Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

замена ремня грм на дизельной астре 1.7di исузу


Сообщений в теме: 27

#21 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 26 Январь 2013 - 19:20

Цитата(Butthurt999 @ 25.1.2013, 11:10)  

Егорий68, не могу найти точную ссыль на процесс установки ремня ГРМ после замены головки, не подскажешь?

ХЗ. Я по книжке делал.

Не мешай машине работать...

#22 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Январь 2013 - 20:42

А, установка ремня на исудзу и на немцах отличается?

http://diesel.dcp.ki.../Opel16GRM.html .
http://forum.opel-cl...?showto...?????


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#23 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 28 Январь 2013 - 13:41

У ИСУЗИ все намного проще. Никаких спецприспособ не требуется. Изображение
Не мешай машине работать...

#24 kolia2041

kolia2041

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel Astra G 1.7 tdi 2001г.

Отправлено 06 Январь 2014 - 22:58

привет. вот у меня астра и что может быть когда я ехал и у меня чегото появилса страный стук в двигателе но когда пробовал заводить то авто заводилось с трудом и на халастых оборотах буквально даже и не слышно стука а когда даеш газу то звук очкень сильный и подскажите что делать я недавно его купил и незнаю что делать. и мне говорят что у это модели через 1000-2500 км постояно такая проблема это правда.


#25 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 07 Январь 2014 - 13:22

АУ! Телепаты и экстрасенсы! Че молчим? Быстро все догадываемся, что это за звук, и пишем рецепт устранения! Изображение


kolia2041
Хоть бы запись звука выложил, а то телепаты пьяные по углам валяются!
Не мешай машине работать...

#26 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 08 Январь 2014 - 16:40

мне говорят что у это модели через 1000-2500 км постояно такая проблема это правда.
[/quote]
Беги от них,таких проблем с таким пробегом не бывает даже на автотазах.А где хоть стучит?А то экстрасенсы ещё в ауте.

Сообщение отредактировал Sss60rus: 08 Январь 2014 - 16:41

Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#27 Mechtatell

Mechtatell

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G Y17DT

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 20:08

Ребята, прошу помощи.
Астра 2003 год, 1,7 Исузу 80 л.с.
Как и писали выше - никаких сложностей дойти до ремня грм.
Проблема - с выставлением меток.
Небольшая предистория. До меня хозяин где-то менял ремень грм, 30 тыщ км назад. Была небольшая проблема для меня - плохо заводилась, нужно было после загорания лампочек на панели выждать секунд 20, потом стартовать - так предыдущий хозяин поступал.
Перед покупкой на диагностике оф. сервиса сказали, что скорее всего это из-за подъизносившегося топливоподкачивающего насоса. Ну ладно. Не сильно даставало.
А потом как-то сдохло втягивающее реле на стартере. Недельку, пока добрался до него, заводил с толкача с горочки или просился на буксир. И один раз с буксира резовато отпустил сцепление, двигатель завелся с ощутимым толчком - я испугался, что может ремень грм перескочил наз зуб-другой.
И скорее всего так и случилось - но о чудо! авто начало заводиться сразу и с пооборота!
Видимо предыдущий "мастер" обшибся на зуб или два.
Отъездил за полгода тыщ 20, решил поменять ремень. Сняв крышку привода грм, обнаружил, что метки - отверстие при под болт с М8 на шестерне ТНВД, и отвестие под болт на М6 на шестерне распредвала - одновременно не совпадают.
На фото 1 вставлен и закручен в шестерню ТНВД болт М8, а болт М6 только вставлен - ему еще градусов 20 до отверстия в корпусе. На фото 2 - отдельно шестерня ТНВД, там кстати есть две желтые метки на зубьях - одна ровненькая, видимо заводская, обвел зеленым, и вторая - самопальная плюс такая же самопальная меткана корпусе двигателя, обе обвел красным.
И на фото 3 - шестерня распредвала, с самопальными желтыми метками, на самой шестерне и на корпусе, обвел красным. Зеленый кружок - место в корпусе под болт М6.
Вопрос - что со всем этим делать? как снять-поменять ремень?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg


#28 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 11:54

Mechtatell,
Я бы сделал по букварю, и аккуратненько прокрутил вручную оборотов 5-10. Если все пучком, пробовать завести.
Не мешай машине работать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных