QUOTE
оно уменьшает опасность выхода из строя подшипников при больших зазорах в них
QUOTE
а что касается "синтетика на моем опыте еще некому не вредила", как можно это комментировать?
Это я к этому написал
Мой личный опыт,в моей семье первой машиной была девятка с пробегом в80тыс с начала нашей эксплуатации машины в движок стала лится синтетика,при пробеге в140тыс она была продана без каких либо проблем по крайней мере по двигателю родственику каторый докатал на ней до 200тыс заливая такоеже масло и продал только из-за финансового положения
Я лично отездил на Омеге А 88г.в на синтетике 4 года с пробегом 250 тыс да ещё полюбому он был скручен так как на щетчике на некоторых цифрах были царапинки,расход масла был от 1л до2.5 на 10тыс в зависимости от стиля езды и нечего некаких проблем
QUOTE
то же касется и "в ней больше присадок"... а кто сказал, что это лучше? почему считается, что чем круче масло зальешь, тем лучше для машины
А кто сказал что это хуже и я думаю никто этого не скажет,а считается потаму что это так и есть.
Насчёт промывок мою практически всегда и не каких проблем у меня небыло,хотя тоже наслышен про всякие наросты каторые потом всё забивают но не у меня не у моих знакомых такого никогда небыло.Кстати эти наросты и образуются от дешовых масел
Насчёт ER пользуюсь ей ещё с первой семейной машины и только положительные отзывы,хотя на наших машинах она чуствуется намного сильнее.Хотя был случай давно правда друг приехал ко мне с сервиса на Вектре 2000 ему перебрали движок машина тряслась вся так что зто было видно даже с наружи ,после заливки ER движок в течении 30сек на наших изумленных глазах перестал детонировать и проктически пропала вибрация
Моё мнение если движок работает нормально а расход масла укладывается в нормы то смысла никакого нет переходить на полусинтетику в независимости от пробега,даже экономически в этом никакого смысла нет.
P.S можно на ты