
Теплообменник на Y17dt Isuzu
Автор
Сергеевич
, 22 Дек 2011 15:30
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 15:30
Какие будут последствия заглушки теплообменника на этом двигле, есть подозрения, что масло попадает в антифриз, задняя сторона движка вся в масле, подтёки начинаются как раз ниже теплообменника. Плюс ко всему медленно уменьшается уровень антифриза. Кто что посоветует?

#4
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 10:51
#5
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 11:15
Эмульсии у меня нет не в сапуне, не под клапан. крышкой. Где ещё рыть?

#6
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 14:09
Эмульсии у меня нет не в сапуне, не под клапан. крышкой. Где ещё рыть?
Все верно. Давление в системе смазки выше, сначала оно в антифриз попадает, а когда резинкам совсем гамон - тогда и антифриз в масло попрет. Вопрос времени, проверено.
На антифризе советую не экономить, чтоб не пострадали алюминиевые стаканы форсунок (теплоизолирующие втулки), ибо дорогие они.
#7
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 12:52
Все верно. Давление в системе смазки выше, сначала оно в антифриз попадает, а когда резинкам совсем гамон - тогда и антифриз в масло попрет. Вопрос времени, проверено.
На антифризе советую не экономить, чтоб не пострадали алюминиевые стаканы форсунок (теплоизолирующие втулки), ибо дорогие они.
А можно подробнее про каталожные №№ стаканов форсунок и их уплотнения.

#8
Отправлено 02 Январь 2012 - 15:50
Opel 58 17 400 Втулка, держатель форсунки топливного инжектора
Opel 08 17 384 Втулка, держатель форсунки топливного инжектора
зависит от номера мотора
аналогично от номера:
Opel 58 17 564 Уплотнение, кольцевое, форсунка топливного инжектора
Opel 58 17 574 Кольцо уплотнительное
Ну и не забываем менять медь на новую.
Opel 08 17 384 Втулка, держатель форсунки топливного инжектора
зависит от номера мотора
аналогично от номера:
Opel 58 17 564 Уплотнение, кольцевое, форсунка топливного инжектора
Opel 58 17 574 Кольцо уплотнительное
Ну и не забываем менять медь на новую.
#12
Отправлено 29 Август 2012 - 12:20
А в расширительном бачке тоже исчезло масло?
Практически да, после замены обменника я промыл систему чистой водой, а для полного смыва желательно с моющими добавками или спиртом


Сообщение отредактировал Сергеевич: 29 Август 2012 - 12:20

#14
Отправлено 29 Август 2012 - 14:17
Ну спасибо, успокоили немного))) У меня тоже есть масло на задней стенке двигателя, но оно не критично там льет, и масло от замены до замены... Сегодня смотрел в расширительный бачок, пятна есть какие то но на масло не шибко смахивают.
У меня в масле были стартер, шрус, кпп, вся защита движка. Грешил на сальник кпп, купил даже 2 шт, взял б/у обменник на форуме у smd2007(Максима). После замены вымыл всё керхером, пока сухо.

#15
Отправлено 16 Август 2013 - 00:31
И меня постигла беда-наличие масла в расширительном бачке,по советам одноклубников решил начать с маслотеплообменника,заказал б/у. Буду мыть систему,читал на Беларуском форуме,что с тавят в систему фильтр,что бы уловить остатки масла,но какой так и не понял,кто что скажет?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных