зависит от режима движения.
[Meriva-B] Расход топлива
Автор
О, Марат
, 30 Ноя 2011 16:42
Сообщений в теме: 992
#24
Отправлено 24 Январь 2012 - 19:16
Когда сел на Лачетти 1.4 после нашей 10ки казалось что жрет неимоверно много, в среднем 10 против 7. Сейчас на мериве 1.4 кажется что Лача это еще экономичный вариант, так как здесь по городу меньше 12-13 литров вообще не выходит.
Еще бытует мнение что 1.4 жрет даже больше чем двигатели 1.6, якобы на маленьких движках приходится держать высокие обороты. Правда ли это?
На спектре,без компа,убедился за 100 тыс,что по городу укладываюсь в десятку,у меня немного пробок компенсируется пробегами приличными без светофоров.Сейсас ,на Мериве за 3 тыс имею 9,5 на той же трассе,при тех же лошадках.Причем,сейчас зима,январь у нас минус 15 средняя.Сегодня минус 26 утром.В принципе,я доволен.
#25
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:18
Вчера заправился после 2 недель катаний в городском режиме. Итог: в бак вошло 49 литров, при этом накатал 442 км. Получается расход 11.8 на 100 км. Повторюсь это чисто городской режим по Казани (имеется ввиду с пробками), с прогревом движка в среднем по 15 мин 2 раза в день ))). А да, еще мороз в интервале -20 -28. Как думаете это нормально? Так называемую обкатку еще не прошел на спидометре 1500 км. Двигатель 1.4, 101л.с.
Со своей стороны буду продолжать наблюдения.
Со своей стороны буду продолжать наблюдения.
#26
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:21
Вчера заправился после 2 недель катаний в городском режиме. Итог: в бак вошло 49 литров, при этом накатал 442 км. Получается расход 11.8 на 100 км. Повторюсь это чисто городской режим по Казани (имеется ввиду с пробками), с прогревом движка в среднем по 15 мин 2 раза в день ))). А да, еще мороз в интервале -20 -28. Как думаете это нормально? Так называемую обкатку еще не прошел на спидометре 1500 км. Двигатель 1.4, 101л.с.
Со своей стороны буду продолжать наблюдения.
Думаю у Вас . всё просто замечательно
С Вашей стороны : продолжить наблюдения , завести бортовой журнал , куда Вы будите заносить показания приборов
#27
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:33
Я что-то не понимаю эльфийских ожиданий, что в мороз расход будет такой же или ненамного выше паспортного. Будет намного выше, ибо мотор дольше выходит на рабочий режим, а до того подача топлива повышена, дольше греется масло в коробке, быстрее густеет, вообще смазки густеют, из-за чего растут механические потери (а ещё они много от чего растут зимой), и газульку для поддержания той же скорости надо давить больше. На расходе оно сказывается известным образом.
Есть второе объяснение: пжифф (коммуняки, либерасты, гандоновые революционеры, ПШиК - выбрать по вкусу) тайно крадёт бензин именно из бака жалобщика. Пойдёт как альтернатива - штамп готовый, думать не надо.
ЗЫ моя мелюзга, которая летом и с кондиционером чуть ли не сама бензин в бак доливает, сейчас лопает по трассе около 8 литров на сотню.
Есть второе объяснение: пжифф (коммуняки, либерасты, гандоновые революционеры, ПШиК - выбрать по вкусу) тайно крадёт бензин именно из бака жалобщика. Пойдёт как альтернатива - штамп готовый, думать не надо.
ЗЫ моя мелюзга, которая летом и с кондиционером чуть ли не сама бензин в бак доливает, сейчас лопает по трассе около 8 литров на сотню.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#30
Отправлено 23 Февраль 2012 - 21:13
zudovalex, дождитесь весны, поставьте летнюю резину, накачайте колёса до норматива, не играйте в спОртсмена, прыгающего от светофора к светофору.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#34
Отправлено 24 Февраль 2012 - 13:08
У меня БК нет, но в среднем с учетом стоянок на ХХ чтобы согреться, город, трасса, мороз за 4500км получается 8,5-9,5 литров, но все, конечно, зависит от режима движения... Последний бак от лампочки до лампочки выкатал - получилось 8,7/100, сейчас потеплело, но больше город и пробки, плюс немного позажигал, чувствую получится больше 10, но в целом расходом доволен, при желании ездить экономно у меня это вполне получается, ну а когда хочется позажигать - грех жаловаться, за удовольствие надо платить.
#35
Отправлено 24 Февраль 2012 - 23:06
а когда хочется позажигать - грех жаловаться, за удовольствие надо платить.
но согласись - зажигается?) после 5000 тыс пробега появилась легкость и очень приятный голос у двигателя. обычно я стараюсь никуда не торопиться, но иногда топаешь, и машина реально едет!
#37
Отправлено 25 Февраль 2012 - 17:33
но согласись - зажигается?) после 5000 тыс пробега появилась легкость и очень приятный голос у двигателя. обычно я стараюсь никуда не торопиться, но иногда топаешь, и машина реально едет!
Еще как зажигается. Я в принципе с первых километров понял что движок у нас что надо, потому что гнал машину из Москвы в Курск и даже при ограничении 3000об/мин на трассе овощем себя не чувствовал, движок с 2000 до 3000 разгоняет машинку бодро, а каждая новая ступень с 3 по 6-ю скидывает около 1000 оборотов, поэтому даже на обкатке никаких напрягов небыло. После моей четверки и даже после фабии моей подруги, эта машина реально едет и я ни разу не жалею, что взял именно 1,4Т, притов, что аппетит у нее вполне умеренный, для 140 кобыл. Кстати, на низах он тоже тянет по сравнению с одноклассниками, в городе хватает 1500-3000 оборотов, выше почти не кручу...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных