
замена ремня грм на дизельной астре 1.7di исузу
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 14:11
#3
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 20:01
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 20:45

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 15:18
Решил поменять ремень сам сначала боялся думал отгоню на станцию за 5р. оказалось ни чего сложного нет.снимаем пыльник двигателя ремень вспомогательных агрегатов воздушный фильтр. шкив привода откручиваем только четыре болта центральный не трогаем снимаем шкив. подставляем снизу под движок домкрат и немного приподнимаем снимаем правую подушку двигателя затем пыльник грм.выставляем по меткам там три метки 1на звёздочке распреда отверстие под болт 2отверстие на звёздочке насоса 3на шкиве метка есть и на звёздочке каленвала. всё фиксируем снимаем ремень ставим ролики натяжной с пружиной натягивает ремень сам.
Добрый день ! Уточни плиз модель мотора, а то мне тоже надо поменять ГРМ хочу влезть сам, но побаиваюсь ! у меня Z17DTR . куда именно подставить домкрат что б снять подушку ? Чем и как зафиксировать шкивы чтоб не разбежались ? Ещё вопросик ... Может подскажешь где скачнуть мануал по замене ?
#7
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:22
Сообщение отредактировал stiv-morgan: 15 Декабрь 2011 - 10:27
#8
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 02:14
У меня Y17dt исузу 16 клапанный подомкрачивал под поднон точнее где он крепится к блоку. Про твой движок не знаю купи толковую цветную книгу в специализированном магазине. Я тоже сначала очковал, а оказалось всё просто только много разбирать. А шкивы фиксируются болтами м6 и м8 когда выставишь по меткам там в шкиву распреда и тнвд есть отверстия на моём движке так.
Благодарю за совет и консультацию ! а на счёт книги ИМЕННО такой с моим двиглом нет ещё в продаже ( по крайней мере у нас ) я когда заказывал ремень с роликами в нашем местном опель магазине барыга сказал что у меня такой движок у одного на всю республику .... ну похоже на то что наши с тобой движки практически одинаковые 16 клапанные и с одним шкивом распедов , может только разница в годе, конях и по классу токсичности, мой 92 кВ - 125 кобыл, евро 4, 280 нМ . ну в общем в понедельник к вечеру железяки придут во вторник с утреца начну ковырять

У меня Y17dt исузу 16 клапанный подомкрачивал под поднон точнее где он крепится к блоку. Про твой движок не знаю купи толковую цветную книгу в специализированном магазине. Я тоже сначала очковал, а оказалось всё просто только много разбирать. А шкивы фиксируются болтами м6 и м8 когда выставишь по меткам там в шкиву распреда и тнвд есть отверстия на моём движке так.
ещё хотел спросить ... пропидалил я своего на ошибки и какие то у меня непонятные коды показало 029952 и 02995А... чё за зверь такой не нагуглю ни как

#9
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 13:29
пропидалил я своего на ошибки и какие то у меня непонятные коды показало 029952 и 02995А... чё за зверь такой не нагуглю ни как

P0299 Давление наддува Низкое давление B-037
P0299 В системе впускаемого воздуха обнаружена утечка B-037
52 и 5а по идее какие-то подсказки-конкретизации для ТЕЧа
#10
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 23:41
P0299 Давление наддува Низкое давление B-037
P0299 В системе впускаемого воздуха обнаружена утечка B-037
52 и 5а по идее какие-то подсказки-конкретизации для ТЕЧа
Ооопааа ! Спасибо за отзывчивость и инфу !


Сообщение отредактировал Игорь 07: 19 Декабрь 2011 - 23:46
#12
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 22:57
Не обязательно слышно. Причина ошибки - фактическое давление наддува ниже заданного, т.е. где-то после турбины уходит часть наддутого воздуха.
Проверить хомуты, воздуховоды, сам интеркулер, датчик давления наддува.
Про плавание оборотов - хз.
Могут из-за этого обороты плавать ? если да, то почему только на холодную ?
#13
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 08:32
Могут из-за этого обороты плавать ? если да, то почему только на холодную ?
Не могут. На холостом турбина не работает и давления в тракте впуска нет. У мя тоже при низких температурах секунд 30-40 плавают. Потом устаканиваются.
А вот цитата с белорусского форума:
"За все время главным раздражающим дефектом, который усугублялся с каждой зимой, был "расколбас" при холодной заводке - писал в другой ветке. Регулировка зазоров и притирка клапанов от него излечила (тьфу-тьфу)."
Сообщение отредактировал Егорий68: 23 Декабрь 2011 - 18:38
#14
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 11:00
Могут из-за этого обороты плавать ? если да, то почему только на холодную ?
У Вас коммонрейл, можно глянуть разброс по форсункам оп-комом или теч-ем (должен быть в диапазоне +-2). Скорее всего при прогреве он будет уменьшаться и работа мотора будет выравниваться. На 1.9 такое явление считают нормой.
#15
Отправлено 29 Апрель 2012 - 08:37
#17
Отправлено 29 Апрель 2012 - 16:22
#18
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 18:47
Не всё так просто оказалось у меня, не как у вас. Менял ремень опытный мастер, правда по отечественным машинам. Хорошо что я следил за процессом. Когда он одевал ремень и отжимал натяжной ролик фазировка коленвала уходила то на один зуб, то на два, чему он даже не придавал значения. С третьей попытки, наконец, фазировка получилась. Но не тут то было. После завершения работ я от мастера не уехал и на километр, почуствовал запах жженого пластика и детонацию двигателя на холостых. Открыл капот, там воняет вовсю. Скорее назад к мастеру. Что оказалось. Прижимной ролик был прикручен неправильно, под него попал виток пружины, его перекосило, ремень ГРМ стал сползать и тереть защитную крышку. Ремень уже разлохматило, в крышке протёрлась дыра. Только второй ремень, бдительный контроль за мастером, и личное участие в процессе разрешило ситуацию благополучно. Обращаю внимание что при одетом ремне ГРМ метку коленвала становится не видно, а коленвал норовит чуть провернуться и ошибиться на один зуб очень легко!!! Только запомнив точный небольшой угол наклона шестерни коленвала можно не ошибиться.
Там все шестерёнки фиксируются болтами
#19
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 19:25

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных