Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Omega B,


Сообщений в теме: 35

#21 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 27 Январь 2006 - 23:56

QUOTE

А забыл ещё спросить.У меня в движке-синтетика.Могу ли я безболезненно пирейти на полу-синтетику.Обязательно ли промывка движка,или мона сразу,залил полусинтетику и все.Могут ли с этим возникнуть какие нибудь проблемы и как это отразиться на движке.    

Faraon, а зачем тебе это надо

Я имею ввиду переход с синтетики на полусинтетику

#22 заблудший_dmkaz_*

заблудший_dmkaz_*
  • Гости

Отправлено 28 Январь 2006 - 12:47

для старых двигателей с большим пробегом рекомендуется лить полусинтетику...
<<Чем более изношен двигатель, тем более вязкое масло желательно использовать, поскольку, помимо лучшего уплотнения ЦПГ и снижения расхода на угар, оно уменьшает опасность выхода из строя подшипников при больших зазорах в них. Наоборот, для новых двигателей лучше масло малой вязкости, улучшающее приработку и снижающее потери на трение.>>

#23 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 28 Январь 2006 - 14:11

dmkaz это все понятно но хочу с этим не согласится ,синтетика на моем опыте еще некому не вредила она не горит, лучше моет, ну и наконец в ней больше присадок

#24 заблудший_Faraon_*

заблудший_Faraon_*
  • Гости

Отправлено 28 Январь 2006 - 15:01

Чем более изношен двигатель, тем более вязкое масло желательно использовать, поскольку, помимо лучшего уплотнения ЦПГ и снижения расхода на угар, оно уменьшает опасность выхода из строя подшипников при больших зазорах в них. Наоборот, для новых двигателей лучше масло малой вязкости, улучшающее приработку и снижающее потери на трение.>>Всем привет.Я тоже слышал про это. Потому и интерисуюсь.Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому мненью.Что думаете.

#25 заблудший_dmkaz_*

заблудший_dmkaz_*
  • Гости

Отправлено 29 Январь 2006 - 00:00

я лично как раз собираюсь переходить с синтетики на полусинтетику... и дело вовсе не в деньгах... с этим проблем нет... просто прочитал множество статей про маслА и пришел к выводу, что для уже не нового мотора лучше использовать полусинтетику... почему? объяснять долго, да и я не специалист... я не утверждаю, что я прав, я просто так решил для себя...
а что касается "синтетика на моем опыте еще некому не вредила", как можно это комментировать? у Вас есть опыт, когда навредила полусинтетика? есть какие-то замеры, иследования? а если обе не вредят, то как можно утверждать, что одно лучше другого? на чем основана Ваша уверенность? на рекламе и том, что оно дороже и поэтому должно быть лучше?... они просто разные... не хуже, не лучше... каждое для своих целей... то же касется и "в ней больше присадок"... а кто сказал, что это лучше? почему считается, что чем круче масло зальешь, тем лучше для машины? это делитанское мнение... я не лично кого-то имею ввиду, а вообщем...
вообщем если есть желание, то можете почитать http://www.cvvmrb.ru...le=print&sid=60 и http://oil.by.com/temp/vybor.html ... последняя ссылка в принципе для тазоводов, но там даются общие знания для понимания процессов...

P.S. что значит "она не горит"? у синтетики и получинтетики одинаковая температура вспышки > 200C... вы просто, наверно, от кого-то слышали этот миф, вот и всё... зайдите на сайты производитлей масла и посмотрите, если мне не верите...

#26 заблудший_Faraon_*

заблудший_Faraon_*
  • Гости

Отправлено 29 Январь 2006 - 14:51

Спасибо за ссылки.Я тоже для себя вопрос решил,буду переходить на полусинтетику.Да,а как насчет промывки движка,делать или нет.И хотелось бы услышать от народа,что он думает насчет всевозможных присадок,типа ER;FENOM,и прочие. bf.gif bf.gif bf.gif

#27 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 29 Январь 2006 - 14:57

QUOTE

Да,а как насчет промывки движка,делать или нет.

Есть немало случаев, когда на старых двигателях после промыки начинает убегать масло из всех возможных щелей.
QUOTE

И хотелось бы услышать от народа,что он думает насчет всевозможных присадок,типа ER;FENOM,и прочие.  

http://svong-1.com
В предыдущей Вектре заливал себе ER, уж не знаю по какой причине, но стуканул движок у нынешнего владельца.
Никуда заливать эту гадость больше не буду, если только петли дверей смазать.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#28 заблудший_dmkaz_*

заблудший_dmkaz_*
  • Гости

Отправлено 29 Январь 2006 - 18:32

имхо промывкой лучше не пользоваться - были случаи когда кусочки закоксовавшейся грязи не растворялись, а откалывались и в итоге забивали маслянные каналы... в интернете можно много почитать по этому поводу... лучший способ промывки - это несколько быстрых смен масла, через 3-4 тысячи киллометров... в хороших современный маслах есть свои очищающие присадки, только менее сильные, чем пятиминутки... поэтому грязь выйдет постепенно за несколько раз...
помимо этого при смене типа масла тоже есть свои рекомендации, так как придыдущее масло не сливается полностью... остаётся 10-20% и некоторые масла могут при смешивании создавть "комки"... правда это рассказывалось в основном о том когда с минералки переходили сразу на синтетику... да и новые масла гораздо лучше, чем раньше... но "береженного бог бережот"..
лично я собираюсь сделать следующие:

для смены типа масла:

1. слить масло синтетику, которое сейчас
2. залить литра 2 новой полусинтетики (у меня движок вмещает 4,5 литра)
3. дать поработать минут 10-15 на холостых и затем опять слить... таким образом мы ещё больше уменьшим процент старой синтетики...
4. во второй раз залить полусинтетику - уже полностью...

для очистки движка (мягкой):

5. раза 3 подряд сменить масло после 3-4 тысяч пробега... естественно уже без всяких дополнтельных 2-х литров... так сказать в обычном порядке...

#29 заблудший_Faraon_*

заблудший_Faraon_*
  • Гости

Отправлено 29 Январь 2006 - 20:09

Спасибо.Возьму это себе на вооружение,мне тоже кажется что это будет более безболезненный переход на полусинтетику.А то у меня уже тоже был опыт с быстрой промывкой движка.Тогда у меня был Ford escort.Так вот,залил я промывку в масло,дал поработать движку,не помню сколько,короче как там написано было,залил новое масло-так у меня кушать масло стал,почти как бензин(на сотню чуть ли не литр).Пришлосьдергать голову и менять кольца и т.д. :?

Добавлено Вс Янв 29, 2006 20:10:

и никакие присадки не помогли,хотя пишут то на них,ох как красиво. :88:

#30 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 29 Январь 2006 - 22:34

QUOTE

оно уменьшает опасность выхода из строя подшипников при больших зазорах в них

QUOTE

а что касается "синтетика на моем опыте еще некому не вредила", как можно это комментировать?

Это я к этому написал
Мой личный опыт,в моей семье первой машиной была девятка с пробегом в80тыс с начала нашей эксплуатации машины в движок стала лится синтетика,при пробеге в140тыс она была продана без каких либо проблем по крайней мере по двигателю родственику каторый докатал на ней до 200тыс заливая такоеже масло и продал только из-за финансового положения
Я лично отездил на Омеге А 88г.в на синтетике 4 года с пробегом 250 тыс да ещё полюбому он был скручен так как на щетчике на некоторых цифрах были царапинки,расход масла был от 1л до2.5 на 10тыс в зависимости от стиля езды и нечего некаких проблем

QUOTE

то же касется и "в ней больше присадок"... а кто сказал, что это лучше? почему считается, что чем круче масло зальешь, тем лучше для машины


А кто сказал что это хуже и я думаю никто этого не скажет,а считается потаму что это так и есть.

Насчёт промывок мою практически всегда и не каких проблем у меня небыло,хотя тоже наслышен про всякие наросты каторые потом всё забивают но не у меня не у моих знакомых такого никогда небыло.Кстати эти наросты и образуются от дешовых масел

Насчёт ER пользуюсь ей ещё с первой семейной машины и только положительные отзывы,хотя на наших машинах она чуствуется намного сильнее.Хотя был случай давно правда друг приехал ко мне с сервиса на Вектре 2000 ему перебрали движок машина тряслась вся так что зто было видно даже с наружи ,после заливки ER движок в течении 30сек на наших изумленных глазах перестал детонировать и проктически пропала вибрация

Моё мнение если движок работает нормально а расход масла укладывается в нормы то смысла никакого нет переходить на полусинтетику в независимости от пробега,даже экономически в этом никакого смысла нет.

P.S можно на ты

#31 заблудший_dmkaz_*

заблудший_dmkaz_*
  • Гости

Отправлено 29 Январь 2006 - 23:53

у каждого своё мнение :wink: ... я своё навязывать никому не собираюсь ai.gif

#32 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 30 Январь 2006 - 04:46

Вот и я про тоже,каждый для себя решает сам,но я останусь при своем мнении

#33 Antonii

Antonii

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 422
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega-B X20XEV

Отправлено 30 Январь 2006 - 10:41

Алексей,
Спасибо за ссылку. Интересно почитать про всякие присадки. Вообще после того как уменя на шахе движок стал дымить после заливки одной из таких присадок с тех пор ну их на х... фиг. :???:

Добавлено Пн Янв 30, 2006 10:47:

А вообще у меня сложилось такое впечатление что на том сайте про присадки все статьи заказные. И такое ощущение что в основном против магазинов AGA. Ведь в основном они продают всю автохимию и прсадки в том числе. ИМХО. :08:

#34 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 31 Январь 2006 - 05:14

Заказные полюбому

#35 заблудший_dmkaz_*

заблудший_dmkaz_*
  • Гости

Отправлено 27 Март 2006 - 17:42

проблема в следующем - масло попадает в свечные колодцы... так как замена прокладки клапанной крышки не помогла, пришел к выводу, что масло выдавливает из-за того, что забита система отвода картерных газов... соответственно надо чистить трубки... при этом, когда менял прокладку клапанной крышки, то увидел, что мотор внутри грязноват - решил почистить его мягко - через 3-4 замены масла каждые пару тысяч километров... сейчас же, собираясь чистить систему отвода газов, задумался: может и движок "в ручную" почистить? стОит ли? или просто почистить систему отвода и, как пранировал раньше, менять масло каждые 2 тысячи киллометров? систему чистить собираюсь на фирменном сервисе (это вообще сколько стОить будет, кто-нить знает?)... и как будет лучше для движка: чистить заменой масла или на сервисе? с одной стороны боюсь, что если почистить только систему отвода, а сам движок не трогать, то не засорится ли опять система, пока я чищу заменой масла? а с другой стороны, как-то стремновато разрешать лезть в движок... мало ли чего sad.gif... или я хернёй маюсь?... а сколько будет стОить почистить сам движок? кто-нить чистил? ...

для тех кому лень читать smile.gif сформулирую короче...

как считаете, что лучше?

1. чистить систему отвода картерных газов + чистить дижок заменой масла
2. чистить систему отвода картерных газов + чистить движок на сервисе

P.S.

3. порядок цен на чистку систему отвода картерных газов
4. порядок цен на чистку движка в сервисе

#36 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 27 Март 2006 - 20:49

QUOTE

чистить систему отвода картерных газов + чистить дижок заменой масла  


Я думаю это лучший вариант.

А в движок лезть не советую не любит он этого



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных