
АКПП
#1
Отправлено 09 Январь 2012 - 16:31
Живу в душанбе республика Таджикистан мастеров хороших найти практически редкость, хороших сервисов нет, а которые специализируются по опелям или акпп тем более. Вот какая беда после покупки через пару дней загорелась шестерня с восклицательным знаком внутри. С начала не мог догнать что значит в инете нашел проблема акпп. До этого на акпп ездил как пользоваться знаю, ни мог я за пару дней ушатать её c ремонтом акпп до этого не сталкивался. Ставишь на D едешь все нормально сама трогаеться с первой на вторую переключается с задержкой на 3тысячах оборотов. Если дальше не давить то переключится с задержкой но если довить до упора начинает просто лететь без пробуксовок до того когда когда сработает ограничитель оборотов и не переключает на 2. Если чуть отпустить педаль то скинет на 2. но это пол беды с 2 на 3 переключается идеально даже не чувствуется заметно лишь по тахометру. Но с 3 на 4 не переключается до ходя до момента переключения с 3 на 4 переходит в аварийный все время только до 3ей но \индикатор S не горит. Но если ездить постоянно установив селектор в положение 3 звездочка и ! не горит. На D c 3 на 4 загорается остоновишься выкл, зажигание заведешь заново все норма до 4 передачи. Вот такая вот беда. Ездил на диагностику ошибка такая P0730, мастеров чтоб кто то что то толковое сказал нет. Говорят меняй коробку целиком. Мне кажется это от не знания они так говорят им легче ведь коробас поменять. А я все надеюсь найти какую нибудь информацию по этой проблеме, а вдруг какая то мелочь ведь всякое бывает? Ну а если нет буду менять корабас что ж делать теперь. Заранее всем огромное спасибо за то время что потратили на меня.
#3
Отправлено 09 Январь 2012 - 19:14
По коду ошибка "Неправильно отрегулирована коробка передач". Наверное надо настраивать блок управления.
Спасибо за содействие, а как это сделать???самому можно??? Мне когда продиагностировали расшифровали ошибку так:
1. Механическая неисправность
2. Эл. Клапан
3. Эл проводка
4. правильно не помню но вроде, не коректное передаточное число чтоли? запись в машине завтра еше отпишусь по 4 пункту.
#5
Отправлено 19 Февраль 2012 - 07:58
#7
Отправлено 25 Февраль 2012 - 21:17
Капиталил движок, ну за одно решил коробку открыть - посмотреть как там что.
Всё собрал, и теперь наблюдается следующее:
1) нет задней передачи
2) При нажатии тормоза и включении D - машина дёргает и глохнет, а если не нажимать тормоз то тоже дёргает и если не дать оборотов по больше тоже глохнет. переключение на 2ю и 3ю без рывков.
Все разъёмы проверил и почистил.
Подскажите пожалуйста куда смотреть?
двигатель x20xev Акпп AF-20
#9
Отправлено 26 Февраль 2012 - 10:24
подробнее расскажи как это было
открыл коробку, заменил сальник на Гидротрансформатор и фильтр поменял.
залил масло новое LiquiMoly Top Tec ATF 1100.
Собрал и вот такая фигня.
Есть подозрения на блокировку ГТ, сегодня по пробую отключить соленойд, который за это отвечает.
#10
Отправлено 26 Февраль 2012 - 12:52
но при движении вперед, если нажать тормоз и отпустить машина не едет, приходится переключать на N,потом снова D. Это включается авто нейтраль и не выключается обратно ?
#11
Отправлено 26 Февраль 2012 - 13:21
Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП с большим пробегом, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п.
не факт конечно но может иметь место и еще не маловажно как в первый раз после замены масла селектором двигал тут целая наука
а вообще то надо было сразу же ошибку посмотреть
Сообщение отредактировал drop: 26 Февраль 2012 - 13:31
#13
Отправлено 26 Февраль 2012 - 21:38
Здравствуйте.
Капиталил движок, ну за одно решил коробку открыть - посмотреть как там что.
Всё собрал, и теперь наблюдается следующее:
1) нет задней передачи
2) При нажатии тормоза и включении D - машина дёргает и глохнет, а если не нажимать тормоз то тоже дёргает и если не дать оборотов по больше тоже глохнет. переключение на 2ю и 3ю без рывков.
Все разъёмы проверил и почистил.
Подскажите пожалуйста куда смотреть?
двигатель x20xev Акпп AF-20
такая же ерунда ,заказал контрактный карабас ,завтра должен приехать
#14
Отправлено 26 Февраль 2012 - 21:51
Сегодня селектор чистил - не помогло...
в итоге отключил сленоид блокировки ГТ (т.е. на него не подаётся питание) и все стало нормально.
Но не понятно почему мозги заставляют его включаться даже когда машина стоит на месте?
как отключить соленоид блокировки ГТ?
Сообщение отредактировал 2294647: 26 Февраль 2012 - 22:25
#15
Отправлено 26 Февраль 2012 - 23:47
при этом сообщения на дисплей о том что автомату плохо не выводятся.
2294647, отпиши пожалуйста поможет ли замена коробки
(у меня подозрения на мозги машины почему-то)
и почём коробка обошлась?
Сообщение отредактировал ZaG_MaN: 26 Февраль 2012 - 23:46
#16
Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:27
можно открыть коробку и отключить, можно как я - вынуть контакт с номером 2 из разъёма подключаемого к коробке (узнавал методом научного тыка).
при этом сообщения на дисплей о том что автомату плохо не выводятся.
2294647, отпиши пожалуйста поможет ли замена коробки
(у меня подозрения на мозги машины почему-то)
и почём коробка обошлась?
а причем здесь мозги машины?я 20000 назад поменял масло а его состояние сейчас как будто ему лет 300,чернее ночи и горелым прет,хотя беды ничего не предвещало ,мелочи были иногда какието толчки переключения с ударом но иногда ,у меня друг тоже попал на каробку ,он мне давно говорил что что-то нетак ,она у меня ехала как будто ее ктото держал сзади ,я с этим что только неделал начал с диагностики имытья форсунок ,а закончил с заменой почти всех датчиков,у другана все пропало после ремонта каробки ,каробку брал за700 бакарей.
#17
Отправлено 27 Февраль 2012 - 22:10
а причем здесь мозги машины?я 20000 назад поменял масло а его состояние сейчас как будто ему лет 300,чернее ночи и горелым прет,хотя беды ничего не предвещало ,мелочи были иногда какието толчки переключения с ударом но иногда ,у меня друг тоже попал на каробку ,он мне давно говорил что что-то нетак ,она у меня ехала как будто ее ктото держал сзади ,я с этим что только неделал начал с диагностики имытья форсунок ,а закончил с заменой почти всех датчиков,у другана все пропало после ремонта каробки ,каробку брал за700 бакарей.
А когда собираешься менять ?
просто у меня внутри коробки всё хорошо вроде... и фрикционы нормальные и масло было светло жёлтое, когда сливал старое. вот только оно было более густое.переключало без рывков...короч на диагностику как соберусь сгонять - так ,я надеюсь, станет ясно в чём дело.
#18
Отправлено 27 Февраль 2012 - 22:44
А когда собираешься менять ?
просто у меня внутри коробки всё хорошо вроде... и фрикционы нормальные и масло было светло жёлтое, когда сливал старое. вот только оно было более густое.переключало без рывков...короч на диагностику как соберусь сгонять - так ,я надеюсь, станет ясно в чём дело.
на замену поеду в среду с утра ,если даеду,сказали вечером будет готово,сегодня привезли карабас ,посмотрю что из этого выйдет потом отпишусь
#20
Отправлено 02 Март 2012 - 22:22
2294647,
Ну как у тебя с коробкой ? все теперь хорошо? Летает ?
как у меня с коробкой? полная ж ....... а , удолил каталик ,едет лучше ,а остольное потом. пока разбор полетов .
Сообщение отредактировал 2294647: 02 Март 2012 - 22:24
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных