Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Псковский бутерброд, часть 2


В этой теме нет ответов

#1 Gsi Rally

Gsi Rally

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra GSi

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 14:35

«Поздравляем с крышей!» - над стадионом, где ждут возвращения экипажей с первой секции технички и механики, эта фраза звучит пару десятков раз.

Изображение

Творится что-то невообразимое — экипажи сходят с трассы один за другим. "Уши" поймали даже те, кто раньше ездил только вниз колесами.

Изображение

Дает о себе знать псковский бутерброд, о котором Соколов рассказывал вчера: «Трасса очень обманчива. Вроде бы сверху сухая, а на поворотах чувствуешь себя как на банановой кожуре — мокрый слой грунта посередине делает ее скользкой. Приходится учитывать все — и то, что под деревьями просыхает медленнее, и то, что каждый час дорога становится все суше. Чувствовать эти вещи — и есть водительское искусство».

Изображение

На фото виден наш небольшой занос и выход из него.

Изображение

Изображение

Изображение

Об этом мы успеваем поговорить, когда экипаж после первой секции приезжает на сервис.

Изображение

Еще 12 дня, а все уже уставшие — старт задержали на 40 минут, поскольку во время не было машины Скорой помощи.

Изображение

Одна за одной приходят тревожные новости — травму получила девушка-штурман белорусского экипажа, из-за чего первый доп был запущен в дорожном режиме. Во второй секции один из допов также пройдет в дорожном — на трассе сбит нетрезвый зритель, который получил перелом голеностопа.
Постоянное ожидание выматывает. «Это и есть тренировка выносливости. После больших перерывов между допами «размагничиваешься», едешь не в тонусе. Тут и пригодится воля и умение грамотно распределять силы», - говорит наш пилот.

После первой секции мы на 8 месте из 14 в нашем зачете 2000Н. «Странно, - удивляется Соколов. - Мы едем небыстро, как и планировали, чтобы не растрясти Шершавчика. Я рассчитывал примерно на 12-ую позицию». Как выясняется, без риска стараются ехать многие, не только мы.

Изображение

Во время сервиса кто-то из нас бросает фразу «Встретимся на финише». Соколов тут же реагирует: «О финише говорить сейчас очень самонадеянно с нашей стороны». К сожалению, он оказывается прав.

Мы сошли на пятом допе. Трубка бензопровода, о которой говорили вчера на техкоме, все-таки вывалилась и ее пробило камнем. В салоне запах бензина. Дима говорит, что ждал этого подвоха, поэтому они со Светой постоянно принюхивались. Не шутка — в таких ситуациях после остановки мотора автомобиль охватывает пламя. Соколов и Алеева выскочили из Шершавчика, отстегнув ремни безопасности на ходу.

Изображение

Все обошлось. Дима оторвал порог от нашей Астры, заправил с помощью него бензопровод — так, чтобы хватило своим ходом доехать до города.

Мы ошиблись, не проконтролировав крепление бензопровода должным образом, и из-за этого сильно рисковали. Мы обещали вам рассказывать не только о своих успехах, но и о промахах в том числе — так вот, пусть наша неудача станет уроком и для вас. Внимательнее относитесь к собственной безопасности, автоспорт — довольно опасная штука.

Изображение

Для GSi Rally Псков был важной и интересной тренировкой перед гонкой в Туапсе, где случится премьера нашей боевой астры и нам не придется больше ехать, боясь развалить по дороге машину! Астру мы строим больше четырех месяцев, и у нас накопился уникальный материал для всех, кто интересуется тюнингом — по обыкновению, все расскажем и покажем.

Более подробная информация о жизни команды GSi Rally на http://www.facebook.com/GSiRally



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных