Как вернуть деньги неправильно переведенные?
Автор
nikolai796
, 29 Ноя 2011 21:11
Сообщений в теме: 17
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 21:11
Добрый вечер всем.Ребята,подскажите,что делать?Вобщем,нужно было перевести деньги с карты Маэстро Сбербанк из Краснодарского края на карту Виза ,тоже Сбербанк,в Москву.Прошли уже вторые сутки,а адресат денег не получил...Переводил ночью,думаю может ошибся цифрой в номере карты?Можно как нибудь вернуть или проверить платеж и с чего начинать?Может тут есть банковские работники и мне помогут?Спасибо.
#8
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 22:10
в том то и дело,что чек и карта дома,а я на работе сижу...сон не идет:переживаю.только завтра ночью буду дома и позвоню.а вообще реально если что вернуть?
Ну а телефон-то есть с собой? Звонок всё равно бесплатный. Вообще, нужно обращаться в филиал, выпустивший карту или в центральный офис и писать претензию...
#9
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 22:30
Есть понятие банковского дня. Исходя из него банк оставляет за собой право на N-ое количество дней для перевода. Это прописано в договоре. Скорее всего деньги просто не успели дойти. Если чек на руках, то сто пудов деньги не потеряны если не будет доказана ошибка пользователя.
Бывают в жизни такие решения, после принятия, которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
#12
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 23:16
Есть понятие банковского дня. Исходя из него банк оставляет за собой право на N-ое количество дней для перевода. Это прописано в договоре. Скорее всего деньги просто не успели дойти. Если чек на руках, то сто пудов деньги не потеряны если не будет доказана ошибка пользователя.
Наверное, это относится к какому-то другому банку, в своём договоре я такого не нашёл. Переводы между сберовскими картами идут, максимум, сутки (если не было сбоев в работе сервера), "Блиц" вообще, приходит в течении часа.
если не будет доказана
ошибка пользователя.как это понять? а если докажут?
Ошибка - как раз неправильно введённый номер карты получателя. Если деньги ушли не туда, куда нужно, и их уже обналичили, вернуть их будет сложно. Если что:
Цитата
6.5. Клиент имеет право предъявить претензию в Банк по спорной операции в течении 30 календарных дней с даты отчёта по счёту (который формируется ежемесячно) либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции...
В общем, нужно вооружаться чеком, звонить и выяснять. А так это гадание на кофейной гуще. Без данных информацию никто дать не сможет...
nikolai796, по телефону Вам сейчас толком ни чего не скажут, кроме как "обратитесь в свой банк". Не тратьте зря нервы, поход в банк всё решит.
По телефону сейчас действительно ничего определённого не скажут, т.к. нет инфо по операции в виде чека.
#14
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 07:02
Цитата
6.5. Клиент имеет право предъявить претензию в Банк по спорной операции в течении 30 календарных дней с даты отчёта по счёту (который формируется ежемесячно) либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции...
Учтите: предъявление претензии вовсе не означает автоматического возврата денег. По факту претензии банк начнет расследование, а дальше все зависит от его результатов.
Например, если клиент ввел на терминале "отправить деньги на счет 123", а деньги ушли на счет 456 - банк признает ошибку, вернет деньги и извинится.
А если окажется, что клиент думал о счете 123, но при этом ввел на терминале "отправить деньги на счет 456" и деньги ушли именно на счет 456 - то ошибки банка здесь нет, ничего возвращать он не будет, да еще выставит штраф за необоснованную претензию.
#15
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 08:32
У меня была ситуация, из Альфа банка на мою карту Сбербанка перевели деньги. Прошла неделя - денег нет, оказалось, что в Сбере какой-то сбой, у меня выдался совсем другой номер счета. Так вот та сторона просто отозвала свои деньги назад, буквально за пару дней этот вопрос решили там и потом уже просто перевели мне деньги почтовым переводом. Так что я думаю, что все будет нормально, все вопросы можно решить и проверить. А телефон я другой Сбера знаю - 88002003747, по нему всегда обращаюсь, мне помогают
#16
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 10:07
Вобщем сегодня посетил отделение Сбербанка.Рассказал все и показал чек довольно миловидной девушке.Она посмотрела в монитор,улыбнулась,затем извинилась и сказала:'В системе произошел типа сбой,поэтому доставка средств,платежей и переводов возможна с задержкой.'И все.Затем она еще раз извинилась(как будто это она виновата).Все закончилось хорошо.Надо это дело отметить.Всем спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных