Omega B,
Автор
заблудший_Faraon_*
, 21 Янв 2006 21:12
Сообщений в теме: 35
#1 заблудший_Faraon_*
Отправлено 21 Январь 2006 - 21:12
Привет Всем ОПЕЛЕВОДАМ.Вот настал момент присоединться к Вашему братствуюНеделю назад приобрёл OMEGу 2.0(ecotec)94года.Все поначалу было вроде ничего,а сейчас проблемка возникла.короче так-стало гнать масло.При осмотре-кажется из под прокладки клапанной крыжки.Такое ощущение что создается большое давление.Выдавливает щуп.
Добавлено Сб Янв 21, 2006 21:13:
:? :?
Добавлено Сб Янв 21, 2006 21:18:
Помогите если возможно советом,что делать то в первую очередь.Иещё увидел что патрубок идущий от крыжки обрезан и выведен трубкой в ланжерон. :-( :-( :-(
Добавлено Сб Янв 21, 2006 21:13:
:? :?
Добавлено Сб Янв 21, 2006 21:18:
Помогите если возможно советом,что делать то в первую очередь.Иещё увидел что патрубок идущий от крыжки обрезан и выведен трубкой в ланжерон. :-( :-( :-(
#5
Отправлено 24 Январь 2006 - 10:42
Faraon,
Не хочу тебя расстраивать но скорей всего обрезанный патрубок который выходит из клапанной крышки это система отвода картерных газов (сапун в простонародье). А обрезали его и вывели в ланжерон скорее всего для того чтобы из этой трубочки в дроссельную заслонку масло не закидывало. Если оттуда гонит масло значит 90% что пришел конец маслосъемным колпачкам. ( это в лучшем случае) А могут быть и кольца. В этом случае уже капиталка грозит твоему двиглу.
По поводу прокладки клапанной крышки. Проверь свечные колодцы. Просто сдерни провода со свечей. Если в них масло значит 100% нужно менять прокладку клапанной крышки (у меня так было). Ну а дальше нужно искать причину всего этого безобразия.
Удачи. :hello2:
Не хочу тебя расстраивать но скорей всего обрезанный патрубок который выходит из клапанной крышки это система отвода картерных газов (сапун в простонародье). А обрезали его и вывели в ланжерон скорее всего для того чтобы из этой трубочки в дроссельную заслонку масло не закидывало. Если оттуда гонит масло значит 90% что пришел конец маслосъемным колпачкам. ( это в лучшем случае) А могут быть и кольца. В этом случае уже капиталка грозит твоему двиглу.
По поводу прокладки клапанной крышки. Проверь свечные колодцы. Просто сдерни провода со свечей. Если в них масло значит 100% нужно менять прокладку клапанной крышки (у меня так было). Ну а дальше нужно искать причину всего этого безобразия.
Удачи. :hello2:
#8
Отправлено 24 Январь 2006 - 18:25
Проблема здесь в избыточном давление в картере, это либо кольца кирдык - надо компрессию мерять одназначно, либо что-то с системой вентиляции - хотя вряд-ли. Но маслосъемные колпачки точно ни причем.
Маслосъемные колпачки - это масло в цилиндрах и синий дым из трубы.
Если копрессия в норме, то тогда мыть двигатель по возможности ручками.
А вообще лучше к мотористам обратится....... причем к нескольким и послушать чего скажут, чтобы не развели на бабки просто....
Маслосъемные колпачки - это масло в цилиндрах и синий дым из трубы.
Если копрессия в норме, то тогда мыть двигатель по возможности ручками.
А вообще лучше к мотористам обратится....... причем к нескольким и послушать чего скажут, чтобы не развели на бабки просто....
#11 заблудший_Faraon_*
Отправлено 24 Январь 2006 - 19:42
Я тоже искал.Скачал отсюда инструкцию по Опелю,но на эту тему там ничего и не нашёл.
Добавлено Вт Янв 24, 2006 19:57:
Да,кстати подскажите пожайлуста,нижний допустимый предел давления в горшках,и какой допустимый предел? :?:
Добавлено Вт Янв 24, 2006 19:59:
в разбросе по цилиндрам?
Добавлено Вт Янв 24, 2006 19:57:
Да,кстати подскажите пожайлуста,нижний допустимый предел давления в горшках,и какой допустимый предел? :?:
Добавлено Вт Янв 24, 2006 19:59:
в разбросе по цилиндрам?
#17
Отправлено 25 Январь 2006 - 09:49
Короче поболтал с мужиками, все сходятся, что если масло гонит через сапун и одновременно щуп выдавливает, то это проблема с поршневой. Надо дергать башку и смотреть, но в любом случае сначала померять компрессию. Заедь на любой компьютерный стенд диагностический, там в программе все параметры есть, она выдаст все как надо, заодно и провода и свечи и кой чего еще проверить можно.
Потому как если бы перепускной клапан или сетка маслоотдилителя забилась, то через сапун бы масло не шло, а как раз через щуп и давило бы.
Потому как если бы перепускной клапан или сетка маслоотдилителя забилась, то через сапун бы масло не шло, а как раз через щуп и давило бы.
#20 заблудший_Faraon_*
Отправлено 27 Январь 2006 - 12:23
Ну вроде бы всё,кажется разобрался я(не один конечно)со своей бедой.Тьфу,тьфу,тьфу,чтобы не сглазить.А вышло так.Поначалу убрал сапун и одел трубку как надо,вроде бы-всё в норме.Покатался немного,а потом при въезде в город и стояния на светофорах и пробках начали прыгать обороты и машина глохла,на ходу всё в норме.Поехал в сервис мерить компрессию:14-13.В итоге оказалось что вторая трубка(которая потоньше)идущая от клапанной крыжки вниз на коллектор вообще не сосёт.Там вроде что-то наподобее тройничка и он весь был забит.После прочистки этой хреновины-всё встало в норму,обороты в том числе.Оказывается эта основная трубка на вентиляцию движка,при работе оного на малых и средних оборотах двигателя,а толстый отвод идущий на заслонку работает в основном на трассе.Всем спасибо за советы. :hello: :hello: :hello:
Добавлено Пт Янв 27, 2006 12:29:
А забыл ещё спросить.У меня в движке-синтетика.Могу ли я безболезненно пирейти на полу-синтетику.Обязательно ли промывка движка,или мона сразу,залил полусинтетику и все.Могут ли с этим возникнуть какие нибудь проблемы и как это отразиться на движке. :?: :?: :?:
Добавлено Пт Янв 27, 2006 12:29:
А забыл ещё спросить.У меня в движке-синтетика.Могу ли я безболезненно пирейти на полу-синтетику.Обязательно ли промывка движка,или мона сразу,залил полусинтетику и все.Могут ли с этим возникнуть какие нибудь проблемы и как это отразиться на движке. :?: :?: :?:
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных