
Вопрос по АКПП
Автор
ruslansumy
, 09 Янв 2012 21:59
Сообщений в теме: 37
#1
Отправлено 09 Январь 2012 - 21:59
Народ привет. Подскажите по коробке AW 03-71LE. Появилась такая проблема, на холодную не включается задняя скорость. Остальные все включаются. Если постоять минут 15-20 на холостых пока прогреется масло может включится. Если не включается можна кратковременно газнуть до 3500 об.\мин., тогда начинает включаться. На горячую все нормально работает. Пока масло горячее\теплое работает, только остынет опять проблема. В чем может быть дело?
П.С. Масло поменял. Фильтр почистил. Тягу привода селектора регулировал. Такое ощущение как будто давление несоздает.
Да еще может у кого нибудь есть рабочаяя коробка AW 03-71LE примерно ее цена.
Спасибо.
П.С. Масло поменял. Фильтр почистил. Тягу привода селектора регулировал. Такое ощущение как будто давление несоздает.
Да еще может у кого нибудь есть рабочаяя коробка AW 03-71LE примерно ее цена.
Спасибо.
#6
Отправлено 10 Январь 2012 - 19:43
Попробовать протестить всеравно можно. может лампочка вооще перегорела?
У меня шестерня не загоралась а ошибку показало.
при включении зажигания лампочка загорается и после запуска тухнет. при включении кнопки под селектором загорается, повторное нажатие тушит.
Я так думаю что тестить смысла нет, так как электрика работает. Тестом не покажет допустим что оборвало фрикционы (это к примеру).
Я так понимаю что Р, ЗХ, Н, и Д (3-я скорость если коробка неподключена\в аварийном режиме) включаются механически. Или нет?
#7
Отправлено 10 Январь 2012 - 20:38
при включении зажигания лампочка загорается и после запуска тухнет. при включении кнопки под селектором загорается, повторное нажатие тушит.
Я так думаю что тестить смысла нет, так как электрика работает. Тестом не покажет допустим что оборвало фрикционы (это к примеру).
Я так понимаю что Р, ЗХ, Н, и Д (3-я скорость если коробка неподключена\в аварийном режиме) включаются механически. Или нет?
Если коробка впадает в аварийный режим коробка переключается на 3 скорость,это ощютимо при торгание!!! Попробуй на холодную торгаться назад и вперед включая зимний режим (снежинку),если будет ехать то ездий со снежиткой пака не прогреется Акпп,потом отключай !!!!
#8
Отправлено 11 Январь 2012 - 09:16
Если коробка впадает в аварийный режим коробка переключается на 3 скорость,это ощютимо при торгание!!! Попробуй на холодную торгаться назад и вперед включая зимний режим (снежинку),если будет ехать то ездий со снежиткой пака не прогреется Акпп,потом отключай !!!!
Спасибо за разъяснения.
Так а как насчет цен на эти коробки? И есть ли они у Вас в России?
Может бандеролью перешлете

#11
Отправлено 11 Январь 2012 - 14:15
всем привет! Тоже имелась проблема с задней скоростью при включении на холодную ar35 :при включении задней скорости ,через сек 2 двигатель резко стопорило. причем все остольные скорости вкл нормально, а проехав метров 200 начинала вкл задняя. и мосла менял и фильтра ничего не помогло, само по себе прошло.
мне интересно какой такой электромагнитный клапан?Если не ошибаюсь электрика на заднюю скорость вообще никакого влияния не имеет ,ее включение происходит в ручную. А на AW 03-71LE если я не ошибаюсь электроники нет.
единственное что может быть происходит подвисание плунжера (задир,мусор)но это лично мое мнение!!
мне интересно какой такой электромагнитный клапан?Если не ошибаюсь электрика на заднюю скорость вообще никакого влияния не имеет ,ее включение происходит в ручную. А на AW 03-71LE если я не ошибаюсь электроники нет.
единственное что может быть происходит подвисание плунжера (задир,мусор)но это лично мое мнение!!
#12
Отправлено 11 Январь 2012 - 14:34
всем привет! Тоже имелась проблема с задней скоростью при включении на холодную ar35 :при включении задней скорости ,через сек 2 двигатель резко стопорило. причем все остольные скорости вкл нормально, а проехав метров 200 начинала вкл задняя. и мосла менял и фильтра ничего не помогло, само по себе прошло.
мне интересно какой такой электромагнитный клапан?Если не ошибаюсь электрика на заднюю скорость вообще никакого влияния не имеет ,ее включение происходит в ручную. А на AW 03-71LE если я не ошибаюсь электроники нет.
единственное что может быть происходит подвисание плунжера (задир,мусор)но это лично мое мнение!!
а где этот плунжер находится? просто когда меняли масло снимали поддон, сеточку промыли, соленоиды видели, подавали напругу-прыгают.
#14
Отправлено 11 Январь 2012 - 20:57
Снимешь поддон,четыре болта фильтр,там увидишь,два соленоида спереди,один перепускной клапан сзади,к ним провода подходят.
тоесть нужно почистить и посмотреть визуально еще раз?
Просто я собираюсь поменять масло (что то не устраивает оно меня, заливал 3-й декстрон "арал" в магазе где беру запчасти сказали что самое нормальное), теперь уже что бы слилось и с радиатора и со всех трубок.
Да сегодня еще раз проверил уровень на горячей-езда 150 км., город\трасса, скорость 60-100 км\ч- показало от верхней метки\риски мах 90 град.С, примерно 2 мм. выше уровня.
#19
Отправлено 12 Январь 2012 - 08:56
ruslansumy, ты в курсе, что надо лить декстрон 2? 3-тий слишком жидкий для этих коробок... Залей нормальное масло и посмотри что будет.
Спасибо nicki, за совет. Я вот тоже думал над этим, вчера просто вечером лазил по сенатормену.де и нашел про коробки инфу. Теперь точно масло поменяю. Там указан 2-й декстрон. У нас вроде тоже еще есть 2-й декстрон. Да и в гидраче поменяю сразу. Всем спасибо. Отпишусь по замене.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных