Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Спортивные ремни безопасности: чем не устраивают обычные?


В этой теме нет ответов

#1 Gsi Rally

Gsi Rally

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra GSi

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 13:29

В данной теме мы не будем касаться истории появления обычных ремней безопасности для гражданских автомобилей. Но все же скажем компании Volvo огромное спасибо за это изобретение – сколько жизней спасли! Именно шведы придумали в 50-х годах сначала двух-, а потом и трехточечный ремень. Но у нас тема узко-спортивная, поэтому нас интересуют только ремни для гонок.

Изображение

А они бывают четырех-
Изображение

пяти-
Изображение

или шеститочечными.
Выбор зависит, как правило, от серии гоночных состязаний.
Зачем такое большое количество точек? Все просто: для лучшей фиксации тела. Для того, чтобы при больших перегрузках и знакопеременных ускорениях гонщик и штурман не хватались руками за руль или каркас безопасности, а полностью были сосредоточены на процессе управления, а все мышцы тела были расслаблены. К тому, же хорошая фиксация – залог безопасности гонщика и штурмана: если произойдет «биг-бадабум» - авария или переворот – то ремни не дадут выпасть из кресла и получить болезненную травму.
Изображение

Спортивные ремни зачастую шире, чем гражданские: для большей прочности и, опять же, лучшего удержания тела. Некоторые используют также специальные накладки на верхние стропы, чтобы они не натирали грудь.
Изображение

Особое внимание замкам. Фиксаторы изготовляются из легких и прочных металлов (привет
из авиационной промышленности). Они должны выдерживать огромные нагрузки и в то же
время быстро расстегиваться гонщиком, чтобы в случае аварии, как можно быстрее покинуть
автомобиль.
Изображение

Крепятся гоночные ремни либо болтами и карабинами к специальным площадкам на кузове, либо к основанию кресла, либо за каркас.

На Шершавчике установлены четырехточечные ремни итальянской компании OMP Racing.
Изображение

Кроме OMP Racing спортивные ремни делают также компании Schroth (Германия), Sparco (Италия), Takata (Япония), Sandtler (Германия), Sabelt (Италия), Момо (Италия) и другие. Выбор зависит от личных предпочтений, регламента соревнований и, конечно, цены. Чем больше «точек», тем ремни дороже. OMP, опять же, представляется лучшим соотношение цена-качество.
При покупке ремней для участия в соревнованиях не забудьте проверить омологацию. И еще одна значительная вещь: после аварии (если вдруг такое случится) ремни положено менять на новые, даже если на них нет видимых повреждений.
У кого какие вопросы?

Более подробная информация о жизни команды GSi Rally на http://www.facebook.com/GSiRally



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных