Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Загорается табло "coolant Level. Check"


Сообщений в теме: 22

#21 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 783
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 28 Март 2014 - 21:08

Подниму старую тему,мучала и меня эта надпись(когда то писал о ней)так вот только сейчас дошли руки до решения проблемы.Беда в датчике(если конечно магнит не упал в бачке),а именно в герконе который стоит внутри,хреновые там ставят герконы,заменил на нормальный(более чуствительный) и проблема испарилась.Меняется очень легко(для тех кто паяльник умеет держать) и цена копейки,а мне вообще даром(сам с электроникой дружу и киповцы все свои rolleyes.gif ) Может кому совет и пригодится,потому как замена на новый(и не дешёвый) как я понял(начитавшись) не всегда решает проблему.

Сообщение отредактировал igrok1313: 28 Март 2014 - 21:11

У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#22 aleks-36

aleks-36

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 29 Март 2014 - 21:43

Та же история уже неделю ,иногда при заводке ,в основном на холодную ,горит мал уровень ,хотя уже долил и перелил ,где там это геркон стоит ,в датчике а датчик где,с пайкой проблем нет тоже ,и какой ставить можно поточнее, откуда его выпаять ,или какой купить?

Сообщение отредактировал aleks-36: 29 Март 2014 - 21:47

Zafira B 1.8 AMT 2011г.в

#23 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 783
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 30 Март 2014 - 07:48

датчик стоит под расширитильным бачком,а точнее вставляется в его днище,держится на защёлке,поддеть отвёрткой и он в руках,у датчика нижняя часть(где колодка)если поддеть ножом то снимается(сидит типа на клею,но снимается легко),дальше видим два места пайки контактов к платке,контакты загнуты вниз,поэтому надо одновременно греть и отогнуть их вверх,платка потом достаётся легко,на ней увидишь геркон,по его размерам ищешь,я у себя на работе у киповцев быстро нашёл подходящее,проверял подключив к тестеру и подносил магнит,разница была как в расстоянии срабатывания так и сопротивлении.собираем в обратной посл.,крышечку приклеил на герм.,всей работы с ходьбой заняло пол часа и ни копейки денег.Для удобства снятия датчика,снять аккум,я не снимал умудрился так снять и поставить

Сообщение отредактировал igrok1313: 30 Март 2014 - 07:49

У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных