методом перебора запчастей лечить будут??? По ходу пора сказать GM'у "досвиданья"...
#7
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 19:04
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#8
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 19:36
DDen, а при чем тут GM? просто надо сказать досвидания этому сервису, потому что в нем нет нормальных мастеров.
А в каком сервисе машину не изучают за счёт клиента? Какой ни возьми - везде хоть один отрицательный отзыв, да есть Про Мэйджор только вроде хорошо отзываются... Но он от меня далеко очень.
#9
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 20:53
А в каком сервисе машину не изучают за счёт клиента?
в хорошем, где работают на клиента. или делай сам, а мы поможем.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#10
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 22:04
#11
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 11:07
Я пока новичок в общении с Зафирой, но вот такой вопрос - с наступлением похоладания, примерно с тмп. +1 гр. и ниже (на дисплее ещё горит индикатор снежинка), на холодную, после пуска двигателя на дисплее загорается надпись coolant level примерно через сек. 5...10, доливка антифриза (правда не оригинального - felix) проблему не разрешило (ОД при отгрузке авто в октябре упоминал, что требуется доливка ОЖ и на форумах упоминалось , что достаточно только доливка). Если посмотреть на бачок с ОЖ то уровень антифриза выше как минимум на 1см. сварного шва бачка (нижня и вехняя половинка).
Если проехать км. 3..5, то сообщение пропадает.
Так вот - надо ли ещё тупо доливать антифриза в бачок по самую крышку или это глючит датчик уровня и ехать разбираться у ОД в сервисную службу?
#12
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 11:28
Так вот - надо ли ещё тупо доливать антифриза в бачок по самую крышку или это глючит датчик уровня и ехать разбираться у ОД в сервисную службу?
Уровень в бачке ОЖ д.б немного выше отметки min. Похоже надо разбираться.
#13
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:55
Уровень в бачке ОЖ д.б немного выше отметки min. Похоже надо разбираться.
Ну и дела...это при том что от заводской заливки добавил 0,3 л. точно, ни о какиз 70..100гр. и речи нет, повторюсь , что уровень жидкости примерно на 1 см. выше сварного шва бачка, т.е. на много выше уровня Min
P.S.что то рано заглючило авто стоимость под 800к.рублей, + постоянно отваливается фальш панель у вод.кресла снизу где находится нижняя точка крепления ремня безопасности, было бы простительно если это был новомодный лада ларгус стоимость в 450к.рублей
#14
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 14:59
P.S.что то рано заглючило авто стоимость под 800к.рублей, + постоянно отваливается фальш панель у вод.кресла снизу где находится нижняя точка крепления ремня безопасности, было бы простительно если это был новомодный лада ларгус стоимость в 450к.рублей
По-моему, там что-то вроде клипсы. Снимите маховик, разберите накладку, там ничего сложного. "Чем дальше в лес, тем толще партизаны."
#15
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 00:21
лампочка загорается когда в бачке уровень около5 см от нижнего патрубка или низа бачка.
так называемый шов это и есть минимум.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#16
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 17:51
#20
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 22:48
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных