Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Гоночные комбинезоны


В этой теме нет ответов

#1 Gsi Rally

Gsi Rally

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra GSi

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 14:28

Изображение
Когда мистер Симпсон и синьор Паризи из Италии – оба автогонщики - на презентации своего продукта облили себя бензином и подожгли, для большинства это стало чуть ли не шоком. Но только не для них. Потому что они были одеты в комбинезон из Nomex’а – новейшего на тот момент слабогорючего материала. Это случилось около 50 лет назад.
Итак, одно из главных условий, которому должен удовлетворять современный гоночный комбинезон, это жаропрочность. По действующим требованиям, «костюм» пилота должен противостоять открытому пламени не менее, чем 12 секунд, чтобы в случае пожара гонщик успел покинуть автомобиль.

Изображение
Но помимо этого, комбинезон должен быть прочным, легким, удобным и не стеснять движений. Все этим запросам современные комбинезоны вполне удовлетворяют. Но, естественно, чем легче материал, тем выше стоимость изделия. Производством комбинезонов занимаются компании: Sparco, OMP, Sabelt, Momo и другие.

Изображение
Принятый во всем мире стандарт – FIA 8856-2000. О чем имеется специальная «отметина» на воротнике. Здесь же указывают и дату производства. Даты окончания срока нет, потому что она наступит с введением нового стандарта. Обычно, после вступления в силу нового стандарта, FIA продлевает на 2-3 года действие старого, чтобы все спокойно сменили экипировку.

Изображение
Какие нашивки добавлять на комбинезон решается индивидуально. Как правило, это нашивки с названием команды, маркой автомобиля, на которой едет экипаж, логотипы спонсоров - если есть)

Изображение
Наши Дима и Света одеты в комбезы OMP Dynamo, сшитые на заказ. Стоит обычный (незаказной) от 25 до 30 тысяч рублей. Но если вам все же нужны спонсорские нашивки, то придется заказывать вышить их сразу, а то потом придется пришивать специальной несгораемой нитью.

Изображение
Как и гоночный комбинезон, гоночная обувь и перчатки должны соответствовать действующей омологации (FIA 8856-2000). Как мы уже выяснили, главное для экипировки пилота и штурмана – удобство и стойкость к повреждениям и открытому пламени. Естественно, что современная спортивная обувь полностью этим требованиям удовлетворяет.

Изображение
Наружный слой обычно делают из замши и кожи, которую пропитывают специальным негорючим составом. Изнутри обувь обшита тем же номексом.

Изображение
Чтобы лучше чувствовать педали, подошва гоночных ботинок сделана тонкой и очень гибкой. Она обладает хорошими сцепными свойствами, а задняя часть заходит на пятку. Помимо этого, подошва должна быть прочной и успешно противостоять воздействию масел и топлива.

Изображение
На некоторых моделях предусмотрены специальные вставки из карбона по бокам, чтобы не порвать обувь о педали, которые в спортивных автомобилях металлические.

Изображение
Перчатки, как и обувь, должны передавать максимум информации от органов управления. В данном случае – от руля. Тот, кто хоть раз одевал гоночные «варежки», знает, как идеально они облегают руку. Шьют перчатки из номекса с пропитанными вставками из кожи и замши.

Изображение
Некоторые компании выпускают модели с дополнительными элементами защиты с внешней стороны, как у мотоциклистов. Эти вставки делают из прочной кожи или карбона. Такие перчатки с «панцирем» используют в основном гонщики «формул», где кокпит очень тесный.

Изображение
Гоночную обувь и перчатки выпускают в основном те же фирмы, что занимаются и другой экипировкой для автоспорта: Sabelt, OMP Racing, Sparco, Alpinestars, Momo. Наша команда предпочла обувь от Sparco, а перчатки от Alpinestars.

Более подробная информация о жизни команды GSi Rally на http://www.facebook.com/GSiRally



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных