Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

замена ремня грм на дизельной астре 1.7di исузу


Сообщений в теме: 27

#1 stiv-morgan

stiv-morgan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 14:11

Решил поменять ремень сам сначала боялся думал отгоню на станцию за 5р. оказалось ни чего сложного нет.снимаем пыльник двигателя ремень вспомогательных агрегатов воздушный фильтр. шкив привода откручиваем только четыре болта центральный не трогаем снимаем шкив. подставляем снизу под движок домкрат и немного приподнимаем снимаем правую подушку двигателя затем пыльник грм.выставляем по меткам там три метки 1на звёздочке распреда отверстие под болт 2отверстие на звёздочке насоса 3на шкиве метка есть и на звёздочке каленвала. всё фиксируем снимаем ремень ставим ролики натяжной с пружиной натягивает ремень сам.

#2 FastHut

FastHut

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:путешествия, WRC, горные лыжи
  • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:36

а когда спрашивал, где бы найти сервис и поменять ремень, выставлял условие обязательное выставление фаз по распредвалу, а не по меткам на шестернях:-)

#3 stiv-morgan

stiv-morgan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 20:01

Эта я смотрел по дибильной книге купленой на маршале. Там вообще нет ни чего про этот движок только написано 1.7DT замена также как и на бензиновом. А этот движок Исузу 16 клапанный донс с одной звёздочкой распредвала и вместо гидрокампенсаторов стоят стаканы с шайбами .

#4 FastHut

FastHut

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:путешествия, WRC, горные лыжи
  • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 20:04

ну, я рад, что ты получил удовольствие и от процесса и от экономии средств:-)


#5 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 20:45

az.gif stiv-morgan, было-бы неплохо дополнять отчёты фотографиями-комментариями.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6 Игорь 07

Игорь 07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Astra H Carawan 2008 Z17DTR

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 15:18

Цитата(stiv-morgan @ 29.11.2011, 14:11) Просмотр сообщения

Решил поменять ремень сам сначала боялся думал отгоню на станцию за 5р. оказалось ни чего сложного нет.снимаем пыльник двигателя ремень вспомогательных агрегатов воздушный фильтр. шкив привода откручиваем только четыре болта центральный не трогаем снимаем шкив. подставляем снизу под движок домкрат и немного приподнимаем снимаем правую подушку двигателя затем пыльник грм.выставляем по меткам там три метки 1на звёздочке распреда отверстие под болт 2отверстие на звёздочке насоса 3на шкиве метка есть и на звёздочке каленвала. всё фиксируем снимаем ремень ставим ролики натяжной с пружиной натягивает ремень сам.



Добрый день ! Уточни плиз модель мотора, а то мне тоже надо поменять ГРМ хочу влезть сам, но побаиваюсь ! у меня Z17DTR . куда именно подставить домкрат что б снять подушку ? Чем и как зафиксировать шкивы чтоб не разбежались ? Ещё вопросик ... Может подскажешь где скачнуть мануал по замене ?

#7 stiv-morgan

stiv-morgan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:22

У меня Y17dt исузу 16 клапанный подомкрачивал под поднон точнее где он крепится к блоку. Про твой движок не знаю купи толковую цветную книгу в специализированном магазине. Я тоже сначала очковал, а оказалось всё просто только много разбирать. А шкивы фиксируются болтами м6 и м8 когда выставишь по меткам там в шкиву распреда и тнвд есть отверстия на моём движке так.

Сообщение отредактировал stiv-morgan: 15 Декабрь 2011 - 10:27


#8 Игорь 07

Игорь 07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Astra H Carawan 2008 Z17DTR

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 02:14

Цитата(stiv-morgan @ 15.12.2011, 10:22) Просмотр сообщения

У меня Y17dt исузу 16 клапанный подомкрачивал под поднон точнее где он крепится к блоку. Про твой движок не знаю купи толковую цветную книгу в специализированном магазине. Я тоже сначала очковал, а оказалось всё просто только много разбирать. А шкивы фиксируются болтами м6 и м8 когда выставишь по меткам там в шкиву распреда и тнвд есть отверстия на моём движке так.



Благодарю за совет и консультацию ! а на счёт книги ИМЕННО такой с моим двиглом нет ещё в продаже ( по крайней мере у нас ) я когда заказывал ремень с роликами в нашем местном опель магазине барыга сказал что у меня такой движок у одного на всю республику .... ну похоже на то что наши с тобой движки практически одинаковые 16 клапанные и с одним шкивом распедов , может только разница в годе, конях и по классу токсичности, мой 92 кВ - 125 кобыл, евро 4, 280 нМ . ну в общем в понедельник к вечеру железяки придут во вторник с утреца начну ковырять forever.gif потом расскажу чё к чему !

Цитата(stiv-morgan @ 15.12.2011, 10:22) Просмотр сообщения

У меня Y17dt исузу 16 клапанный подомкрачивал под поднон точнее где он крепится к блоку. Про твой движок не знаю купи толковую цветную книгу в специализированном магазине. Я тоже сначала очковал, а оказалось всё просто только много разбирать. А шкивы фиксируются болтами м6 и м8 когда выставишь по меткам там в шкиву распреда и тнвд есть отверстия на моём движке так.




ещё хотел спросить ... пропидалил я своего на ошибки и какие то у меня непонятные коды показало 029952 и 02995А... чё за зверь такой не нагуглю ни как al.gif , нигде ифы не нашел по ним может ты где встречал ?

#9 Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 13:29

Цитата(Игорь 07 @ 19.12.2011, 2:14) Просмотр сообщения

пропидалил я своего на ошибки и какие то у меня непонятные коды показало 029952 и 02995А... чё за зверь такой не нагуглю ни как al.gif , нигде ифы не нашел по ним может ты где встречал ?

P0299 Давление наддува Низкое давление B-037
P0299 В системе впускаемого воздуха обнаружена утечка B-037

52 и 5а по идее какие-то подсказки-конкретизации для ТЕЧа

#10 Игорь 07

Игорь 07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Astra H Carawan 2008 Z17DTR

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 23:41

Цитата(Typack @ 19.12.2011, 13:29) Просмотр сообщения

P0299 Давление наддува Низкое давление B-037
P0299 В системе впускаемого воздуха обнаружена утечка B-037

52 и 5а по идее какие-то подсказки-конкретизации для ТЕЧа


Ооопааа ! Спасибо за отзывчивость и инфу ! bf.gif А как думаешь утечку должно быть слышно ? ну что то типа псыканья ( как будто как гдето сечёт из глушителя ) или где то подсос воздуха между водуханом и турбиной ??? я вроде такого не слышу... al.gif единственное что, обороты утром бывают иногда что плавают 500-900 потом как прогреется стрелка как вкопанная и тяга в вроде в норме .... где утечка может быть ?

Сообщение отредактировал Игорь 07: 19 Декабрь 2011 - 23:46


#11 Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 10:17

Не обязательно слышно. Причина ошибки - фактическое давление наддува ниже заданного, т.е. где-то после турбины уходит часть наддутого воздуха.
Проверить хомуты, воздуховоды, сам интеркулер, датчик давления наддува.
Про плавание оборотов - хз.

#12 Игорь 07

Игорь 07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Astra H Carawan 2008 Z17DTR

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 22:57

Цитата(Typack @ 20.12.2011, 10:17) Просмотр сообщения

Не обязательно слышно. Причина ошибки - фактическое давление наддува ниже заданного, т.е. где-то после турбины уходит часть наддутого воздуха.
Проверить хомуты, воздуховоды, сам интеркулер, датчик давления наддува.
Про плавание оборотов - хз.



Могут из-за этого обороты плавать ? если да, то почему только на холодную ?

#13 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 08:32

Цитата(Игорь 07 @ 21.12.2011, 22:57) Просмотр сообщения

Могут из-за этого обороты плавать ? если да, то почему только на холодную ?

Не могут. На холостом турбина не работает и давления в тракте впуска нет. У мя тоже при низких температурах секунд 30-40 плавают. Потом устаканиваются.
А вот цитата с белорусского форума:

"За все время главным раздражающим дефектом, который усугублялся с каждой зимой, был "расколбас" при холодной заводке - писал в другой ветке. Регулировка зазоров и притирка клапанов от него излечила (тьфу-тьфу)."

Сообщение отредактировал Егорий68: 23 Декабрь 2011 - 18:38

Не мешай машине работать...

#14 Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 11:00

Цитата(Игорь 07 @ 21.12.2011, 22:57) Просмотр сообщения

Могут из-за этого обороты плавать ? если да, то почему только на холодную ?

У Вас коммонрейл, можно глянуть разброс по форсункам оп-комом или теч-ем (должен быть в диапазоне +-2). Скорее всего при прогреве он будет уменьшаться и работа мотора будет выравниваться. На 1.9 такое явление считают нормой.

#15 nastin

nastin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Самара
  • Интересы:Ремонт техники
  • Автомобиль: Opel combo 1,7 dti

Отправлено 29 Апрель 2012 - 08:37

Не всё так просто оказалось у меня, не как у вас. Менял ремень опытный мастер, правда по отечественным машинам. Хорошо что я следил за процессом. Когда он одевал ремень и отжимал натяжной ролик фазировка коленвала уходила то на один зуб, то на два, чему он даже не придавал значения. С третьей попытки, наконец, фазировка получилась. Но не тут то было. После завершения работ я от мастера не уехал и на километр, почуствовал запах жженого пластика и детонацию двигателя на холостых. Открыл капот, там воняет вовсю. Скорее назад к мастеру. Что оказалось. Прижимной ролик был прикручен неправильно, под него попал виток пружины, его перекосило, ремень ГРМ стал сползать и тереть защитную крышку. Ремень уже разлохматило, в крышке протёрлась дыра. Только второй ремень, бдительный контроль за мастером, и личное участие в процессе разрешило ситуацию благополучно. Обращаю внимание что при одетом ремне ГРМ метку коленвала становится не видно, а коленвал норовит чуть провернуться и ошибиться на один зуб очень легко!!! Только запомнив точный небольшой угол наклона шестерни коленвала можно не ошибиться.
nastin

#16 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 29 Апрель 2012 - 16:10

Цитата(nastin @ 29.4.2012, 8:37) Просмотр сообщения

Только запомнив точный небольшой угол наклона шестерни коленвала можно не ошибиться.

А еще можно на нем метку краской нарисовать. smile.gif
Не мешай машине работать...

#17 nastin

nastin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Самара
  • Интересы:Ремонт техники
  • Автомобиль: Opel combo 1,7 dti

Отправлено 29 Апрель 2012 - 16:22

Я на замену взял с собой серебрянный маркер, но все эти метки в реальном гараже на заржавевших шестернях было еле видно, так как маркер сразу забился ржвчиной и рисовать больше не захотел. На шестерне коленвала метка в виде треугольника видна и так хорошо, но вторая треугольная метка на корпусе двигателя видна только без ремня!!! А она не точно сверху, а под небольшим углом. Вот это смещение от вертикали и необходимо с одетым ремнём контролировать.
nastin

#18 иннеса-опель

иннеса-опель

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 18:47

Цитата(nastin @ 29.4.2012, 9:37) Просмотр сообщения

Не всё так просто оказалось у меня, не как у вас. Менял ремень опытный мастер, правда по отечественным машинам. Хорошо что я следил за процессом. Когда он одевал ремень и отжимал натяжной ролик фазировка коленвала уходила то на один зуб, то на два, чему он даже не придавал значения. С третьей попытки, наконец, фазировка получилась. Но не тут то было. После завершения работ я от мастера не уехал и на километр, почуствовал запах жженого пластика и детонацию двигателя на холостых. Открыл капот, там воняет вовсю. Скорее назад к мастеру. Что оказалось. Прижимной ролик был прикручен неправильно, под него попал виток пружины, его перекосило, ремень ГРМ стал сползать и тереть защитную крышку. Ремень уже разлохматило, в крышке протёрлась дыра. Только второй ремень, бдительный контроль за мастером, и личное участие в процессе разрешило ситуацию благополучно. Обращаю внимание что при одетом ремне ГРМ метку коленвала становится не видно, а коленвал норовит чуть провернуться и ошибиться на один зуб очень легко!!! Только запомнив точный небольшой угол наклона шестерни коленвала можно не ошибиться.

Там все шестерёнки фиксируются болтами

#19 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 19:25

Не все. Коленвал не фиксируется. И ремень надо натягивать по мануалу. После установки ремня в шестерни, провернуть двигатель в обратную сторону на 60 градусов, посте чего затянуть болт натяжного ролика. Провернуть двиг на 360 град и проверить совпадение меток на кленвале с фиксирующими отверстиями. При нахождении КВ в ВМТ, болты должны точно попадать в отверстия для фиксации шестерен РВ и ТНВД. На самом деле, ничего сложного. 5 тыков за это отдавать-кощунство! Изображение
Не мешай машине работать...

#20 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 25 Январь 2013 - 11:10

Цитата
И ремень надо натягивать по мануалу.

Егорий68, не могу найти точную ссыль на процесс установки ремня ГРМ после замены головки, не подскажешь?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных