Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Omega B,


Сообщений в теме: 35

#1 заблудший_Faraon_*

заблудший_Faraon_*
  • Гости

Отправлено 21 Январь 2006 - 21:12

Привет Всем ОПЕЛЕВОДАМ.Вот настал момент присоединться к Вашему братствуюНеделю назад приобрёл OMEGу 2.0(ecotec)94года.Все поначалу было вроде ничего,а сейчас проблемка возникла.короче так-стало гнать масло.При осмотре-кажется из под прокладки клапанной крыжки.Такое ощущение что создается большое давление.Выдавливает щуп.

Добавлено Сб Янв 21, 2006 21:13:

:? :?

Добавлено Сб Янв 21, 2006 21:18:

Помогите если возможно советом,что делать то в первую очередь.Иещё увидел что патрубок идущий от крыжки обрезан и выведен трубкой в ланжерон. :-( :-( :-(

#2 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 21 Январь 2006 - 23:25

Faraon, Меняй или промывай все трубки каторые идут от движка,а то что у тебя выведено в ланжерон нуно востановить хотя то что она выведена туда я думаю тоже были свои причины наверно через неё гонит масло, а это тоже не гуд



Да,поздравляю с приобритением

#3 заблудший_Faraon_*

заблудший_Faraon_*
  • Гости

Отправлено 22 Январь 2006 - 00:22

Спасибо за совет.В ближайшее время займусь этим геммороем!Что либо получиться-напишу.Тока в ближайшие три дня не удасться -работа бля,работа-бля,работа. :? :? :?

#4 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 22 Январь 2006 - 01:02

Давай удачи

#5 Antonii

Antonii

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 422
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega-B X20XEV

Отправлено 24 Январь 2006 - 10:42

Faraon,
Не хочу тебя расстраивать но скорей всего обрезанный патрубок который выходит из клапанной крышки это система отвода картерных газов (сапун в простонародье). А обрезали его и вывели в ланжерон скорее всего для того чтобы из этой трубочки в дроссельную заслонку масло не закидывало. Если оттуда гонит масло значит 90% что пришел конец маслосъемным колпачкам. ( это в лучшем случае) А могут быть и кольца. В этом случае уже капиталка грозит твоему двиглу.
По поводу прокладки клапанной крышки. Проверь свечные колодцы. Просто сдерни провода со свечей. Если в них масло значит 100% нужно менять прокладку клапанной крышки (у меня так было). Ну а дальше нужно искать причину всего этого безобразия.
Удачи. :hello2:

#6 заблудший_Faraon_*

заблудший_Faraon_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2006 - 11:00

Да блин,прогноз неутешительный.Но что делать,-надо делать.Будем копатьюСпасибо за информацию. :-( :-( :-(

#7 Antonii

Antonii

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 422
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega-B X20XEV

Отправлено 24 Январь 2006 - 11:38

Faraon,
Не за что. Главное найти грамотного специалиста в этом вопросе. :hello:

#8 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 24 Январь 2006 - 18:25

Проблема здесь в избыточном давление в картере, это либо кольца кирдык - надо компрессию мерять одназначно, либо что-то с системой вентиляции - хотя вряд-ли. Но маслосъемные колпачки точно ни причем.
Маслосъемные колпачки - это масло в цилиндрах и синий дым из трубы.
Если копрессия в норме, то тогда мыть двигатель по возможности ручками.
А вообще лучше к мотористам обратится....... причем к нескольким и послушать чего скажут, чтобы не развели на бабки просто....

#9 заблудший_Faraon_*

заблудший_Faraon_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2006 - 18:56

Да,чем дальше в лес,тем больше дров.Но по любому надо проблему как то решать.Завтра собираюсь съездить замерить компрессию.Посмотрим что покажет,но по любому пока что буду надеется на лучшее.Надежда умирает последней. bf.gif

#10 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 24 Январь 2006 - 19:07

Нет блин киниги под рукой по твоему мотору посмотрел бы устройство, можно было точнее сказать.......

#11 заблудший_Faraon_*

заблудший_Faraon_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2006 - 19:42

Я тоже искал.Скачал отсюда инструкцию по Опелю,но на эту тему там ничего и не нашёл.

Добавлено Вт Янв 24, 2006 19:57:

Да,кстати подскажите пожайлуста,нижний допустимый предел давления в горшках,и какой допустимый предел? :?:

Добавлено Вт Янв 24, 2006 19:59:

в разбросе по цилиндрам?

#12 заблудший_Стас_*

заблудший_Стас_*
  • Гости

Отправлено 25 Январь 2006 - 00:13

Faraon, разница в разбросе по цилиндрам должна быть не более 1, иначе капиталка...

#13 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 25 Январь 2006 - 00:29

Стас, я думаю 1 это слишком люди и с большим разбросом ездиют и ничего

#14 заблудший_Dragon767_*

заблудший_Dragon767_*
  • Гости

Отправлено 25 Январь 2006 - 00:36

Как то мало народу тут...

#15 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 25 Январь 2006 - 00:44

спят уже все :wink:

#16 заблудший_Dragon767_*

заблудший_Dragon767_*
  • Гости

Отправлено 25 Январь 2006 - 00:49

Давайте общаться кто не спит!

#17 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 25 Январь 2006 - 09:49

Короче поболтал с мужиками, все сходятся, что если масло гонит через сапун и одновременно щуп выдавливает, то это проблема с поршневой. Надо дергать башку и смотреть, но в любом случае сначала померять компрессию. Заедь на любой компьютерный стенд диагностический, там в программе все параметры есть, она выдаст все как надо, заодно и провода и свечи и кой чего еще проверить можно.
Потому как если бы перепускной клапан или сетка маслоотдилителя забилась, то через сапун бы масло не шло, а как раз через щуп и давило бы.

#18 заблудший_Стас_*

заблудший_Стас_*
  • Гости

Отправлено 25 Январь 2006 - 23:02

андрей, ездить можно как угодно - я говорил про то как положено...

#19 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 26 Январь 2006 - 00:39

Стас, а я имел в виду что более большой разброс ещё не повод вкладывать в движок большие деньги да он подходит но ещё может и поездить

#20 заблудший_Faraon_*

заблудший_Faraon_*
  • Гости

Отправлено 27 Январь 2006 - 12:23

Ну вроде бы всё,кажется разобрался я(не один конечно)со своей бедой.Тьфу,тьфу,тьфу,чтобы не сглазить.А вышло так.Поначалу убрал сапун и одел трубку как надо,вроде бы-всё в норме.Покатался немного,а потом при въезде в город и стояния на светофорах и пробках начали прыгать обороты и машина глохла,на ходу всё в норме.Поехал в сервис мерить компрессию:14-13.В итоге оказалось что вторая трубка(которая потоньше)идущая от клапанной крыжки вниз на коллектор вообще не сосёт.Там вроде что-то наподобее тройничка и он весь был забит.После прочистки этой хреновины-всё встало в норму,обороты в том числе.Оказывается эта основная трубка на вентиляцию движка,при работе оного на малых и средних оборотах двигателя,а толстый отвод идущий на заслонку работает в основном на трассе.Всем спасибо за советы. :hello: :hello: :hello:

Добавлено Пт Янв 27, 2006 12:29:

А забыл ещё спросить.У меня в движке-синтетика.Могу ли я безболезненно пирейти на полу-синтетику.Обязательно ли промывка движка,или мона сразу,залил полусинтетику и все.Могут ли с этим возникнуть какие нибудь проблемы и как это отразиться на движке. :?: :?: :?:



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных